Конкурс чтецов "Профессии"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)

Прохорова Светлана Сергеевна

Конкурс чтецов

 «Кем я стану-сам не знаю, но порою стать мечтаю…»

 

Цель:

Расширение и обогащение знаний и представлений детей о профессиях, о труде.

Задачи:

1.Формировать у дошкольников навыки выразительного чтения, артистических умений.

2. Развивать чувство ритма и рифмы.

3. Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.

4. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

К конкурсу оформлена выставка в зале «Профессии наших родителей».

- усилить мотивацию для формирования фонетической внятности, членораздельной, выразительной устной речи с соблюдением ударения, интонации, темпа, слитности, правил орфоэпии;

- формировать активный познавательный интерес к окружающему миру;

- развивать кругозор, любознательность, внимание;

- активизировать и расширять словарный запас у дошкольников.

Подготовила воспитатель первой квалификационной категории:

Прохорова С.С.

Ведущий: Прохорова С.С.

Ведущий: Объедкова Г.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход под песню «профессии»

Ведущий :

- Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Сегодня в нашем зале проходит конкурс чтецов на тему: «Кем я стану - сам не знаю, но порою стать мечтаю…».

Наши участники готовились, учили стихи о профессиях. Попросим зрителей поддержать участников, а оценивать выступление конкурсантов будет уважаемое жюри…

-Никулочкина Елена Рудольфовна –инструктор по физкультуре

-Лавриненко Елена Владимировна- педагог психолог

-Нина Михайловна- логопед

Пожелаем удачно выступить всем конкурсантам.

 

Ведущий:  Давным-давно профессий было мало: повар, портной, рыболов, мельник, плотник, охотник.

Ведущий: - Как вы думаете, что делал повар? – Готовил еду.

Что делал портной? – Шил одежду.

Что делал рыболов? – Ловил рыбу.

Что делал мельник? – Молол муку.

Что делал плотник? – Строил дома.

Что делал охотник? – Охотился на зверей.

 

Ведущий: - Сейчас появилось много других профессий.

Дети рассматривают изображение на слайде и называют профессию: космонавт, кинолог, программист.

Ведущий: - Что делает космонавт? – Летает в космос.

Что делает кинолог? – Воспитывает собак.

Что делает программист? – Работает на компьютере.

А сейчас нам о своей мечте расскажет Денёва Таисия

 

 

 

Тася. п.гр.№3

«Великий мультипликатор»

 (Автор: Ирина Красивая)

Воображенье-режиссёр,

А я мультипликатор.

Хоть рисовать и не умела никогда.

Но только закрываю я глаза-

И начинается такое ой-ля-ля!

Богатое моё воображение.

Сама я в шоке от фантазий от своих.

Моим мультфильмам нет конца и края.

За жизнь свою их столько наклепала-

Вселенную всю можно завалить!

 

Я вам предлагаю отгадать загадку

1.Если вдруг пожар случится,
Кто быстрее всех примчится
На машине ярко-красной,
Чтоб залить огонь опасный?

Победит огонь коварный

Тот, кого зовут ...пожарный

 

2. Кирпичи кладет он в ряд,

     Строит садик для ребят

     Не шахтер и не водитель,

     Дом нам выстроит... строитель

 

Тимур Е.

(Автор: Т. Ашмарина)

«Будущий строитель»

Не дарите мне игрушек:
Зайцев, мишек, безделушек.
Мне совсем-совсем не надо
Ни конфет, ни шоколада.

Я люблю пилить, строгать,
Гвозди ловко забивать.
Стану взрослым я когда,
Буду строить города!

А пока не вырос, братцы,
Надо мне тренироваться.
Подарите мне набор:
Молоток, пилу, топор.

 

 

  3.Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь -

Как лечиться, знает... врач.

 

Ульяна Л.

(Автор: Емельянова О.)

«Я мечтаю стать врачом»

Я мечтаю стать врачом

И лечить людей.

Нет на свете никого

Доктора нужней!

В белом, чистеньком халате

Прохожу я по палате

Назначаю процедуры,

Прогревания, микстуры.

Пусть красавицей не буду-

Вовсе не грущу.

Есть желание лечить

-Быть врачом хочу!

 

Игра «Назови профессию».

 Цель: формировать умение образовывать существительные от глаголов, развитие внимания, ловкости.

Ход игры.

Воспитатель бросает мяч ребенку и называет глагол: «Воспитывает…» Ребенок продолжает: «Воспитатель».

- Ребята, предлагаю вам поиграть с мячом. Я говорю, что делает человек на работе, а вы называете профессию этого человека и бросаете мяч друг другу.

Учит (кто) – учитель;

Воспитывает (кто) – воспитатель;

Строит (кто) – строитель;

Водит транспорт (кто) – водитель;

Готовит еду (кто) – повар;

Лечит людей (кто) – врач;

Лечит животных (кто) – ветеринар;

Летает (кто) – летчик;

Продает (кто) – продавец;

Шьет одежду (кто) – швея, портной;

Печет хлеб (кто) ­­­­­­_­пекарь;

Выращивает цветы (кто) – садовник;

Тушит пожары (кто) – пожарный;

Фотографирует (кто) – фотограф;

Чинит обувь (кто) – сапожник;

Танцует (кто) _ танцор;

Сторожит (кто)_ сторож;

Поёт (кто) _ певец;

Грузит (кто) _ грузчик

- Молодцы, ребята!

 

4.Он работает, играя

(Есть профессия такая).

Он на сцене с давних пор.

Та профессия … актер

 

Ребенок п. гр.№3

 «Сплю и вижу стать артисткой»

(автор: Света Лучик)

Сплю и вижу стать артисткой,

Кланяться всем низко-низко.

Буду петь, играть в спектакле,

Пудрить личико в антракте,

Надевать корсеты, юбки;

Улыбаться, красить губки.

Получать аплодисменты.

Ка прекрасны си моменты.

 

Ребенок п. гр.№3

«Я мечтаю стать актрисой»

(автор: Ксения Любичева-Патерикина)

Я мечтаю стать актрисой,

Чтоб играть в большом театре,

Чтоб волной аплодисментов

Меня зрители встречали,

Что бы маме была гордость,

Чтоб поклонники вздыхали,

Чтоб цветов различных море,

Люди с зала мне бросали.

И в гримерке косметолог,

Мне накладывал бы тени,

Всей страной бы отмечали

Мой веселый день рожденья,

Я б на сцене ночевала,

Роли б главные играла, только папа говорит,

Это дочка все мечты,

Медсестрою будешь ты…

 

 

5.Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты? 

 

6.Доктор, но не для детей,

А для птиц и для зверей.

У него особый дар,

Этот врач - …

Ответ: Ветеринар

 

 Вероника Монеткина ст.гр.№5

Эвелина Галаева.

«Будущий ветеринар»

(автор: Мария Улитина-Никольская)

 

Очень я люблю животных

И хочу им помогать!

У меня мечта-хочу я

Доктором звериным стать!

 

Я будущий ветеринар,

Но лечить животных-дар!

Нужно умным, ловким быть,

Не страшиться и не ныть,

 

Если кто-то вдруг куснёт,

Кто-то языком лизнёт.

Если вдруг ушастый слон

Стукнет вас больным хвостом.

 

Если пёс с температурой

Отказался пить микстуру.

Если ёжик простудился-

Ледяной воды напился.

 

Если кашляет жираф,

Кутаясь в огромный шарф.

Если кто-то полосатый

Поцарапает вас лапой

 

С длинным острым коготком

И заплачет вдруг баском

От укола иль таблетки...

Ох, звериные вы детки!

Это трудная задача

-Вас лечить, совсем не плача!

 

14.Кто нас одевает

В красивые платья,

Кто шьёт нам наряды,

Чтоб было приятно? (Портниха)

- А что делают портнихи? – Шьют одежду.

Марианна Л.

«Портниха»

(автор: Цуканова Виктория)

Для портнихи Марианны

Дело есть зимой и летом.

Людям круглый год нужны

Платья, юбки и штаны.

Чтоб была обнова впору

Всё-всё-всё измерю скоро-

Руки, талию и рост,

Шею, голову и хвост.

Тут же выкройку найду,

Белым мелом обведу.

Раскрою, сошью, поглажу,

В платье манекен наряжен.

 

 

Игра «Пришей пуговицу»

Задачи:

Закрепить знания детей о пуговицах, их применении.

Развивать мелкую моторику рук

Развивать мышление,  внимание, фантазию, творческую активность, воображение.

Материалы: рубашки из картона(проделаны дырочки дыроколом), пуговицы из соленого теста, шнурки.

Ведущий: - А теперь немного отдохнем и поиграем. Игра называется «Пришей пуговицу». Нашей портнихе- Марианне нужны  4помощника . У нас есть 4 рубашки, но на них нет пуговиц. Ваша задача, пришить пуговки.

 

15.Палочкой помашет – Хищники пляшут.

Нахмурит лицо – Лев прыгнет в кольцо.

 Он что, регулировщик?

Нет, это… (дрессировщик)

 

Мусанова Анастасия ст.гр.№5

«Дрессировщица»

 (автор О. Емельянова)

Укротительница Надя

Носит хлыст не драки ради.

Только скажет: «Алле оп!»

Тут же слон на тумбу хлоп!

Хоботом потешно машет.

Лев на задних лапках пляшет,

Ей его в большую пасть

Голову не страшно класть.

Позабыв про сон и игры

Прыгают сквозь кольца тигры.

После представленья надя

Всех накормит и погладит

 

7.В книжном море он бескрайнем

Настоящий капитан.

Отыскать любую книжку

Помогает быстро нам! Библиотекарь.

 

10.Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок... (учитель)

 

«Учитель». (автор: Махнева Виктория)

Ребенок п.гр.№3

Хочу учителем я стать, не просто так.

Большое есть желание и рвенье,

Из маленьких-больших и умных воспитать,

Раскрыть талант, и помогать в ученье,

И пусть, я знаю, что дорога не легка

И пусть, я знаю, как им тяжело даётся,

Из каждого достать ученика,

Большое сердце, что под коркой бьется.

 

11.Кто все сказки, и загадки,

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Кто до старости играет?

Кто подружка и приятель?

Ну, конечно, воспитатель.

 

12.У этой волшебницы,

Этой художницы,

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

Она обладает

Таинственной силой:

К кому прикоснётся,

Тот станет красивый (парикмахер)

 

Даша П.

«Парикмахер»

(автор: Емельянова О.)

-Нравится работать мне

Парикмахером в салоне,

Причесать, постричь, завить,

Лаком для волос облить

Дайте ножницы, расческу,

Я вам сделаю прическу.

Парикмахер непременно

Пострижет вас современно.

 

Физминутка «Профессии»

Мы в профессии играли

Вмиг мы лётчиками стали!

В самолёте полетали

И шофёрами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас

Быстро едем, просто класс!

А теперь на стройке мы

Кладем ровно кирпичи,

Раз-кирпич и два, и три

Строим дом мы, посмотри!

Вот закончена игра,

Нам на стульчики пора.


18.За порядком и законом,

он следит зорко и строго. (Полицейский)
 

Семов Артем ст.гр№5

«Слуги верные закона»

(Пупынина Елена)

И в жару, и в любой холод,

Да хоть гром среди небес-

На посту в любое время

Наша служба ДПС

Всем поможет, все расскажет

Даст всегда совет толковый

Наш защитник и опора-

Наш надежный участковый.

Хулиганы, дебоширы,

Нарушители закона,

Не дадут вам разгуляться

Слуги верные закона!

 

19.У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я … (Художник)

Вероника Кузнецова п.гр.№4

(автор: Митькина Ольга)

 «Буду я художником»

Буду я художником

Нарисую круг.

За окном февраль метет. Снежно все вокруг.

У меня же солнце Светит на бумаге,

И цветут ромашки На крутом овраге.

На рисунке-птицы И растет трава

Классно быть художником! Мама, я права?

 

 Ведущий: - А сейчас пока уважаемое жюри подсчитывает баллы, мы с вами немного подвигаемся. Встаньте дети, встаньте в круг…

Игра под музыку : мы сейчас пойдем на лево, а потом пойдем на право…

Итог

Ведущий: - Ребята, а о чем мы сегодня говорили? Какие профессии вы запомнили? Молодцы, ребята! Вы много профессий знаете! 

Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть.

Сегодня многие нужны,

И актуальны, и важны.

И вы скорее подрастайте,

Профессией овладевайте.

Старайтесь в деле первым быть

И людям пользу приносить.

А теперь слово передаем нашему жюри.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_chtetsov_professii.docx37.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс чтецов

 «Кем я стану-сам не знаю, но порою стать мечтаю…»

Цель:

Расширение и обогащение знаний и представлений детей о профессиях, о труде.

Задачи:

1.Формировать у дошкольников навыки выразительного чтения, артистических умений.

2. Развивать чувство ритма и рифмы.

3. Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.

4. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

К конкурсу оформлена выставка в зале «Профессии наших родителей».

- усилить мотивацию для формирования фонетической внятности, членораздельной, выразительной устной речи с соблюдением ударения, интонации, темпа, слитности, правил орфоэпии;

- формировать активный познавательный интерес к окружающему миру;

- развивать кругозор, любознательность, внимание;

- активизировать и расширять словарный запас у дошкольников.

Подготовила воспитатель первой квалификационной категории:

Прохорова С.С.

Ведущий: Прохорова С.С.

Ведущий: Объедкова Г.А.

Вход под песню «профессии»

Ведущий :

- Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Сегодня в нашем зале проходит конкурс чтецов на тему: «Кем я стану - сам не знаю, но порою стать мечтаю…».

Наши участники готовились, учили стихи о профессиях. Попросим зрителей поддержать участников, а оценивать выступление конкурсантов будет уважаемое жюри…

-Никулочкина Елена Рудольфовна –инструктор по физкультуре

-Лавриненко Елена Владимировна- педагог психолог

-Нина Михайловна- логопед

Пожелаем удачно выступить всем конкурсантам.

Ведущий:  Давным-давно профессий было мало: повар, портной, рыболов, мельник, плотник, охотник.

Ведущий: - Как вы думаете, что делал повар? – Готовил еду.

Что делал портной? – Шил одежду.

Что делал рыболов? – Ловил рыбу.

Что делал мельник? – Молол муку.

Что делал плотник? – Строил дома.

Что делал охотник? – Охотился на зверей.

Ведущий: - Сейчас появилось много других профессий.

Дети рассматривают изображение на слайде и называют профессию: космонавт, кинолог, программист.

Ведущий: - Что делает космонавт? – Летает в космос.

Что делает кинолог? – Воспитывает собак.

Что делает программист? – Работает на компьютере.

А сейчас нам о своей мечте расскажет Денёва Таисия

Тася. п.гр.№3

«Великий мультипликатор»

 (Автор: Ирина Красивая)

Воображенье-режиссёр,

А я мультипликатор.

Хоть рисовать и не умела никогда.

Но только закрываю я глаза-

И начинается такое ой-ля-ля!

Богатое моё воображение.

Сама я в шоке от фантазий от своих.

Моим мультфильмам нет конца и края.

За жизнь свою их столько наклепала-

Вселенную всю можно завалить!

Я вам предлагаю отгадать загадку

1.Если вдруг пожар случится,
Кто быстрее всех примчится
На машине ярко-красной,
Чтоб залить огонь опасный?

Победит огонь коварный

Тот, кого зовут ...пожарный

2. Кирпичи кладет он в ряд,

     Строит садик для ребят

     Не шахтер и не водитель,

     Дом нам выстроит... строитель

Тимур Е. 

(Автор: Т. Ашмарина)

«Будущий строитель»

Не дарите мне игрушек:
Зайцев, мишек, безделушек.
Мне совсем-совсем не надо
Ни конфет, ни шоколада.

Я люблю пилить, строгать,
Гвозди ловко забивать.
Стану взрослым я когда,
Буду строить города!

А пока не вырос, братцы,
Надо мне тренироваться.
Подарите мне набор:
Молоток, пилу, топор.

  3.Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь -

Как лечиться, знает... врач.

Ульяна Л. 

(Автор: Емельянова О.)

«Я мечтаю стать врачом»

Я мечтаю стать врачом

И лечить людей.

Нет на свете никого

Доктора нужней!

В белом, чистеньком халате

Прохожу я по палате

Назначаю процедуры,

Прогревания, микстуры.

Пусть красавицей не буду-

Вовсе не грущу.

Есть желание лечить

-Быть врачом хочу!

Игра «Назови профессию».

 Цель: формировать умение образовывать существительные от глаголов, развитие внимания, ловкости.

Ход игры.

Воспитатель бросает мяч ребенку и называет глагол: «Воспитывает…» Ребенок продолжает: «Воспитатель».

- Ребята, предлагаю вам поиграть с мячом. Я говорю, что делает человек на работе, а вы называете профессию этого человека и бросаете мяч друг другу.

Учит (кто) – учитель;

Воспитывает (кто) – воспитатель;

Строит (кто) – строитель;

Водит транспорт (кто) – водитель;

Готовит еду (кто) – повар;

Лечит людей (кто) – врач;

Лечит животных (кто) – ветеринар;

Летает (кто) – летчик;

Продает (кто) – продавец;

Шьет одежду (кто) – швея, портной;

Печет хлеб (кто) _пекарь;

Выращивает цветы (кто) – садовник;

Тушит пожары (кто) – пожарный;

Фотографирует (кто) – фотограф;

Чинит обувь (кто) – сапожник;

Танцует (кто) _ танцор;

Сторожит (кто)_ сторож;

Поёт (кто) _ певец;

Грузит (кто) _ грузчик

- Молодцы, ребята!

4.Он работает, играя

(Есть профессия такая).

Он на сцене с давних пор.

Та профессия … актер

Ребенок п. гр.№3

 «Сплю и вижу стать артисткой»

(автор: Света Лучик)

Сплю и вижу стать артисткой,

Кланяться всем низко-низко.

Буду петь, играть в спектакле,

Пудрить личико в антракте,

Надевать корсеты, юбки;

Улыбаться, красить губки.

Получать аплодисменты.

Ка прекрасны си моменты.

Ребенок п. гр.№3

«Я мечтаю стать актрисой»

(автор: Ксения Любичева-Патерикина)

Я мечтаю стать актрисой,

Чтоб играть в большом театре,

Чтоб волной аплодисментов

Меня зрители встречали,

Что бы маме была гордость,

Чтоб поклонники вздыхали,

Чтоб цветов различных море,

Люди с зала мне бросали.

И в гримерке косметолог,

Мне накладывал бы тени,

Всей страной бы отмечали

Мой веселый день рожденья,

Я б на сцене ночевала,

Роли б главные играла, только папа говорит,

Это дочка все мечты,

Медсестрою будешь ты…

5.Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты? 

6.Доктор, но не для детей,

А для птиц и для зверей.

У него особый дар,

Этот врач - …

Ответ: Ветеринар

 Вероника Монеткина ст.гр.№5

Эвелина Галаева.

«Будущий ветеринар»

(автор: Мария Улитина-Никольская)

 

Очень я люблю животных

И хочу им помогать!

У меня мечта-хочу я

Доктором звериным стать!

 

Я будущий ветеринар,

Но лечить животных-дар!

Нужно умным, ловким быть,

Не страшиться и не ныть,

 

Если кто-то вдруг куснёт,

Кто-то языком лизнёт.

Если вдруг ушастый слон

Стукнет вас больным хвостом.

 

Если пёс с температурой

Отказался пить микстуру.

Если ёжик простудился-

Ледяной воды напился.

 

Если кашляет жираф,

Кутаясь в огромный шарф.

Если кто-то полосатый

Поцарапает вас лапой

 

С длинным острым коготком

И заплачет вдруг баском

От укола иль таблетки...

Ох, звериные вы детки!

Это трудная задача

-Вас лечить, совсем не плача!

14.Кто нас одевает

В красивые платья,

Кто шьёт нам наряды,

Чтоб было приятно? (Портниха)

- А что делают портнихи? – Шьют одежду.

Марианна Л.

«Портниха»

(автор: Цуканова Виктория) 

Для портнихи Марианны

Дело есть зимой и летом.

Людям круглый год нужны

Платья, юбки и штаны.

Чтоб была обнова впору

Всё-всё-всё измерю скоро-

Руки, талию и рост,

Шею, голову и хвост.

Тут же выкройку найду,

Белым мелом обведу.

Раскрою, сошью, поглажу,

В платье манекен наряжен.

Игра «Пришей пуговицу»

Задачи:

Закрепить знания детей о пуговицах, их применении.

Развивать мелкую моторику рук

Развивать мышление,  внимание, фантазию, творческую активность, воображение.

Материалы: рубашки из картона(проделаны дырочки дыроколом), пуговицы из соленого теста, шнурки.

Ведущий: - А теперь немного отдохнем и поиграем. Игра называется «Пришей пуговицу». Нашей портнихе- Марианне нужны  4помощника . У нас есть 4 рубашки, но на них нет пуговиц. Ваша задача, пришить пуговки.

15.Палочкой помашет – Хищники пляшут.

Нахмурит лицо – Лев прыгнет в кольцо.

 Он что, регулировщик?

Нет, это… (дрессировщик)

Мусанова Анастасия ст.гр.№5

«Дрессировщица»

 (автор О. Емельянова)

Укротительница Надя

Носит хлыст не драки ради.

Только скажет: «Алле оп!»

Тут же слон на тумбу хлоп!

Хоботом потешно машет.

Лев на задних лапках пляшет,

Ей его в большую пасть

Голову не страшно класть.

Позабыв про сон и игры

Прыгают сквозь кольца тигры.

После представленья надя

Всех накормит и погладит

7.В книжном море он бескрайнем

Настоящий капитан.

Отыскать любую книжку

Помогает быстро нам! Библиотекарь.

10.Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок... (учитель)

«Учитель». (автор: Махнева Виктория)

Ребенок п.гр.№3

Хочу учителем я стать, не просто так.

Большое есть желание и рвенье,

Из маленьких-больших и умных воспитать,

Раскрыть талант, и помогать в ученье,

И пусть, я знаю, что дорога не легка

И пусть, я знаю, как им тяжело даётся,

Из каждого достать ученика,

Большое сердце, что под коркой бьется.

11.Кто все сказки, и загадки,

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Кто до старости играет?

Кто подружка и приятель?

Ну, конечно, воспитатель.

12.У этой волшебницы,

Этой художницы,

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

Она обладает

Таинственной силой:

К кому прикоснётся,

Тот станет красивый (парикмахер)

Даша П.

«Парикмахер»

(автор: Емельянова О.)

-Нравится работать мне

Парикмахером в салоне,

Причесать, постричь, завить,

Лаком для волос облить

Дайте ножницы, расческу,

Я вам сделаю прическу.

Парикмахер непременно

Пострижет вас современно.

Физминутка «Профессии»

Мы в профессии играли

Вмиг мы лётчиками стали!

В самолёте полетали

И шофёрами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас

Быстро едем, просто класс!

А теперь на стройке мы

Кладем ровно кирпичи,

Раз-кирпич и два, и три

Строим дом мы, посмотри!

Вот закончена игра,

Нам на стульчики пора.


18.За порядком и законом,

он следит зорко и строго. (Полицейский)

Семов Артем ст.гр№5

«Слуги верные закона»

(Пупынина Елена)

И в жару, и в любой холод,

Да хоть гром среди небес-

На посту в любое время

Наша служба ДПС

Всем поможет, все расскажет

Даст всегда совет толковый

Наш защитник и опора-

Наш надежный участковый.

Хулиганы, дебоширы,

Нарушители закона,

Не дадут вам разгуляться

Слуги верные закона!

19.У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я … (Художник)

Вероника Кузнецова п.гр.№4

(автор: Митькина Ольга)

 «Буду я художником»

Буду я художником

Нарисую круг.

За окном февраль метет. Снежно все вокруг.

У меня же солнце Светит на бумаге,

И цветут ромашки На крутом овраге.

На рисунке-птицы И растет трава

Классно быть художником! Мама, я права?

 Ведущий: - А сейчас пока уважаемое жюри подсчитывает баллы, мы с вами немного подвигаемся. Встаньте дети, встаньте в круг…

Игра под музыку : мы сейчас пойдем на лево, а потом пойдем на право…

Итог

Ведущий: - Ребята, а о чем мы сегодня говорили? Какие профессии вы запомнили? Молодцы, ребята! Вы много профессий знаете! 

Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть.

Сегодня многие нужны,

И актуальны, и важны.

И вы скорее подрастайте,

Профессией овладевайте.

Старайтесь в деле первым быть

И людям пользу приносить.

А теперь слово передаем нашему жюри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

приказы на организацию конкурса и по итогам конкурса

Дается пример оформления приказа на проведение  смотра-конкурса и по итогам смотра-конкурса. на данном примере можно составить приказы и на проведение других конкурсов....

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Мероприятие в рамках городского смотра - конкурса "Эколидер". Конкурс чтецов на тему: "Домашние любимцы" посвященный Всемирному Дню животных (дети старших групп разных д/с)

Конкурс чтецов стихотворений «Домашние любимцы»(участники -  дети нескольких детских садов старших групп)     Цели: воспитывать чувство любви к домашним животным, ответс...

По следам конкурсов педагогических работ и детско – юношеского творческого конкурса «Уроки святости и чистоты», посвящённых Серафиму Вырицкому.

В нашем учреждении на протяжении многих лет проводится работа по направлению духовно-нравственного воспитания детей. Материалы созданы по итогам проведения мероприятий по духовно-нравственному воспита...

Конкурс! Конкурс! Конкурс!

Конкурс "Растения на красиво оформленном подоконнике"Уважаемые родители, приглашаем вас принять участие в конкурсе "Растения на красиво оформленном подоконнике".Конкурс проводится с целью показать на ...

Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «Конкурс Интеллектуалов»

Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «Конкурс Интеллектуалов». Цель конкурса: Стимулирование развития интеллектуального потенциала личности детей старшего дошкольно...