День космонавтики. «Звездолеты»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ахметзянова Зимфира Хусаиновна

Непосредственно образовательная деятельность       с  «08» по «12» апреля 2019 г.

 

 

Тема недели

 

День космонавтики. «Звездолеты»

Задачи:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Формировать элементарные представления о космонавтах; способствовать формированию интереса к космосу.

Образовательная область

«Познавательное развитие»

Познакомить детей с историей создания первой космической ракеты, первым космонавтом  Ю. А. Гагариным. Расширить кругозор детей и развить их воображение. Воспитать чувство патриотизма и гордости за Отечество

 

Образовательная область

«Речевое развитие»

Учить отвечать на вопросы, используя различные виды простых предложений, совершенствуя диалогическую монологическую речь детей.

Воспитывать уважение к героям космоса, желание быть похожими на них, развивать познавательные интересы у детей.

 

Образовательная область

«Художественно-эстетическое  развитие»

Развивать музыкальные способности дошкольников через познавательно - исследовательскую, художественно - творческую, коммуникационную, музыкальную, игровую, двигательную деятельности. Воспитывать аккуратность в работе с клеем, красками, пластилином.

 

Образовательная область

«Физическое развитие»

 

 

Побуждать к выполнению утренней гимнастики в выходные дни, к соблюдению режима дня в выходные и праздничные дни.

Формировать умение и воспитывать желание правильно выполнять упражнения.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_kosmonavtiki._zvezdolety.docx50.88 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность       с  «08» по «12» апреля 2019 г.

Тема недели

День космонавтики. «Звездолеты»

Задачи:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Формировать элементарные представления о космонавтах; способствовать формированию интереса к космосу.

Образовательная область

«Познавательное развитие»

Познакомить детей с историей создания первой космической ракеты, первым космонавтом  Ю. А. Гагариным. Расширить кругозор детей и развить их воображение. Воспитать чувство патриотизма и гордости за Отечество

Образовательная область

«Речевое развитие»

Учить отвечать на вопросы, используя различные виды простых предложений, совершенствуя диалогическую монологическую речь детей.

Воспитывать уважение к героям космоса, желание быть похожими на них, развивать познавательные интересы у детей.

Образовательная область

«Художественно-эстетическое  развитие»

Развивать музыкальные способности дошкольников через познавательно - исследовательскую, художественно - творческую, коммуникационную, музыкальную, игровую, двигательную деятельности. Воспитывать аккуратность в работе с клеем, красками, пластилином.

Образовательная область

«Физическое развитие»

Побуждать к выполнению утренней гимнастики в выходные дни, к соблюдению режима дня в выходные и праздничные дни.

Формировать умение и воспитывать желание правильно выполнять упражнения.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация и преобразование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с темой проекта

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 8 апреля

Утро  

Познавательное развитие;

Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие

Комплекс утреней гимнастики

Беседа с детьми о прошедших выходных. Цель: Продолжать развивать речь как средство общения.

Д/игра «Назови ласково», «Скажи доброе слово другу».

Д/И "Чьи следы?".

Цель: расширять знания детей о животных, развивать внимание, сообразительность (…)

Д/И «Догадайся, что звучит»

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

КГН. Практическое упражнение "Ровная спинка". Цель: продолжать учить детей следить за осанкой во время приема пищи, продолжать прививать кгн.

Беседа «Что такое космос».
    Цель: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу.

Д/И "Чьи следы?"

Д/игра «Назови ласково», «Скажи доброе слово другу»

Сюжетные картинке по теме «Космос».

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Познавательное развитие

Тема: Хочу быть космонавтом.
Цель: познакомить с биографией первого космонавта Ю. А. Гагарина; расширить представление о современных профессиях; рассказать о работе в космосе российских космонавтов в наши дни.

Прогулка

I половина

Дня

Познавательное развитие;

Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие

Прогулка

Наблюдение за тающим снегом

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом; его свойством таять, дать представления детям что такое весенняя капель.

Спортивное упражнение "Кто дальше бросит". (Рамзан, Седа,  Полина)

 

Инд/ работа с Егором, Полиной.

Под.игра «Собачка и воробьи»

Цель: упражняться в произношении звуков птиц

Беседа "Осторожно гололед»

Цель: формировать знания детей об опасных участках, которые могут  предостерегать во время прогулки.

П/и-«Ждут нас быстрые ракеты»     «Космическая эстафета»                         

Цель: закреплять умения играть сообща, умение играть по правилам.

Выносной материал

Лопатки, формочки

Работа перед сном

Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие

Ч.Хразучивание стихов из цикла «Лучшие на свете – воспитанные дети»

Закаливающие процедуры.

Побудка «Спать пора!»

II половина

дня

Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие

Взбадривающая гимнастика после дневного сна.

Познавательно – исследовательская: «Сложи картинку из кубиков».

Х/творческая работа в центре «Каляка-маляка» рисование «Любимая сказка»

Д/И «Найди пару».  (варежки, носочки) Цель: развивать логическое мышление. (Лиза,Самира,)

Д/и "Из какой сказки герой"

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Прослушивание аудиозаписей с голосами птиц.

«Школа вежливых наук»: "Вежливые слова - наши друзья". Цель: побуждать детей к употреблению вежливых слов при прощании.

Д/И «Найди пару».  (варежки, носочки)

Акварельные краски, непроливайка, кисточка, клеенка.

Аудиозапись с голосами птиц.

II половина

дня

Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие

Наблюдение за состоянием погоды через окно.

П/И  «Найди пару" «Ветерок», «Хоровод»

Самостоятельная игровая деятельность.

Вторник – 9 апреля

Утро  

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики.

Упражнение "Я пришел в детский сад". Цель: упражнять в запоминании своих имени и фамилии.

Беседа с детьми «Птицы прилетели»

Цель: Расширять знания о перелетных птицах

Д/и «Узнай героя по описанию»

Настольно-печатные игры по ОБЖ: «Найди опасные предметы»

Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ним.

"Школа вежливости": волшебное слово "Приятного аппетита".

Трудовые поручения: разложить игрушки на свои места

Цель: закрепить знания, где лежит каждая игрушка

Продуктивная:

Выкладывание ракеты из цветных  палочек.

Беседа «Солнце - источник жизни на Земле».
Цель: уточнить знания детей о солнце, его форме; пояснить из чего оно состоит.

Д/И «Разложи картинки».

Чашечки.

Предметные картинки (Снеговики и елочки), чётные палочки.

Сюжетные картинке по теме «Космос»

Привлечение родителей к выставке рисунков на тему «Космос»

Художественно-Эстетическое развитие;

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Художественно-Эстетическое развитие; (Аппликация)

Тема: «Флажок»

Источник: ЭОР

           Образовательные: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.

Технические:

− продолжать учить работать с клеем, правильно располагать детали по образцу;

Развивающие:

Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.

          Воспитательные:

- Воспитывать умение радоваться общему результату.

Оборудование:  Бумага размером ½ альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 3*4 см., полоски размером 1*8см., кисти для клея, клей. салфетки на каждого ребенка.

Прогулка

I половина

дня

Познавательное развитие;

Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие

Прогулка

Наблюдение за транспортом весной.

П/и. «Автомобили», «Ракеты в космосе»

Спортивное упражнение "Кто дальше бросит". (…)

Беседа "В какие игры можно играть на улице весной?

Выносной материал: лопатки, рули, корзина, мяч

Напоминание о родительской плате за детский сад

Работа перед сном

Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие

Рассказ «Очень нужен людям сон».

Цель: рассказать детям о пользе дневного сна для здоровья.

Игровая ситуация "Уложим мишку спать".

Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати.

Закаливающие процедуры.

Побудка «Спать пора!»

II половина

дня

Познавательное развитие;

Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие

Взбадривающая гимнастика после дневного сна.

Беседа  «Моя семья».

Х/творческая работа в центре «Каляка-маляка» раскрашивание раскрасок на тему «Космос»

Цель: учить рисовать и раскрашивать невыходе за контур и не оставляя белых пробелов.

Дидактическая игра по речевому развитию «Чего не стало?»

Цель: развитие внимания и наблюдательности.

Лото «Угадай, какая сказка».

Практическое упражнение "Каждой игрушке свое место".

Цель: продолжать приучать детей убирать после игры игрушки на свои места.

Безопасность: беседа «Добрый человек не оставит в беде» (обсуждение практических ситуаций, как можно помочь товарищу в трудную минуту или если он поступает неправильно (например, если упал или если снег ест на прогулке, что нужно делать?).

карандаши, альбомные листы,

Лото «Угадай, какая сказка»; «Чего не стало?»

II половина

дня

Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие

Наблюдение за состоянием погоды, сравнивание какая погода была с утра и какая стала к вечеру.

П/И «Автомобили», «Самолеты»

 Самостоятельная игровая деятельность.

Среда – 10 апреля

Утро  

Познавательное развитие;

Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Я и моя семья»

Цель:рассказ детей о своей семье

раз. речь детей и фонематический слух.

Инд. работа по сенсорному воспитанию:

Д/и.: «Собери матрёшку!».

Цель: развивать сенсорных качеств умение обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

Настольно-печатные игры по ОБЖ: «Опасно – не опасно»

Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.

Познание: рассматривание иллюстраций к с изображением перелетных птиц.

Прослушивание аудиозаписей с голосами птиц.

Звукоподражание птицам.

Двигательная деятельность «Птички в клетке»

Настольно-печатные игры.

Матрешка

Иллюстрации к сказкам с изображением добрых и злых героев.

Консультация “Как уберечь ребенка от травм” (профилактика детского травматизма)

Цель: Развивать желание у родителей участвовать в групповых делах

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Социально-эмоциональное развитие

Тема  «Ежата поссорились и померились»

Образовательные:

1. Помочь детям понять некоторые причины возникновения ссор, учить простым способам выхода из конфликта.

4.Формирование положительных эмоций;

5.формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, умения работать в группе.
Развивающие:

1. развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы;
2.развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое восприятие;

Воспитательные:

1.Воспитание чуткости, умения сопереживать, желание прийти на помощь;

Методы и приемы: рассматривание, показ, объяснение, вопросы и ответы, художественное слово, аудиозапись, пиктограммы эмоциональных состояний, сюрпризный момент, практическая деятельность детей, упражнения подражательно-исполнительного характера.

Интеграция образовательных обастей: К; П; ХТ; З.

Предварительная работа: чтение рассказов, разучивание стихотворения и танца, просмотр иллюстраций.

Материал: два игрушечных ёжика; ширма;  яблоко; заготовки из бумаги «яблочко», карандаши.

Прогулка

I половина

дня

Познавательное развитие;

Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие

Прогулка

 Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

Под/игра «Свободное место»

Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге.

Трудовые поручения: разгребание снега из большой кучи

Цель: учить пользоваться лопатой

Ситуативный разговор «Опасный металл».

Цель: рассказать об опасности прикосновения к металлическим предметам.

Выносной материал:

Детские лопатки, хлебушек чтоб покормить птичек которые вернулись к нам в город.

Работа перед сном

Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие

Знакомство с произведением Н.Носов «Незнайка на луне»

 Цель: Воспитывать желание слушать  произведение и вести беседу по тексту, развивать речь.

Закаливающие процедуры

Побудка «Спать пора!»

II половина

дня

Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие

Взбадривающая гимнастика после дневного сна.

Рассказывание сказки «Кот, петух и лиса».

Цель: Учить понимать содержание сказки.

Продолжать учить внимательно слушать сказку, сопереживать ее героям.

Беседа по содержанию сказки.

Цель: Высказывать свое впечатление об услышанном.

Игры на развитие движений: Упражнение «Прыгаем как зайчики».

Цель:упражнять в прыжках.

Развитие мелкой моторики (раскрашивание картинок о космосе).
- собирание пазлов (тема  «Космические пазлы»)

«Мой домашний питомец» Рассказы детей о своих домашнихпитомцах.

Труд: «лечим» книжки, ухаживаем за огородом на подоконнике.

Беседа о необходимости содержать свое рабочее место в порядке.

Мячик, книги из книжного уголка, которых нужно полечить

II половина

дня

Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие

Наблюдение за вечерним времени суток, сравнение с днем и утром.

Цель: расширять знания о частях суток, признаках наступления вечера, расширять словарь сравнительными прилагательными "утро, вечер, день, ночь".

П/И «Кто дальше бросит?».

Цель: учить технике броска вдаль, развивать крупную моторику.

Самостоятельная игровая деятельность.

Четверг – 11 апреля

Утро  

Познавательное развитие;

Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики.

Установление эмоционального контактаСобрались все дети в круг…

Знакомство со стихотворением «Звездолёт» Только сильных звездолёт

Может взять с собой…

В полёт!

Космонавтом хочешь стать –

Должен много-много…

Д/И "Кто спрятался?".

Цель: развивать внимание, закреплять названия животных.

Игра «Кто быстрее построит ракету» (Дети строят из разных геометрических фигур ракеты.) цель: внимание, мелкая моторика рук.

Упражнение «Ровная спинка».

Цель: формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, во время приема пищи.

КГН. Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, салфетками.

Беседа "Старших надо уважать - на вы их надо называть".

Цель: рассказать детям о правилах общения со старшими.

Предметные картинки по теме «Космос»

Алгоритм накрывания на стол.

Резиновые игрушки животных.

Художественно-Эстетическое развитие;

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Художественно-Эстетическое развитие; (Рисование)

Тема: «В гости к весне»

Образовательные:

Систематизировать знания детей о весне;

      Закрепить у детей знания о жизни диких животных. и птиц в весенний период;

Развивать умение отгадывать загадки;

Расширять словарный запас прилагательных;

Упражнять в согласовании слов в предложении;

Употреблять в речи существительные уменьшительное ласкательные;

Закрепить знания геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник);

Закрепить названия цветов.

Развивающие:

Развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми;

 Развивать умение использовать в беседе накопленные знания;

Формировать эмоциональную отзывчивость;

Развивать логическое мышление;

Развивать наблюдательность, внимание, творческие способности детей.

Воспитывающие: Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

Оборудование: картинки с изображением птиц, фигурки диких животных, набор геометрических фигур на каждого ребенка.

Прогулка

I половина

дня

Познавательное развитие;

Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие

Прогулка

Наблюдение за птицами.

П/И "Догони - меня", «Буги-вуги.

Д/упражнение. Цель: Упражнять в беге со сменным темпом и направлением с (…)

1.2,3 место свое найди!

Ситуативный разговор

"Раз ступенька, два ступенька". Цель: напомнить о необходимости соблюдать  осторожность

при ходьбе по ступенькам крыльца.

Беседа "Труд взрослых уважаем, взрослым помогаем".

Выносной материал:

Корм для птиц, совочки.

Работа перед сном

Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие

ЧХЛ чтение и обсуждение стихотворения «Кто обидел куклу?»

Цель: продолжать учить детей слушать и слышать прочитанное, побуждать вести диалог  с воспитателем по данному произведению.

Закаливающие процедуры.

Побудка «Спать пора!»

II половина

дня

Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие

Взбадривающая гимнастика после дневного сна.

Игрушки из коробки

Цели: вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; пробуждать двигательную активность детей в свободной пляске.

Конструирование. «Преврати домик». Цель:Учить изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту или длину

Театрализованная деятельность показ настольного театра «Теремок»

Ц.: закрепить знания детей  по сказке  «Теремок»; обогащение словарного запаса детей.

КГН. Практическое упражнение "Носовой платочек".

Работа по групповому проекту Беседа на тему «Я и моя семья» - рассказы детей о своей семье.

Сюж.рол.игра «Семья» цель: учить детей распределять роли между собой, использовать игровые предметы по назначению.

Мягкие модули.

Предметы для сюж.ролевой игры «Семья».

Настольный театр «Теремок»

 Карандаши, пол альбомного листа.

II половина

дня

Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие

Наблюдение за  птицами в нашем городе, на примере воробья.

П/И "Найди пару".

Самостоятельная игровая деятельность.

Пятница – 12 апреля

Утро  

Познавательное развитие;

Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики.

Артикуляционная гимнастика «Шарики» (поочерёдное надувание щёк)

Цель: укреплять мускулатуру щек. Развивать координацию движений и умение переключаться.

Беседа «Как нужно переходить дорогу». Цель: рассказать детям о правилах поведения на дороге.

Практическое упражнение «Порядок в шкафчике». Цель: развивать умение аккуратно складывать свои вещи в шкафчик.

Дидактическая игра «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Беседа12 апреля замечательный праздник — День Космонавтики. Когда-то космос казался недосягаемым, и вот уже через какие-то десятки лет туда сможет отправиться любой желающий. Может, это будут наши дети?

Ситуативный разговор наблюдение за поступками взрослых и детей, побуждать детей выражать доброе отношение к окружающим (во время приветствия, во время игр, в режимных моментах"Школа вежливости": волшебное слово "спасибо".

Настольно-печатные игры.

Пословицы о доброте

Презентация «Космос»

Физическое развитие

Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звуки т, п, к

 Образовательные:

  1. Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи;
  2. учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к ;
  3. упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью.

Развивающие:

1. развивать интонационную выразительность речи.

Воспитательные:

1.воспитывать положительные взаимоотношения со сверстниками, желание помогать друг другу.

Материал и оборудование:  колокольчик, игрушка-кот, листочки, зеркала по количеству детей, картинка «»Петушок».

Прогулка

I половина

дня

Познавательное развитие;

Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие

Прогулка

Наблюдение за деревьями  и кустарниками на участке.

П/И  «Встречные перебежки», «Ловкая пара».

Упражнять в беге со сменным темпом и направлением с (…)

Практическое упражнение "Собери лопатки в корзину".

Выносной материал:

Детские лопатки

Рекомендовать родителям соблюдать режим дня в выходные дни.

Работа перед сном

Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие

ЧХЛ«Чем ты занят,заяц?» «Шлепают гуськом». Цели: Продолжать знакомить с потешками и прибаутками.Уточнять знания детей о потешках. Учить детей передавать выразительно движения персонажей..

Закаливающие процедуры.

Побудка «Спать пора»

II половина

дня

Речевое развитие;

Физическое развитие

Взбадривающая гимнастика после дневного сна.

Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит».

Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

Дидактическая игра «Животные и их детёныши»

Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.

Рассматривание книг по желанию детей.

Хозяйственно-бытовой труд: самостоятельная уборка игрушек

Цель: закрепить знания детей о том, где должны лежать книги

Наглядный материал.

Настольные игры.

Домашние животные.

Библиотека.

II половина

дня

Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие

П/И "Найди пару". «Найди свое место»

Самостоятельная игровая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

12 апреля День космонавтики План мероприятий к празднику День космонавтики

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка – детский сад № 6»г. Энгельса Саратовской области413100, Саратовская область, г. Энгельс, улица Волоха, д. 20, тел.: 56-66-86...

НОД в средней группе «День Космонавтики» «День Космонавтики в детском саду»

Цели: Познакомить детей с историей возникновения праздника день космонавтики.Задачи:1.     Учить детей отвечать на вопросы, используя различные виды простых и сложных предложений, ...

Спортивная игра соревнование в подготовительной группе ко Дню космонавтики .Сценарий развлечения на День космонавтики в ДОУ.

Спортивная игра соревнование в подготовительной группе ко Дню космонавтикиСценарий развлечения на День космонавтики в ДОУ                      ...

Сценарий праздника "День космонавтики" в детском саду в подготовительной к школе группе и презентация "День Космонавтики"

Сценарий праздника "День космонавтики" будет полезен в работе с подготовительными группами детского сада. Основная цель воспитать чувство гордости за страну, и первого в мире космонавта Ю. Гагарина по...

Сценарий тематического физкультурного занятия ко дню космонавтики для детей 2 младшей группы "День Космонавтики"

Задачи:1. Расширить представление детей о Дне космонавтики.2. Формировать навыки здорового образа жизни.3. Развивать физические качества детей: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, сноров...

Сценарий утренника посвященного Дню Космонавтики «День Космонавтики с инопланетянами»

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста...

«День космонавтики» в младшей группе. «День космонавтики» в младшей группе.

Дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете, о людях летающих в космос – космонавтах;- Учить детей правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их располагать н...