КВН "Педагогическая находка"
методическая разработка

Интеллектуальная игра, которая повысит творческую активность педагогов, содействует творческому поиску, а также созданию благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskiy_kvn.docx24.23 КБ

Предварительный просмотр:

«КВН»

Интеллектуальная игра «Педагогическая находка»

Цель мероприятия:

Повысить творческую активность педагогов, содействовать творческому поиску, а также созданию благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе

Место проведения: музыкальный зал детского сада.

Участники: воспитатели

Жюри: О.Ю.Волосникова, Ю.А.Матросова, Л.В.Назарова

Ведущий 1

Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы приветствуем всех на нашем  КВН. А что такое КВН? К – клуб, В – влюбленных в педагогическую деятельность, и Н – надеющихся, что со временем, и не без нашего участия, мир станет лучше и добрее, и взрослые и дети в совершенстве освоят язык взаимопонимания.

Кто сказал, что конкурс – это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс – это будущее Роста,

Технологий праздничный наряд.

 

Ведущий 2

Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

Не на словах, а по традиции,

Которая завтрашней жизни подстать

Воспитателем нужно родиться,

И только после этого – стать!

Ведущий 1. По русскому обычаю положено друг друга приветствовать, представить себя, поэтому первый

Конкурс № 1 называется « Приветствие»( 5 баллов) где каждая команда представит название своей команды и приветствие соперникам.

 Жюри оценивает оригинальность, раскрытие педагогического кредо команды, ораторское искусство.

Ведущий 2

Конкурс № 2 « Разминка» (правильный ответ 1 балл)

Вопросы для  педагогов первой команды (Бурова, Барановская, Березенцева)

  1. Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательно новое. ИННОВАЦИЯ
  2. Современный детский конструктор? (ЛЕГО)
  3. Назовите соседей среды. ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ
  4. Движение рукой, что-то обозначающее. ЖЕСТ
  5. Самый высокий герой Сергея Михалкова? ДЯДЯ СТЕПА

Ведущий 1

Вопросы для педагогов второй команды (Корнева, Ташпулатова, Унжакова)

1.  Долгожданный день, лишний раз напоминающий вам о том, что «вообще-то я здесь что- то делаю» ЗАРПЛАТА

2. Искусство, в котором чувства, настроение передаются с помощью звуков. МУЗЫКА

3.Мимика лица, губ, глаз, выражающая удовольствие. УЛЫБКА

4. Любимая самостоятельная деятельность детей? (ИГРА)

5. То, что на утро бывает «НЕ ВАРИТ». (ГОЛОВА)

Ведущий 2

Конкурс №3 «Как наше слово отзовется»( 5 баллов)

Командам предлагается прочитать один и тот же текст разными способами:

1 команда- как робот, с пулеметной скоростью, как 5-летняя девочка.

2 команда - со скоростью улитки, как будто вы сильно замерзли, как будто у вас во рту горячая картошка

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

 Ведущий 1

Конкур № 4  театральный «Пантомима» ( 5 баллов)

При чтении детям сказок, рассказов и других литературных произведений  очень важно уметь представить себе прочитанное, и вместе с тем, при помощи голоса, интонации донести смысл произведения до детей. В связи с  этим наш конкурс.

Командам  даётся название   сказок. Вы должны продемонстрировать без слов отрывок из сказки, а Вашим конкурентам в игре нужно догадаться, какую сказку инсценировали.

  

1 команда –  Сказка о рыбаке и рыбке

2 команда – Красная Шапочка

Регламент для подготовки – 3 минуты.

 

Ведущий 2

Конкурс № 5  «Смешной персонаж» ( 5 баллов)

Задание: Для каждой команды по мольберту, лист бумаги, фломастеры.

1 участник с завязанными глазами рисует на листе сказочного

персонажа, а другие стоят рядом и подсказывают, только направляют.

Результат: У кого самый смешной персонаж.

Ведущий 1

Конкурс № 6 «Отыщи владельца»( правильный ответ 1 балл)

У меня в коробках лежат разные вещи для команд.  Их кто-то потерял. Надо помочь найти владельца. Но не только назвать, кому принадлежат эти вещи, а прочитать отрывок из сказки.

1 команда

  • Мыло: «Вот и мыло подскочило» («Мойдодыр»)
  • Орешек: «А орешки не простые, все скорлупки – золотые» («Сказка о царе Салтане…»)
  • Градусник: «И ставит им градусники («Айболит»)

2 команда

  • Зеркало: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи»(«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)
  • Телефон: «У меня зазвонил телефон («Телефон»)
  • Блюдце: «А за ними блюдца дзын-ля-ля, дзын-ля-ля» («Федорино горе»)

Ведущий 2

Конкурс №7 «Великие имена – великие идеи» ( правильный ответ 5 баллов)

Определите, кто автор высказывания:

1)     «Кому принадлежат следующие слова: Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь»…

Я предлагаю вам следующие варианты ответов:

1.     Макаренко

2.     Выготский

3.     Толстой

4.     Сухомлинский

(ответ: Сухомлинский ) 

  

2)    «Это направление в педагогике возникло при работе с так называемыми трудными  детьми. Основополагающими словами в нем являются: «Развивающая среда и  действие». А помогающие  предметы – богатый сенсорный и дидактический материал». Кто  автор этого направления?

1.      Джанни  Родари

2.      Рудольф Штейнер

3.      Фребель

4.      Монтессори

(ответ: Монтессори) 

Ведущий 1

Конкурс № 8  капитанов (каждая пословица 1 балл)

За две минуты назвать как можно больше пословиц. Можно пользоваться помощью команды.

Жюри подводит итоги. Звучит заставка «КВН».

  • Игра «За что я люблю свою профессию» ( без баллов)

Педагоги передают друг другу цветок под музыку, когда музыка останавливается, тот должен ответить на заданный вопрос «За что я люблю свою профессию»

Член жюри:

Вы отдаете все большой работе,

Вы в детских душах будете мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете,

За ваших дел и мыслей чистоту!

Член жюри:

Ведь каждый геолог

И каждый ботаник

И даже ученый

Средь множества книг

Не мог появиться без воспитанья,

И именно садик на старте у них.

Объявление результатов и  награждение  команд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник "Заячья находка"

Скоро Новый год!  Хочется, чтобы этот удивительный, сказочный праздник запомнился детям на долго.Этот сценарий праздника был опробован не с одним поколением малышей и всегда проходил очень удачно, вес...

Творческие находки педагога

Список мераприятий ( для 1 младшей группы) Новый год "Заичья избушка". Действующие лица:ВедущаяДед МорозСнегурочкаСнежинкиЗайкаЛисаПетрушкиПетушкиДетиДети заходят в зал под «Песенку о елочке». Пере...

Методическое пособие "Полезные находки в работе с семьёй"

Взаимодействие с семьёй -одно из условий развития личности ребёнка и его социализации. Методическое пособие содержит родительские собрания, тематика которых разработана в соответствии с наиболее актуа...

Презентация "Мои педагогические находки"

Задачи и вопросы нужные для привития детям уважения к людям труда, социуму, в котором ребенку предстоит жить....

"Находка - город у моря"

Познание. ФЦКМ (формирование целостности картины мира)Тема:"Мой город - моя малая родина". Трагедия Бокситогорска"Цель: расскрыть историческое понятие город. Продолжать знакомить с родным городом, обо...

газета "мои педагогические находки"

«Знакомство с родным краем младших дошкольников как средство развития патриотизма»...