КВН "Педагогическая находка"
методическая разработка
Интеллектуальная игра, которая повысит творческую активность педагогов, содействует творческому поиску, а также созданию благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskiy_kvn.docx | 24.23 КБ |
Предварительный просмотр:
«КВН»
Интеллектуальная игра «Педагогическая находка»
Цель мероприятия:
Повысить творческую активность педагогов, содействовать творческому поиску, а также созданию благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе
Место проведения: музыкальный зал детского сада.
Участники: воспитатели
Жюри: О.Ю.Волосникова, Ю.А.Матросова, Л.В.Назарова
Ведущий 1
Добрый день, уважаемые коллеги!
Мы приветствуем всех на нашем КВН. А что такое КВН? К – клуб, В – влюбленных в педагогическую деятельность, и Н – надеющихся, что со временем, и не без нашего участия, мир станет лучше и добрее, и взрослые и дети в совершенстве освоят язык взаимопонимания.
Кто сказал, что конкурс – это просто?
Суета сует и маскарад…
Конкурс – это будущее Роста,
Технологий праздничный наряд.
Ведущий 2
Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.
Не на словах, а по традиции,
Которая завтрашней жизни подстать
Воспитателем нужно родиться,
И только после этого – стать!
Ведущий 1. По русскому обычаю положено друг друга приветствовать, представить себя, поэтому первый
Конкурс № 1 называется « Приветствие»( 5 баллов) где каждая команда представит название своей команды и приветствие соперникам.
Жюри оценивает оригинальность, раскрытие педагогического кредо команды, ораторское искусство.
Ведущий 2
Конкурс № 2 « Разминка» (правильный ответ 1 балл)
Вопросы для педагогов первой команды (Бурова, Барановская, Березенцева)
- Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательно новое. ИННОВАЦИЯ
- Современный детский конструктор? (ЛЕГО)
- Назовите соседей среды. ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ
- Движение рукой, что-то обозначающее. ЖЕСТ
- Самый высокий герой Сергея Михалкова? ДЯДЯ СТЕПА
Ведущий 1
Вопросы для педагогов второй команды (Корнева, Ташпулатова, Унжакова)
1. Долгожданный день, лишний раз напоминающий вам о том, что «вообще-то я здесь что- то делаю» ЗАРПЛАТА
2. Искусство, в котором чувства, настроение передаются с помощью звуков. МУЗЫКА
3.Мимика лица, губ, глаз, выражающая удовольствие. УЛЫБКА
4. Любимая самостоятельная деятельность детей? (ИГРА)
5. То, что на утро бывает «НЕ ВАРИТ». (ГОЛОВА)
Ведущий 2
Конкурс №3 «Как наше слово отзовется»( 5 баллов)
Командам предлагается прочитать один и тот же текст разными способами:
1 команда- как робот, с пулеметной скоростью, как 5-летняя девочка.
2 команда - со скоростью улитки, как будто вы сильно замерзли, как будто у вас во рту горячая картошка
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Ведущий 1
Конкур № 4 театральный «Пантомима» ( 5 баллов)
При чтении детям сказок, рассказов и других литературных произведений очень важно уметь представить себе прочитанное, и вместе с тем, при помощи голоса, интонации донести смысл произведения до детей. В связи с этим наш конкурс.
Командам даётся название сказок. Вы должны продемонстрировать без слов отрывок из сказки, а Вашим конкурентам в игре нужно догадаться, какую сказку инсценировали.
1 команда – Сказка о рыбаке и рыбке
2 команда – Красная Шапочка
Регламент для подготовки – 3 минуты.
Ведущий 2
Конкурс № 5 «Смешной персонаж» ( 5 баллов)
Задание: Для каждой команды по мольберту, лист бумаги, фломастеры.
1 участник с завязанными глазами рисует на листе сказочного
персонажа, а другие стоят рядом и подсказывают, только направляют.
Результат: У кого самый смешной персонаж.
Ведущий 1
Конкурс № 6 «Отыщи владельца»( правильный ответ 1 балл)
У меня в коробках лежат разные вещи для команд. Их кто-то потерял. Надо помочь найти владельца. Но не только назвать, кому принадлежат эти вещи, а прочитать отрывок из сказки.
1 команда
- Мыло: «Вот и мыло подскочило» («Мойдодыр»)
- Орешек: «А орешки не простые, все скорлупки – золотые» («Сказка о царе Салтане…»)
- Градусник: «И ставит им градусники («Айболит»)
2 команда
- Зеркало: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи»(«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)
- Телефон: «У меня зазвонил телефон («Телефон»)
- Блюдце: «А за ними блюдца дзын-ля-ля, дзын-ля-ля» («Федорино горе»)
Ведущий 2
Конкурс №7 «Великие имена – великие идеи» ( правильный ответ 5 баллов)
Определите, кто автор высказывания:
1) «Кому принадлежат следующие слова: Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь»…
Я предлагаю вам следующие варианты ответов:
1. Макаренко
2. Выготский
3. Толстой
4. Сухомлинский
(ответ: Сухомлинский )
2) «Это направление в педагогике возникло при работе с так называемыми трудными детьми. Основополагающими словами в нем являются: «Развивающая среда и действие». А помогающие предметы – богатый сенсорный и дидактический материал». Кто автор этого направления?
1. Джанни Родари
2. Рудольф Штейнер
3. Фребель
4. Монтессори
(ответ: Монтессори)
Ведущий 1
Конкурс № 8 капитанов (каждая пословица 1 балл)
За две минуты назвать как можно больше пословиц. Можно пользоваться помощью команды.
Жюри подводит итоги. Звучит заставка «КВН».
- Игра «За что я люблю свою профессию» ( без баллов)
Педагоги передают друг другу цветок под музыку, когда музыка останавливается, тот должен ответить на заданный вопрос «За что я люблю свою профессию»
Член жюри:
Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будете мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете,
За ваших дел и мыслей чистоту!
Член жюри:
Ведь каждый геолог
И каждый ботаник
И даже ученый
Средь множества книг
Не мог появиться без воспитанья,
И именно садик на старте у них.
Объявление результатов и награждение команд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний утренник "Заячья находка"
Скоро Новый год! Хочется, чтобы этот удивительный, сказочный праздник запомнился детям на долго.Этот сценарий праздника был опробован не с одним поколением малышей и всегда проходил очень удачно, вес...
Творческие находки педагога, Панорама методических идей
Панорама методических идей...
Творческие находки педагога
Список мераприятий ( для 1 младшей группы) Новый год "Заичья избушка". Действующие лица:ВедущаяДед МорозСнегурочкаСнежинкиЗайкаЛисаПетрушкиПетушкиДетиДети заходят в зал под «Песенку о елочке». Пере...
Методическое пособие "Полезные находки в работе с семьёй"
Взаимодействие с семьёй -одно из условий развития личности ребёнка и его социализации. Методическое пособие содержит родительские собрания, тематика которых разработана в соответствии с наиболее актуа...
Презентация "Мои педагогические находки"
Задачи и вопросы нужные для привития детям уважения к людям труда, социуму, в котором ребенку предстоит жить....
"Находка - город у моря"
Познание. ФЦКМ (формирование целостности картины мира)Тема:"Мой город - моя малая родина". Трагедия Бокситогорска"Цель: расскрыть историческое понятие город. Продолжать знакомить с родным городом, обо...
газета "мои педагогические находки"
«Знакомство с родным краем младших дошкольников как средство развития патриотизма»...