Главные вкладки

    Семинар- практикум (совместно с родителями) в подготовительной группе. Тема:"Поиграем вместе"
    методическая разработка (подготовительная группа)

    Рябенко Наталья Леонтьевна

    Цель: привлечь внимание родителей к детской игре как деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении со взрослыми и сверстниками.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл poigraem_vmeste_podgotovitelnaya_gruppa.docx21.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Управление образования администрации муниципального

    образования городского округа «Усинск»

    (Управление образования АМО ГО «Усинск»)

    «Усинск» кар кытшын муниципальнőй юкőнлőн администрацияса

    йőзőс велőдőмőн веськőдланiн

    («Усинск» КК МЮА йöзöс велöдан веськöдланiн)

    Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

    «Детский сад  общеразвивающего вида № 24»  г. Усинска

    (МБДОУ «ДСОВ № 24»  г. Усинска)

    «Челядьöс сöвмöдан 24 №-а видзанiн» школаőдз велöдан Усинск карса

    муниципальнőй сьöмкуд учреждение

    («ЧС 24 №-а В» ШВ Усинск карса МСУ)

    Семинар-практикум ( совместно с родителями) в подготовительной группе,

    в рамках недели открытых дверей для родителей.

    Тема:"Поиграем вместе".

     

    Рябенко Н.Л.,

    воспитатель

    2017-2018 учебный год.

    Игровая деятельность « Поиграем вместе» ( совместно с родителями)

    Тема: « Поиграем вместе»

    Цель: привлечь внимание родителей к детской игре как деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении со взрослыми и сверстниками.

    Задачи: 1. Познакомить родителей с разными видами игр.

    2. Показать родителям знания, умения и навыки детей

    3. Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению

    4. Сплотить родителей и детей, способствовать тому, чтобы дети понимали родителей, а родители - своих детей.

    Материалкартинки " лиса" и "робот" , песочные часы, картинки со схематично изображенными человечками, магнитофон, две доски, парные картинки.

    Ребята, как вы думаете, зачем родители сегодня пришли к нам в группу? (предположения детей). Оказывается они хотят, чтобы мы показали и научили их играть в наши игры. Уважаемые родители вы согласны поиграть с нами? Ну тогда занимайте здесь места. (родители садятся вместе с детьми) .

    Друзья!

    В страну Игралию мы  приглашаем вас.

    И знает каждый из нас ответ,

    Что лучше, чем Игралия страны на свете нет!

            А поможет нам в игре наш знакомый  замечательный цветок. Кто знает как он называется? (Цветик-семицветик)

    1. Надо оторвать лепесток похожим на цвет солнца (желтый)

    - первая игра на развитие внимания и памяти  "Запомни и сложи картинку"( картинки " лиса" и "робот", песочные часы)

    Кто же будет самым ловким,
    Мы хотим скорей узнать!
    Становитесь в две команды. 
    И начнём сейчас играть

    2.Следущий лепесток будет как цвет помидора (красный)

    - этот лепесток предлагает поиграть в словесную игру, которая развивает внимание и лексико-грамотический строй речи        (словесная игра "Он-слон, Она-слониха...")

    3. Наш цветик - семицветик  ждет нас и следующий лепесток будет похож на цвет моря  (синий)

    - следующая игра помогает развивать фонематический слух, внимание  ("Узнай по голосу") с мячом.

    Мы немножко порезвились,

    По местам все разместились.

    Ты загадку отгадай,

    Кто позвал тебя, узнай.

    Мячик  передается по кругу со словами: «Ты катись веселый мячик быстро-быстро по рукам, у кого остался мячик, тот исполнит что-то нам.»Тому, у кого оказался мячик в руках предлагается угадать, кто его позвал (давать задания звать разными голосами : как медведь - грубым голосом, как мышка- тоненьким голосом, голосом петушка)

    4. Лепесток похожий на цвет  травы  приглашает нас в игру (зеленый)

    - игра "Пляшущие человечки" учит выполнять движения по схематическому изображению, развивает быстроту реакции и внимание

    Наши гости засиделись
    И на деток засмотрелись
    Предлагаю дружно встать
    С нами вместе поиграть.

    5. А следующий лепесток похож на цвет апельсина (оранжевый)

     и игра "Найди пару" ,она поможет развить память, внимательность и сообразительность.

    6. А кто помнит какого цвета баклажан? Такого цвета будет следующего лепестка (фиолетовый)

    -игра "Поменяйся местами"развивает внимание, наблюдательность, умение управлять своими эмоциями и действиями

    А сейчас мы поиграем,
    И, конечно же, узнаем,
    Кто тут самый смелый
    Ловкий и умелый.

    - предлагаю поменяться местами тем детям, у кого :

    1. По цвету одежды

    2. Кто живет в одном доме

    3. У кого мам зовут Катями

    4. Кто ходит на кружок хореография

    5.Кто ходит на секцию "Юный чемпион"

    6. У кого есть домашние животные

    7.У кого светлые волосы

    8. Мама мальчиков 

    9 Кто любит кататься с горки

    7. Вот и подходит время игр к концу остался последний лепесток. Голубой, как что?

    -этот лепесток предлагает отдохнуть с помощью релаксации , она помогаем детям снять внутреннее мышечное напряжение, успокоиться .

    «Сосулька».

    (При выполнении данного упражнения достигается релаксация мышц всего тела. Взрослый предлагает малышам представить себя в роли сосульки, закрыв глаза и встав с поднятыми вверх руками. В такой позе следует находиться одну-две минуты. Затем детям предлагается представить, как медленно тает сосулька, согретая теплыми солнечными лучами. При этом следует расслабить кисти рук, а после этого мышцы шеи, плеч, туловища и ног. Во время выполнения данного упражнения воспитатель произносит следующие слова: «Под крышей нашего дома сосулька висит. Солнышко пригреет, она растает и упадет».)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Семинар - практикум для молодых специалистов, воспитателей младших групп. Тема: «Использование техники квиллинг, как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста».

    Квиллинг развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера....

    Семинар практикум совместно с родителями по теме гендерного воспитания

    В конспекте описываются совместные формы и методы детского сада и семьи по гендерному воспитанию детей дошкольного возраста...

    Программа проведения районного семинара-практикума для воспитателей старших и подготовительных групп

    Программа проведения семинара-практикума для воспитателей старших и подготовительных групп по теме: "Технология проектирования в рамках комплексно-тематических недель"...

    Семинар-практикум для родителей воспитанников подготовительных групп Тема: «Скоро в школу»

    Поступление в школу - серьезный этап в жизни каждого ребенка. И не секреи, что многие дети испытывают трудности в период адаптации к школе, новому распорядку дня, коллективу, учителю....

    Семинар- практикум (совместно с родителями) в подготовительной группе. Тема:"Поиграем вместе"

    Цель: привлечь внимание родителей к детской игре как деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении со взросл...

    Конспект проведения игрового часа с детьми средней группы Тема «Поиграем вместе с Петрушкой».

    Задачи: Развивать внимание детей. Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Воспитатель. Ребята, Петрушка ждет нас в гости на игровой площадке. Хотите пойти в гости к Петрушке?...