Конспект занятия по театрализованной деятельности сказке «Колобок»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия по театрализованной деятельности сказке «Колобок»
Цель: приобщение детей к искусству театра, через совместную театрализованную деятельность.
Задачи: учить воплощать замысел в роли, во время отзываться на реплику и входить в роль; развивать умение выразительно воплощаться в роли и развивать умение к импровизации.
Оборудование: аудиозапись песни Т.Морозова «Колобок», маски-шапочки героев сказки, ширма.
Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Колобок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по театрализованной деятельности сказке «Колобок»
Цель: приобщение детей к искусству театра, через совместную театрализованную деятельность.
Задачи: учить воплощать замысел в роли, во время отзываться на реплику и входить в роль; развивать умение выразительно воплощаться в роли и развивать умение к импровизации.
Оборудование: аудиозапись песни Т.Морозова «Колобок», маски-шапочки героев сказки, ширма.
Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Колобок»
Дети сидят полукругом на стульчиках.
Ведущий:
Все девчонки и мальчишки
Знаем, очень любят книжки,
Любят сказки, любят песни,
А чтоб было интересней
Сказку старую покажем
И в стихах ее расскажем,
Все расселись? В добрый час!
Начинаем наш рассказ……
Воспитатель: Ребята, к нас сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут? Он желтый, круглый, румяный, из какой он сказки?
Дети: Колобок
Воспитатель: Все, мы хорошо знаем эту сказку. Давайте ее сыграем.
Из-за дверей выходит ребенок одетый в деда
Ведущий (воспитатель): Жили были дед да баба.
Дед (ребенок): Эй бабка кушать хочется что то, по лесу ходил ничего не набрал испеки мне колобка.
Бабка (девочка) выглядывает из домика: Из чего испечь муки то нет.
Дед: бабка не ленись давай, ты иди это, по амбару помети , по сусекам наскреби авось и наберешь горсть муки.
Ведущий (воспитатель): Бабке ни чего не оставалось , она так и сделала: по амбару помела, по сусекам поскребла набрала горсточку муки, замесила тесто и испекла колобка и положила на окошко остужать.
Ведущий (воспитатель): Надоело колобку лежать.
Колобок:
Не хочу я там лежать
А хочу я убежать.
Ведущий (воспитатель): И покатился колобок с окна на завалинку, с завалинки на травку, с травки на дорожку, - и покатился по дорожке .
Катится колобок по дороге песенку поет
Я колобок, колобок
По амбару метен,
По сусекам скребен
Я от бабушки ушел
Я от дедушки ушел.
А навстречу ему заяц (Появляется заяц)
Заяц (ребенок): Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок (ребенок): Не ешь меня, Заяц , а послушай мою песенку.
Я колобок, колобок
По амбару метен,
По сусекам скребен
Я от бабушки ушел
Я от дедушки ушел.
И от тебя заяц я тоже уйду.
Спел колобок и покатился дальше.
Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк (Появляется волк)
Он протяжно воет «У-У-У»
Волк (ребенок): Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок (ребенок): Не ешь меня, волчок , а послушай мою песенку.
Я колобок, колобок
По амбару метен,
По сусекам скребен
Я от бабушки ушел
Я от дедушки ушел.
Я от зайца ушел
И от тебя волк я тоже уйду.
Спел колобок и покатился дальше.
Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь (Появляется медведь)
Медведь (ребенок): Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок (ребенок): Не ешь меня, медведь, а послушай мою песенку.
Я колобок, колобок
По амбару метен,
По сусекам скребен
Я от бабушки ушел
Я от дедушки ушел.
Я от зайца ушел
Я от волка ушел.
И от тебя медведь тоже уйду.
Спел колобок и покатился дальше.
Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса (Появляется лиса). Увидела лиса колобка и обрадовалась.
Лиса (ребенок): Какой румяный, желтый, вкусны (гладит по животу)
Колобку понравилось , что его лиса похвалила и запел песню:
Я колобок, колобок
По амбару метен,
По сусекам скребен
Я от бабушки ушел
Я от дедушки ушел.
Я от зайца ушел
Я от волка ушел.
Я от медведя ушел.
И от тебя лиса тоже уйду.
Но лиса хитрая была и говорит колобку:
Лиса: я старая стала, глухая, подойди ко мне поближе и спой еще раз свою песенку.
Ведущий (воспитатель): Но колобок оказался еще хитрее, он сказал лисе.
Колобок: а ты лиса глаза закрой, я к тебе подойду.
Лиса так и сделал закрыла глаза, а колобок и давай убегать. Лиса открыла глаза, а колобка и не было.
Вот и сказке конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/07/picture-477700-1410093816.jpg)
Конспект занятия по театрализованной деятельности:«Сказка Репка».
Конспект занятия по театрализованной деятельности: «Сказка Репка»....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/18/picture-477600-1542556374.jpg)
Конспект занятия по театрализованной деятельности: «Сказка Репка».
Конспект занятия по театрализованной деятельности: «Сказка Репка»....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-829865-1476618575.jpg)
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
Сценарий сказки...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/15/picture-1070177-1539637058.jpg)
Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок»
1. Закрепить знания детей о русской народной сказки (знание и узнавание персонажей сказки).2. Пополнять и активизировать словарь детей.3. Вызвать интерес к театрально - игровой дея...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/17/picture-731740-1539808194.jpg)
Конспект занятие по театрализованной деятельности по сказке «Колобок»
Конспект занятие по театрализованной деятельности по сказке «Колобок» ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/20/picture-1094841-1608415952.jpg)
Конспект занятия по театрализованной деятельности сказка «Репка».
Настольный театр помогает развитию речи, помогает учить детей координировать движения рук и глаз; сопровождать движения пальцев рук речью; побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/04/picture-276112-1696420779.jpg)
КОНСПЕКТ занятия по театрализованной деятельности «СКАЗКА СВОИМИ РУКАМИ» с детьми старшего возраста
Тема: Сказка своими руками.Цель: Создание условий для творческой самореализации и активности дошкольников в процессе театрализованной деятельности.Задачи:Формировать представления детей о разнообразны...