Итоговые результаты освоения детьми раннего возраста образовательной Программы дошкольного образования
материал

Итоговые результаты освоения детьми раннего возраста

образовательной Программы дошкольного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_programmy.docx17.58 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговые результаты освоения детьми раннего возраста

образовательной Программы дошкольного образования

Группа раннего возраста № 1 «Ладушки»

Воспитатели: Шандыга М.А., Шаргаева М.В.

Дата:  2018 – 2019 учебный год

Критерии

Уровень

Начало года

Конец года

к-во

%

к-во

%

Социально –  коммуникативное

развитие

высокий

3

15

7

35

средний

8

40

9

45

низкий

9

45

4

20

Познавательное  развитие

высокий

2

10

8

40

средний

7

35

7

35

низкий

11

55

5

25

Речевое развитие

высокий

2

10

6

30

средний

6

30

10

50

низкий

12

60

4

20

Художественно – эстетическое развитие

высокий

4

20

9

45

средний

7

35

7

35

низкий

9

45

4

20

Физическое развитие

высокий

4

20

10

50

средний

10

50

8

40

низкий

6

30

2

10

Итоговый результат

высокий

3

10

8

40

средний

8

40

8

40

низкий

9

50

4

20

Общий вывод: по результатам наблюдений, выявлено, что у детей (ребёнка) сформирован уровень овладения необходимыми навыками и умениями  по образовательным областям:

Высокий уровень – 8 детей – 40%

Средний уровень - 8 детей - 40%

Низкий уровень – 4 детей - 20%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "«Диагностика освоения вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования воспитанниками МАДОУ «Детский сад № 5»

Наше образовательное дошкольное учреждение работает по основной образовательной программе дошкольного образования, разработанной участниками образовательного процесса на основе комплексной програ...

Итоговые результаты освоения детьми образовательной Программы дошкольного образования. Развитие интегрированных качеств личности ребенка.

Итоговые результаты освоения детьми образовательной Программы дошкольного образования. Развитие интегрированных качеств личности ребенка....

Рабочая программа по освоению детьми от 1 года до 3 лет основной образовательной программы дошкольного образования детьми в группе раннего возраста «Б» общеразвивающей направленности

Рабочая программа по освоению детьми от 1 года до 3 лет  основной образовательной программы дошкольного образования детьми в группе раннего возраста «Б» общеразвивающей направленности...

Мониторинг результатов освоения детьми 4-5 лет программы дополнительного образования «Веселый Язычок» по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года

Мониторинг результатов освоения детьми 4-5 лет программы дополнительного образования «Веселый Язычок» по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года...

Итоговые результаты освоения детьми образовательной Программы дошкольного образования Развитие интегрированных качеств личности ребенка.(2020-2021)

Итоговые результаты освоения детьми образовательной Программы дошкольного образованияРазвитие интегрированных качеств личности ребенка....

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 14 «Березка» за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг

Определение итогового уровня и динамики освоения адаптированной основной образовательной программы и уровня развития интегративных качеств у воспитанников МБДОУ за три года....