Презентация самообразование
презентация к уроку (старшая группа)

Фролова Любовь Ильинична

Отчетный материал по самообразованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обобщение опыта работы по самообразованию «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Воспитателя высшей квалификационной категории ГБОУ Школа 1015 ДО №2 Фроловой Любови Ильиничны

Слайд 2

Актуальность «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Ребенок усваивает все прочно и надолго когда слышит, видит и делает сам.

Слайд 3

Цель: Создание условий для развития познавательного интереса детей в процессе опытно – экспериментальной деятельности.

Слайд 4

Задачи: 1. Изучить методическую литературу по данной теме. 2. Создавать условия для исследовательской активности детей. 3.Поощрять и направлять исследовательскую инициативу детей, развивая их независимость, изобретательность, творческую активность; помочь раскрыть перед детьми удивительный мир экспериментирования, развивать познавательные способности. 4. Привлечь родителей к процессу экспериментирования в повседневной жизни.

Слайд 5

Литература:

Слайд 6

Мини - лаборатория

Слайд 7

А у нас в саду дела - эксперименты снова, Сам волшебник никогда не творил такого! То растопим снег и лёд, то смешаем краски. Изменяем вкус воды, как в волшебной сказке!

Слайд 8

Опыты с водой

Слайд 9

Экспериментируем дома

Слайд 10

Волшебные краски

Слайд 11

Рисунки коры деревьев

Слайд 12

В процессе экспериментирования дети учатся: видеть и выделять проблему; принимать и ставить цель; решать проблемы: анализировать объект или явление, выделять существенные признаки и связи, сопоставлять различные факты, выдвигать гипотезы, предположения, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности, осуществлять эксперимент; высказывать суждения, делать выводы и умозаключения.

Слайд 13

Методы взаимодействия с семьей наглядные, словесные, практические: консультации для родителей; папки-передвижки; открытое занятие.

Слайд 14

В результате работы за год я: Изучила теоретический материал по данной теме в педагогической и методической литературе. Создала картотеку опытов и экспериментов. Создала картотеку дидактических игр по экспериментальной деятельности. Создала условия для организации экспериментальной деятельности детей в группе. Разработала конспекты НОД по экспериментированию. Провела консультации для родителей по данной теме. Оформила папки-передвижки в родительский уголок.

Слайд 15

Вывод Проанализировав результаты своей педагогической деятельности, я пришла к выводу, что опыт работы в данном направлении очень эффективен. Такой метод обучения как экспериментальная деятельность, достаточно мощно активизирует познавательный интерес у детей и способствует усвоению детьми новых знаний и умений. В перспективе планирую продолжить работу по самообразованию по данной теме. А накопленным материалом предлагаю поделиться с коллегами. Подводя итог, хочу сказать, что поощряя детскую любознательность, утоляя жажду познания маленьких почемучек и направляя их исследовательскую инициативу, мы смогли развить у детей изобретательность, творческую активность, познавательный интерес; открыли перед детьми удивительный мир экспериментирования.

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Самообразование педагога"

Самообразование - целенаправленная деятельность....

Презентация "Самообразование воспитателя"

методическое пособие для воспитателя...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Самообразование педагогов в ДОУ"

Помощь воспитателю в целях осознания им своего профессионализма и личностного роста, формирование у педагогов  потребности к самообразованию, саморазвитию и его готовность работать над своими про...

Презентация: "Самообразование педагогов"

Презентация - консультация на тему  "Самообразование для педагогов"...

Презентация "Самообразование педагога в работе по экологическму воспитанию дошкольников"

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образ...