Комплексное планирование 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Комплексное планирование 3-4 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnoe_planirovanie_3-4_goda.docx56.44 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование

Младшая группа 3-4 года 2018-2019 учебный год.

Тема периода

Содержание

ООД

Источник

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

«Наш любимый детский сад»

Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка. Закреплять правила поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений в детском коллективе.

Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Развитие речи на тему: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 28-30.

Познавательное развитие ФЭМП на тему: Ознакомительное занятие

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

Рисование на тему: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015. Стр 45-46.

Познавательное развитие на тему: «Хорошо у нас в детском саду»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 30.

Лепка на тему:

«Знакомство с пластилином»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015.стр 46.

СЕНТЯБРЬ

2 неделя

«Игрушки»

Познакомить с названиями игрушек групповой комнаты. Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Расширять представления детей о разных видах игр и игрушках. Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам в группе. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Развитие речи на тему:

Чтение русской народной сказки «Кот, петух, лиса».

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 31-32.

Познавательное развитие ФЭМП на тему: Ознакомительное занятие

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ.

Рисование на тему: «Идёт дождь»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015. стр. 46.

Познавательное развитие на тему: «Няня моет посуду»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 45.

Аппликация на тему:

«Большие и маленькие мячи»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015. Стр. 47-48.

СЕНТЯБРЬ

3 неделя

«Домашние животные»

(ознакомление)

Знакомить детей с конкретными представителями домашних животных, их названиями, характерными особенностями, затем знакомить с названиями детёнышей животных.

Формировать знания детей о понятии «домашние животные» (почему их называют - домашними: живут рядом с человеком, он за ними ухаживает, животные дают человеку: молоко, шерсть; хорошее настроение)

Учить детей образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей, соотносить названия детенышей животных в ед. числе и множественном. Учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы. Способствовать развитию звуковой выразительности речи: произношению звукоподражания (громко – тихо). Способствовать развитию у детей физических и творческих умений через имитационные движения.

Развитие речи на тему: Звуковая культура речи: звуки а, у. Д/и «Не ошибись»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 32-33.

Познавательное развитие ФЭМП

Занятие № 1.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 11.

Рисование на тему: «Привяжем к шарику цветные ниточки»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015. стр. 48.

Познавательное развитие на тему: «Овощи с огорода»

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3-4 года), стр. 25-26.

Лепка на тему:

«Палочки» («Конфетки»)

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015. стр. 47.

СЕНТЯБРЬ

4 неделя

«Дикие животные»

(ознакомление)

Расширять знания детей о диких животных.

Развивать фразовую речь детей. Закреплять словарь по теме «Дикие животные».

Развивать умение отгадывать загадки.

Развивать зрительное и слуховое восприятие, моторику детей.

Закреплять умение соотносить предметы по форме. Вызвать эмоциональный отклик от совместных игровых действий.

Развитие речи на тему: Звуковая культура речи: звук у.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 33-35.

Познавательное развитие ФЭМП

Занятие № 2.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 12.

Рисование на тему:

«Красивые лесенки» («Красивый полосатый коврик»)

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015, стр 49-50.

Познавательное развитие на тему: «Что мы делаем в детском саду»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 42-44.

Аппликация на тему:

«Шарики катятся по дорожке»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015, стр 51-52.

ОКТЯБРЬ

1 неделя

«Домашние и дикие животные осенью»

Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

Развитие речи на тему:

Д/и «Чья вещь?»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 36-38.

Познавательное развитие ФЭМП занятие № 1.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 12-13.

Рисование на тему:

«Разноцветный ковёр из листьев»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015, стр. 52-53.

Познавательное развитие на тему: «Папа, мама, я - семья»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 21-22.

Лепка на тему: «Колобок»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015, стр. 55-56.

ОКТЯБРЬ

2 неделя

«Осень золотая. Чудесные листья и

цветы»

Расширять представления детей о времени года осени, основных приметах осени: пасмурно, идёт дождь, опадают листья, становится холодно; Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

Познакомить с названиями деревьев, цветов; учить правильно, ухаживать за цветами.

Развивать творческие и конструктивные способности детей,

развивать сообразительность, мышление, активность; формировать элементарные математические представления.

Развитие речи на тему: Чтение русской народной сказки «Колобок»

Д/у «Играем в слова»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 38-39.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 2.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 12-13.

Рисование на тему:

«Цветные клубочки»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015, стр. 53-54.

Познавательное развитие на тему:

«Чудесный мешочек»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 24-25.

Аппликация на тему: «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015, стр. 54.

ОКТЯБРЬ

3 неделя

«Чудо - овощи и фрукты»

Способствовать формированию целостной картины мира, формировать знания об овощах и фруктах, их пользе для человека; развивать речь, мышление.

Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей.

Закрепить знания о месте их произрастания.

Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожай.

Развитие речи на тему: Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 39-41.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 3

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 14-15.

Рисование на тему: «Колечки» («Разноцветные мыльные пузыри»)

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 55.

Познавательное развитие на тему: «Меняем воду в аквариуме»

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3-4 года), стр. 26-28.

Лепка на тему: «Подарок любимому щенку (котёнку)»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015, стр. 57.

ОКТЯБРЬ

4 неделя

«Одежда осенью»

Расширять представления детей об осенней одежде, о названии предметов одежды, обуви, головных уборов.

Формировать представления о сезонных изменениях в природе (похолодании осенью), необходимости одеваться по погоде.

Формировать навыки правильно, в определённой последовательности одеваться, раздеваться и складывать свою одежду.

Создавать условия для развития речи детей, обогащать словарный запас.

Развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.

Развитие речи на тему: Чтение стихотворения а. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 40-41.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 4.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 15-16.

Рисование на тему: «Раздувайся пузырь..»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015, стр. 56.

Познавательное развитие на тему: «Мой родной город»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, 38-39.

Аппликация на тему:

«Ягоды и яблоки лежат на блюдечке»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 57-58.

НОЯБРЬ

1 неделя

«Я человек.

Моя семья»

Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть своё имя, имена членов своей семьи.

Учить узнавать дом, квартиру, где живет ребенок. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать)

Воспитывать любовь к своей семье. Развивать речь и познавательный интерес детей.

Развитие речи на тему: Чтение стихотворения об осени.

Д/у «Что из чего получается»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 41-42.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 1.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 16-17.

Рисование на тему: «Красивые воздушные шары (мячи)»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 60.

Познавательное развитие на тему: «Помогите Незнайке»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 26-27.

Лепка на тему: «Крендельки»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 61.

НОЯБРЬ

2 неделя

«Я человек. Мы девочки и мальчики»

Расширять представления о себе (возраст, пол), гендерные представления.

Формировать интерес к лепке, рисованию и аппликации.

Приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые стихи, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного.

Поощрять участие в совместных играх и физ. упражнениях. Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Развитие речи на тему: Звуковая культура речи: звук и.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 42-43.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 2

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 17-18.

Рисование на тему: «Разноцветные колёса» («Разноцветные обручи»)

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 61-62.

Познавательное развитие на тему: «Теремок»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр.27.

Аппликация на тему:

«Шарики и кубики»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 62-63.

НОЯБРЬ

3 неделя

«Россия - мой дом.

Мой родной посёлок»

Формировать представления у детей о родной стране (название родного посёлка). Знакомить с творчеством русского народа. Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, активизировать связную речь в собственных рассказах, расширять представления о своём посёлке, месте, где они живут.

Развивать активность детей в двигательной деятельности.

Воспитывать умение слушать новые песенки.

Развитие речи на тему: Рассматривание сюжетных картин

(по выбору педагога)

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр.43-45.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 3.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2014, стр. 18.

Рисование на тему:

«Нарисуй что-то круглое»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 63-64.

Познавательное развитие на тему:

«В Гостях у бабушки»

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3-4 года), стр. 29-31.

Лепка на тему: «Пряники».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015, стр. 63.

НОЯБРЬ

4 неделя

«Дом, в котором я живу»

Формировать и расширять представление детей о своём доме; развивать монологическую речь; воспитывать любовь и доброжелательное отношение к близким людям.

Расширять представления детей об окружающем мире, о доме, семье, близких, которые живут вместе.

Развивать диалогическую речь, вводить в активный словарь понятия: "дом, семья, родные и близкие".

Развитие речи на тему: Чтение стихотворения Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 46-47.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 4.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 19.

Рисование на тему:

«Нарисуй, что хочешь красивое»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015, стр. 65.

Познавательное развитие на тему:

«Варвара - краса, длинная коса».

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 28-29.

Лепка на тему: «Печенье»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015, стр. 66.

ДЕКАБРЬ

1 неделя

«Транспорт»

Формировать представления о транспорте, о нормах поведения в общественном транспорте. Развивать познавательный интерес к транспорту.

Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной среды.

Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, совершенствовать навыки сравнения двух разных групп предметов.

Учить способам обследования предметов, закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали.

Совершенствовать умение правильно держать кисть, добиваться свободного движения руки с кистью.

Развитие речи на тему: Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 50.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 1.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 19-20.

Рисование на тему: «Снежные комочки, большие и маленькие».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 66-67.

Познавательное развитие на тему: «Подарки для медвежонка»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 48.

Лепка на тему:

«Лепешки, большие и маленькие».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

Стр. 67-68.

ДЕКАБРЬ

2 неделя

«Зимушка хрустальная »

Формировать представления о зиме, о безопасном поведении зимой. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе.

Формировать умение различать и называть существенные детали и части предметов, выделять сенсорные признаки, активизировать связную речь детей в собственных рассказах.

Формировать умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путём приклеивания деталей друг к другу.

Учить выкладывать в определённой последовательности на листе бумаги детали аппликации, закреплять знание формы, цветов предметов.

Развитие речи на тему: Повторение сказки «Снегурушка и лиса».

Д/и «Эхо», «Чудесный мешочек».

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 51-52.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 2.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 20-21.

Рисование на тему:

«Деревья на нашем участке»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015, стр. 68-69.

Познавательное развитие на тему:

«Транспорт»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 19-20.

Аппликация на тему: «Пирамидка»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 69-70.

ДЕКАБРЬ

3 неделя

«Скоро, скоро Новый год! »

Формировать представления о празднике Новый год, его главных героях, создать праздничное настроение.

Формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и не живой природе..

Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, совершенствовать навыки сравнения двух разных групп предметов.

Совершенствовать умение правильно держать карандаш, добиваться свободного движения руки с карандашом.

Развитие речи на тему: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт», стихотворения А. Босева «Трое».

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 52.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 3.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 21-22.

Рисование на тему: «Елочка»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 70.

Познавательное развитие на тему: «Подкормим птиц зимой»

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3-4 года), стр. 32-33.

Лепка на тему: «Башенка» («Пирамидка из колец»).

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 71.

ДЕКАБРЬ

4 неделя

«Новогодние сюрпризы »

Расширять представления о традициях встречи Нового года.

Учить рассматривать картину, называть персонажи и действия, понимать причинно-следственные связи.

Воспитывать умение слушать новые стихотворения, следить за развитием действий, сопереживать героям произведений.

Приобщать к искусству аппликации, учить создавать предметы, состоящие из 2-3 частей.

Совершенствовать умение правильно держать кисть, добиваться свободного движения руки с карандашом, закреплять название цветов.

Развитие речи на тему: Игра-инсценировка «У матрёшки новоселье»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 53-54.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 4.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 22-23.

Рисование на тему:

«Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015, стр. 71-72.

Познавательное развитие на тему: «Наш зайчонок заболел»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 32-33.

Аппликация на тему:

«Наклей, какую хочешь игрушку».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015, стр. 72-73.

ЯНВАРЬ

2 неделя

«Белоснежная зима.

Зимние забавы»

Расширять представления о красоте зимней природы. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой

Формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе; продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя; поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действий, сопереживать героям произведений.

Упражнять в сравнении двух равных групп предметов способом наложения и приложения.

Совершенствовать умение правильно держать кисть, закреплять название цветов, умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

Развитие речи на тему: Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин (по выбору педагога).

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 55-56.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 1.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 23-24.

Рисование на тему: «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 73-74.

Познавательное развитие на тему: «Приключения в комнате».

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 34-36.

Аппликация на тему:

«Красивая салфеточка».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 76-77.

ЯНВАРЬ

3 неделя

«Белоснежная зима.

Зимние забавы»

Расширять представления о красоте зимней природы. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой

Формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе; продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя; поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действий, сопереживать героям произведений.

Упражнять в сравнении двух равных групп предметов способом наложения и приложения.

Совершенствовать умение правильно держать кисть, закреплять название цветов, умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

Развитие речи на тему: Звуковая культура речи: звуки: м, мь.

Д/и «Вставь словечко»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 57-58.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 2.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 24-25.

Рисование на тему:

«Украсим рукавичку-домик».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 74.

Познавательное развитие на тему: «В январе, в январе много снега во дворе..»

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3-4 года), стр. 34-35.

Аппликация на тему: «Снеговик».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 78.

ЯНВАРЬ

4 неделя

«Белоснежная зима.

Зимние забавы»

Расширять представления о красоте зимней природы. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой

Формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе; продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя; поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

Упражнять в сравнении двух предметов по высоте; учить понимать слово «высокий», «низкий», «выше», «ниже».

Совершенствовать умение правильно держать кисть, добиваться свободного движения руки с кистью.

Развитие речи на тему: Звуковая культура речи: звуки: п, пь.

Д/и «Ярмарка»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 58-59.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 3.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 26-27.

Рисование на тему:

«Украсим дымковскую уточку»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 75-76.

Познавательное развитие на тему: «Радио»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 36-37.

Лепка на тему: «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 78-79.

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

«У кого какие шубки»

Расширять представления детей о жизни диких животных в зимнее время года; воспитывать любовь к животным.

Развивать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детёнышей животных, описывать внешность, «шубку» животных.

Воспитывать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок из народной сказки.

Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, осязаемыми свойствами предметов.

Учить рисовать предмет округлой формы, состоящий из комбинаций разных форм и линий.

Развивать умение раскатывать комочки прямыми круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки. Сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.

Развитие речи на тему: Чтение русской народной сказки

«Лиса и заяц»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр.59-60.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 1.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 28-29.

Рисование на тему: «Мы слепили на прогулке снеговиков»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 79-80.

Познавательное развитие на тему: «Как мы с Фунтиком возили песок»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 41-42.

Лепка на тему: «Воробушки и кот»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 80-81.

ФЕВРАЛЬ

2 неделя

«Как живётся птицам зимой?»

Формировать представление детей об условиях жизни птиц зимой, знакомить с понятием «зимующие птицы»; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Расширять представления о птицах, их внешнем виде; развивать умение различать понятия «много», «один», «сколько?».

Формировать умение создавать несложные композиции, повторяя изображение одного предмета; совершенствовать умение правильно пользоваться кистью.

Учить создавать изображение из готовых геометрических фигур, аккуратно использовать материал.

Развитие речи на тему: Звуковая культура речи: звуки б, бь.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 60-61.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 2.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 29-30.

Рисование на тему:

«Светит солнышко».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 81.

Познавательное развитие на тему: «Кто в домике живёт?»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 25-26.

Аппликация на тему: «Узор на круге».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 81-82.

ФЕВРАЛЬ

3 неделя

«Защитники Отечества.

Спорт »

Ознакомить с военными профессиями; развивать умение распознавать на картинках представителей военных профессий и военную технику, соотносить их; осуществлять гендерное воспитание; формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у детей любовь к Родине.

Воспитывать умение слушать новое стихотворение, договаривать слова и фразы; слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Развивать умение рисовать прямые линии.

Закреплять представление о свойствах пластилина и способах лепки; развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки.

Развитие речи на тему: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 62-63.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 3.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 30-31.

Рисование на тему:

«Самолёты летят».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 82-83.

Познавательное развитие на тему:

«У меня живёт котёнок»

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3-4 года), стр. 35-37.

Лепка на тему: «Большие и маленькие птицы на кормушке».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 84-85.

ФЕВРАЛЬ

4 неделя

«Профессии»

Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада в ходе экскурсии; расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда; воспитывать уважение к труду взрослых. Познакомить с деятельностью врача, названиями медицинских инструментов; развивать диалогическую форму речи; воспитывать интерес к труду взрослых, уважение к медицинским работникам.

Развивать умение предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали, составляя изображение.

Совершенствовать умение правильно держать в руке кисть; развивать умение проводить горизонтальные прямые длинные линии, не отрывая руки.

Развитие речи на тему: Беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо».

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 63-64.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 4.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 31-32.

Рисование на тему: «Деревья в снегу»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 83-84.

Познавательное развитие на тему: «Вот так мама, золотая прямо!»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 39-40.

Аппликация на тему:

«Цветы в подарок маме, бабушке».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 85.

МАРТ

1 неделя

«Очень-очень я люблю маму милую мою!»

Формировать представления о Международном женском дне. Развивать выразительную речь детей; воспитывать любовь к маме, бабушке, создать праздничное настроение.

Дать понятие о труде мамы, о его значении для семьи, воспитывать уважение к маме, желание помогать ей в домашних делах.

Учить детей составлять рассказы из личного опыта, внимательно слушать стихотворение, развивать диалогическую речь.

Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Развитие речи на тему: Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она». Д/у «Очень мамочку люблю, потому что…»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 64-65.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 1.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 32-33.

Рисование на тему:

«Красивые флажки на ниточке».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 86-87.

Познавательное развитие на тему: «Золотая мама»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 40-41.

Лепка на тему: «Неваляшка»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 87-88.

МАРТ

2 неделя

«Какие краски у весны?»

Формировать представления о сезонных изменениях в природе, о весенних признаках; расширять кругозор, развивать речь детей.

Учить внимательно, рассматривать картинки и иллюстрации, обсуждать их содержание; отвечать на вопросы во время беседы, отмечать признаки весны, умение подбирать одежду по сезону.

Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте.

Развивать навыки выполнения аппликации, учить аккуратно, пользоваться клеем.

Развивать умение различать и называть цвета, предметы определённого цвета; продолжать формировать навыки рисования, воспитывать самостоятельность в выборе объекта художественной деятельности.

Развитие речи на тему: Звуковая культура речи: звуки: т, п, к.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 66-67.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 2.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 34.

Рисование на тему:

«Нарисуй, что хочешь красивое»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 89.

Познавательное развитие на тему: «Смешной рисунок»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 37-38.

Аппликация на тему: «Флажки»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 85-86.

МАРТ

3 неделя

«Живое - неживое»

Учить классифицировать одежду по сезонам, закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи.

Расширять представления о сезонных и погодных особенностях весны, знакомить с объектами неживой природы; характерными особенностями весны. (таяние снега, сосулек, появление птенцов у птиц весной, солнце светит ярко, земля и вода прогревается солнцем).

Учить сравнивать две группы предметов способами наложения и приложения; различать и называть части суток: день, ночь.

Продолжать учить лепить предметы круглой формы, скатывать шар из пластилина.

Развитие речи на тему: Чтение русской народной сказки

«У страха глаза велики»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 68-69.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 3.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 34-35.

Рисование на тему:

«Книжки-малышки»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 90.

Познавательное развитие на тему: «Уход за комнатными растениями»

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3-4 года), стр. 37-39.

Лепка на тему: «Угощение для кукол, мишек, зайчиков».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015, стр. 89-90.

МАРТ

4 неделя

«Животные и птицы весной»

Расширить и углублять представления детей об особенности жизни диких животных и птиц в период наступления весны; Учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных.

Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине.

Учить отгадывать загадки, внимательно слушать сказку, запоминать её содержание, отвечать на вопросы беседы.

Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы.

Развивать аккуратность при выполнении аппликации, ориентировку в пространстве.

Развитие речи на тему: Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

Д/и «Что изменилось?»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 69-71.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 4.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 35-36.

Рисование на тему: «Нарисуй что-то прямоугольной формы».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 91.

Познавательное развитие на тему: «Одежда»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 23.

Аппликация на тему: «Салфетка»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 90-91.

АПРЕЛЬ

1 неделя

«За здоровьем в детский сад»

Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши). Формировать представления о их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними, умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела.

Формировать представления о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах полезных для здоровья человека.

Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Развитие речи на тему: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Д/у «Когда это бывает?»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 71-72.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 1.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 37-38.

Рисование на тему: «Разноцветные платочки сушатся»

(«Кубики стоят на столе»)

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 93.

Познавательное развитие на тему: «Тарелочка из глины».

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 44-45.

Лепка на тему: «Зайчик» (кролик).

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 92-93.

АПРЕЛЬ

2 неделя

«Неделя сказок»

Формировать интерес к книгам, умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Способствовать совершенствованию умения правильно держать карандаш, кисть.

Развивать аккуратность при выполнении аппликации, ориентировку в пространстве.

Развитие речи на тему:

Звуковая культура речи: звук ф.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 72-73.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 2.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 38-39.

Рисование на тему:

«Скворечник» («Домик для собачки»)

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 95.

Познавательное развитие на тему: «Мебель»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 20-21.

Аппликация на тему:

«Скворечник» («Домик для собачки»)

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 93-94

АПРЕЛЬ

3 неделя

«Прогулки по весеннему лесу»

Способствовать расширению представлений о характерных особенностях весенней природы. Формировать знания о насекомых; создавать доброжелательную, позитивную атмосферу, заряд бодрости и хорошего настроения на весь день; активизировать и развивать речь детей, образное мышление, познавательные интересы.

Учить отгадывать загадки, внимательно слушать сказку, запоминать её содержание, отвечать на вопросы беседы.

Развивать у детей конструктивные способности, закреплять знания о геометрических фигурах.

Продолжать учить лепить предметы круглой формы, скатывать шар из пластилина

Развитие речи на тему: Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 73-75.

Познавательное развитие ФЭМП

Занятие №3.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 39-40.

Рисование на тему:

«Красивый коврик»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 95-96.

Познавательное развитие на тему: «Прогулка по весеннему лесу»

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3-4 года), стр. 39-42.

Лепка на тему: «Красивая птичка» (по дымковской игрушке)

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 94-95.

АПРЕЛЬ

4 неделя

«Чудеса. Фокусы. Эксперименты»

Расширять знания об окружающем мире.

Развивать интерес, любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость на эстетические свойства и явления неживой природы. Способствовать развитию речи, воображения, побуждать к двигательной активности.

Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы.

Развивать конструктивные навыки и способности.

Воспитывать умение слушать, следить за развитием действия; обогащать в игре музыкальный опыт детей.

Развитие речи на тему: Звуковая культура: звук с.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 75-76.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 4.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 40.

Рисование на тему: «Красивая тележка» («Красивый поезд»).

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 97.

Познавательное развитие на тему: «Что лучше: бумага или ткань?»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 46-48.

Лепка на тему:

«Миска трёх медведей».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 96-97.

МАЙ

1 неделя

«Этот день победы!»

Формировать представления о майских праздниках. Воспитывать любовь к Родине.

Познакомить детей с историей нашей Родины: пробуждать интерес к событиям прошлого на конкретных примерах; воспитывать умение слушать и запоминать стихи, составлять рассказы по картинке.

Закреплять знания о геометрических фигурах и умение их различать;

учить овладевать элементарными конструкторскими навыками.

Учить рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, использовать несколько цветов красок; развивать аккуратность, чувство формы и цвета.

Закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; развивать мелкую моторику.

Развитие речи на тему: Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 76-77.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 1.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 41.

Рисование на тему:

«Картинка о празднике»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 100-101.

Познавательное развитие на тему: «Найди предметы рукотворного мира»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 29-30.

Лепка на тему: «Угощение для кукол»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 101.

МАЙ

2 неделя

«Этот день победы!»

Формировать представления о майских праздниках. Воспитывать любовь к Родине.

Познакомить детей с историей нашей Родины: пробуждать интерес к событиям прошлого на конкретных примерах; воспитывать умение слушать и запоминать стихи, составлять рассказы по картинке.

Развивать умение сравнивать предметы по количеству; приучать детей группировать предметы из плоских и объёмных геометрических фигур.

Способствовать совершенствованию умения правильно держать карандаш, кисть.

Развивать аккуратность при выполнении аппликации, ориентировку в пространстве

Развитие речи на тему:

Звуковая культура: звук з.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 77-78.

Познавательное развитие ФЭМП

занятие № 2.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. 41.

Рисование на тему:

«Одуванчики в траве».

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 101-102.

Познавательное развитие на тему:

«Подарок для крокодила Гены»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 49-50.

Аппликация на тему:

«Скоро праздник придёт»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015, стр. 100.

МАЙ

3 неделя

«Вместе с куклой мы растём»

Через игровые действия с куклой продолжать знакомить детей со способами ухода за своим телом, формировать интерес к художественному слову, желание быть чистым, аккуратным.

Формировать умение проявлять заботу по отношению к кукле, закреплять знание названий одежды.

Обучать сравнивать предметы; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины, пользуясь приёмами наложения и приложения.

Воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием действий, сопереживать героям произведений.

Развитие речи на тему:

Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья»

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 79.

Познавательное развитие ФЭМП

Свободное планирование работы с учётом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ.

Рисование красками по замыслу.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 102-103.

Познавательное развитие на тему:

«Экологическая тропа»

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3-4 года), стр. 42-44.

Лепка на тему: «Утёнок»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 102.

МАЙ

4 неделя

«Смена времён года. Лето»

Формировать представления о детей, о сезонных изменениях, происходящих в природе. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами, делать простейшие обобщения; продолжать ознакомление с предметами ближайшего окружения.

Обучать детей чтению наизусть небольших стихотворений; воспитывать умение слушать новое стихотворение, следить за развитием действий.

Обучать изображать предметы разной формы; закрашивать формы по контуру; закреплять навыки аккуратной работы с кистью.

Развитие речи на тему:

Звуковая культура: звук ц.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 80.

Познавательное развитие ФЭМП:

Свободное планирование работы с учётом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ.

Рисование на тему: «Высокий, новый дом», «Клетчатое платье для куклы»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015.

Познавательное развитие на тему:

«Опиши предмет»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2014, стр. 50-51.

Аппликация на тему:

«Цыплята на лугу»

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2015,

стр. 103.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование младшей группы.

Комплексно-тематическое планирование младшей группы....

Комплексно-перспективное планирование младшая группа (2-3 года)

Комплексно- перспективное планирование на 2017- 2018 учебный годТема периода: «Детский сад»Сроки: 4.09.17-15.09.17Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским с...

Комплексно-тематическое планирование (младшая группа)

Планирование на год (младшая группа) в соответствии с ФГОС...

Комплексно -тематическое планирование младшая группа

Материал для педагогов ДОО. Комплексно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста....

Комплексно-тематическое планирование.Младшая группа

Младшая  группа Тема: «Кто как готовится к зиме»  Программное содержание:1. Знакомство с характерными особенностями поздней осени и теми изменениями, которые происходят в св...

Комплексно - тематическое планирование (младшая группа) 2018-2019 г.

Комплексно - тематическое планирование (младшая группа) 2018-2019 г....