Программа профессионального развития на 2019-2023 год учителя-логопеда Дмитриенко Анастасии Сергеевны
методическая разработка
Тема: «Внедрение инновационных технологии в развитие и сопровождение детей с ОВЗ»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа профессионального развития на 2019-2023 год
учителя-логопеда
Дмитриенко Анастасии Сергеевны
Тема: «Внедрение инновационных технологии в развитие и сопровождение детей с ОВЗ»
Цели:
- Обеспечение специализированной помощи обучающимся с ОВЗ в освоении образовательной программы;
- Повысить эффективность процесса коррекционно-логопедического воздействия с внедрением новых технологий.
Задачи:
- Повышение качества образовательной и коррекционно — развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ;
- Формирование мотивации и поддержание интереса детей во время коррекционно-развивающей работы.
- Построение образовательного процесса с учетом интересов детей с ограниченными возможностями здоровья;
Ожидаемые результаты:
- Повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
- Использование индивидуально-ориентированных технологий в оказании помощи и поддержки детям с ОВЗ;
- Доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях, обобщение опыта.
продвижение персонального сайта, сетевое взаимодействие.
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Отметка о выполнении |
Профессиональное | 1.Создание методических разработок по теме с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС. 3.Разработка сценариев мероприятий по теме в соответствии с требованием ФГОС | 2019-2023 | |
Психолого-педагогическое | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2.Изучение методов выявления и психологической поддержки детей. | 2019-2023 | |
Методическое | 1.Изучить нормативно-правовые документы и литературу ФГОС ДО. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3.Организовать участие воспитанников в конкурсах, творческих мероприятиях. 4.Посещать мероприятия коллег и участвовать в обмене опытом. 5.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 6.Участвовать в диссеминации педагогического опыта. 7.Участвовать в профессиональных конкурсах. 8.Разработать методические рекомендации, дидактические материалы по теме самообразования. | 2019-2024 | |
Информационно- коммуникационное | 1.Публикации своих разработок на сайтах педагогических сообществ; 2.Создать библиотеку ресурсов, используемых в воспитателя по теме самообразования. 3. Участие воспитанников в конкурсах, творческих мероприятиях (очных и заочных). 4.Участие в семинарах, рабочих группах по теме самообразования. | 2019-2024 | |
Охрана здоровья | 1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2.Обеспечивать благоприятные для работы условия. | 2019-2024 | |
Курсы повышения квалификации | 1."Инновационные подходы к коррекции дефектов произношения».2. "Инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей"3.«Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС» 4. "Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС" | 2019-2023 |
Результатом самообразования к 2023 г. станет: повышение профессиональных компетенций; положительная динамика освоения АОП детьми с ОВЗ; наличие участников и победителей очных и заочных конкурсов на различных уровнях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 годы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПО...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019 - 2023 годы
план по самообразованию на 5 лет...

Программа наставничества профессионального становления молодого педагога в должности учитель-логопед
В майском Указе Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» В.В. Путин обратил ...

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Морозовой Елены Сергеевны
Индивидуальная программа профессионального развития...

Программа наставничества профессионального становления молодого педагога в должности «учитель-логопед» по теме «Коррекционно-логопедическая работа в логопункте ДОУ» на 2024 – 2025 учебный год.
В условиях модернизации системы образования в России значительно возрастает роль учителя-логопеда, повышаются требования к его личностным и профессиональным качествам, социальной и профессиональной по...

