Диагностика
материал (старшая группа)

Кухаева Юлия Викторовна

Мониторинг и отчет по мониторингу га начало и конец учебного года 2018-1019, старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_2018-2019_2.doc494 КБ
Microsoft Office document icon otchet_po_monitoringu_2018-2019gg.doc94.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг освоения содержания Программы
воспитанниками МОУ-СОШ №3, старшая  группа № 5  (5-6 лет)
за 2018 / 2019 учебный год.

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Воспитатели: Кухаева Ю.В.; Мулдагалиева М.Б.    Дата проведения: сентябрь 2018, май 2019

Познавательное развитие

Формирование познавательных
действий; конструктивно-
модельная деятельность

ФЭМП

Формирование целостной
картины мира и представлений
о социо-культурных ценностях

Фамилия, имя ребенка

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала

Умеет использовать строительные детали с учетом их
конструктивных свойств

Способен преобразовать пост-ройку
в соответствии с заданием
педагога

Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги
пополам,
умело
пользуется
глазо-
мером

Различает, из
каких частей состав-лена группа предметов, называет
их характерные
особенности
(цвет, размер, назна-
чение)

Умеет считать до 5
(количест-
венный счет), отвечать на вопрос
«Сколько всего?»

Сравнивает количество предметов в группах на основе счета
(до 5)
путем штучного соотнесения предметов, определяет, каких предметов больше, меньше, равное количество

Умеет сравнивать два предмета по
величине (больше – меньше,
выше – ниже...) на основе приложения или наложения

Разли-чает и называет круг, квадрат,
треугольник, шар, куб,
знает их характерные отличия

Определяет положение предметов в пространстве по от-ношению
к себе
(ввер-ху –внизу, впере-ди –сзади),
умеет двигаться в нужном
направлении по сигналу

Опре-
деляет части
суток

Называет разные предметы, ко-торые окружают его в помещениях, на
участке, на улице, их признаки
и количество)

Называет домашних и диких животных, знает, какую пользу
они
приносят че-ловеку

Называет вре-мена
года
в правильной
после-дова-тельности

Знает и соблю-дает
элементарные правила поведения в природе

Итоговый показатель по каждому ребенку

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

1

Владимиров Дмитрий

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

С

2

Воронова Арина

С

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

3

Галушко Ярослав

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

4

Герасимов Никита

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

5

Девин Максим

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

6

Детинкина Дарья

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

С

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

С

С

С

С

7

Дёмин Артём

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

8

Заречнев Евгений

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

9

Кабанов Матвей

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

10

Косыч Максим

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

11

Мельников Владислав

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

 Ф

С

Ф

С

12

Мордовин Микаэль

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

13

Мухамедзянов Никита

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

Ф

С

14

Пылаева Арина

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

Ф

С

15

Рашидова Луиза

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

С

С

С

С

16

Тарасова Дарья

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

17

Терещенко Макар

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

С

18

Учеваткин Артём

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

С

19

Ушанов Илья

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

С

20

Черепанова Полина

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

21

Шабурова Дарина

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

С

22

Шкинь Ксения

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

23

Яковенко Матвей

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Оценка уровня развития: НС - не сформирован        Ф - стадия формирования    С  – сформирован                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Сводная таблица мониторинга освоения содержания образовательной программы.

Всего детей

НС

Ф

С

Начало учебного года (Н)

25

0

16-64%

9-36%

Конец учебного года (К)

23

0

3-13%

20-87%

 

Мониторинг  освоения содержания Программы
воспитанниками МОУ – СОШ №3, старшая  группа № 5 (5–6 лет) за 2018/201 учебный год.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитатели: Кухаева Ю.В.; Мулдагалиева М.Б. Дата проведения: сентябрь 2018, май 2019 г                

№ п/п

Ф. И. ребенка

Виды деятельности

Игровая, коммуникативная деятельность

Элементарная трудовая деятельность

Формирование основ
безопасного поведения

Итоговый показатель

Объеди-няясь
в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения

Соблюдает ролевое соподчинение, ведет ролевые диалоги

Взаимодействуя с товарищами, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет

В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам

В настольно-печат-ных играх может
выступать
в роли
ведущего, объяснять правила

Адекватно воспринимает в театре художественный
образ, сам воплощается в роли, используя мимику, интонацию, атрибуты, реквизит

Имеет простейшие представления о театре, театральных профессиях

Самостоятельно
одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, приводит ее в порядок с помощью взрослого

Самостоятельно
выполняет обязанности дежурного
по столовой, сам готовит
рабочее место,
убирает мате-
риалы

Соблюдаетэлементарные правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, знает и соблюдает элементарные правила дорожного движения

Различает спецтранспорт, знает его назначение, понимает значение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки

Знает и соблюдает элементарные правила поведения
в природе,
бережно
относится к природе

Нг

кг

нг

кг

нг

кг

Нг

кг

нг

кг

Нг

кг

нг

кг

Нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

нг

нг

кг

нг

кг

1

Владимиров Дмитрий

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

2

Воронова Арина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

3

Галушко Ярослав

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

4

Герасимов Никита

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

С

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

С

Ф

Ф

Ф

С

5

Девин Максим

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

6

Детинкина Дарья

С

С

Ф

С

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

7

Дёмин Артём

С

С

Ф

С

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

8

Заречнев Евгений

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

9

Кабанов Матвей

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

10

Косыч Максим

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

С

С

11

Мельников Владислав

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

12

Мордовин Микаэль

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

13

Мухамедзянов Никита

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

14

Пылаева Арина

С

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

15

Рашидова Луиза

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

16

Тарасова Дарья

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

С

С

17

Терещенко Макар

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

18

Учеваткин Артём

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

С

19

Ушанов Илья

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

С

20

Черепанова Полина

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

 Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

21

Шабурова  Дарина

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

22

Шкинь Ксения

С

С

С

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

23

Яковенко Матвей

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Оценка уровня развития:

  НС - не сформирован     Ф - стадия формирования           С  – сформирован            

Сводная таблица мониторинга освоения содержания образовательной программы.

Всего детей

НС

Ф

С

Начало учебного года (Н)

25

0

20-80%

5-20%

Конец учебного года (К)

23

0

2-9%

21-91%

МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
воспитанниками МОУ-СОШ №3, старшая  группа № 5 (5–6 лет) за 2018/2019 учебный год.
Образовательная область
«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Воспитатели: Кухаева Ю.В. Мулдагалиева М.Б. Дата проведения: сентябрь 2018, май 2019

Изобразительная деятельность

Рисование. Изображает предметы,
создавая отчетливые формы, подбирает цвета, аккуратно закрашивает, использует разные материалы. Передает
несложный сюжет, объединяя несколько предметов.

Знаком
с народной игрушкой

Лепка.

Создает образы предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию, использует все многообразие усвоенных приемов
лепки

Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы

Аккуратно
наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур

Итоговый показатель

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

Владимиров Дмитрий

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

2

Воронова Арина

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

3

Галушко Ярослав

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

4

Герасимов Никита

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

5

Девин Максим

Ф

Ф

Ф

С

Ф

Ф

Ф

С

Ф

Ф

6

Детинкина Дарья

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

7

Дёмин Артём

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

8

Заречнев Евгений

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

9

Кабанов Матвей

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

10

Косыч Максим

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

11

Мельников Владислав

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

12

Мордовин Микаэль

Ф

Ф

Ф

С

Ф

Ф

Ф

С

Ф

Ф

13

Мухамедзянов Никита

Ф

Ф

Ф

С

Ф

Ф

Ф

С

Ф

Ф

14

Пылаева Арина

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

15

Рашидова Луиза

С

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

16

Тарасова Дарья

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

17

Терещенко Макар

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

С

Ф

Ф

18

Учеваткин Артём

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

19

Ушанов Илья

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

20

Черепанова Полина

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

21

Шабурова Дарина

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

22

Шкинь Ксения

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

23

Яковенко Матвей

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Оценка уровня развития:

  НС - не сформирован          Ф - стадия формирования        С  – сформирован

                                                     

Сводная таблица мониторинга освоения содержания образовательной программы.

Всего детей

НС

Ф

С

Начало учебного года (Н)

25

0

21-84%

4-16%

Конец учебного года (К)

23

0

7-30%

16-70%

Мониторинг освоения содержания Программы
воспитанниками МОУ-СОШ №3, старшая  группа № 5 (5-6 лет)
за 2018 / 2019 учебный год.

Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Воспитатели: Кухаева Ю.В.; Мулдагалиева М.Б.   Дата проведения: сентябрь 2018, май 2019

Речевое развитие

Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия.
Основную
массу звуков произносит без нарушений

Понимает и употребляет слова-антонимы, умеет образовывать
новые слова по аналогии со зна-комыми словами, умеет выделять
первый звук
в слове

Рассказывает о содержании сюжетной картинки, с помощью
взрослого составляет описательные рассказы

Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть
понравившеесястихотворение, знает считалки, поговорки, стихи

Рассматривает иллюстриро-ванные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Драматизирует, инсценирует
с помощью взрослого небольшие
сказки
(отрывки из сказок)

Итоговый показатель по каждому ребенку

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Владимиров Дмитрий

С

С

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

Ф

Ф

С

2

Воронова Арина

С

С

Ф

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

3

Галушко Ярослав

С

С

Ф

Ф

С

С

Ф

С

С

С

Ф

Ф

Ф

С

4

Герасимов Никита

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

5

Девин Максим

Ф

С

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

Ф

Ф

С

6

Детинкина Дарья

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

7

Дёмин Артём

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

Ф

Ф

С

8

Заречнев Евгений

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

9

Кабанов Матвей

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

-

Ф

10

Косыч Максим

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

11

Мельников Владислав

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

12

Мордовин Микаэль

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

Ф

С

С

Ф

Ф

Ф

С

13

Мухамедзянов Никита

С

С

Ф

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

14

Пылаева Арина

С

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

С

С

Ф

С

15

Рашидова Луиза

Ф

С

Ф

С

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

С

Ф

С

16

Тарасова Дарья

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

С

С

17

Терещенко Макар

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

С

С

С

Ф

Ф

Ф

С

18

Учеваткин Артём

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

С

С

С

Ф

Ф

Ф

С

19

Ушанов Илья

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

20

Черепанова Полина

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

Ф

Ф

Ф

С

21

Шабурова Дарина

Ф

С

Ф

Ф

Ф

Ф

Ф

С

С

С

Ф

Ф

Ф

С

22

Шкинь Ксения

С

С

Ф

С

С

С

Ф

С

С

С

С

С

С

С

23

Яковенко  Матвей

С

С

Ф

Ф

Ф

С

Ф

С

С

С

Ф

Ф

Ф

С

Оценка уровня развития:

  НС - не сформирован       Ф - стадия формирования          С  – сформирован

 

Сводная таблица мониторинга освоения содержания образовательной программы.

Всего детей

НС

Ф

С

Начало учебного года (Н)

25

0

18-72%

7-28%

Конец учебного года (К)

23

0

4-17%

19-83%

   

Результаты мониторинга на начало учебного года

Образовательная область «Познавательное развитие»

                                                                   

Результаты мониторинга на конец учебного года

Образовательная область «Познавательное развитие»

Результаты мониторинга на начало учебного года

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Результаты мониторинга на конец учебного года

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Результаты мониторинга на начало учебного года

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Результаты мониторинга на конец учебного года

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Результаты мониторинга на начало учебного года

Образовательная область «Речевое развитие»

Результаты мониторинга на конец учебного года

Образовательная область «Речевое развитие»

                       Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса                       Саратовской области имени Л.Г. Венедиктовой «Структурное подразделение» детский сад – школа №8

        Мониторинг освоения содержания Программы
воспитанниками МОУ-СОШ №3, старшая  группа № 5  (5-6 лет)
за 2018 / 2019 учебный год.

        Воспитатели: Кухаева Ю.В.

        Мулдагалиева М.Б.



Предварительный просмотр:

МОУ-СОШ №3 г. Маркса Саратовской области им. Л.Г.Венедиктовой

СП МДОУ сад-школа №8

Аналитический отчет

воспитателей старшей группы 2018-2019 учебный год.

Группа №_5

Воспитатель: Кухаева Ю.В.

Мулдагалиева М.Б.

г. Маркс 2018-2019гг

МОУ-СОШ №3 г. Маркса Саратовской области им. Л.Г.Венедиктовой

СП МДОУ сад-школы №8

Аналитический отчет
воспитателей старшей группы 2018-2019 учебный год.

Группа №_5

Воспитатель: Кухаева Ю.В. ; Мулдагалиева М.Б.

Сведения о воспитанниках.

Количество детей:

Начало года – 25 человек

Конец года – 23 человека

Выбывшие: Ветров Н.

Прибывшие: Кабанов М.

Перевод в другую группу: Терещенко Д,; Смятский А.;  Мордовин М.

Отсутствуют по заявлению родителей: Заречнев Е.; Кабанов М.

 Количество девочек и мальчиков на начало года: мальчиков –17, девочек – 8; на конец года: мальчиков -15, девочек-8.
Дата проведения мониторинга: сентябрь-2018, май-2019

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Образовательные области

Уровень

Начало года

Конец года

Кол-во

%

Кол-во

%

Познавательное развитие

Сформирован

9

36%

20

87%

В стадии фомирования

16

64%

3

13%

Не сформирован

0

0

0

0

Социально-коммуникативное развитие

Сформирован

5

20%

21

91%

В стадии фомирования

20

80%

2

9%

Не сформирован

0

0

0

0

Речевое развитие

Сформирован

7

28%

19

83%

В стадии фомирования

18

72%

4

17%

Не сформирован

0

0

0

0

Художественно-эстетическое развитие

Сформирован

4

16%

16

70%

В стадии фомирования

21

84%

7

30%

Не сформирован

0

0

0

0

По выявленным в процессе диагностического обследования показателям (график диаграмм) можно отметить, что с начала года в процессе развивающего обучения прослеживается значительная динамика развития детей, а именно: анализ усвоения детьми старшей группы ОО  программы позволяет сделать  следующий вывод:

По «Познавательному развитию»:

87% успешно освоили программу по области «Познавательное развитие».

Сравнивают два предмета по величине (длине, ширине, высоте). Умеют находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему. Умеют сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого. У детей сформировано представление о четырехугольнике и овале. Умеют анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы: книги, картина, одеяла, крышки столов — прямоугольные, поднос и блюдо — овальные, тарелки — круглые и т. д. Сформировано умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху — внизу, впереди (спереди) — сзади (за), слева — справа, между, рядом с, около); двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, а также в соответствии со знаками — указателями направления движения (вперед, назад, налево, направо и т. п.).Умеют действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом.

У воспитанников развито восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.), включая органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Знают цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый, серый и черный (ахроматические). Имеют представления о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.). Развит познавательно-исследовательский интерес к простейшим экспериментам. Умеют организовывать дидактические игры, объединяясь в подгруппы по 2–4 человека; выполняют правила игры.

У детей сформированы о профессиях воспитателя, учителя, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи др.; о важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника.

Знакомы с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов, мастеров народного декоративно-прикладного искусства; с результатами их труда (картинами, книгами, нотами, предметами декоративного искусства).

Имеют представления о малой Родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о замечательных людях, прославивших свой край. Сформированы представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.). Знают о том, что Москва — главный город, столица нашей Родины. Знакомы с флагом и гербом России.

Сформированы представления о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках и травянистых растениях. Умеют ухаживать за растениями. Сформированы представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека; о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке (еж зарывается в осенние листья, медведи зимуют в берлоге); о птицах (на примере ласточки, скворца и др.) и насекомых (пчела, комар, муха и др.).

Сформированы представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Знакомы с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон. Знают , как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни.

Сформированы представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. Могут рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений.

По «Социально-коммуникативному развитию»:

91% детей освоили образовательную область «Социально-коммуникативное развитие» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. В группе установились дружеские взаимоотношения между детьми; сформирована привычка сообща играть, трудиться, заниматься; воспитанники стремятся радовать старших хорошими поступками; умеют самостоятельно находить общие интересные занятия.

Большинство детей стремятся заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее. с благодарностью относятся к помощи и знакам внимания.

У воспитанников сформировано умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Развито стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

Сформированы представления об обязанностях в группе детского сада, дома.

Дети активно используют в речи вежливые слова (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и т. д.).

По «Художественно-эстетическому развитию»:

70% детей освоили образовательную область «Художественно-эстетическое развитие». Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. В нашей группе оно развивалось через образовательную область «Художественное-эстетическое  развитие» это рисование, лепка и аппликация.

Дети научились проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно прикладного искусства, игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам. Дети называют основные выразительные средства произведений искусства.

Умеют рисовать и лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы людей. зверей в движении; создают сюжетные композиции из 2-3 и более изображений.

В аппликации научились создавать различные предметы, используя бумагу разной фактуры и способа вырезания и обрывания, создают сюжетные и декоративные композиции.

В конструировании умеют соотносить конструкцию предмета с его назначением, создают различные конструкции одного и того же объекта, создают модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.

По «Речевому развитию»:

83% детей освоили образовательную область «Речевое развитие» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Дети используют речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. С удовольствием с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточняют источник полученной информации (телепередача, рассказ близкого человека, посещение выставки, детского спектакля и т. д.).

В повседневной жизни, в играх используют формы выражения вежливости (попросить прощения, извиниться, поблагодарить, сделать комплимент).

Пытаются решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять.

Активно используют в речи существительные, обозначающие предметы бытового окружения; прилагательные, характеризующие свойства и качества предметов; наречия, обозначающие взаимоотношения людей, их отношение к труду. Подбирают существительные к прилагательному (белый — снег, сахар, мел), слов со сходным значением (шалун — озорник — проказник), с противоположным значением (слабый — сильный, пасмурно — солнечно).

Помогать детям употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом.

Умеют согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными (пять груш, трое ребят) и прилагательные с существительными (лягушка — зеленое брюшко). Знакомы с разными способами образования слов (сахарница, хлебница; масленка, солонка; воспитатель, учитель, строитель). образовывают однокоренные слова (медведь — медведица — медвежонок — медвежья).

Правильно употребляют существительные множественного числа в именительном и винительном падежах; глаголы в повелительном наклонении; прилагательные и наречия в сравнительной степени; несклоняемые существительные. Умеют составлять по образцу простые и сложные предложения.

Умеют поддерживать беседу. Стремятся высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Умеют (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Группы здоровья

Группа здоровья

Начало года

Конец года

Кол-во

%

Кол-во

%

1

9

36%

9

39%

2

13

52%

12

52%

3

3

12%

2

9%

4

0

0%

0

0%

Группа физического развития

Основная

Подготовительная

Н

К

Н

к

25

100%

23

100%

Сводная таблица мониторинга освоения
содержания образовательной программы СП МДОУ д/с №8

Всего детей

          С

Ф

         НС

Начало учебного года (Н)

25

6

25%

19

75%

0

0%

Конец учебного года (К)

23

19

83%

4

17%

0

0%

уровень развития:

С- сформировано в соответствии с возрастом

Ф- в стадии формирования

НС- не сформировано

Общий вывод:

    Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения программы:

С этой целью необходимо:

  • ежедневно проводить индивидуальную работу по проблемным напрпавлениям;
  • провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний дома;
  • предложить родителям игры и упражнения для занятий с ребенком в домашних условиях;

На лето был составлен план летне – оздоровительных мероприятий, согласно которому лето будет для детей самым интересным, весёлым, ярким, запоминающимся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.

Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...

Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.

Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Дошкольное детство — очень короткий отрезок в  жизни че­ловека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...

ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.

Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...

Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.

Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...