Развлечение для детей "Летняя прогулка"
материал (младшая группа)

мутьева марина владимировна
Развлечение для детей "Летняя прогулка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_dlya_detey.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей "Летняя прогулка" 

                                                       Подготовила - МутьеваМ.В

Дети под веселую музыку выходят на улицу.
Воспитатель: Солнце встало на заре, побежало по траве,
Мы за солнышком пойдем, сто друзей себе найдем!
Зашагаем, зашагаем прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем выше наши ножки!
- У п р а ж н е н и е «ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ»  
1. Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ. 
Прямо по дорожке – топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее – топ, топ, топ. 
Топают сапожки – топ, топ, топ!
Вот как мы умеем – топ, топ, топ. 
Это наши ножки – топ, топ, топ. Стоп!
Дети под пение  маршируют друг за другом. В конце музыки останавливаются.
Воспитатель: Здравствуй, поле и лесок, здравствуй, небо ясное!
Здравствуй, речка и песок, здравствуй, лето красное!
Что ж, зову я вас гулять, лето красное встречать!
Быстро в пары мы встаем, на лужок гулять идем.
  - У пр а ж н е н и е «П О Г У Л Я Е М»  
1. Мы пошли, пошли гулять, вместе погуляем.
Мы пошли, пошли гулять, песни распеваем.
Припев: Топ, топ, веселей, топочите, ножки,
Топ, топ, веселей, ну еще немножко. (2 раза)
2. Погуляем мы с тобой, вместе погуляем.
Погуляем мы с тобой, песни распеваем.
Припев: Хлоп, хлоп, веселей хлопайте, ладошки!
Хлоп, хлоп, веселей! Ну, еще немножко.
Воспитатель: На зелёный, на лужок мы пришли, ребятки,
Здесь пасутся на лугу веселые лошадки.
Давайте, ребятки, покатаемся на лошадках. Вставайте парами: сначала лошадками будут мальчики, затем, по команде, поменяетесь местами, и лошадками станут девочки.
Веселей беги, лошадка, но, лошадка, поскорей!
На дороге ровной, гладкой повстречаем мы друзей.
- У п р а ж н е н и е «Л О Ш А Д К А»
1. Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка, поспеши. – идут парами шагом
Едут, едут на лошадке, едут наши малыши.
2. Веселей беги, лошадка, но, лошадка, поскорей,
На дороге ровной, гладкой повстречаем мы друзей. – легкий бег.
3. Я люблю свою лошадку, на лужайку отведу, - останавливаются, гладят
Сочной травкой луговою я лошадку угощу. «лошадку» по голове, меняются
местами. Игра повторяется.
Воспитатель: Вышли дети на лужок, заглянули под кусток,
Увидали зайчика, поманили пальчиком.
Ушки длинные у зайки, из кустов они торчат,
Он и прыгает, и скачет, веселит он всех ребят.
Дети подходят к кустику, где сидит зайчик .
Заяц: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Музыку я услыхал и в ваш садик прискакал.
Знаю я веселый танец, научить хочу я вас.
Друг за другом быстро встанем, пустимся в веселый пляс.
- У п р а ж н е н и е «ТАНЦУЕМ ВМЕСТЕ С ЗАЙЧИКОМ» -
1. Знаю я веселый танец, научить и вас берусь,
Друг за другом быстро встанем, вспомним, как танцует гусь
Припев: Ля-ля-ля…
 2. На полянке под цветами закружились мотыльки.
Вот и мы кружится, станем – и проворны и легки.
Припев: Ля-ля-ля…
3. Скачут зайки по лужайке через мостик и лесок.
Мы попрыгаем, как зайки, прыг, да скок, прыг, да скок.
Припев: Ля-ля-ля…
4. Ходит аист по болоту и лягушек ищет он.
Вправо, влево повороты, раз поклон и два поклон.
Припев: Ля-ля-ля…
Заяц стоит в центре  поет и инсценирует текст песни. Дети, стоя в кругу, слушают зайчика, на припев повторяют за ним движения.
Воспитатель: Спасибо тебе, заинька, за твой веселый танец.
Заяц: Благодарен за внимание! Убегаю, до свидания! 
Воспитатель: Убежал наш зайчик, а мы с вами послушаем, как поют птички .
(Фонограмма – пение птиц). 
Воспитатель: Кто поет чик-чирик? Воробей – озорник. (Дети изобр. воробышков)
Ку-ку, кукушечка, ку-ку, рябушечка.
Ты лети, лети в лесок, подай голосок.
Дети складывают руки над головой домиком, кукуют, выглядывая.
Воспитатель: Дятел-вятел сел на сук: тук-тук-тук, тук-тук-тук.
Долбит сук, слышен стук: тук-тук-тук. Тук-тук-тук.
Дети складывают руки за спиной, кивают головой направо и налево, повторяют слова: тук-тук-тук…
Воспитатель (обращает внимание детей на ширму, где появляется собачка):
Вот сидит наш пес Барбос, в лапы спрятал черный нос,
Эй, Барбос, скорей вставай и ребяток забавляй!
Давайте, ребятки, поиграем с Барбосом в игру.
Превращайтесь в птичек.
  - И г р а «ОЙ, ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ» 
1. Вот летали птички, птички-невелички.
Все летали, все летали – крыльями махали. – 2 раза 
2. На дорожку сели, зернышек поели.
Клю-клю-клю-клю – как я зернышки люблю. – 2 р.
3. Перышки почистим, чтобы были чище.
Вот так и вот так, чтобы были чище! - 2 р.
4. Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок – прыгаем по веткам. - 2 р.
Воспитатель: А собачка прибежала и всех пташек распугала.
(«Птички» разбегаются, собачка их догоняет.)
Воспитатель: Вот и улетели птички. И как раз вовремя. Кажется, дождик закапал (протягивает ладошки). Давайте споем дождику песенку, чтобы он нас сильно не мочил.
- П е с н я - и г р а «Д О Ж Д И К» -
1. Дождик, дождик на дорожке. Он намочит наши ножки.
Надо ножки поднимать, через лужицы скакать.
Припев: Прыг-скок, прыг-скок, через лужицы скакать - 2 р.
2. Мы наденем все сапожки, и сухими будут ножки
Можно ног не поднимать, а по лужицам шагать.
Припев: Раз-два, раз-два, а по лужицам скакать - 2 р.
3. Дождик, дождик припустил, всех детей он намочил.
Ну, скорее побежим, от дождя мы убежим
Припев: Вот-так, вот-так, от дождя мы убежим. – 2 р.
Дети бегут, прячутся под большой зонт, который держит воспитатель.
Воспитатель: А вот и солнышко выглянуло из-за тучки.
Выходите все гулять, солнце красное встречать.
- У п р а ж н е н и е «С О Л Н Ы Ш К О» -
Вот как солнышко встает - медленно поднимают руки вверх,
Выше, выше, выше. встают на носки
К ночи солнышко зайдет - опускаются на корточки, кладут
Ниже, ниже, ниже. руки под щечки.
Хорошо, хорошо, солнышко смеется, - хлопают в ладошки.
А под солнышком всем весело поется. – 2 р.
Воспитатель: Ребятки, когда солнышко садится, день подходит к концу. И нам с вами пора заканчивать нашу веселую прогулку. Но прежде, чем мы вернемся в группу, давайте еще раз встанем в хоровод и вспомним все, что дарим нам замечательное лето.
- П е с н я – х о р о в о д
1. Подарило лето вместе с солнцем ярким
Мамам, бабушкам и детям яркие подарки.
2. Мы в лесу гуляли, мы грибы искали.
Раз – грибочек, два – грибочек – полный кузовочек.
3. Около тропинки брали мы малинку.
Раз – малинка, два – малинка – полная корзинка.
4. По саду гуляли, яблочки мы рвали,
Вкусных, красных, ароматных много мы набрали.
5. Принесем мы маме кузовок с грибами,
Красных яблок и малинки полную корзинку.
Дети ходят по кругу, инсценируют песню, согласно тексту. На последний куплет идут в центр круга, вытягивая руки вперед. Воспитатель в центр круга вносит корзинку с плодами и угощает детей. Затем под спокойную музыку дети уходят на площадку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивное развлечение "Мишка на прогулке"

ТЕМА. «МИШКА  НА  ПРОГУЛКЕ»    ЗАДАЧИ. Развивать выносливость, равновесие, ловкость. Развить умение координировать движения с текстом. Воспитывать чувство взаимопомощи. Рацион...

Сценарий развлечения для детей "Прогулка на весенний луг"

Сценарий развлечения  "Прогулка на весенний луг" предназначен для детей средней группы в качестве итогового мероприятия по теме : "Весна" , с целью систематизации и обогащения...

Развлечение летом на прогулке "Здравствуй лето!"

Формировать и закреплять у детей знание о летнем времени года; воспитывать чувство бережного отношения к природе, умение играть сообща и действовать в команде....

Развлечение на прогулке "Прогулка в осенний лес"

Как научить детей старшего дошкольного возраста раздельно выбрасывать мусор? Во время развлечения, создав контраст между прекрасным и безобразным.На  прогулке к двум старшим группам подошла Осень...

Спортивное развлечение – квест (на прогулке) в подготовительной группе на тему: «Снежная королева»

Цель: Совершенствовать физические и интеллектуальные способности по средствам двигательных действий и художественной литературы....

Развлечение по экологии «Прогулка в летний лес»

Формирование экологической культуры детей,  правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой....