мутьева марина владимировна

мутьева марина владимировна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Детская психология, проектная деятельность

Увлечения: Рукоделие, садоводство

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г. Калининград

Место работы: МАДОУ д/с №37

О себе

Образование:  Гурьевское педагогическое училище, 1988 год,  дошкольное  воспитание, воспитатель   детского сада

 Педагогический стаж   работы  по  специальности  составляет  27 лет

Имеющаяся категория:  первая квалификационная

Место работы: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда  детский сад   № 37

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.

Моё портфолио

Как трудно быть «дневною» мамой

Для двух десятков малышей

Дневная мама!- как ни странно,

Но это так подходит ей.

(В.Саврасов)

Перед каждым человеком рано или поздно встаёт вопрос выбора жизненного пути. Для меня вопроса «кем быть?» просто не существовало. Еще, будучи подростком, я твёрдо решила стать педагогом. Но почему именно воспитатель…? Да потому, что в детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений. А если серьёзно, то для детей мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад радостно, без слёз, а уходя домой, говорит:  «А помнишь, как у нас сегодня весело было?»

Я — воспитатель детского сада!

Кто-то усмехнётся, услышав это, кто-то пожалеет, кто-то осуждающе покачает головой:  «Ну и работу ты себе выбрала…» Но я готова произносить это с гордостью десятки раз: в этом вся моя жизнь. Да, именно так — жизнь. Вместе с детьми я «детство проживаю многократно».

Особым образом осознаёшь значимость этой профессии, когда видишь распахнутые настежь глаза малышей, глаза готовые вместить весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твое слово, живой взгляд, жест. И ты понимаешь: ты нужен им, ты для них целая вселенная. Поэтому я стараюсь быть не над детьми, а встать рядом и решать проблемы вместе, заставляя мое сердце биться в унисон маленьким сердцам.

Согласитесь, что главное – не как громко крикнуть и хмуро посмотреть, а как проще нежнее и доходчивее для ребенка донести информацию, благодаря которой он сможет жить в гармонии с окружающим его миром.

Как это прекрасно – закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло своего сердца. Вспоминать эти бесконечные «Где? Когда? Почему?», энергию детей, бьющую через край! Это заставляет забыть все, дает ощущение вечной молодости!

Ведь недаром, в далекие времена профессия «воспитатель» называлась «садовница». Труд педагога был, сравним с работой садовника, который бережно ухаживал за цветами. Считалось, что необходимо помогать ребенку, взращивать его, как росток.

Поэтому я горжусь своей профессией.

Да именно горжусь:

— доверием детей;

— возможностью воспитывать новое поколение;

— достижением каждого ребенка;

—расширением круга общения, появлением новых друзей и единомышленников;

— возможностью реализации собственного творчества;

— признанием и оценкой своего труда.

И поэтому я живу радостным осознанием того, что я – воспитатель.

Каков же итог?

Его сложно подвести, потому что у гордости за профессию воспитателя есть начало и нет конца…

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы