Положение о конкурсе речевых уголков
материал

Поддубная Марина Юрьевна

Положение о конкурсе речевых уголков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_konkurs_luchshiy_rechevoy_ugolok.docx38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Положение о смотре-конкурсе:

«Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»

для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»

1.Общие положения.  

1.1. Настоящее положение разработано в целях создания дополнительных условий для организации самостоятельной, совместной работы педагогов и детей, сотрудничества с родителями воспитанников.

1.2.     Положение определяет порядок и условия организации  и проведения конкурса «Лучшийречевой центр группы и лучшее пособие речевого центра»

 (далее – Конкурс).

2.Цель конкурса: создание условий для повышения эффективности и качества образовательного процесса по речевому развитию дошкольников.

3. Задачи Конкурса:

  • Выявление инновационных подходов к созданию речевой среды в ДОУ.
  • Содействие развитию самостоятельной речевой активности детей.
  • Побуждение воспитателей к творческой деятельности.
  • Содействие распространению передового педагогического опыта по созданию  предметно-развивающей среды в ДОУ для речевого развития детей.
  • Подбор речевого материала для развития мелкой, артикуляционной моторики, дыхательной гимнастики, формирования лексико-грамматических категорий.
  • Привлечение родителей к участию в организации речевой среды ДОУ.

4.Участники Конкурса.

В конкурсе принимают участие педагоги логопедических групп ДОУ.

5.Состав жюри Конкурса:

- заведующий ДОУ

    - старшие воспитатели

    - учителя – логопеды

6.Подведение итогов конкурса:январь

7.Номинации Конкурса:

«Лучший речевой центр группы»

«Лучшее пособие речевого центра»

8.Требования и критерии оценки:

  • соответствие санитарно – гигиеническим требованиям и технике безопасности
  • соответствие возрасту, потребностям детей
  • соответствие требованиям программы
  • доступность для детей
  • разнообразие игрового материала
  • удобство хранения материала
  • эстетичность оформления
  • творческий подход в создании речевой среды
  • возможность обновления содержания
  • умение воспитателя презентовать свой материал
  • наличие картотеки дидактических игр по развитию речи
  • проявление у детей интереса к самостоятельной речевой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе книжных уголков

В положении перечислены критерии оценки книжных уголков в группах детского сада....

Положение о конкурсе родительских уголков

Методические разработки для старших воспитателей ....

Положение смотра-конкурса "Речевой центр в группе".

Положение смотра-конкурса "Речевой центр в группе"....

Положение смотра - конкурса уголков экспериментальной деятельности

Разработанное положение конкурса уголков экспериментальной деятельности "Центр науки"...

Примерное положение смотра - конкурса уголков краеведения "Уголок России - Отчий дом"

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ОФОРМЛЕНИЯ УГОЛКА КРАЕВЕДЕНИЯ«Уголок России – Отчий дом»...

Конкурс речевых уголков

В детском саду прошёл смотр - конкурс "Дидактических и методических пособий" Давай поговорим " в развитии инициативы и речевого творчества детей. В группе" Цветик-семицветик "...

Конкурс речевых уголков

15 ноября проведен конкурс речевых уголков в ДОУ. Заняли 2-е место.Мною были изготовлены герои к русским народным сказкам (баба, Дед), д/и., шумелки и.т.д....