Положение смотра-конкурса "Речевой центр в группе".
методическая разработка по теме
Положение смотра-конкурса "Речевой центр в группе".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_smotra-konkursa_rechevoy_centr_v_gruppe.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю заведующий детским садом МАДОУ д/с № ___ города Тюмени ____________ «____»_________ 2012 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе «Речевой центр в группе»
В соответствии с планом работы МАДОУ д/с ___ и на основании приказа № __ от 13.03.___ г. администрация и профсоюзный комитет объявляет о проведении 03 апреля 20____ г. смотра - конкурса «Речевой центр в группе».
- ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Обеспечение качества дошкольного образования по развитию речи детей.
- Создание благоприятных условий для речевого развития детей.
- Стимулирование инициативы поиска, профессионального роста воспитателей.
- Выявление и распространение лучшего опыта по созданию условий развития речи детей.
- УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:
- Участниками конкурса являются педагоги всех возрастных групп детского сада.
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СМОТРА:
- Соответствие материалов возрастному и индивидуальному развитию детей.
- Рациональность и доступность расположения.
- Эстетичность оформления.
- Участие родителей.
- УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
- Зам. заведующего по УВР ___________ организует консультирование по всем вопросам, относящимся к организации конкурса.
- Конкурс проводится в один тур.
- В ходе смотра работает комиссия, в состав которой входят: ...
- СОДЕРЖАНИЕ РЕЧЕВОГО ЦЕНТРА:
- Наборы игрушек, картинок для классификации по темам.
- Разные виды букв, азбуки.
- Картинки и игрушки для ассоциативного запоминания букв.
- Наличие библиотеки.
- Различные сюжетные, предметные картинки для составления предложений или рассказов.
- Дидактические игры на развитие речи детей;
- фонематического слуха и восприятия;
- обогащение словаря;
- формирование лексико – грамматического строя;
- на звукопроизношение;
- обучение грамоте.
- Речевые ребусы, кроссворды, шарады.
- Семантические поля, схемы составления предложений.
- Различные виды театров, сенсомоторные игры.
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
- Показатели оцениваются по 3-х бальной системе, в случае оригинальности, высокой эстетичности баллы могут добавляться.
- Победители и 3 призовых места выявляются путем подсчета общего количества баллов по всем показателям.
- По итогам конкурса администрация рассматривает вопрос о поощрении сотрудников, издает приказ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о создании Центр раннего выявления и поддержки сельских талантливых детей (4-7 лет) в музыкально-театрализованной деятельности
нормативный документ...
положение о ресурсном центре
Положение о ресурсном центре на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития р...
Положение о смотре-конкурсе музыкально-театральных центров в группах ДОУ
1. Цель смотра-конкурса: создание оптимальных условий для развития творческой активности ребенка в музыкально-театрализованной деятельности....
Положение о ресурсном Центре духовно-нравственного воспитания
Положение определяет цели, задачи, направления и порядок организации деятельности ресурсного Центра «Ресурсный Центр духовно-нравственного просвещения...
Положение о Консультационном центре ДОО
цель обеспечение единства и преемственности семейного и дошкольного воспитания, повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возра...
Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра» для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»
Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»...
Положение смотра-конкурса "Центры экспериментально-исследовательской деятельности "в группах ДОУ
Смотр-конкурс "Центр экспериментально-исследовательской деятельности"( центр экспериментирования) в группе "организуется и проводится в детском саду в целях формирования познавательных ...