Положение о создании Центр раннего выявления и поддержки сельских талантливых детей (4-7 лет) в музыкально-театрализованной деятельности
материал по теме

нормативный документ

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Разработано творческим коллективом педагогов под руководством старшего воспитателя Байковой К.В. МДОУ детский сад «Рябинка»

Положение

о создании Центр раннего выявления и поддержки сельских талантливых детей (4-7 лет)  в музыкально-театрализованной деятельности

1.        Общие положения

1.1.Настоящее положение разработано для муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Рябинка» (далее - Учреждение) в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом Учреждения.

1.2.Настоящее положение регулирует деятельность Центра раннего выявления и поддержки сельских талантливых детей (3-7 лет) в музыкально-театрализованной деятельности в Учреждении.

1.3.Центр раннего выявления и поддержки сельских талантливых детей (3-7 лет)  в музыкально-театрализованной деятельности  (далее — Центр) создается  с целью организации работы по выявлению и поддержке  юных талантов на селе, имеющих хореографические, вокальные, артистические  способности,  неохваченных дошкольным образованием, а также для активного взаимодействия социальных партнеров.

1.4.Решение о создании Центра согласовывается с МО «Иволгинский район», утверждается приказом начальника РУО Иволгинского района.

1.5.Содержание и организация работы Центра определяются законодательством Российской Федера ции об образовании, нормативными и правовыми актами Министерства образования и науки РФ, РБ, управлением образования Иволгинского района.

1.6. Деятельность Центра может быть прекращена путем ликвидации по решению Учредителя или заведующего Учреждением.

2.        Основные задачи Центра

Задачами Центра являются:

- Создание на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад  «Рябинка» Центра раннего выявления и поддержки сельских талантливых детей (3-7 лет)  в музыкально – театрализованной деятельности  

- Организация единого образовательного пространства на основе сетевого взаимодействия  МДОУ д/с «Рябинка» – Сотниковская СОШ - Дома культуры – модельной сельской библиотеки – администрации села – ВСГАКИ -  родительской общественности;  

- Создание Временного творческого коллектива с целью сопровождения Центра, постоянного режима консультирования, координации деятельности  участников проекта, информационной, мотивационной,  финансовой  поддержки проекта;

- Организация работы по выявлению и поддержке  юных талантов на селе, имеющих хореографические, вокальные, артистические  способности;

- Приобщение дошкольников к этнической   культуре бурятского, русского  народов в процессе музыкально-артистической деятельности;

- Обогащение предметно-пространственной развивающей среды ДОУ;

- Повышение социального статуса ДОУ «Рябинка», в целом системы дошкольного образования;

- Обобщение опыта сетевого взаимодействия в рамках тиражирования проекта по итогам результативности и эффективности, внедрение инновационного проекта в практику работы ДОУ района, республики.

3.   Функции Центра

3.1. Центр:

  1. обсуждает  локальные акты Учреждения, касающиеся деятельности центра, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
  2. определяет направления работы Центра Уч реждения;
  3. организует выявление, обобщение, распространение, вне дрение передового опыта по раннему выявлению и поддержке сельских талантливых детей (3-7 лет)  в музыкально-театрализованной деятельности  среди педагогических работников Учреждения;
  4. рассматривает вопросы организации дополнительных обра зовательных услуг воспитанникам, в том числе платных;
  5. подводит итоги деятельности Центра за учебный год;
  6. заслушивает информацию, отчеты  театра танца «Наранай туяа», театра песни «Жемчужинки»,  артстудии «Будамшу», дизайн студии «Город мастеров»  ходе реализа ции образовательных и воспитательных программ, результатах  детей , отчеты о проведенных мероприятиях;
  7. заслушивает доклады, информацию представителей сетевого взаимодействия  по во просам развития воспитанников;
  8. контролирует выполнение ранее принятых решений Центра;

4.  Права Центра

4.1.        Центр имеет право:

  1. участвовать в управлении Учреждением;
  2. выходить с предложениями и заявлениями на Учредителя, в органы муниципальной и государственной власти, в обществен ные организации.

5.        Организация деятельности Центра

5.1.В Центр принимаются (зачисляются) воспитанники, имеющие хореографические, вокальные, артистические  способности.

5.2.Зачисление в Центр развития Учреждения осуществляется на основе обследования, которое проводится с 1 по 15 сентября ежегодно.

5.3.Предельная наполняемость Центра – не более 20 детей.

5.4.Занятия с воспитанниками проводятся как индивидуально, так и в группе.

5.5.Периодичность занятий в Центре определяется руководителем Учреждения.

6.    Взаимосвязи  Центра

6.1. Центр организует взаимодействие с социальными партнерами  единого образовательного пространства МДОУ д/с «Рябинка» – Домом культуры – сельской модельной  библиотекой – администрацией села – ВСГАКИ -  родительской общественности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие эмоциональности и выразительности детей старшего дошкольного возраста в музыкально-театрализованной деятельности"

Творчество и его развитие – одна из интереснейших и таинственных проблем, привлекающая внимание исследователей разных специальностей. Изучение этой проблемы насущно в связи с тем, что главное условие ...

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Данный материал может быть интересен для музыкальных руководителей ,работающих с детьми с ОВЗ и интелектуальной недостаточностью.Здесь представлен опыт работы по развитию эмоциональной сферы у детей с...

«Обеспечение качества музыкального образования детей старшего дошкольного возраста в музыкально – театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

Общими чертами музыкальной и театрализованной деятельности являются средства выразительности: интонационная выразительность и особенности развития художественного образа. Каждая из...

Статья на тему: "Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением речи через музыкально-театрализованную художественную деятельность с коррекционной направленностью"

Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением речи через музыкально-театрализованную художественную деятельность с коррекционной направленностью....

Статья "Психолого-педагогические основы поддержки развития способностей детей старшего дошкольного возраста к разным видам деятельности (ранняя профориентация)"

Описание актуальности проблемы, которая касается формирования ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста. В данной статье описаны цель, задачи, приницпы и условия развития ранней проф...

Программа по созданию условий для выявления и поддержки способностей у детей дошкольного возраста

Цель программы – создание условий для построения воспитательно-образовательного процесса, направленного на выявление и развитие способностей воспитанников. Содержательный раздел программы включа...