Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра» для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»
материал

Поддубная Марина Юрьевна

 

Положение о смотре-конкурсе:

«Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»

для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_konkurs_luchshiy_rechevoy_ugolok.docx38.51 КБ

Предварительный просмотр:

Положение о смотре-конкурсе:

«Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»

для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»

1.Общие положения.  

1.1. Настоящее положение разработано в целях создания дополнительных условий для организации самостоятельной, совместной работы педагогов и детей, сотрудничества с родителями воспитанников.

1.2.     Положение определяет порядок и условия организации  и проведения конкурса «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие речевого центра»

 (далее – Конкурс).

2.Цель конкурса: создание условий для повышения эффективности и качества образовательного процесса по речевому развитию дошкольников.

3. Задачи Конкурса:

  • Выявление инновационных подходов к созданию речевой среды в ДОУ.
  • Содействие развитию самостоятельной речевой активности детей.
  • Побуждение воспитателей к творческой деятельности.
  • Содействие распространению передового педагогического опыта по созданию  предметно-развивающей среды в ДОУ для речевого развития детей.
  • Подбор речевого материала для развития мелкой, артикуляционной моторики, дыхательной гимнастики, формирования лексико-грамматических категорий.
  • Привлечение родителей к участию в организации речевой среды ДОУ.

4.Участники Конкурса.

В конкурсе принимают участие педагоги логопедических групп ДОУ.

5.Состав жюри Конкурса:

    - заведующий ДОУ

    - старшие воспитатели

    - учителя – логопеды

6.Подведение итогов конкурса: январь

7.Номинации Конкурса:

«Лучший речевой центр группы»

«Лучшее пособие речевого центра»

8.Требования и критерии оценки:

  • соответствие санитарно – гигиеническим требованиям и технике безопасности
  • соответствие возрасту, потребностям детей
  • соответствие требованиям программы
  • доступность для детей
  • разнообразие игрового материала
  • удобство хранения материала
  • эстетичность оформления
  • творческий подход в создании речевой среды
  • возможность обновления содержания
  • умение воспитателя презентовать свой материал
  • наличие картотеки дидактических игр по развитию речи
  • проявление у детей интереса к самостоятельной речевой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"

Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»

Смотр-конкурс  «Лучший  центр  исследовательской  деятельности  (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре - конкурсе «Лучший речевой центр»

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре - конкурсе «Лучший речевой центр»...

Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики детей».

Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее  пособие для развития мелкой моторики детей»....

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ «ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ЦЕНТРОВ СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярского края

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ «ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ЦЕНТРОВ СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ»муниципального автономного дошкольного образовательного уч...

Методические рекомендации по оформлению центров театрализации во всех возрастных группах. Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр театрализации ДОУ»

Цель - создать оптимальные условия для развития творческих, коммуникативных и речевых способностей через театрально-игровую деятельность1.3. Задачи - способствовать повышению компетентности ...