ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»
учебно-методический материал на тему

Смотр-конкурс  «Лучший  центр  исследовательской  деятельности  (уголок

экспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79

в целях формирования познавательных процессов дошкольников путём активизации

творческой, исследовательской деятельности, качественному оснащению педагогического

процесса и выявлению передового педагогического опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_smotre_konkurse_issledovatdeyatelnosti.docx16.35 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности

(уголок экспериментирования) в группе»

1. Общие положения.

1.1.  Смотр-конкурс  «Лучший  центр  исследовательской  деятельности  (уголок

экспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79

в целях формирования познавательных процессов дошкольников путём активизации

творческой, исследовательской деятельности, качественному оснащению педагогического

процесса и выявлению передового педагогического опыта.

2. Задачи смотра-конкурса:

2.1. Создание условий для всестороннего развития познавательной активности детей.

2.2. Активизация творческого потенциала педагогов детского сада, воспитанников и их

родителей.

2.3. Совершенствование работы детского сада по познавательному развитию детей

дошкольного возраста путем вовлечения их в практико-познавательную деятельность.

2.4. Развитие познавательной активности и любознательности дошкольников в процессе

экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, формирование у детей

представления целостной «картины мира».

2.5.  Развитие  взаимодействия  детского  сада  и  семьи  в  популяризации  детского

экспериментирования.

3. Участники конкурса.

3.1. В Конкурсе принимают участие все возрастные группы.

3.2. В смотре-конкурсе дети и родители воспитанников - активные помощники педагогов;

4. Сроки проведения конкурса.

4..1. Конкурс проводится с 01 по 17 февраля 2014 г

4.2. Подведение итогов 17. 02. 2014 г

5. Критерии оценки уголков.

При подведении итогов конкурса жюри учитывает:

№п/п

Содержание

баллы

1

Соответствие содержания центра детского экспериментирования возрастным возможностям детей данной группы

От 1 до 5 баллов.

2

Соблюдение правил техники безопасности при организации деятельности данного центра

От 1 до 5 баллов.

3

Наличие в центре лабораторного оборудования для проведения различных экспериментов (в соответствии с возрастной группой); для детей раннего возраста наличие игрушек и оборудования для игр с водой, песком, воздухом

От 1 до 5 баллов.

4

Наличие демонстрационного лабораторного и дидактического материала (различные коллекции, глобус, природный материал и т.д.), а также дидактические игры и их картотеки

От 1 до 5 баллов.

5

Наличие энциклопедической литературы, различных тематических альбомов (обязательно

для групп дошкольного возраста)

От 1 до 5 баллов.

6

Эстетическое оформление центра (оригинальность названия, наличие игрового персонажа,

художественное оформление и т.д.)

От 1 до 5 баллов.

7

Доступность оборудования центра для свободного экспериментирования детей

От 1 до 5 баллов.

8

Подведение итогов конкурса

6. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

6.1. Определяются победители, занявшие 1, 2, 3 место. Победители награждаются дипломами

на педагогическом совете.

6.3.. Информация о конкурсе будет размещена на сайте Детского сада №79.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"

Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности

Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности...

Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по экспериментальной деятельности дошкольников среди групп дошкольного возраста

Создание условий в группах ДОУ для воспитания положительного отношения к познавательно-исследовательской деятельностии формирования навыков экспериментирования у дошкольников....

Смотр – конкурс «Уголок экспериментально-исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе».

В нашем детском саду был проведен смотр – конкурс «Уголок экспериментально-исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе». В ходе конкурса выявлено, во всех гр...

Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по основам безопасности жизнедеятельности дошкольников

данное положение поможет в организации и проведении смотра конкурса...