Главные вкладки

    ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»
    учебно-методический материал на тему

    Смотр-конкурс  «Лучший  центр  исследовательской  деятельности  (уголок

    экспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79

    в целях формирования познавательных процессов дошкольников путём активизации

    творческой, исследовательской деятельности, качественному оснащению педагогического

    процесса и выявлению передового педагогического опыта.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл polozhenie_o_smotre_konkurse_issledovatdeyatelnosti.docx16.35 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности

    (уголок экспериментирования) в группе»

    1. Общие положения.

    1.1.  Смотр-конкурс  «Лучший  центр  исследовательской  деятельности  (уголок

    экспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79

    в целях формирования познавательных процессов дошкольников путём активизации

    творческой, исследовательской деятельности, качественному оснащению педагогического

    процесса и выявлению передового педагогического опыта.

    2. Задачи смотра-конкурса:

    2.1. Создание условий для всестороннего развития познавательной активности детей.

    2.2. Активизация творческого потенциала педагогов детского сада, воспитанников и их

    родителей.

    2.3. Совершенствование работы детского сада по познавательному развитию детей

    дошкольного возраста путем вовлечения их в практико-познавательную деятельность.

    2.4. Развитие познавательной активности и любознательности дошкольников в процессе

    экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, формирование у детей

    представления целостной «картины мира».

    2.5.  Развитие  взаимодействия  детского  сада  и  семьи  в  популяризации  детского

    экспериментирования.

    3. Участники конкурса.

    3.1. В Конкурсе принимают участие все возрастные группы.

    3.2. В смотре-конкурсе дети и родители воспитанников - активные помощники педагогов;

    4. Сроки проведения конкурса.

    4..1. Конкурс проводится с 01 по 17 февраля 2014 г

    4.2. Подведение итогов 17. 02. 2014 г

    5. Критерии оценки уголков.

    При подведении итогов конкурса жюри учитывает:

    №п/п

    Содержание

    баллы

    1

    Соответствие содержания центра детского экспериментирования возрастным возможностям детей данной группы

    От 1 до 5 баллов.

    2

    Соблюдение правил техники безопасности при организации деятельности данного центра

    От 1 до 5 баллов.

    3

    Наличие в центре лабораторного оборудования для проведения различных экспериментов (в соответствии с возрастной группой); для детей раннего возраста наличие игрушек и оборудования для игр с водой, песком, воздухом

    От 1 до 5 баллов.

    4

    Наличие демонстрационного лабораторного и дидактического материала (различные коллекции, глобус, природный материал и т.д.), а также дидактические игры и их картотеки

    От 1 до 5 баллов.

    5

    Наличие энциклопедической литературы, различных тематических альбомов (обязательно

    для групп дошкольного возраста)

    От 1 до 5 баллов.

    6

    Эстетическое оформление центра (оригинальность названия, наличие игрового персонажа,

    художественное оформление и т.д.)

    От 1 до 5 баллов.

    7

    Доступность оборудования центра для свободного экспериментирования детей

    От 1 до 5 баллов.

    8

    Подведение итогов конкурса

    6. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

    6.1. Определяются победители, занявшие 1, 2, 3 место. Победители награждаются дипломами

    на педагогическом совете.

    6.3.. Информация о конкурсе будет размещена на сайте Детского сада №79.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"

    Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...

    Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

    Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

    положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

    Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

    Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности

    Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности...

    Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по экспериментальной деятельности дошкольников среди групп дошкольного возраста

    Создание условий в группах ДОУ для воспитания положительного отношения к познавательно-исследовательской деятельностии формирования навыков экспериментирования у дошкольников....

    Смотр – конкурс «Уголок экспериментально-исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе».

    В нашем детском саду был проведен смотр – конкурс «Уголок экспериментально-исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе». В ходе конкурса выявлено, во всех гр...

    Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по основам безопасности жизнедеятельности дошкольников

    данное положение поможет в организации и проведении смотра конкурса...