Отчёт
рабочая программа

 

Отчет

общеразвивающей   группы

«Звёздочка» 3-4 лет

МБДОУ №19 «Ивушка» г.Сальска

 за 2018-2019 учебный год

Подготовили:

Жайворонок Наталья Александровна, воспитатель;

Рассадина Ирина Анатольевна, воспитатель.

 

Общая характеристика группы.

Во второй младшей  группе на начало года всего 25 человек, из них 9 мальчиков и 16 девочек, возраст детей от 3 до 4 лет. На конец года в группе осталось 24 человека, 9 мальчиков и 15 девочек. Пачина Мария  выбыла из детского сада, в связи с изменением места жительства.

Возраст детей на конец года 3-4 года.  Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.  

 

Состояние здоровья воспитанников:

 

Группа здоровья

I

II

III

IV

количество (% высчитывается от списочного состава детей)

например:

с 1 группой здоровья –18 человек,

 списочный состав – 24 человек;

75%

 

8 умножаем на 100 и делим на 20 (списочный состав) = 40%

 

 

6 человек;

25%

 

 

 

0

 

0

 

Дети воспитываются в:

 

Статус семьи

Количество детей

Комментарии

Полной семье

22

92%

Не полной семье

2

Приходько А., Киршенко С. 8 %

Многодетной семье

0

 

Опекунской семье

0

 

 

Результаты адаптации воспитанников к условиям детского сада (у кого были новые дети!!!, хоть один):

 

Степень адаптации

 

 

Количество (%) детей:

Легкая степень адаптации

(от 8 до 16 дней)

Средняя степень адаптации

(от 17 до 30 дней)

Тяжелая степень адаптации

(свыше 30 дней)

Количество (%) –

% высчитывается так же как группа здоровья

 

Количество (%)

 

Количество (%)

 

Количество (%)

 

Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в   кружках МБДОУ:

Ф.И. – наименование кружка 

Ф.И. – наименование кружка 

Ф.И. – наименование кружка 

 

в различных кружках дополнительного образования:

 

Критинина Алина- «Кружок по танцам»

 

Результаты педагогической диагностики 

 

 

Образовательные области

 

Начало года

 

Конец года

н

с

в

н

с

в

 

«Познание» (Формирование целостной картины мира)

 

 

59

 

 

41

 

 

0

 

 

23

 

 

51

 

 

26

 

«Познание»

(Формирование элементарных математических знаний)

 

 

63

 

 

37

 

 

0

 

 

11

 

 

77

 

 

12

 

«Познание»

(Конструктивная деятельность)

 

 

56

 

 

44

 

 

0

 

 

6

 

 

71

 

 

23

 

«Коммуникация»

 

48

 

52

 

0

 

10

 

50

 

40

 

«Художественное творчество»

 

55

 

45

 

0

 

12

 

76

 

  12

 

«Чтение художественной

литературы»

 

55

 

  45

 

0

 

20

 

60

 

20

 

«Физическая культура»

 

34

 

64

 

2

 

7

 

72

 

21

 

 

Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ:

(По всем показателям пяти областей)

На начало года – 1,1

Конец года – 1,6

 

Уровни

 

Образовательная область

Средний

Н.г.

К.н.

Социально-коммуникативное развитие

1,0

1,6

Речевое развитие

1,1

1,7

Познавательное развитие

1,5

1,9

Художественно-эстетическое развитие

1,0

1,7

Физическое развитие

1.0

1,6

 

 

Сводная таблица

Начало года

Конец года

И.К. «Физически развитый, овладевший КГН»

1,0

1,8

И.К. « Любознательный, активный»

1,6

1,8

И.К.  «Эмоционально отзывчивый»

1,3

1,8

И.К.  «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

1,5

1,7

И.К. «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия»

1,5

1,6

И.К. « Способный решать интеллектуальные и личностные задачи»

1,3

1,4

И.К. « Имеющий представления о себе, семье, обществе

0,7

1,5

И.К. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

0,7

1,6

О.О. «Физическая культура»

0,6

1,5

О.О. «Здоровье»

1,0

1,7

О.О. «Безопасность»

0,6

1,5

О.О. «Социализация»

1,5

1,9

О.О. «Труд»

0,9

1,4

О.О. «Познание»

0,8

1,6

О.О. «Коммуникация»

1,0

1,8

О.О. «Чтение художественной литературы»

1,1

1,7

О.О. «Художественное творчество»

0,5

1,6

О.О. «Музыка»

1,3

1,9

 

Достижения детей:

 

Формы представления итогов реализации программы: 
 

ВАРИАНТЫ и ДР

Выставки детских работ в детском саду; 
Дни презентации детских работ родителям (сотрудникам, малышам);

Дни открытых дверей для родителей и законных представителей.

 

Использование в практике работы новых методик и технологий:

 

ВАРИАНТЫ  указать только те которые используете

 

Технологии здоровьесбережения: оздоровительная гимнастика,     артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз, гимнастика пробуждения, пальчиковая гимнастика,  гимнастика ума.

 

 

Технология интеллектуально-творческого развития

Технология детского экспериментирования «Тонет не тонет», «Птичьи пёрышки», «Стекло», «Магнит», «Картон», «Ткань», «Волшебный клубок» ;

 

Технология исследовательской деятельности построена на основе естественного стремления ребёнка к самостоятельному изучению окружающего мира.;

 

Интерактивная технология «Хоровод» способствует формированию начальных навыков произвольного поведения у детей дошкольного    возраста; - не используем

 

Интерактивная технология «Цепочка» помогает началу формирования у детей дошкольного возраста умения работать в команде;

 

Технология ТРИЗ;

 

«Карусель», такая технология внедрялась для организации работы в парах. Именно динамическая пара обладает большим коммуникативным потенциалом, и это стимулирует общение между детьми; - не применялась

 

Технология «Мыслительная карта», нетрадиционные техники рисования (коллективное рисование, рисование скомканной бумагой, поролоном, пуговицами;

 

Методика работы с картами Владимира Яковлевича Проппа; - не применялась

 

Методика рисования стихами (воспитатель читает стихи, а дети в воздухе рисуют действия согласно тексту).

 

Краткая характеристика мероприятий, проведенных с детьми.

В течение года в подготовительной группе были проведены   мероприятия с детьми согласно годовому и комплексно-тематическому плану:

Выставки: «Я живу в городе Сальске! », «Осеннее настроение», «Зимняя сказка», « Весеннее вдохновение»

Викторины:

Акции:

Конкурсы: «Сказочный огород»

Тематические дни: «Дни здоровья», «День Матери», «Масленица», «Слава Армии Родной», « 8  марта – Женский день», «День Смеха», «День Защиты Детей».

 

Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования

1. МРБУК «СМЦБ»

 

В течение учебного года в группе реализованы проекты:

 

 

В течение учебного года работали над   детско – родительским проектом «______________»

Результат проектной работы:

______________________________________________________________

 

В течение учебного года для родителей проводили (акции, анкетирования, собрания и т.д. На что были направлены, какие результаты принесли). на тему: 

1. «Кризис 3 лет»  - анкетирование

2. «Правильное питание – залог здоровья дошкольника» - собрание

 

 

 

Воспитателями    группы «Звёздочка» были проведены мероприятия:

 

Для родителей:

 

1. Утренники (Новый год, 8 Марта)

2. Родительские собрания в течении года

Для педагогов ДОУ

 

1. ___________________

2. ___________________

3. ___________________

 

Для педагогов ДОУ города и района, области

1. ___________________

2. ___________________

3. ___________________

 

Обновление РППС

За учебный год были оформлены (разработаны, приобретены и т.д.):

1. Наглядный материал по Правилам Пожарной Безопасности и Безопасности в быту.

2.Оформлен «Сказочный огород», экспериментальный уголок.

3. Рекомендации для родителей по тематическим неделям на год.

4. Пополнили наглядные пособия по обобщающим понятиям.

 

 

 

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГОВ:

 

Ф.И.О. педагога Жайворонок Н.А.

Курсы повышения квалификации (учреждение)по программе «___________.» в объёме ___ часа

Тема самообразования: «Сенсорное развитие детей  через дидактические игры»

За учебный год по теме самообразования разработаны:

1. ___________________

2. ___________________

3. ___________________

 

Создание своего персонального сайта:

Адрес сайта: ________________________________________________

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № __________ от _________ год выдана бессрочно (какой организацией)

 

Участие в конкурсах профессионального мастерства и разработке методической продукции:

1. ___________________

2. ___________________

3. ___________________

 

Публикации:

(Указать: категорию материала (консультация, программа, конспект и д.р.) название материала, дата публикации)

 

На сайте МБДОУ

1. ___________________

2. ___________________

3. ___________________

 

В СМИ

1. «Сальская степь», статья – «Смотрят все на огород – и любуется народ»

2. «Сальская степь», статья – «Учились выращивать зелень»

 

 

На портале МААМ международный образовательный портал свидетельство: СМИ эл. № ФС 77-57008

(Указать название публикации, дату, № и серию)

1. ___________________

2. ___________________

3. ___________________

 

И др. порталах сети Интернет.

 

Участие в конкурсах:

(Указать: название конкурса, организацию, проводившую конкурс, результат участия, дата публикации)

 

1. ___________________

2. ___________________

3. ___________________

 

Участие педагогов в методической деятельности на уровне учреждения (открытые занятия, мастер-классы, педсоветы)

1. ___________________

2. ___________________

3. ___________________

 

Работа в РМО по теме: __________________________________________

 

Вывод о проделанной   работе за 2018 - 2019 учебный год:

1.

2.

3.

 

Выявленные недостатки:

1.

2.

3.

 

 

Планы на 2019-2020 учебный год:

 

По обновлению РППС

1.

2.

По теме самообразования

1.

2.

По содержанию программы (использованию технологий)

1.

2.

 

Планируемая дата прохождения КПК _______________________

Планируемая дата аттестации__________________

Планируемое участие в профессиональном конкурсе _____________________________

Работа в РМО по теме: __________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт проекта по ПДД

Отчёт проекта по ПДД...

Отчёт по самообразованию

Важнейшим условием развития личности является самообразование, которое заключается в стремлении человека к непознанному, поиску новой информации, овладении новыми способами деятельности. В современном...

отчёт

Наш детский сад МАДОУЦРР№1 « Берёзка» работает в режиме эксперимента с сентября 2009г. Тема эксперимента « Формирование экологической культуры дошкольников в условиях интеграции исследовательской, игр...

годовой отчёт логопеда МДОУ (образец)

Этот образец позволяет учителю-логопеду написать годовой отчёт о проделанной работе за год по нескольким основным блокам нашей деятельности (диагностическая, коррекционная, научно-методическая и т.д.)...

Творческий отчёт на тему «Работа с родителями по экологическому просвещению в детском саду»

Творческий отчёт на тему «Работа с родителями по экологическому просвещению в детском саду» представляет собой три документа.Во-первых, это текст отчета, состоящего из трех параграфов:§1. Просве...

Отчёт по работе над методической темой

Методическая тема: "Совместная деятельность детей и родителей как средство развития речевой и творческой активности детей"....

ОТЧЁТ работы ДОУ за первое полугодие 2011-2012 учебного года

Автор: заведующая детским садом Бирюкова Ольга Вячеславовна. Отчёт о воспитательно-образовательной работе ДОУ, заболеваемости и посещаемости, повышении квалификации педагогов, распространении опыта р...