Сценарий выпускного "День непослушания или..."
материал (подготовительная группа)

Сценарий выпускного праздника. Не мой.Я только переделала под своих детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_11_gr.docx36.77 КБ

Предварительный просмотр:

День непослушания.

Сценарий Выпускного праздника.

Под музыку в зал входят Ведущие.

Ведущий 1: Всегда в последних числах мая у нас в саду полно цветов,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

Ведущий 1: (к родителям) 

Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил -  прощанья час!

Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

Немало мы произнесем хороших, добрых слов,

Ну а сейчас встречайте все своих выпускников!

Под музыку в зал вбегают дети, располагаются на стульях

 по периметру зала.

Во время сцены показ слайдов:

Медведь с тремя ушами.

Ребёнок за столом с тарелкой каши.

Все дети шумят, балуются.

Ребенок 1: Тише, тише, ребята! Давайте не будем спорить. Взрослые всегда

правы и мы должны их слушаться.

Ребенок 2: (встаёт с места) А я не согласна(сен)! У нас тоже есть права!

Все:  Да! Конечно!

Ребенок 2: Рассмотрим случаи поведения взрослых. Вот, например, вчера

Анастасия Валерьевна  приставала к (имя ребенка): «Нарисуй да нарисуй медведя».Ну он и нарисовал…Так ей же не понравилось: «Почему  у тебя медведь с тремя ушами?»

Все дети смеются, глядя на рисунок.

Ребенок 3: А  во время завтрака Светлана Васильевна заставляла (имя

ребенка) доедать манную кашу. Вы вообще видели, какая она эта каша?

Все дети: Фу! Бе-е-е-е…

Ребенок 4: И, наконец, Светлана Васильевна и Анастасия Валерьевна нас

всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?

Ребенок 5: А меня Ирина Владимировна посадила на шпагат!

Дети:  О-ё-ёй!!!

Ребенок 6:  Ну и что такого? Ведь это же здорово!

Ребенок 7:И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть

целый день.

Все:  Ура!

Ребенок 8: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

Ребенок 9: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и мороженое.

Все: Кон-фе-ты! Кон-фе-ты!

Ребенок 10: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным

интернетом.

Все: Класс!!!

Ребенок 11: Отменить тихий час!

Все: Да! Отменить!

Ребенок 12: А давайте устроим день непослушания, и покажем взрослым,

как мы хотим жить в детском саду.

 Все: Ура!

Дети по очереди

-Ничего! И мы с усами.
 Все мы будем делать сами.

-И никто нас не накажет.
 Не заставит кушать кашу.

-Одни конфеты будем есть.
 Столько, сколько сможет влезть.

-И не надо чистить зубы,
 И не надо уши мыть,


-И не надо спозаранок
 С мамой в детский сад ходить.

-Телевизор до утра мы,
 Будем каждый день смотреть.

-День непослушания! Это так здорово!

-Никто не будет заставлять нас делать то, что не хочется!

-Можно стоять на голове, ходить на четвереньках!

-Никто нам слова не скажет!

 -И не накажет!

-А теперь – долой порядок!

 

-Долой детские колготки и шапочки!

-День непослушных открываем 
 В зал веселье приглашаем

 -Баловство, веселье, смех 
Пусть будет радостно для всех! 

Исполняется танец «Мы маленькие дети»

Дети бегают, прыгают, радуются.

Входит воспитатель.

Воспитатель: Дети, все готовимся к тихому часу.

Дети берут «подушки» и «ложатся».

Воспитатель: Закрывайте глазки, дети. Приятного вам сна.

(воспитатели уходят)

Мальчик: (тихо) (имя девочки)…, (имя девочки), ты спишь?

Девочка 1: Нет, мне совсем не хочется спать.

Девочка 2: А почему мы должны спать? Ведь сегодня день непослушания!

Девочка 3: А давайте играть!

Девочка 1: Ребята, вы что?! В тихий час нельзя шуметь и баловаться. Нам же

попадёт!

Девочка 3:  Да никто не узнает.

Дети начинают шуметь и «бросаться подушками».

В конце кто-нибудь из детей кричит: «Ложись! Воспитатели идут!»

Дети быстро ложатся в «постель», входят воспитатели, проходят между детьми, как бы поправляя подушки.

Воспитатель: Спите, мои хорошие…и пусть вам приснятся волшебные  

цветные сны.

дети «засыпают» и «видят сон»

Исполняется танец «Цветные сны»

В конце танца появляется Мэри Поппинс. Дети «просыпаются».

Ребенок: Ой! Здравствуйте! А Вы кто?

Мэри: Здравствуйте, дети. Меня зовут Мэри Поппинс.

Я самая лучшая няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.                            

Ведь очень скоро в первый раз                            

Вы все пойдёте в первый класс!    

Ребенок :   Эка невидаль, какая! Что за школа за такая?

Ребенок:   Зачем учиться, я не понимаю. Я и так сама все знаю!

Мэри:   Так, что ж вы хотите, мне скорее расскажите,

             Своими желаниями вы поделитесь.

Ребенок:    Нам бы просто окунуться в беззаботность детских лет!

                   И рукою дотянуться нам до сказочных планет.

Ребенок:   Может там, за горизонтом, есть чудесная страна,

                  А отсюда из детсада, она совсем нам не видна.

Мэри: А что это за страна, которую вы хотите отыскать?

Ребенок:  Мы хотим отыскать страну Страну Бесконечного Счастья !

Ребенок:   Только…Как мы туда попадём?

Мэри:  Если очень захотеть,

Можно взять и полететь!

А вот и шар воздушный в небо рвётся.                          

Ребенок: Шар воздушный нам послушный,                                                                      

Так и просится в полёт.                                                                    

                 И весёлая команда

Отправленья очень ждёт!

Мэри: Внимание, держитесь, мы взлета-а-а-аем!

Песня   «Звездочка с неба»

1.Созвездия над нами таинственно мерцают.
Уже в эфире слышен предстартовый отсчёт.
И кто сказал, что дети сегодня не мечтают
Отправиться в далёкий космический полёт?

Припев;

Мы будем другие миры открывать,

Мы станем сильней и храбрей,

Чтоб яркую звёздочку с неба достать

В подарок для наших друзей!

Чтоб яркую звёздочку с неба достать

В подарок для наших друзей!

2.Фантазии ребячьей уже планеты мало.
Ей нужен самый высший межзвёздный пилотаж.
Нам говорят, что раньше такого не бывало.
Ну значит, будет первым наш детский экипаж.

Припев:

Ведь в космосе можно героями стать,

На зависть галактике всей,

И яркую звёздочку с неба достать

В подарок для наших друзей!

И яркую звёздочку с неба достать

В подарок для наших друзей!

Садятся на стулья.

Мэри:  Ой, ребята, мне кажется, нас ветер перенес назад во времени!

Ребенок:         Назад? А что это значит?

Мэри:  Я всё поняла - мы приземляемся на Планету Карапузов. Шар вернул

нас на 5 лет назад. Давайте вспомним, какими крошками вы пришли в детский сад.

                       

В время чтения стихов на экране видео с фото малышей.

Дети:

-А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

-Мы сами  не ходили

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

-Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.                        

-А кто-то с соскою ходил,                            

 -А кто-то памперсы носил.

-А помните, я из песка

Большие строил города?                      

-Мы все куличики лепили,

Эксперименты мы любили.

-Мы, девочки, в  «семью» играли,

Друг друга часто угощали.

Мэри:  А вот и они, коренные жители Планеты Карапузов со своим

предводителем. Встречайте их!

Под музыку «Топ-топ, топает малыш» в зал входят дети 2 младшей группы с воспитателем.

Ребенок 1: К вам, дорогие, мы все собирались,
                Но всех не пустили, а эти прорвались.

Ребенок 2: Мы платья надели и щечки умыли,
                Красивыми стали, сюда поспешили.

Ребенок 3: Свое выступленье устали мы ждать.

                 Хотим мы для вас потанцевать.

Исполняется танец малышей.

Выходят 4 ребенка. Произносят напутственное слово малышам.

Ребенок 1:Без нас, ребята, не скучайте,
                А поскорее подрастайте!
                А мы вас в школе подождем
                И даже парты вам займем.

Ребенок 2: Чтоб вы пришли и сразу сели -
                Ведь мы же старше, в самом деле,
                И вас должны мы опекать,
                А вам пример с нас нужно брать!

Ребенок 3: По садику мы—земляки,
                Но жаль, уже - выпускники!
                Без нас давайте, не скучайте,
                И взрослых тут… не обижайте!

Ребенок 4: Капризы им не наводите,
                Съедайте все, послушно спите,
                Танцуйте, пойте, выступайте:
                Любимый сад наш прославляйте!

Дарят подарки,малыши вместе с воспитателем уходят.

Ребенок:  Шар воздушный нам послушный,                                                                                                

Снова просится в полёт.                                                                    

                 И весёлая команда

                 Отправленья очень ждёт!

Музыка. Полет.

Мэри: Впереди Планета Почемучек! Снижаемся!...

Ребенок: А я знаю, почему мы оказались именно на этой планете!

Все: Почему?

Ребенок: Да потому, что как только мы немного подросли, мы всех просто

                 засЫпали своими «почему»!

Дети:

-Почему может масло подсолнечным быть,

Но нигде нет подлунного масла?

-Почему очень просто бежать во всю прыть,

А как бегать в полпрыти – неясно?

 -Почему вылетают слова изо РТА?

Их же люди всегда произНОСят!

-Почему на лугах не косая трава?

Ведь её так старательно косят!

-Почему продаются конфеты «Му-му»,

А конфет «Иго-го» не бывает?

-Почему, стоит только спросить «Почему…?»,

Мама сразу куда-то сбегает?

Исполняется песня «Почемучка»

Почему на небе солнце светит?
Почему лягушки квакают?
Почему так сильно дует ветер?
Почему сосульки капают?
Почему? Почему? Почему?

ПРИПЕВ:
Я вопросов очень много задаю,
Потому что все на свете знать хочу,
Только взрослые ребенка не поймут,
Почему-то Почемучкою зовут.

Почему в пустыне очень жарко?
Почему пять пальцев на руке?
Почему китов нет в зоопарках?
Почему течет вода в реке?
Почему? Почему? Почему?

ПРИПЕВ:

Почему я задаю вопросы?
Почему, скажите, я такой?
Почему мне жить совсем не просто,
Если нет ответов под рукой?
Почему?Почему?Почему?

Мэри:  Смотрите, а вот и сами жители Планеты Почемучек! Мальчик

Почемук и его сестричка Почемучка.  Интересно, что же они нам расскажут?

Инсценировка стихотворения Натальи Ивановой «Бабушка – энциклопедия»:

Автор: У бабули - внук и внучка -
        ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.
        Целый день свои вопросы
        Задаёт народ курносый:

        -ПОЧЕМУ зелёный лист?
        -ПОЧЕМУ поёт артист?
        -ПОЧЕМУ усы у кошки?
        -ПОЧЕМУ у стула ножки?
        -ПОЧЕМУ огонь горит?
        -ПОЧЕМУ орёл парит?
        -ПОЧЕМУ растёт трава?
        -ПОЧЕМУ шумит листва?»
Автор: Бабушка весь день в очках
         Проверяет в словарях,
        Выясняет для внучат
        -ПОЧЕМУ ручьи журчат,
        -ПОЧЕМУ зимой мороз,
        -ПОЧЕМУ шипы у роз,
        -ПОЧЕМУ ревёт медведь,
        -ПОЧЕМУ сверкает медь,
        -ПОЧЕМУ бывает дождик,
        -ПОЧЕМУ колючий ёжик...

Автор :Ну и внучка! Ну и внук!
        Время не тянули!
        Быстро «доктором наук»
        Сделали бабулю!

Ребенок:  Шар воздушный нам послушный,                                                                                              

Снова просится в полёт.                                                                    

                 И весёлая команда

                 Отправленья очень ждёт!

Музыка. Полет.

Мэри: Ребята мы сейчас будем садиться на «Лунную планету» пристегнуть

ремни.

Обыгрывают момент приземления.

Под музыку выходит Инопланетянин, он исследует обстановку.

Инопланетянин: Прием, прием, вижу небольшие, неопознанные объекты,

они шевелятся, приступаю к исследованию.

          Трогает детей надувной палкой за колени, за плечи и т.д.

Инопланетянин: У объектов есть устройства обработки, похожие на

локаторы, это антенны, начинаю исследовать память.

Мэри: Ой! Это же настоящий лунатик! Только...вам не кажется, что он

 кого- то напоминает?

Инопланетянин: Объекты выходят на контакт!

                         Включаю ультразвук!

                         Перехожу на их язык.

                         Здравствуйте, я житель Лунной планеты .

                         А вы кто? (Ответ детей)

Мэри: Так это не Страна Бесконечного счастья?

Инопланетянин: Нет, конечно! У нас на планете одни роботы. Они у нас все  

делают. И строят и ломают. И поют и танцуют, а вот детей у нас нет.  Раньше к нам прилетали с других планет, разные  веселые космические туристы. Но однажды у нас сломался центральный  «пролётор», и все! Роботы починить его не могут. Они не достаточно модифицированы, т.е. устарели…. К нам перестали прилетать туристы, у нас стало скучно и грустно.  Так, что придется вас задержать здесь!

Мэри: Нет! Нет! Мы не можем, мы очень ограничены во времени. Нам с  

ребятами нужно найти Страну Бесконечного Счастья и потом  вернуться на нашу планету Земля!        

Ребенок: У нас в детском саду сейчас выпускной. Мы должны вернуться

домой.

Инопланетян: Мне непонятно, что такое детский сад? Что это такое?

Мэри: Детский сад? Ребята!  Вы не расскажите, что такое Детский сад?

Исполняется песня «Детский сад»

1. Утром рано мы встаем
В
детский сад скорей идем
Нас встречают с лаской,
Новой доброй сказкой

Припев:
Детский сад, детский сад- это домик для ребят.
Это домик для души здесь играют малыши.
Детский сад, детский сад для ребят как шоколад.
Приходи сюда скорей здесь найдешь своих друзей!

2.
Детский сад одна семья
Будем вместе ты и я
Радостно трудиться
и всему учиться
Припев
РЭП:
Мы спросили у ребят: «Что такое детский сад?
Там растут на грядках дети: Тани, Даши, Вовы, Пети?
Поливать водой их нужно Из веселой лейки дружно?»
Нет!- ответили ребята - мы растем не для салата.
Мы растем здесь как цветы приходи к нам в сад и ты.

3. Ну, а в праздник
детский сад 
Нам устроит маскарад
В праздничных нарядах
Мы кружиться рады!

                        

Инопланетянин: Теперь понятно, почему вы хотите вернуться, но я вас все

равно не отпущу. Вы не вернетесь!  

Мэри: Скажите, а если мы вам поможем починить ваш этот, как его…  

         «центральный пролетор» … вы отпустите нас?

Инопланетянин: Вы не сможете, но попробовать можно! Вот чертежи! Это  

                          нужно собрать правильно.

                                        

Игра « Космический танграмм»

Делаются чертежи космических кораблей, затем разрезаются на части. Их нужно сложить. Работать будут все дети по 4 человека.

Инопланетянин: Да… вы собрали чертежи! Но инструкцию не перевели. А  

без инструкции ничего не заработает!

Мэри: Ладно, давайте вашу инструкцию! Мы попробуем это сделать.        

        

Игра « Инопланетная инструкция"

Дети получают по конверту на 4 человека. В конвертах буквы, нужно сложить слово « Дружба».

Инопланетянин: Что такое Дружба?  Непонятно! Инструкция не работает.

Мэри: Ребята, давайте покажем что такое Дружба! Становитесь в круг!

Исполняется танец «Друзья»

Инопланетянин: Ура! «центральный пролётор» работает! Спасибо вам,

ребята! Вы такие классные! До свидания! (уходит).

Мэри: На какой же планете находится Страна бесконечного счастья?

М.П. замирает. Звучит музыка «Цветные сны», дети имитируют сон. На экране обратный ход видео ряда. М.П. улетает. Входит воспитатель.

Воспитатель: Ребята, пора вставать. Тихий час закончился.

Ребенок:  Нашли мы её в одночасье,

                 Страну бесконечного счастья!

                 Упорно и долго искали
                На разных планетах бывали.

                 Но близко страна оказалась,

                 Играть она с нами пыталась!

                 Мы поняли –поняли это!

                 Страна-это ДЕТСТВА ПЛАНЕТА!

                 Детсад, где мы с вами дружили,

                 И группа, где все нас любили!

Дети убегают.

Показ фильма.

Часть 2: Торжественная

Под торжественную музыку выходят воспитатели.

Воспитатель: Вот отчего-то зал притих,

                 В глазах восторг и грусть немного.
                Пусть все сейчас запомнят их:

                 Кокетливых и озорных,
                Немного дерзких и упрямых,

                 По-детски шаловливых самых,
                Неповторимых, дорогих,

                 И всех по-своему любимых,

                 И одинаково родных.

                 Ну что ж теперь встречайте их!

Дети входят под песню «Детства, первая ступенька»

В конце композиции  по коридору  проходят воспитатели.

Дети выстраиваются в середине зала.

Монтаж:  

Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

 

Нам детский сад тепло дарил и гнал печали тень.
Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день!

Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать.

Умеем петь, шагаем в ногу и можем книжку прочитать.

Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,
И всё же – мы прощаемся, ведь мы большими стали!

И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.

Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим.

Исполняется песня «Прощание с детским садом»

1.Вот и годы пролетели,

Словно птицы чередой.

Мы с тобою повзрослели,

В школу нам пора с тобой.

Воспитатели устало,

Ласково нам вслед глядят,

Стали вы для нас как мамы

И родными для ребят.

Припев:

Детский сад родной,

Только не грусти,

Пожелай ты нам сейчас доброго пути.

(Припев повторяется 2 раза)

2.Мы сейчас “спасибо” скажем

Всем, кто с нами рядом был,

С кем мы каждый день встречались,

Утром кто сюда спешил.

Ну, а мамам пожелаем:

“Не грустите вы сейчас,

Все уже мы повзрослели

И уходим в первый класс”.

Ребенок 1:  Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Ребенок 2 :    Вы нам нежность дарили

И щедрые ласки

От беды заслоняли всем сердцем любя

О победе добра, вы читали нам сказки

Чтобы жить нам с надеждой и верой в себя

Ребенок 3: Не грустите, родные и слёзы утрите

Ведь вами гордится не только детсад

Огромное наше спасибо примите

За то, что любили своих вы ребят.

Ребенок 4: Любовью зажгли вы ребячьи сердечки

За детское счастье хвала вам и честь.

Работа у вас, как притоки у речки

Спасибо большое за то, что вы есть.

Исполняется песня «Воспитательницы наши»

1.Кто нас ласково встречает

У порога в детский сад?

Кто хорошим добрым другом

Стал для взрослых и ребят?

Припев:

Воспитательницы наши,

От себя и наших мам,

Говорим "Спасибо" вам.

2.Кто рассказывать нам сказки

Никогда не устает?

Кто кружится с нами в пляске?

Наши песенки поет?

Припев тот же

Ребенок :   Мы, конечно, же все не подарки

Вспоминайте о нас иногда.

Но, а ваши глаза и улыбки

Просто будем мы помнить всегда.

Расстаёмся мы с нежною грустью

Очень будет нам вас не хватать.

Разрешите вас добрые, милые

На прощанье ещё раз обнять.

Выходят два воспитателя, дети подбегают и обнимают, девочки одного, мальчики другого, затем меняются.

Выходят мама с дочкой и мама с сыном.

Мама:  (обращается к дочке)

Сегодня ты красивей, чем всегда

Моя принцесса, дочка-выпускница.

Паровозик детства по дороге мчится,

За окном мелькают станции как птицы.

Он сегодня дальше повезет ребят

До свидания станция с названием «Детский сад»

Куклы и машинки, книжек стройный ряд

Провожая взглядом, смотрят на тебя.

И как будто шепчут: «--------, не грусти»

Счастья тебе, радости, доброго пути!

Дочка:       Отчего в твоих глазах

Две ненужные слезинки

Я тихонько подойду

Поцелую тебя нежно

Мама, я тебя люблю

И любовь моя безбрежна (обнимает маму).

Мальчик:   Мама, милая, будто недавно

Ты меня привела в детский сад.

Помнишь, как плакал тогда

Так горько и кричал: «Не пойду я сюда!»

Пронеслись эти годы стрелой

И теперь уже взрослый сын.

Только в горле першит почему-то

Хоть считаю себя я большим.

Мама сына:         Мой милый малыш,

Мой сыночек родной.

Сегодня ты взрослым вернёшься домой.

Ты много мечтал, что станешь большой.

И мы будем с папой гордиться тобой.

Вот и настал этот сказочный миг.

Моргнуть не успели, как он нас настиг.

Ты, слышишь, за окнами птицы поют.

Трава зеленеет, деревья цветут.

Всё это тебе, мой родной,

Всё вокруг, весь мир, улыбки друзей и подруг

Запомни всех тех, кто любил здесь тебя,

Ты в садике понял, что значит друзья,

Ты встретил заботу, тепло и уют

Здесь добрые люди и сказки живут.

Смелее вперёд, завтра новая жизнь

Возьми мою руку и крепче держись.

Воспитатель:      Сегодня мы собрались в этом зале

И повод есть у нас, он не простой.

Мы наших деток провожаем в школу

У них сегодня первый выпускной.

Пять лет мы вместе были

И радовались вместе и грустили

Поддержка ваша, так была нужна

Для деток и, конечно, же для нас.

Воспитатель:      За вашу помощь группе и тепло

За то, что было вам не всё равно

Чем жили и дышали ваши дети

Вы лучшие родители на свете.

Спасибо Вам, хотим поблагодарить

И грамоты от всей души вручить.

Вручение  грамот родителям.

Ответное слово родителей.

Звучат фанфары.

Воспитатель:       Настал торжественный момент.

Вручаем детям документ,

Он называется диплом,

И на всю жизнь, на память он.

Всё будет: школа, институт,

Диплом ваш первый – это тут!

Для вручения дипломов приглашается заведующая Елена Анатольевна Комбарова.

Воспитатель: Мы отпускаем вас в другую жизнь,

 хотя нам очень жалко расставаться.

 

Воспитатель: Желаем вам смеяться и дружить,

                          и вашим всем мечтам сбываться.

Ребенок:  Мы не клянёмся вам, но так учиться будем

Чтоб все о нас узнали, наконец.

Чтоб слышали такое вы повсюду:

Из «Жар-птицы»?  Там каждый молодец!»

Ребенок: Хорошо здесь, в садике, нам было!

                     Это мы вам честно говорим.

                     И от всей души спасибо скажем

                     И за всё, за всё благодарим!!!

Воспитатель :И в миг прощальный, но красивый, 
                        Готов опять сюрприз в придачу: 
                        Возьмите шарик свой счастливый 
                        Как знак свершений и удачи. 

Воспитатель: Мечты пусть в небо унесет 
                        Ваш шарик легкокрылый. 
                        Вы начинаете полет, 
                        Пусть будет он счастливым!

Дети идут на улицу. Выпускают шары,.Фотографирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Праздник Непослушания"

Авторская разработка по мотивам одноименной сказки С. Михалкова....

Сценарий выпускного в детском саду "Праздник непослушания"

Очень интересный авторский ценарий выпускного в детском саду "Праздник непослушания"...

Сценарий праздника, посвященного 8 марта "День непослушания".

Данный сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Праздник позволет детям оценить, какую роль в их жизни играют самые родные люди - мамы и бабушки. Составитель: Юданова А.И....

Сценарий ко Дню матери "Планета непослушания" (для старшего дошкольного возраста)

День Матери отмечается в последнее воскресенье ноября...