Сценарий выпускного праздника "Праздник Непослушания"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Авторская разработка по мотивам одноименной сказки С. Михалкова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_neposl-ya_2013_na_nsportal.docx | 22.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпуска в школу 2013
« Праздник Непослушания »
После торжественной части раздаётся голос ребёнка:
-Хочу ещё мороженного!
Ещё! Ещё!
Появляется «Мама» и «Малыш»
Мама: Больше не куплю! И не проси!
Малыш: Хочу ещё! Ещё мороженного!
Мама: Придётся, Малыш, тебя наказать!
(ставит в угол)
Будешь так стоять , пока я тебя не прощу!
Малыш: А что мне делать?
Мама: Думать!
Малыш: О чём?
Мама: О том, что ты – ужасный ребёнок!
(уходит)
Малыш: Как плохо быть маленьким!
Ведь большим всё можно,
А нам, маленьким – ничего нельзя!
(плачет) (слышен стук)
Малыш осторожно подходит к занавесу и открывает его.
Малыш: Бумажный Змей!
Под музыку влетает Бумажный Змей
Бумажный Змей: Спасибо тебе, малыш!
Я зацепился за подоконник, а ты меня освободил!
А как тебя зовут?
Малыш: Меня зовут….Ужасный ребёнок.
И меня наказала мама.
Бумажный Змей: Да я ещё не встречал детей, которых бы кто-
нибудь не наказывал…
Впрочем, я знаю такое место, где с этим
покончено…
Песня Змея и Малыша
Бумажный Змей: Хочешь, Малыш, мы вместе туда полетим?
Малыш: Конечно, хочу!
Бумажный Змей: Тогда цепляйся за мой хвост и держись крепче!
Под музыку Змей с Малышом улетают
Танец – игра « Вечный двигатель »
Ребёнок: Ребята! Родителям надоело наше поведение и
они ушли из города!
Дети хором: УРА!
2.Наконец-то нами никто не будет командовать!
Дети хором: УРА!
3.Никто не будет заставлять нас делать то, что
нам не нравится!
Дети хором: УРА!
4.Стойте на голове! Ходите на четвереньках – никто вам ничего не скажет!
5. И не накажет!
Все дети хором: Да здравствует праздник НЕПОСЛУШАНИЯ!
Танец с подушками «День Непослушания»
Песня « Вот была бы благодать! »
Дети: 6.А теперь - долой порядок!
7.Долой занятия, детские колготки и шапочки!
8.Сейчас мы устроим настоящую взрослую дискотеку!
9.С модными песнями и танцами!
10.С любимыми шутками и анекдотами!
11.А я хочу удивить вас всех!
Рэп имеет огромный успех!
Ритм- это главное , друзья!
Делай, как я! Делай , как я!
Под музыку дети ставят стулья и одевают кепки.
Рэп « Федорино горе » (Т. Боровик)
Девочки: Мы пошли наряжаться и приводить себя в порядок!
(уходят)
Мальчики: Ну а мы постараемя выглядеть,
как настоящие лондонские денди! (уходят одев.шляпы, галст.)
Танец « Пижонов »
Танец девочек с мишурой « Латина»
Под музыку входит Учительница (девочка) с указкой:
Учительница: Ай, ай, ай! Дети, как вы плохо себя ведёте!
Придётся объяснить вашим родителям, как нужно воспитывать детей
(подходит к родителям)
Итак! Детей надо ба – ло - вать! Тогда из них вырастут настоящие разбойники!
Дети хором: УРА!!!
Дети:1. А я хочу дать совет, как нужно вести себя в гостях!
Если ты пришёл к знакомым
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун!
2. А я люблю дома ездить на велосипеде. Слушайте!
Если ты по коридору
Мчишься на велосипеде
А навстречу вдруг из ванной
Вышел папа погулять –
Не сворачивай на кухню.
В кухне - твёрдый холодильник.
Тормози ты лучше в папу,
Папа мягкий, он простит! ( стихи Б. Заходера)
Учительница: (звонит в колокольчик) :Урок « Биологии »
Тема: « Забавные животные »
Песня «У жирафов пятна…» Е. Железновой
Ритмодекламация «Поросята» Т. Боровик
Учительница: Молодцы, дети! Хорошо усвоили урок!
Учительница:(звонит в колокольчик) Все на урок английского языка!
Песня на английском языке
Учительница: Урок народного творчества!
Пьеса на детских музыкальных инструментах
Ребёнок: Интересно! Ребята,а если мы будем долго оставаться
без наших родителей,они не увидят, какими мы
будем в старости. Может быть такими?
Стихотворение «Старушка» (движения Т. Боровик)
Хореографическая композиция « Вспомним молодость!»
Мальчики(хором): Что-то нам здесь скучно!
Девочки(хором): Мы хотим к маме!
Выбегает клоун Фантик
Фантик: Все ребята, все ребята
Весело бегут гурьбой,
Потому, что к вам приехал
Клоун Фантик дорогой!
А почему вы больше не веселитесь?
Не поёте, не танцуете?
Вы же сами хотели остаться без родителей!
Дети: Мы больше этого не хотим!
Фантик: Придётся вам помочь. Ведь я - клоун,
а клоун должен веселить и радовать.
Сейчас, сейчас…..Придумал!
Давайте мы напишем письмо и привяжем его к хвосту
Бумажного Змея и он отнесёт письмо вашим мамам и
папам. Диктуйте, что писать…
Дети: Мамы, папы, нам без вас – всё равно, что вам без нас!
(Клоун подходит к занавесу, говорит : « Лети!»)
Занавес закрывается.
Под музыку влетает Змей с Малышом
Бумажный змей: Ну что, Малыш, хочешь ещё раз побывать в этом городе?
Малыш: Нет, Бумажный Змей. Я решил, что лучше останусь с мамой! Ведь я её так люблю!
Занавес открывается.
Общая песня детей, родителей и воспитателей «Взрослые и дети»
Вед.: А теперь, дорогие наши выпускники, посмотрите на экран и вспомните, какими вы были… Интересно, вы узнаете себя?
Видео-презентация « Были мы малышками…»
Ведущий: Вот и настал этот торжественный момент –
Наши выпускники получат сегодня первый в жизни диплом – диплом об окончании детского сада!
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "Праздник непослушания"
Очень интересный авторский ценарий выпускного в детском саду "Праздник непослушания"...
Сценарий выпускного "День непослушания или..."
Сценарий выпускного праздника. Не мой.Я только переделала под своих детей....
Сценарий выпускного праздника "День непослушания"
Сценарий выпускного праздника...
Сценарий выпускного утренника "Праздник непослушания"
Сценарий выпускного утренника...
Сценарий выпускного " День непослушания"
подготовительная группа...
Сценарий выпускного праздника «День непослушания» в подготовительной к школе группы «Солнышко» 2018г.. Школа 2075.
Сегодня волненье сдержать невозможно!Последний наш праздник в детском саду!На сердце моем и тепло и тревожно,Ведь выросли дети и в школу идут....
Сценарий Выпускного праздника "День непослушания"
Цель: Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и родителей; совершенствование творческих способностей детей....