Сценарий Выпускного праздника "День непослушания"
материал (старшая группа)
Цель: Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и родителей; совершенствование творческих способностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.66 КБ |
Предварительный просмотр:
День непослушания.
Сценарий Выпускного праздника.
/разновозрастная группа/.
Цель: Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и родителей; совершенствование творческих способностей детей.
Под музыку в зал входит Ведущая.
Ведущий 1: (к родителям)
Волнуетесь? Мы вас, понимаем,
Ведь каждый день, друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил - прощанья час!
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесем хороших, добрых слов,
Ну а сейчас встречайте все своих выпускников!
Под музыку «Надоело быть маленькими миленькими» в зал вбегают дети, располагаются по периметру зала.
Исполняют песню «Надоело быть маленькими, миленькими».
1куплет
Бабушки и дедушки затискали- загладили,
Папочки и мамочки за ручку тащат в садики.
Сюсюкают по имени, запихивают в валенки
И намекают каждый раз, что мы такие маленькие.
2 куплет
Всегда сопротивляемся конфетам на тарелочке
Забыли про слюнявчики все мальчики и девочки
Реализуем творчество как фактор мироздания
Своим умом и знанием
Мы не хотим быть маленькими!
Припев:
Надоело быть маленькими миленькими /4раза/.
На мольберте рисунки и фото:
Медведь с тремя ушами.
Ребёнок за столом с тарелкой каши.
Все дети шумят, балуются.
Ребенок 1: Тише, тише, ребята! Давайте не будем спорить. Взрослые всегда
правы и мы должны их слушаться.
Ребенок 2: (встаёт с места) А я не согласна(сен)! У нас тоже есть права!
Все: Да! Конечно!
Ребенок 1: Рассмотрим случаи поведения взрослых. Вот, например, вчера
Инна Владимировна приставала к Марку: «Нарисуй, да нарисуй медведя». Ну он и нарисовал…Так ей же не понравилось: «Почему у тебя медведь с тремя ушами?»
Все дети смеются, глядя на рисунок.
Ребенок 3: А, во время завтрака Оксана Геннадьевна заставляла Полину доедать манную кашу. Вы вообще видели, какая она эта каша?
Все дети: Фу! Бе-е-е-е…
Ребенок 4: И, наконец, Инна Владимировна нас всегда заставляет убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?
Ребенок 5: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть
целый день.
Все: Ура!
Ребенок 6: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?
Ребенок 7: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и мороженое.
Все: Кон-фе-ты! Кон-фе-ты!
Ребенок 8: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным
интернетом.
Все: Класс!!!
Ребенок 9: Отменить тихий час!
Все: Да! Отменить!
Ребенок 10: А давайте, устроим день непослушания, и покажем взрослым,
как мы хотим жить в детском саду.
Все: Ура!
Дети по очереди
-Ничего! И мы с усами.
Все мы будем делать сами.
-И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.
-Одни конфеты будем есть.
Столько, сколько сможет влезть.
-И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
-И не надо спозаранок
С мамой в детский сад ходить.
-Телевизор до утра мы,
Будем каждый день смотреть.
-День непослушания! Это так здорово!
-Никто не будет заставлять нас делать то, что не хочется!
-Можно стоять на голове, ходить на четвереньках!
-Никто нам слова не скажет!
-И не накажет!
-А теперь – долой порядок!
-Долой детские колготки и шапочки!
-День непослушных открываем
в наш зал веселье приглашаем
-Баловство, веселье, смех
Пусть будет радостно для всех!
Исполняется танец «Мы маленькие дети»
Дети бегают, прыгают, радуются.
Входит воспитатель.
Воспитатель: Дети, все готовимся к тихому часу.
Дети берут мягкие игрушки и «ложатся».
Воспитатель: Закрывайте глазки, дети. Приятного вам сна.
(воспитатели уходят)
Мальчик: (тихо) Рита…, Рита, ты спишь?
Девочка 1: Нет, мне совсем не хочется спать.
Девочка 2: А, почему мы должны спать? Ведь сегодня день непослушания!
Девочка 3: А, давайте играть!
Девочка 4: Ребята, вы что?! В тихий час нельзя шуметь и баловаться. Нам же
попадёт!
Девочка 3: Да никто не узнает.
Дети начинают шуметь и «бросаться подушками».
В конце кто-нибудь из детей кричит: «Ложись! Воспитатели идут!»
Дети быстро ложатся в «постель», входит воспитатель, проходит между детьми, как бы поправляя подушки.
Воспитатель: Спите, мои хорошие…и пусть вам приснятся волшебные
цветные сны.
дети «засыпают» и «видят сон»
Исполняется танец «Цветные сны»
В конце танца появляется Мэри Поппинс. Дети «просыпаются».
Ребенок: Ой! Здравствуйте! А Вы кто?
Мэри: Здравствуйте, дети. Меня зовут Мэри Поппинс.
Я самая известная няня на свете,
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдёте в первый класс!
Ребенок : Эка невидаль, какая! Что за школа за такая?
Ребенок: Зачем учиться, я не понимаю. Я и так сама все знаю!
Мэри: Так, что ж вы хотите, мне скорее расскажите,
Своими желаниями вы поделитесь.
Ребенок: Нам бы просто окунуться в беззаботность детских лет!
И рукою дотянуться нам до сказочных планет.
Ребенок: Может там, за горизонтом, есть чудесная страна,
А отсюда из детсада, она совсем нам не видна.
Мэри: А что это за страна, которую вы хотите отыскать?
Ребенок: Мы хотим отыскать страну Страну Бесконечного Счастья !
Ребенок: Только…Как мы туда попадём?
Мэри: Если очень захотеть,
Можно взять и полететь!
А вот и мой волшебный зонт!
Зонт волшебный нам послушный,
Так и просится в полёт.
И весёлая команда
Отправленья очень ждёт!
Мэри: Внимание, держитесь, мы взлета-а-а-аем!
Исполняется песня «Шалунишки».
Садятся на стулья.
Мэри: Ой, ребята, мне кажется, нас ветер перенес в прошлое!
Ребенок: А, прошлое? Что это значит?
Мэри: Я всё поняла - мы приземляемся на Страну Карапузов. Зонт вернул
нас на 5 лет назад. Давайте вспомним, какими крошками вы пришли в детский сад.
Дети:
-А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
-Мы сами не ходили
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
-Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
-А кто-то с соскою ходил,
-А кто-то памперсы носил.
-А помните, я из песка
Большие строил города?
-Мы все куличики лепили,
Эксперименты мы любили.
-Мы, девочки, в «семью» играли,
Друг друга часто угощали.
Мэри: А, вот и они, коренные жители Страны Карапузов со своим
Предводителями (дети из группы, которые остаются в саду). Встречайте их!
Под музыку «Топ-топ, топает малыш» в зал входят дети 2 младшей группы
Ребенок 1: К вам, дорогие, мы все собирались,
Но всех не пустили, а мы вот прорвались.
Ребенок 2: Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали, сюда мы спешили.
Ребенок 3: Свое выступленье устали мы ждать.
Хотим мы для вас потанцевать.
Исполняется танец малышей. «Топ-топ топает малыш».
Выходят 4 ребенка. Произносят напутственное слово малышам.
Ребенок 1: Без нас, ребята, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем
И даже парты вам займем.
Ребенок 2: Чтоб вы пришли и сразу сели -
Ведь мы же старше, в самом деле,
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!
Ребенок 3: По садику мы—земляки,
Но жаль, уже - выпускники!
Без нас давайте, не скучайте,
И взрослых тут… не обижайте!
Ребенок 4: Капризы им не наводите,
Съедайте все, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимый сад наш прославляйте!
Мери: Зонт волшебный, нам послушный,
Снова просится в полёт.
И весёлая команда отправленья очень ждёт!
Музыка. Полет.
Мэри: Впереди страна Почемучек! Снижаемся!..
А, я знаю, почему мы оказались именно в этой стране!
Все: Почему?
Мери: Да потому, что как только вы немного подросли, вы всех просто
засЫпали своими «почему»!
Появляются жители страны «Почемучек».
Знайка: Почему зеленый лист?
Почему поет артист?
Почему у стула ножки?
Почему усы у кошки?
Почему орел парит?
Почему растет трава?
Почему шумит листва?
Знаечка: Почему ручьи журчат?
Почему зимой мороз,
Почему ревет медведь,
Почему сверкает медь?
Почему бывает дождик,
Почему колючий ежик
Знайка: Почему восходит солнце?
Почему оно сияет?
Знаечка: И откуда льется дождик?
И куда река впадает?
Как пробраться в телевизор,
Чтобы песенку пропеть?
Знайка: Кто в компьютере играет?
И ракета как летает?
Если съесть кило пломбира,
горло может заболеть? (Вадим Руденко- Ростовский).
Мери: Здравствуйте, жители страны Почемучек.
Знайка и Знаечка –Здравствуйте, ребята.
Знайка: Я вопросов очень много задаю,
Потому что все на свете очень знать хочу.
Знаечка: Мы рады вас приветствовать в нашей стране. Но так как к нам давно не прилетать туристы, у нас стало скучно и грустно. Так, что придется вас задержать здесь!
Мэри: Нет! Нет! Мы не можем, мы очень ограничены во времени. Нам с
ребятами нужно найти Страну Бесконечного Счастья и потом вернуться в страну Детства!
Знайка : Я вижу, среди пассажиров есть выпускники, которые собираются осенью идти в школу. Они уже наверно смогут ответить на все наши почему?
Мери: Но у нас и дети, которые остаются в саду, тоже знают буквы и цифры.
Знаечка: А, давай проверим.
Проводят игры «Собери буквы». (Собрать слова «Сад», «Дружба»)
П/и «Цифры».
Ребенок: У нас в детском саду сейчас выпускной. Мы должны вернуться
домой.
Знаечка: Мне непонятно, что такое детский сад? Что это такое?
Мэри: Детский сад? Ребята! Вы не расскажите, что такое Детский сад?
Исполняется песня «Детский сад»
Знаечка: Ура! Спасибо вам, ребята! Вы такие классные! До свидания! (уходят).
Мэри: На какой же планете находится Страна бесконечного счастья?
М.П. замирает. Звучит музыка «Цветные сны», дети имитируют сон. На экране обратный ход видео ряда. М.П. улетает. Входит воспитатель.
Воспитатель: Ребята, пора вставать. Тихий час закончился.
Ребенок: Нашли мы её в одночасье,
Страну бесконечного счастья!
Упорно и долго искали
И в разных краях побывали.
Но близко страна оказалась,
Играть она с нами пыталась!
Мы поняли –поняли это!
Страна-это ДЕТСТВА ПЛАНЕТА!
Детсад, где мы с вами дружили,
И группа, где все нас любили!
Дети убегают.
Воспитатель - Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.
Р-к - Ну, а что мы празднуем?
Р-к – Ну, конечно выпускной!
Р-к – Что за праздник он такой? Кто виновник торжества?
Р-к – Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что стоят сейчас в сторонке.
Р-к – Поприветствуйте же нас – кандидатов в 1 класс!
Воспитатель: Смелые! Активные! Шустрые! Спортивные!
Сообразительные! Любознательные!
В общем: привлекательные (Имена детей)
Р-к – И это все?
Воспитатель: – Нет. А еще вы:
- любители поговорить с соседом.
Ссоритесь и тут же миритесь.
Обожаете поболтать за обедом.
Р-к – День сегодня необычный, замечательный, отличный.
Причина этому одна, понятна каждому она!
Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу
И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!
Исполняется песня «Все еще впереди»
1 куплет:
Рассветное солнце меня разбудило,
Мне луч подарило веселый, живой.
А вдруг это солнце за мною явилось
И хочет меня поманить за собой
И ждет за порогом, лишь двери открой.
2 куплет.
Я солнце навстречу раскрою объятья,
Веселого ветра поймаю тепло.
По радуге ясной хочу полетать я,
Хочу, чтобы мне в этот день повезло.
Мне синяя птица помашет крылом.
Припев:
А сердце смеется, а сердце танцует
Оно напевает любимый мотив
И солнечной кистью на небе рисует,
Все так хорошо, все еще впереди
Дети все вместе: Хорошо здесь, в садике, нам было!
Это мы вам честно говорим.
И от всей души спасибо скажем
И за всё, за всё благодарим!!!
Песня (переделка) на мотив «Куда уходит детство». (вос-ль).
1 куплет
Как быстро время мчится, бегут спешат года.
Когда – то малышами, они пришли сюда.
Учились пить из чашки, штанишки надевать.
И вот настало время, их в школу провожать!
Припев:
И зимой, и летом будем помнить мы о вас –
Как мальчишки дрались, и не раз
Шишки набивали, и под глазом синяки.
Будем помнить вас, озорники!
2 куплет
Мы вам желаем счастья,
Улыбок, светлых дней,
Чтоб школьный класс вас встретил
улыбками друзей.
Вы сад не забывайте,
Кто с вами в мяч играл, кто по головке гладил,
и слезы вытирал!
Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/08/picture-199238-1360327772.jpg)
Сценарий выпускного праздника "Праздник Непослушания"
Авторская разработка по мотивам одноименной сказки С. Михалкова....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/19/picture-127379-1350624827.jpg)
Сценарий выпускного в детском саду "Праздник непослушания"
Очень интересный авторский ценарий выпускного в детском саду "Праздник непослушания"...
Сценарий выпускного "День непослушания или..."
Сценарий выпускного праздника. Не мой.Я только переделала под своих детей....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/08/picture-914433-1491655893.jpg)
Сценарий выпускного праздника «День непослушания» в подготовительной к школе группы «Солнышко» 2018г.. Школа 2075.
Сегодня волненье сдержать невозможно!Последний наш праздник в детском саду!На сердце моем и тепло и тревожно,Ведь выросли дети и в школу идут....