справка по результатам диагностики 1 мл.гр
материал (младшая группа)

Тихонова Надежда Викторовна

Аналитическая справка по результатам диагностики в первой младшей оздоровительной группе №2.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ml.gr_.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам диагностики в первой младшей оздоровительной группе №2.

                Воспитатели: Понягина С.В., Тихонова Н.В.

  1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

                      Работа в этой области ведётся ежедневно.

           20 % детей освоили данную ОО на высоком уровне, 60% соответствуют возрасту. Они владеют навыками вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста». Развито умение играть не ссорясь, помогать друг другу.

            Они приучены к опрятности, с помощью взрослого устраняют непорядок в одежде, умеют пользоваться индивидуальными предметами ( носовым платком, расческой, полотенцем)  соблюдают правила поведения за столом. Могут рассказать о необходимости той или иной культурно – гигиенической процедуры. Процесс одевания и раздевания у детей с высоким уровнем не вызывает затруднений.

20 % - отдельные компоненты не развиты. Этим детям приходится напоминать, обращать внимание на небрежность, неаккуратность, оказывать помощь. Но они всё больше стремятся выполнять всё самостоятельно. В играх  не проявляют инициативы и фантазии, иногда вступают в конфликты с другими детьми. У этих детей ещё формируется положительное отношение к труду взрослых, но уже появилось желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Эти дети очень стараются, но им пока не хватает умелости, за них всё делают родители. С родителями ведётся разъяснительная работа, а они ссылаются на недостаток времени: «Опаздываем на работу и т. д.»

              Больше внимания уделять развитию самообслуживания, сюжетно-ролевой игры, формированию гендерной принадлежности. Усилить работу с родителями по темам: «Самостоятельность детей», «Интересный досуг с детьми».

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»

          В целях развития формирования элементарных математических представлений, целостной картины мира, ознакомлению с природой, в течение учебного года проводили НОД по изучению свойств и качеств различных материалов: воды, снега, природного материала.

           33 % (5 человек) имеют уровень развития, где отдельные компоненты не развиты, так как у этих детей  задержка речевого развития.

 20 % (3 человека) имеют высокий уровень, а 47 % соответствуют возрасту.  Дети имеют представление о целостной картине мира: ориентируются в ближайшем окружении, интересуются знаниями о природе, с большим интересом и удовольствием участвуют в экспериментальной деятельности.

Большинство детей различают геометрические формы: куб, шар; цвета, размер.

          Больше уделить внимание формированию целостной картины мира и ознакомлению с природой. Подбирать дидактические игры, материалы, атрибуты для уголков, работать индивидуально.

  1.  Образовательная область «Речевое развитие»

          53 % имеют дети, где отдельные компоненты не развиты, так как у них задержка речевого развития, часто болеют.

         13% детей имеют высокий уровень, 34 % соответствуют возрасту. Дети проявляют интерес к речевому общению, с интересом рассматривают сюжетные картинки, обсуждают, задают  вопросы. Они сопровождают речью игровые и бытовые действия, слушают  небольшие рассказы с наглядным сопровождением.

          В течение следующего учебного года  с детьми планируется следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, чтение художественной литературы, беседы и консультации с родителями по данному разделу. Обогащать словарь детей: существительными, глаголами, прилагательными, наречиями; упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков, продолжать учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами. Работать над грамматическим строем речи, звуковой культурой речи.

       Ознакомлению  детей с художественной литературой уделяем много внимания. Художественное слово сопровождает режимные моменты, наблюдения за явлениями и объектами природы. Родителям даём рекомендации по чтению.

  1. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

                     Высокий уровень имеют 13 % (2 человека), соответствуют возрасту 60% (9 человек), отдельные компоненты не развиты 26 % (4 человек).

Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями по данной области, в рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы. У детей очень хорошо развиты конструктивные навыки. Как мальчики, так и девочки очень любят в игровой деятельности использовать разного рода конструкторы для создания игрового пространства.

            С детьми, у которых отдельные компоненты не развиты, проводить индивидуальную работу, привлекать родителей. 

  1. Образовательная область «Физическое развитие»

                              20 % детей (3) имеют уровень, где отдельные компоненты не развиты.

           80 % ( 12 детей) соответствуют возрасту.

Следует отметить большой интерес детей к физическим упражнениям и играм. Регулярные занятия физкультурой, ежедневная утренняя гимнастика способствуют укреплению физических сил.

Вывод: образовательный процесс осуществляется планомерно, систематически, в соответствии с принципами интеграции образовательных областей. В следующем году больше уделить внимание развитию речи детей.

Мониторинг результатов обследования воспитанников.

№:

Социально -коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Итого:

н.г.

к.г.

н. г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г

н.г

к.г

       1.

2

3

2

3

2

3

2

3

1

3

2

3

2.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       3.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

       4.

2

4

2

3

2

3

3

3

3

4

2.4

3.4

       5.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

       6.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

       7.

1

3

2

3

2

3

1

2

2

3

1.6

2.8

       8.

2

4

2

3

2

4

2

3

2

3

2

3.4

9.

2

4

2

4

3

4

3

4

3

4

2.6

4

       10

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

11

2

4

2

3

3

4

2

3

2

3

2.6

3.4

12

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1.8

3.1

1.7

3

2,8

3

2,9

3

2

3

2,8

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по результатам диагностики образовательной области "Физическая культура"

Диагностика по физическому воспитанию помогает получить объективную оценку уровня физической подготовленности детей....

Аналитическая справка по результатам диагностики школьной зрелости.

Аналитическая справка по результатасм диагностики- материалы для аттестации психолога. ( раздел 1.3, 1.6. экспертного заключения)....

Аналитическая справка по результатам диагностики,образовательная область"Художественно-эстетическое развитие"

 Согласно годовому плану работы МДОУ №41, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе «Детство», под редакцией Гогоберидзе, Б...

Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ПМПк в ДОУ

В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было выявлено улучшение произношения у детей. У детей подгруппы расширился ...

Справка по результатам диагностики адаптационного периода в МБДОУ д/с № 23 «Светлячок» .

ЦЕЛЬ: Улучшение адаптации воспитанников МБДОУ. Методы проведения: анкетирование родителей воспитанников; беседы с воспитателями; наблюдения за детьми в различных видах деятельности.Срок проведени...

Справка по результатам диагностики готовности воспитанников к обучению в школе за 2014-2015 учебный год

Методика диагностического обследования:- Изучение произвольности внимания (Керн-Йирасек, «Копирование точек»)- Изучение устойчивости внимания (модифицированный тест А. Рея «Переплетённые линии)- Изуче...

Справка по результатам диагностики воспитанников

При реализации образовательной программы дошкольного образования в ДОО может проводиться оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики...