Сценарий мероприятия « День почты».
материал

Марина Вардересян

Провели Аветисян А.Э., Вардересян М.Г.

 

Задачи:

1. Расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда.

1. Формировать у детей представление о труде работников  почты, о важности  их труда.  

2. Развивать творческие способности детей.

3.  Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик и др.

4.   Воспитывать уважение к  работникам почты.

Действующие лица:

1.    Почтальон Печкин

2.    Ведущий:

3.    1ый ребенок:

4.    2ой ребенок:

5.    3ий ребенок:


 

Входит ведущий, музыка делается тише, но продолжает звучать.

Ведущий: Здравствуйте ребята, а вы знаете, что 9 июля нашей стране празднуют «День российской почты»!? Почта — один из первых источников связи, она до появления телефона, Интернета объединяла народы, города, государства. Даже сейчас этот вид связи предпочитают многие люди, поскольку в письме можно сказать намного больше, чем в устной беседе. В этот день так приятно поздравить всех работников почтовой связи с Днем российской почты. ИХ труд нельзя назвать легким, но как он благороден! Именно работники почты соединяют всех тех, кто волей случая оказался вдалеке друг от друга, они являются той связующей людей ниточкой, которая порой столь необходима многим. Так пусть в любое время российская почта работает безупречно, без всяких помех и проблем, трудностей и сложностей . И пусть всегда все письма, посылки и телеграммы приходят вовремя и по нужному адресу. И я считаю, что нам тоже надо его как-то отпраздновать! Как вы думаете?

(раздается стук)

Ой, ребята, что это, кто это к нам пожаловал?

 Звучит песня Олега Онуфриева «Песенка Почтальона» входит почтальон Печкин

ПочтальонПечкин:

Кто стучится в дверь ко мне,
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Наш любимый почтальон.
У него сегодня много
Писем в сумке на боку,-
Из Ташкента, Таганрога,
Из Тамбова и Баку.
В семь часов он начал дело,
В десять сумка похудела,
А к двенадцати часам,
Всё разнёс по адресам.

Ведущий: Ребята, смотрите, да это же почтальон Печкин!

Почтальон Печкин: Да, это я, собственной персоной, здрасте! (Делает небольшой реверанс), а я вот тут вам газет всяких принес, читайте, новости узнавайте, мудростей набирайтесь  (Достает из сумки и показывает газеты)

Ведущий: Ой, как хорошо, что вы к нам пришли, мы ведь с ребятами решили День Почтальона отпраздновать, а вы пришли и нам теперь есть, кого поздравлять!

Почтальон Печкин: Да, празднуют они, а про почту вы хоть чего-нибудь знаете? Вот отгадайте загадки!

Загадки

Я синего цвета ,

Вишу на стене 

И много приветов ,

Хранится во мне.

(почтовый ящик) 

 

 

Лист бумаги по утрам 

На квартиру носят нам 

На одном таком листе

 Много разных новостей.

(газета)

 

Заклеили клеем прочно 

И ко мне прислали срочно 

Я его не пожалею

 Получу и вмиг расклею.

(почтовый конверт)

 

Он разносит по домам ,

Ворох писем, телеграмм,

А в конвертах голубых ―

Вести от друзей, родных.

(почтальон)

 

Почтальон Печкин:

Ребята , а вы умеете передавать приветы?
Я веселый и смешной, 
Цветной, озорной, 
Умный, красивый, 
Самый счастливый! 
Порадую ответом – 
Короче, я с приветом! 
Приветы собираю, 
Приветы раздаю, 
Приветы сочиняю, 
Их просто обожаю! 
Я один на миллион, 
Приветов детских почтальон! 
Привет, ребята! 
(Посылает воображаемый привет)

Почтальон Печкин:

А сейчас вы передайте мне свой привет! Я люблю шумные, веселые приветы, поэтому пусть будет такой... (Герой хлопает в ладоши.) Раз, два, три! Ловлю ваш привет! 

Дети хлопают. 

Почтальон Печкин. Замечательно! А теперь скажите «привет» друг другу! 
Сейчас соседу слева пожмите руку смело, 
Тому, кто справа, подмигните, 
Да не стесняйтесь. Посмотрите, 
Он улыбается в ответ, 
А значит, шлет привет! 
И вместе покричите: 
«Привет тебе, сосед хороший мой». 

А вот теперь все в полном порядке, и моя сумка полна приветов от вас! 
А какие бывают приветы? 
Дети отвечают. 
Почтальон Печкин: Тогда давайте соберем все лучшие приветы и отправим их в другие города, чтобы все, кто сейчас хмур и невесел, получив один такой привет, улыбнулись! 

На дно кладем кулек конфет (Да.) 
И милицейский пистолет! (Нет.) 
Туда положим винегрет, (Нет.) 
И может быть, улыбок свет! (Да.) 
Положим спелый апельсин, (Да.) 
А продуктовый магазин? (Нет.) 
А вкусный, сладкий шоколад? (Да.) 
А разноцветный мармелад? (Да.) 
А как на счет шипов от роз, (Нет.) 
Зальем все это морем слез? (Нет.) 
Кладем удачу и успех (Да.) 
И безумно громкий смех! (Да.) 
Молодцы! Я обязательно передам ваш привет! 

Почтальон Печкин:

А вы ребята знаете , что почтальоны должны быть выносливыми, ловкими, сильными? Ведь ему приходится преодолевать большие расстояния с тяжелой сумкой, полной писем и газет. Я хотел бы провеорить на что вы годитесь. Вот мои конкурсы:

1 конкурс: (участвуют по 1 человеку от команды)

2 стула ставятся рядом на одной линии. На каждом стуле лежит: конверт, лист бумаги («письмо») и почтовая марка. 
Тут, кто быстрее сложит в конверт письмо, запечатает его, приклеит марку и «отнесет» на почту. 
Почта будет находиться на некотором расстоянии, на другом стуле.

2 конкурс: «Доставь письмо» У каждой команды конверт, преодолевая препятствия, надо донести письмо до цели. Цель- следующий в команде!

3конкурс: Конкурс «Кто сильнее?» 
Задача игроков - попробовать сложить газету как можно большее количество раз, например десять. (По 2 участника от команды)

Ведущий: Ой, спасибо вам большое, дорогой вы наш почтальон! (лезет обниматься, как в мультфильме «Простоквашино») Мы так с вами были ради встретиться!

Почтальон Печкин: Подождите, гражданочка, обниматься! Вы наверно забыли, что сегодня  день Почтальона празднуете, а где же поздравления?

Ведущий: Ой, правда! Ребята, давайте мы поздравим почтальона Печкина с его праздником!

Выходят дети

1ый ребенок: На суше, в воздухе и в море

Вас почта с радостью найдет

2ой ребенок: Чтоб передать привет от Бори,

Наташи, Маши, Оли, Коли…

И ваш ответ отправить в срок!

3ий ребенок: Журнал, посылку и газету

Совсем не трудно заказать,

Стучитесь почтальоны в двери,

Мы с радостью вас будем ждать!

Воспитатель:

И в заключенье отметить нужно: 
Не обойтись нам без этой службы, 
Что адресата найдет везде — 
На земле, на воде 
И в городах, на зимовках дальних, 
Даже на станциях орбитальных…

Честь и слава почтальонам, 
Утомленным, запыленным,
Слава честным почтальонам 
С толстой сумкой на ремне! (С. Маршак.) 


 

Почтальон Печкин: (со слезами в голосе) Спасибо вам большое за такое поздравление, мне так приятно! Но, к сожалению, мне пора идти, я же еще не все письма и газеты успел разнести. До свидания!

Ведущий: До свидания, почтальон Печкин!

Ну вот, ребята, наш праздник подошел к концу, я надеюсь, что вы будете писать письма и читать газеты и журналы, а так же отправлять посылки, чтобы мы еще не один раз смогли встретиться с почтальоном Печкиным!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия "День защиты детей" во всех возрастных группах

сценарий мероприятия на улице, для всех возрастных групп...

Сценарий мероприятия "День защиты детей"

подробный сценарий замечательного праздника...

Сценарий мероприятия «День Матери»

Совместная деятельность детей и родителей "День матери"сценарий досугаИнтеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, художественное творчество.цель: способствоват...

Сценарий мероприятия День открытых дверей в старшей группе "Один день со сказкой вместе"

Создание условий для эффективного взаимодействия детей и родителей, атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.Активизация и обогащение педаг...

Сценарий мероприятия « День почты».

Провели Аветисян А.Э., Вардересян М.Г. Задачи:1. Расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда.1. Формировать у детей представление о труде работни...

Сценарий мероприятия « День почты».

Расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда. Формировать у детей представление о труде работников  почты, о важности  их труда. Развивать творчес...