Главные вкладки

    Сценарий развлечения в детском саду «Художник Хитрюшкин в гостях у ребят»
    материал

    Марина Вардересян

    Провели Аветисян А.Э., Вардересян М.Г.

     

    Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.

    Ведущий: Здравствуйте, девочки!

    Девочки : Здравствуйте!

    Ведущий: Здравствуйте, мальчики!

    Мальчики: Здравствуйте!

    Ведущий : Здравствуйте, взрослые!

    Взрослые: Здравствуйте!

    Ведущий: Здравствуйте все!

    Как звонко музыка звучала!

    Нас чудный праздник нынче ждет,

    И по секрету я узнала,

    Что кто-то в гости к нам придет!

    Ведущий.  А вот кто … отгадайте!

    У меня есть карандаш,

     Разноцветная гуашь,

     Акварель, палитра, кисть,

     И бумаги плотный лист,

     А еще мольберт-треножник

     Потому, что я….

    Дети. Художник.

    Ведущий. Правильно. К нам в гости обещал прийти художник Хитрюшкин, а чтобы он побыстрее пришёл нужно спеть его любимую песенку - «Дети любят рисовать».

    Исполняется песня «Дети любят рисовать» В. Шаинского

    1.    Вот мы взяли краски в руки,
    И не стало в доме скуки. 
    Чтобы было веселей, 
    Яркой краски не жалей! 
    Припев: 
    Это правда! Ну чего же тут скрывать?
    Дети любят, очень любят рисовать!
    На бумаге, на асфальте, на стене 
    И в трамвае на окне! 

     

    1.    Вот вам тётя жарит пышку,
    Рядом кот, он ловит мышку,
    Но никто не разберёт -
    Где же тётя, где же кот. 


     

    1.    Это что же за зверюшка -
    Много ног, одна макушка?
    То ли зверь - сороконог,
    То ли очередь в ларёк?

     

    (Входит художник)

    Художник: Как хорошо, как празднично у нас,

    Мы с вами всё наполним красотою!

    Ведь в гости к вам пришёл Художник – это я (приподнимает шляпу) И красочки волшебные со мною!

    Мы разрисуем счастьем целый мир,

    Чтоб все смеялись радостно сегодня,

    Чтоб не было здесь хмурых серых лиц,

    Улыбки чтоб сияли добротою!

    (Выходят дети-красочки)

    Ведущий: Вдруг поспорили краски, какая важнее,

    Какая, художнику, краска нужнее?

    Кричала зеленая:

    Зелёная краска: - Я! Это я!

    Я - травка, я листья! Ну как без меня?

    Ведущий: Воскликнула синяя:

    Синяя краска: - Чем же я хуже?

    Я - море и речка! Я - небо и лужи!

    Жёлтая краска: - А звезды и солнце раскрасите чем?

    Я, желтая, тоже, полезная всем!

    Ведущий: Обиделась красная:

    Красная краска: - Знаете сестры,

    Конечно, нужны нам и небо и звезды,

    Но красную, если ребята забудут,

    Рисунки их, очень уж скучными будут.

    Оранжевая краска: Добавьте вы к желтому чуточку красной-

    Оранжевый будет, весёлый и ясный.

    Фиолетовая краска: А красного каплю добавите в синий,

    То цвет фиолетовым станет, красивым…

    Ведущий: Задумались краски: Какая важнее?

    Белая краска: Вот с белым, конечно, рисунки нежнее,

    Чёрная краска: И черная краска всегда пригодится:

    Машины, деревья, дороги и птицы…

    И кто же, скажите, спор наш рассудит:

    Какая из красок здесь главная будет?

    Ведущий: Сказала им кисточка

    Кисточка: - Знаю ответ:

    Из вас, ни одной, самой главной тут нет!

    Любые цвета: зеленый, лиловый,

    Сиреневый, белый и даже бордовый,

    Оранжевый, розовый и голубой

    Всегда пригодятся в палитре любой!

    Ведущий: Вот какой необычный спор мы услышали! Мы теперь знаем, что все краски хороши! А чтобы их совсем помирить, мы им покажем дружный детский танец с султанчиками

    Танец с султанчиками (исполняют дети средней «Б» гр.)

     

    Художник. Я знаю, что в вашем детском саду дети любят рисовать. Хочу, чтобы вы, ребята, стали настоящими художниками.

     Ведущий: (обращаясь к художнику Хитрюшкину). А что для этого нужно?

    Хитрюшкин. Отгадайте загадки!

    1.    Если ты его поточишь – нарисуешь все, что хочешь!

    Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш.)

    1.    Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.

    Только выпустишь на волю – разукрасят чисто поле.

    Где была пустота, там, глядишь, – красота!

    (Цветные карандаши.)

    1.    Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (Резинка.)

    2.    Белый камушек растаял, на доске следы оставил. (Мел.)

    3.    Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,

    Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке.

    (Кисточка.)

    1.    Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.

    Дядя длинный и худой носит воду бородой

    И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым.

    Что же это за сестрицы? (Краски.)

    Ведущий: А что еще нужно художнику?

    Хитрюшкин. Нужно иметь мольберт, бумагу, фантазию и трудолюбие. У меня все это есть. Хотите проверить? Пожалуйста, проверяйте! Я готов!

    Ведущий: Художник, а это правда, что ты все — все можешь нарисовать?

    Хитрюшкин. А что, вы мне не верите?

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Начинаю рисовать! Ну…, говорите, что вам нарисовать!....

    Ведущий: Ну что же, давайте попробуем.

    Для начала нарисуйте бублик.

    (Хитрюшкин принимается за работу. Звучит музыка.)

    Как дела? Нарисовали?

    Хитрюшкин (протягивает чистый лист бумаги). Вот!

    Ведущий: А где же бублик?

    Хитрюшкин (виновато). Я его съел.

    Ведущий: Ладно. Тогда я попрошу вас нарисовать стакан с молоком.

    Хитрюшкин (весело). Хорошо! Это для меня пустяк! (Под музыку делает вид, что работает.) Вот получите! (Протягивает чистый лист бумаги.)

    Ведущий: Молоко вы, значит, выпили. Ну конечно, ведь вы съели бублик. А где же стакан?

    Хитрюшкин. Стакан прозрачный, его не видно!

    Ведущий: Тогда нарисуйте собаку.

    (Отходит от Хитрюшкина.)

    Хитрюшкин (кричит). Все! Я закончил!

    Ведущий: Покажите! (Берет рисунок, подносит к глазам. На листе оранжевая точка.) Это собака?

    Хитрюшкин. Да... Сначала я представил большую рыжую собаку. Она была такая большая и страшная, что я испугался и забрался на самое высокое дерево. А с вершины собака показалась мне совсем маленькой – величиной с точку. Так я ее и нарисовал.

    Ведущий: Вот что, фантазия у вас есть, а трудолюбия я что-то не заметила.

    Хитрюшкин. Ладно, ладно, я пошутил. Где моя кисточка? Сейчас нарисую всё, что пожелаете…. (ищет, находит метлу)

    Мою кисточку похитили! А я ещё обещал осени кисточку дать, чтобы она раскрасила все парки, сады и леса в жёлтый, золотой, багряный наряд.

    Что же мне делать? Придется идти и искать кисточку.

    Ведущий. Ребята, давайте поможем художнику найти кисть. Вы согласны? Как вы думаете, кто похитил кисточку художника? Откуда здесь метла?

    Дети: Баба-Яга…

    Хитрюшкин. Точно! Она мне сегодня повстречалась, когда я шёл к вам в гости. Я удивился ещё – она была такой доброй. Но Баба-Яга живёт в волшебном лесу, как мы туда доберёмся?

    Ведущий. Нет проблем! А поедем мы в волшебный лес на нашем любимом паровозе «Букашка»

    (Хитрюшкин, ведущий и краски встают паровозиком, дети встают и едут на местах)

    Теперь можно отправляться в волшебный лес.

    Исполняется «Паровоз Букашка»

    Ведущий. Вот и приехали!

    Выходит Баба Яга с кистью, красит свою избушку, и поет:

    Баба Яга: (поёт) : У леса на опушке,

    Живет Яга в избушке.

    Совсем перекосилась,

    От древности домушка.

    И очень кстати даже

    Я кисточку нашла,

    Избушку перекрашу, чтоб теремом была.

    Ведущий: Так вот она где кисть!

    А ну–ка, Баба Яга, отдавай ее сюда!

    Баба –Яга: Ну уж нет! Что ко мне попало, то - пропало!

    Ведущий: Но ведь эта кисть нашего художника Хитрюшкина!

    А Хитрюшкин обещал кисть Осени.

    Она знаешь, какую красоту наведет?

    Деревьям золотые наряды подарит,

    Землю разноцветным ковром устелет.

    Осень на опушке краски разводила,

    По листве тихонько кистью поводила,-

    Пожелтел орешник, и зардели клёны,

    В пурпуре осинки, только дуб зелёный…

    Утешает Осень: не жалейте лето

    Посмотрите, Осень в золото одета.

     

    Ведущий: А ребята подготовительной группы об этом расскажут тебе в песне:

    «Разноцветная осень» (исполняют дети подготовительной гр.)

     

    Баба – Яга: Ах вы, хитренькие какие!

    Сами красоту наведут, а мне что, - прикажете в такой облезлой избе весь век доживать? Нет уж, теперь я у себя красоту наведу,

    И никого к себе не пущу. (Уходит в избушку.)

    Ведущий: Что же делать? Как нам у Бабы Яги кисточку забрать? Придумала! (стучится)

    Баба – Яга: Кто там?

    Ведущий: Это мы гости!

    Баба – Яга: Какие гости? Не пущу!

    Ведущий: А мы стихи читать, петь, и танцевать умеем! Давай тебя повеселим!

    Баба –Яга: Ну-ка, покажите мне, на что вы способны. Вот хочу стишки послушать…

    Я рисую солнышко, круглое, большое,

    Я поглажу солнышко, ласково рукою.

    Пусть сияет солнышко, ярко так сияет.

    Нас с тобою солнышко, нежно согревает.



    Чтобы пальцы не скучали,
    С мамой мы им краски дали,
    Пусть рисуют небо, солнце,
    Дом в саду с крыльцом, оконце.


     

    Я рисую осень. 
    Жёлтые листочки. 
    Из лесу приносят 
    Рыжие грибочки.

    Веточка рябины, 
    Будто бы заря. 
    Вот какие краски, 
    Краски октября.

    Нарисую радугу - 
    Мамочку обрадую!
    Больше всех мне нравится,
    Как мама улыбается!

     

    Как я учился рисовать (С. Баруздин)

    Шумит гроза, гремит гроза,
    На небе тучи черные, 
    И молния слепит глаза,
    А под грозой стоит коза.
    Мокрая, покорная,
    Правда, грязновата, 
    Но это краска виновата.
     

    Художник (В. Мусатов)

    Художник дождик рисовал,
    Осенний, хмурый дождик.
    Мольберт под зонтиком стоял,
    А под дождем – художник!
    Промок художник – вот беда:
    За воротник течет вода...
    “Зато, – сказал художник,
    Нарисовал я дождик!”

    Ведущий: Дети знают про дождик песенку, вот послушай!

     

     

    Песня «Осень наступила»

    Осень, осень наступила,
    Листья осыпаются.
    Солнца нет, и потемнело,
    Дождик начинается.

    Припев:
    Кап-кап на дорожки,
    Кап-кап на ладошки.
    Дождик землю поливай,
    С нами поиграй.

    Паучки, жучки и мошки
    Прячутся, скрываются,
    И в далекую дорогу
    Птички собираются.

     

    Баба – Яга: Небось, как дождик пойдёт, вы все по домам прячетесь?

    Ведущий: Баба – Яга, дождик нам не помеха, мы и под дождём гулять можем, вот только зонтики возьмём! Вот посмотри!

    Танец с зонтиками (исполняют дети старшей «Б» гр.)


    Баба – Яга: Ну ладно, стишки вы умеете читать…, ну про дождик спели… А вот тут вы говорили про Осень… Вот мол она такая, да растакая… А что в Осени есть хорошего? Фу, холодно, сыро…

    ВедущийЕсть в осени прекрасная пора… Например, листопад, -полюбуйся Баба – Яга листопадом!

     

    Танец «Листопад» (исполняют дети старшей «А» гр.)

    (Баба Яга кисть кладет на пол, - ведущий ее забирает.)

    Баба – Яга: Ну, что-то я вас заслушалась, на вас загляделась,

    Некогда мне, пошла свою избу красить.

    Берет метлу, начинает красить. Что такое, не поняла?

    Ведущий: Это же твоя метла!

    Баба –Яга: Как метла? А где же кисть?

    Ведущий: Поищи, не поленись!

    Баба – Яга: Обманули, подвели! Из-под носа увели. Придется своей метелочкой избушку докрашивать!

    Хитрюшкин: Так и быть, Баба – Яга, я тебе помогу докрасить избушку, только, чур, больше не воровать!

    Баба – Яга: Что ты, касатик, больше не в жизнь не возьму чужого, тока помоги красоту навести!

    Ведущий: Ну, что , ребята, пора нам в детский сад.

    Баба – Яга: Ой, касатики , уже уезжаете? Как мне с вами весело было, можа на последок спляшем все вместе? Энтой, как её? Дискотекой всей!

    Ведущий: Можно и сплясать!

    Дискотека под песню «Я рисую речку…»

     

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выпускной в детском саду "Фрекен Бокк в гостях у ребят"

    ВЫпуск для подготовительной группы...

    Сценарий развлечения для II младшей группы «Мамы в гостях у ребят!»

    Цель: формирование семейных ценностей.Задачи:·       Формирование речевых навыков- рассказывание стихотворения;·       Развивать чувств...

    Сценарий развлечения в детском саду "Солнышко в гостях у ребят"

    Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказочных персонажей, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов;- учить находить выразительные средства в мимике, жеста...

    Сценарий развлечения для дошкольников средней группы "Карлсон в гостях у ребят или проделки Ангины Грипповны"

    Сценарий летнего развлечения для дошкольников средней группы, который не требует длительной подготовки с детьми....

    Сценарий выпускного в детском саду "Мэри Поппинс в гостях у ребят"

    Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада...

    Сценарий выпускного в детском саду" Фрекен Бок в гостях у ребят"

    Данный сценарий в помощь воспитателям и музыкальному руководителю при составлении сценария к выпуску детей...

    Сценарий развлечения в детском саду «Художник Хитрюшкин в гостях у ребят»

    Провели Аветисян А.Э., Вардересян М.Г. Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.Ведущий: Здравствуйте, девочки!Девочки : Здравствуйте!Ведущий: Здравствуйте, мальчики!Мальчики: Зд...