Главные вкладки

    Сценарий выпускного в детском саду" Фрекен Бок в гостях у ребят"
    методическая разработка (подготовительная группа)

    Тартынская Марина Алексеевна

    Данный сценарий в помощь воспитателям и музыкальному руководителю при составлении сценария к выпуску детей

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusk_2019.docx70.52 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного в детском саду:

    « Фрекен Бок в гостях у ребят».

    Интеграция познавательных областей:

     «Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», « Художественно – эстетическое», « Физическое».

    Цель:         

     Создать праздничное эмоциональное настроение у детей и родителей.

    Задачи:

     Образовательные:

     Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.

     Развивающие:

     Развивать творческую самостоятельность, музыкальные способности, эмоциональную отзывчивость, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки.

     Воспитательные:

     Воспитывать желание радовать себя и близких стихами, песнями, танцами.

    Методические приемы:

     Игровая ситуация, беседа-диалог, танцы, пение, игры, сюрпризный момент.

    Предварительная работа:

     - подбор музыкального репертуара;

     - разучивание стихов, танцев

     - разучивание песен

    (Звучат торжественные позывные праздника. НО, вместо привычных ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы») 
    УБОРЩИЦА 1: Ох, и беспорядок-то развели! 
    УБОРЩИЦА 2: И правда, ты глянь, какая грязь! Ой, а народу-то, народища сколько собралось! А че это они, интересно, все сюда забрели? 
    УБОРЩИЦА 1: Что-что? Представленье ждут! Выпускной бал захотели!
    УБОРЩИЦА 2: Чего? Представления, выпускного? А грязищи-то сколько нанесут! Мусора! Оберток от конфет! Коробок от тортов! А убирать-то нам! 

    УБОРЩИЦА 1: Все, решили: не бывать тут выпускному, не бывать тут празднику. Не дождетесь! Мы и не просили Вас собраться! Нам с Надей нужно убираться! Вы зачем сюда приперлись? Так, Дружно встали, и ушли!
    (
    Моют швабрами, припевая) 
    УБОРЩИЦА 1: Что? Поверили? А мы просто- пошутили. Просто, стало грустно нам! Будем мы скучать по нашим шалунам!
    УБОРЩИЦА 2: Да, пришла пора прощанья. Но нам очень грустно расставаться с нашими ребятами.
    УБОРЩИЦА 1: Только- только выросли, умными стали – не хотим их отпускать, с нашего детского сада в мир отпускать!
    УБОРЩИЦА 2: Но что же делать? Что же можем мы сказать? Пора нам праздник наш начинать!
    Звучат позывные праздника.

    Под музыку входят два ведущих.

    Вед. 1:

    Здравствуйте, дорогие родители!

    Вед. 2:

    Здравствуйте, уважаемые гости!

    Вед. 1: Если  вы грустите,

    Кошки скребут на душе -

    Детство в аптеке спросите!

    В капельках или в драже.

    Пару цветных витаминок,

    Капелек с сахаром пять -

    И босиком без ботинок

    Прямо по лужам гулять!

    Вед. 2:

    Детства волшебное царство -

    Радость веселых проказ!

    Жаль, что про чудо лекарство

    Мамы не знают пока.

    Но не беда, слава Богу!

    Вместо чудесных затей,

    Взрослым придут на под могу

    Смех и улыбки детей.

    Вед. 1:

    Слышите...т-с-с...

    (Звучит фонограмма детский плач)

    Это голос из прекрасного далека.

    Ваш ребенок - маленькой чудо,

    Ты светлеешь сердцем, не дыша.

    Из небес, из ветра, ниоткуда -

    Юная рождается душа!

    (Звучит фонограмма детского смеха)

    Вед. 2:

    Не может быть... Как повзрослели!

    Мы оглянуться не успели,

    И мокрые от слез глаза -

    Всему свой срок, своя пора!

    Иди вперед, малыш! Иди!

    Ты полон сил, надежд, любви,

    Мы верим, что твоя судьба -

    Всегда счастливым быть! Всегда!

    Вед. 1:

    Дорогие гости, встречаем наших выпускников!

    (ВЫХОД ДЕТЕЙ ПОД МУЗ.     «Плывут по небу облака»      - Сначала танцуют две девочки, к ним выходят два мальчика. Танцуют эти две пары. Потом выходят оставшиеся девочки с шарами, танцуют. Неожиданно музыка обрывается - дети «застывают» - СТОП КАДР.)

    Даша: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
    Самый лучший свой наряд надевает мама.
    И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
    И волненье – просто нас провожают в первый класс.

    Сережа: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
    И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
    Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
    Будет школьником отныне дорогой её внучок.

    Вика К: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
    Были просто дошколята, а теперь ученики.

    Артем: Если честно разобраться – как же нам не волноваться!
    Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
    Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.
    Из конструктора и глины небывалой красоты.

    Уля П: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
    И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».

    Уля О: Дошкольное детство уходит однажды, 
    И это сегодня почувствует каждый. 
    Уходят игрушки, машины, качалки, 
    И книжки – малышки, и куклы – пищалки. 
    Но нам не забыть этот мир разноцветный, 
    И садик наш добрый, уютный и светлый. 
    И тёплые руки, и ласковый взгляд, 
    Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад! 

    Вика У: Только нам проститься надо с детским садом дорогим, 
    Будет школа очень рада первоклассникам таким. 
    Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят, 
    Здравствуй праздник, здравствуй школа, 
    Все: До свиданья, детский сад! 

    ПЕСНЯ «Детский сад»

    (дети садятся на стулья)

    Вед.1: А сейчас мы хотим вам напомнить, как всё начиналось.

    Чтобы вспомнить, какими вы были,

    Мы малышей пригласили! Встречайте!

    (входят дети младшей группы)

    Воспитатель мл. гр.:

    Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.

    Когда вы маленькие были, в стране малышек тоже жили.

    1. Мы пришли поздравить вас,

    Вы идёте в первый класс!

    2. Мы зaбaвныe,  смeшныe,

    Были вeдь и вы тaкиe.

    Мы немного подрастём,

    Тоже в первый класс пойдём!

    3. Свoe выступлeньe устaли мы ждaть.

    Хoтим мы нa пpaздникe пoтaнцeвaть.

    Танец малышей с выпускниками (10 пар).

    Воспитатель мл.гр.: Все мaлышки нa пpoщaньe

    Вaм дpужнo скaжут:…

    Малыши хором: «Дo свидaнья!» (машут рукой, УХОДЯТ)

    Вед.1: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей, обращаться в любое время

    Стук в дверь.

    Вед 2: Наверное, это она! 

    Под музыку входит фрекен Бок. У нее в руках клетка с кошкой.

    Фрекен Бок: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? (Да) Так вот это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

    Вед 1: Здравствуйте!

    Фрекен Бок: А это ваша квартира? (Да.) Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (осматривается по сторонам) Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну – ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

    Сережа: Если ты пришел к кому-то,

    Не здоровайся ни с кем.

    Слов «пожалуйста», «спасибо»

    Никому не говори.

    Отвернись и на вопросы

    Ни на чьи не отвечай.

    И тогда никто не скажет

    Про тебя, что ты болтун.

    Ф.Б.: Уже заговор. Ну ладно,  дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют, будет поздно.

    Вед : Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

    Ф. Б.: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатели уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!

    Танец «Зарядка»

    Ф. Б.: Ну. Ни чего, ни чего… Для первого раза пойдет… Займёмся вокалом. А вы отойдите (отодвигает муз. Рук-ля в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля – ля – ля!» (нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпаниментом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит, что попало). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

    Ф.Б.: Матильда, ты это слыхала? Безобразие какое-то.

    Муз. рук.: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте!

    ПЕСНЯ : «Уходим в школу»

    Ф.Б.: - Ух ты. Будущие ученики (ходит перед детьми). Так-так-так. Будем играть в школу. Чур, я - учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Дети, внимание! Начнём сначала с разминки.

    Игра «Три».

    (Ведущий выносит на середину зала столик, и ставит приз, а Фрекен Бок тем временем выбирает 4 детей.)

    Ф.Б.: - Приз получит, самый внимательный. Слушайте!

    Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.

    Лишь скажу я слово «три», приз немедленно бери!

    Понятно, когда брать приз? (Ответы детей)

    Тогда, слушайте внимательно.

    Итак,

    Однажды щуку мы поймали,

    Распотрошили, а внутри

    Рыбешек мелких увидали,

    И не одну, а целых… 7.

    Мечтает мальчик закалённый,

    Стать олимпийским чемпионом,

    Смотри, на старте не хитри,

    А жди команды: раз, два… марш!

    Когда стихи запомнить хочешь,

    Их не зубри до поздней ночи,

    А про себя их повтори,

    Разок, другой, а лучше… пять!

    Ага, попались! Слушайте дальше!

    Недавно поезд на вокзале

    Мне три часа пришлось прождать…

    Но что ж вы приз, друзья, не взяли,

    Когда была возможность взять!

     (Фрекен Бок забирает приз, дети садятся на стульчик.)

    Ф.Б.:  - Ха-ха-ха! В школу собрались! Приз-то мне достался!

     Ф.Б.: А  теперь, быстренько сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыть! И пока не придет ваша мама, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в супермаркет.

    Под музыку Фрекен Бок уходит.

    СЦЕНКА: «Мечтатели» (дети садятся на стулья)

    Виолетта:  Снова спать! Одно и то же!

    Кто придумал «тихий час»?

    Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

    А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

    Главное, не схлопотать!

    Вероника: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

    Кто кем в жизни хочет стать!

    Я бы в магазин пошла,

    Продавать игрушки.

    Приглашаю вас с собой,

    Милые подружки!

    Даша: Хочу я, ребята, художницей стать,

    Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

    Еще нарисую цветы и лужок,

    На тонкой травинке пригрелся жучок

    Цветы пусть и бабочки пляшут друг и другом,

    Пусть радуга все обведет полукругом.

    Артем: А я буду шоумен,

    Весь усатый, яркий.

    Буду колесо крутить,

    И получать подарки.

    Уля П: Я моделью скоро стану,

    Платье длинное достану,

    Надену черные чулки.

    И туфли- «шпильки»- каблучки.

    Очень- очень стать хочу

    Топ- моделью броской.

    Но бабуля говорит.

    Что они все «доски»!

    Сережа: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идет!

    (все глазки закрывают)

    Уля О: Посмотри-ка на них, спать не собираются

    Надо мною целый час просто издеваются.

    Голова уже трещит! Кто болтает?

    Кто не спит?

    ВСЕ: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

     (входит воспитатель)

    Вед 1: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать! (Задумывается).

    Вед 2: (Входит 2 воспитатель). Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он сразу  прилетит к нам. ( звонит в колокольчик)

    Под музыку залетает Карлсон.

    Карлсон: Здравствуйте, ребята. Вы меня звали?

    Вед 1: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем детям спать.

    Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов

    воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко пошалим? У вас есть торт?

    Дети: Нет.

    Карлсон: Ну, так нечестно. Я так не играю.

    Вед 2: А зато мы знаем игру про торт :

    «ИГРА “ТОРТ”»
    (Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех ведущий. По команде дети начинают “печь торт”: Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущий крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущего, следует остановиться.) 

    Ведущий: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?

    Детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
    Ведущий: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта (руки в кольцо). У кого самый большой кусок? (Дети разбегаются в разные стороны.)
    Ведущий: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! Дети, покажите, как вы его будете кушать (ведущий тоже показал. Сказали а-а-а-а, погладили себя по животику, облизнулись.) . Приятного аппетита! Вкусно? Ну вот и поели. Теперь посидим-отдохнём. (Сели на стульчики.)

    Карлсон: О, кажется, ваша домомучительница идет. Я приготовлю ей сюрприз. (Кладет на пол крысу на веревочке). Ну, вот готово. Я спрячусь, а вы сидите, как ни в чем не бывало и помалкивайте. (Карлсон прячется за ширму, оставив на полу мышь на ниточке.)

    Под музыку входит Фрекен Бок. Ставит сумку на пол.  В сумке:  лук, морковь, яблоки, коробка конфет.  Замечает крысу и отбегает назад.

    Ф.Б: Караул, мыши, крысы! (Карлсон втягивает мышь за ширму). Наверное, мне показалось. Дети, вы видели здесь мышей? У меня нервы не в порядке.

    (садится, раскладывает свои покупки). Я сошла с ума. Дети, что мне делать?

    Настя: Если в кухне тараканы

    Маршируют по столу

    И устраивают мыши

    На полу учебный бой,

    Значит, вам пора на время

    Прекратить борьбу за мир

    И все силы ваши бросить

    На борьбу за чистоту.

    Ф.Б.: Я так и сделаю. Но сначала, чтобы успокоиться попью-ка я чайку с плюшками и конфетами.(Садится за стол, раскладывает покупки.  Детям). А вам нельзя! Во-первых, от мучного портится фигура. (Поглаживает себя по бокам, выпятив грудь). Во-вторых, от сладкого болят зубы. Так и запомните! В-третьих… А что в третьих? А ну да… Руки вы, конечно же, не мыли. Так что быстро всем спать!

    Вед 1:. Опять спать! Сколько можно? Вот пожалуемся нашим родителям!

    Ф. Б. :Родителям! Да их самих воспитывать надо. Ну, да ладно! Продолжим наши занятия. Петь я вас научила. Что дальше? Займемся хореографией.

    ( Ф.Б. садиться на стул)        

    Танец  девочек.

    (пока девочки танцуют , Карсон забирает со стола конфеты)

    Ф.Б.(после танца): А кто, позвольте узнать, съел мои конфеты? Это вы,

    прожорливые дети?

    Дети: Нет.

    Ф.Б.: Ничего, я из вас сделаю настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь.

    (Уходит). Из-за ширмы появляется Карлсон.

    Карлсон.: Ну, я так не играю. Только хотел пошалить немножко, а она уже убежала .

    Вед. 1 :Так это вы съели конфеты?

    Карлсон:  Конечно, я. Лучший в мире укротитель домомучительниц - Карлсон, любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.

    Кто ёще способен на такое геройство? А, кстати, у вас не найдется хоть маленькой ложечки варенья?

    Вед 2: Варенья у нас нет. Зато посмотри, есть лук, морковь, яблоки. Хочешь?

    Карлсон: Фу, я такое не ем.

    Вед 2: Это же витамины.

    Карлсон: Ладно, уговорили. Дайте мне морковку. Как много: 3, 5, 8, 7, 10.

    Вед 1 : Как, ты не умеешь считать?

    Карлсон: Умею, но немножко запутался. А вы разве умеете?

    Вед 1: Послушай, как мы умеем считать.

    Математические задачки.

    Вед 1:Наварил ухи рыбак.

    Сосчитать не мог никак,

    Сколько рыб в уху попало,

    Чтоб уха вкуснее стала:

    Щука, окунь, два ерша,

    Лещ – блестящие бока!

    - Сколько рыб? (Пять рыб).

    Вед 2:Десять мальчишек играли в футбол.

    Только на улице дождик пошёл,

    Мигом мальчишки домой разбежались.

    Ну а на поле лишь лужи остались!

    - Сколько мальчишек осталось на футбольном поле? (Никого не осталось).

    Вед 1: Пришила мама Кате

    Семь пуговиц на платье.

    Одна оторвалась и потерялась.

    Сколько пуговиц на платье осталось? (Шесть).

    Дети отвечают.

    Карлсон: Молодцы, ребята. А сейчас я хочу узнать на какие оценки будут учиться дети?

    Игра `Отметки`.

    (На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям.

    Карлсон: Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!(убирает карточки) А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же... (Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.)

    Карлсон: Спокойствие, только спокойствие, двойки , тройки  – дело житейское. А теперь мне пора спрятаться, кажется, она идет.

    (за дверью послышался голос Фрекен Бок .»Отцели уж давно… )

    Ф.Б.: Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила приобщить вас к поэзии.

    Вед:А у нас есть одна сценка.

    Ф.Б.: Сейчас я проверю. Выходим , рассказываем громко, а то я плохо слыщу.

    Сценка:

    Ведущий  1 : Детский сад уж позади, в школу всем пора идти

    Только девочка одна учиться не желает.

    Маме с папой говорит:

    Дочь: Для чего мне школа?

    Я уже большая.

    Я пишу, считаю.

    И зачем учиться столько лет

    Ни какого смысла в этом нет.

    Мама: Если в школе не учиться, в институт не поступить

    Где же будешь ты трудиться

    Как же будешь дальше жить.

    Дочь: Да не буду я в эту школу ходить (топает ногой)

    Там надо уроки учить и учить.

    Лучше работать я сразу пойду

    И кучу денег домой принесу.

    Папа: Да где же работу, ты дочка найдешь?

    Что ты умеешь? Да ты пропадешь?

    Тот кто не хочет учиться ни где

    И ни кому не сгодиться.

    Дочь:  А я знаю, что мне делать.

    Пойду работать в детский сад

    Труд воспитателя не сложен

    И каждый справиться с ним сможет.

    (звучит музыка мама и папа уходят. Выходят Сережа и Вика, садятся за стол. Девочка ставит тарелки и дает ложки мальчикам. Они сидят стучат ложками об стол и дьют друг друга по лбу. Девочка грозит пальцем. Мальчики выходят из за стола и начинают драться. Девочка берет метелку и их разгоняет. Мальчики убегают. Девочка садиться на стул.)

    Дочь: Вот это да! Вот это труд!

    Как воспитатели живут.

    (выходит мама и папа)

    Мама: Чтобы в садике трудиться, нужно все- таки учиться.

    Дочь: Не для меня эта работа. Я лучше поваром пойду.

    Во мне живут потребность детство, готовить вкусную еду.

    Папа: Мы с тобой не будем спорить.

    Начинай уже готовить.

    (папа и мама садятся за стол. Дочь готовит)

    Дочь: Я для всех сварю обед.

    Макароны и варенья, я в кастрюлю положу

    Соль и перец и горчицы

    А потом налью водицы

    Хорошо перемешаю

    Всех обедом угощаю (девочка всех угощает. Все отказываются)

    Дочь: Зачем вы меня обижаете

    Вы в еде ни чего не понимаете

    (пробует свою еду. Плюет и плачет)

    Мама: Дочка. Слезы вытирай и на ус себе мотай

    Папа: Если хочешь ты трудиться .

     Надо б но всему учиться

    Дочь: Да!!!  Теперь я поняла!!!

    Чтобы знания получить

    Нужно в школу мне ходить

    После школы в институт поступлю учиться

    И тогда смогу везде и всем я пригодиться (дети садятся на места)

    Фрекен Бок: Ну ладно?? Сгодиться. Не правда ли, Матильда!!!

    Из-за ширмы слышится голос Карлсона.

    Карлсон: Внимание, внимание, в нашем городе объявилось страшное привидение. Всех очевидцев просим звонить по телефону 0052031.. Привидение питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться

    Ф.Б.: Матильда, ты слыхала? Меня хотят съесть!

    (Под музыку выбегает Карлсон, одетый в простыню с ведром и шваброй, бегает вокруг домоправительницы, стучит.)

    Ф.Б.: Помогите! Караул! (бегает от привидения, затем залезает под стол)

    Карлсон: Куда же вы? Я так не играю.

    Ф.Б.: Спасите, помогите!

    Карлсон. Ну, не бойтесь, мадам!

    Ф. Б.: Между прочим, мадмуазель.

    Карлсон. Ну, хорошо. Мадмуазель, разрешите представиться. Лучшее в мире привидение. Дикое, но симпатичное!

    Ф. Б.:. Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам результат!

    Карлсон(Садится на одно колено и берет за руку фр. Бок) Ну, давайте знакомиться!

    Ф. Б.:  (отнимает свою руку) Не надо, я вас боюсь.

    Карлсон(берет за руку фр. Бок) Ну почему же?

    Ф. Б.:  (отнимает свою руку) Я боюсь привидений.

    Карлсон: Ну вот! Я так не играю. (Снимает простыню).

    Ф. Б.: Позвольте, вы кто это такой?

    Карлсон : Я- Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!

    Ф. Б.: Так это вы жужжали у меня в ушах?

    Карлсон: Ну, если честно, то я!

    Ф. Б.: Так это вы таскали мои конфеты?

    (Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу).

    Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало.

    Ф. Б.:  (Резко останавливаясь). Боже! Молоко убежало. Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока. Опять разыграл. Шалунишка!

    Карлсон: Да, мы с ребятами большие шалунишки, и очень любим пошалить! Хотите, мы и вас повеселим!

    Ф. Б.: Ну, попробуйте!

    Карлсон: Мадам, я приглашаю вас на танец. (Карлсон и Фрекен Бок танцуют .)

    Ф.Б: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер. Я думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас. Что ж, а нам с Матильдой пора.

    Карлсон: Мадам, я вас просто так не отпущу, только под  аплодисменты.

    Ф.Б.: Ах, как это мило. (Аплодисменты)

    Ф.Б.: До свидания, милые дети! (уходит, пританцовывая)

    Карлсон: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас, ребята, с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого…. сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья

    (Карлсон под музыку улетает, дети машут руками ему вслед.)

    Вед: Замер зал в торжественном молчании,

    Ждут заветных слов друзья.

    Мы сегодня скажем на прощение

    То, что не сказать никак нельзя!

    Читают выпускники (дети берут подарки для родителей)

     

    Артем: Нарядные здесь перед вами стоим,
    Выразить мы благодарность хотим

    Самым внимательным, добрым самым.
    Самым любимым – папам и мамам!

    Вика У: Всем сердцем своим дорогая мамуля,
    Тебе благодарена и очень люблю я

    За то, что мне сказки читаешь

    И в садик меня провожаешь!

    Ульяна П: Спасибо милый папочка,

    Что ты достался мне

    Люблю улыбку ясную

    Она как свет в окне

    Хочу чтоб ты был счастлив

    Успешен и здоров
    Ты самый замечательный

    И лучший из отцов.


    Уля О: Спасибо сказать, я.  бабулечка рада
    За то, что меня привела в этот сад.
    За ласку спасибо бабуле скажу,
    Я очень любовью твоей дорожу!

    Вместе: Спасибо большое  наши родные

    Спасибо что жизнь вы нам подарили!

    (дети дарят подарки родителям)

    Вед 1:Всем известно, что мужчина

     Страстно ждет рожденье сына.

    Только дочь, с теченьем дней

    Обожает всех сильней.

    Вед 2: Мама -самый дорогой человек  на свети

    Но когда- то повзрослеют дети

    Ваши сыновья подросли немного, посмотрите,

    На танец своим мам скорее пригласите.

    ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ: «Почему нельзя купить»

    Уля О: Наш детский садик, до свиданья,

    Пришла пора с тобой расстаться.

    И разреши нам на прощанье,

    В большой любви к тебе признаться.

    Даша: С нежной грустью «До свидания!»

    Скажем группе мы родной.

    Мы ведь с ней не расставались,

    Разве только в выходной!

    Уля П: Спасибо, милый детски сад,

    За ласку, за заботу,

    За то, что мама утром шла

    Спокойно на работу!

    Песня: До свидания детский сад.

    (дети берут цветы и встают полукругом)

    Вика У: Дружно жили в доме этом,

    Были игры, слезы, смех…

    Добрым другом, теплым светом

    Воспитатель стал для всех.

    Руки вместе мы поднимем,

    Не нужны теперь слова-

    Воспитателей обнимем!

    Их, любимых наших, две!

    Вика К: Нянечкам спасибо скажем
    Мы любимым  нашим.
    Будем в школе вспоминать
    Мы заботу вашу.

    Пожелаем вам здоровья
    Вам послушных деток.
    И побольше сохраненных
    Нервных, крепких клеток.

    Серега: Мы можем теперь и артистами стать!

    Мы здесь научились в оркестре играть,

    Музыку слушать, ее понимать,

    Правильно петь и красиво плясать!

    Артем: Посмотрите, как сильны мы,

    Как здоровы и бодры!

    В играх мы непобедимы,

     И активны, и быстры!

    Виолетта: Физкультурные занятия

    Просто обожаем.

    Силу, дух, мускулатуру

    В играх укрепляем.

    Настя : Звуки сложные чеканить

    Научилась детвора-

    Звонко крикнем, без изъяна,

    Логопеду мы- Ура!

    Вероника: В группу с самого утра

    Приходила медсестра.

    Витамины нам давала,

    За здоровьем наблюдала.

    Прогревала нас , лечила,

    Профилактике учила!

    Уля П:  Чтоб у детей была картошка,

    И чтоб хлеб шофер привез

    Морковь, печенье и сгущенку

    За все в ответе наш завхоз.

     Без нее ведь никуда

    Она знает в чем нужда.

    Что для садика купить,

    Что сломалось, починить.

    Настя: Чтоб здоровой и румяной

    Оставалась детвора,

    Нас не только кашей манной

    Угощали повара…

    Вика К: Блюд полезных, аппетитных

    Разносился аромат,

    Разных булочек бисквитных,

    А на праздник- шоколад!

    Серега: Ходили мы в уютный детский сад,

    Он год от года краше.

    И здесь встречал нас добрый взгляд

    Заведующей нашей.

    Мы благодарны вам за то,

    Что в этом доме светлом

    Дарили радость и тепло

    Всегда: зимой и летом.

    Вероника: Сотрудники нашего детского сада,

    От шумной и любящей вас детворы

    Примите, пожалуйста, в знак признанья

    Наши улыбки и эти цветы!

     (дети дарят цветы)

    Вед 1: Мы ребят своих сегодня

    Провожаем в первый класс!

    На прощанье приглашаем

    Станцевать дошкольный вальс!

    Вед 2: Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

    Он нежный, воздушный и очень печальный.

    Ведь  вальсом, вы с детством своим расстаетесь,

    Но родом из детства навек остаетесь!

    И разные танцы придется учить,

    Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

    ВАЛЬС.

    Вед 2: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада Сулеймановой Т.С

    Зав: Все волнуются сегодня в этот тёплый майский день,

    Даже розы в целлофане, в вазах нежная сирень.

    Не волнуйтесь, улыбнитесь, вы среди своих друзей,

    Посмотрите, сколько в зале собралось родных, гостей.

    Скоро сядете за парты, прозвенят для вас, звонки,

    Вы теперь не дошколята, вы теперь ученики.

    Мы желаем вам удачи, крепких знаний, в добрый час!

    Приходите, навещайте, не забудьте в школе нас!

    ( вручение дипломов и подарков)

    Вед 1: Еще хотелось поблагодарить родителей и вручить им благодарности.

    (вручение благодарностей)

    Слово родителям.

    (воспитатель становиться в середину зала, в руках держит связанные ленты, дети берут вторые концы и расходятся с лентами в руках)

    Вед 1: Уходят дети, школьной дорогой

    Но в них всегда остается частичка нас.

    От сада детского до школьного порога

    Вот эти нити связывают нас.

    Вика У: Пришла пора расстаться,

    Прощай, наш детский сад!

    Хотелось бы остаться,

    Но школа ждёт ребят.

    Виолетта: Боюсь, не хватит слов на свете,

    Чтоб всех вас отблагодарить.

    Вы отдаёте сердце детям,

    А мы вас будем помнить и любить!

    Даша: Детский сад наш до свиданья

    Наш родной веселый дом.

    Мы не плачем на прощанье

    Песню мы для всех споем!

    ПЕСНЯ

    Вед. 2: Вот и приблизилось время прощания!

    Сколько же лет пролетело и зим!

    Здесь наш закончен процесс воспитания

    Детство дошкольное тает, как дым!.

    Вед 1: Девочки стали такими красивыми!

    Глаз невозможно от вас отвести!

    Только бы были всегда вы счастливыми,

    В жизнь вам открыты большие пути!

    Вед 2: Мальчики – взрослые все, без сомнения!

    Вы возмужали и вас не узнать!

    Господи, дай этим детям везения,

    Что бы невзгод им и горя не знать!

    Вед 1: Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, три, два, один. В добрый путь!

    (под музыку перерезает, дети складывают ленточки в корзинки)

    В1: Окончен наш бал

    Завершается праздник

    Вместе вос-ли: Счастливой дороги, тебе. первоклассник!

    Вед 1: А теперь, наши дорогие выпускники и уважаемые родители, давайте выйдем все во двор нашего прекрасного садика, под яркое солнце и голубое  небо, чтобы проститься с любимым детским садом, проститься с детством и сделать первый шаг в большую и радостную жизнь.

    (Звучит прощальная мелодия, дети берут шары и выходят во двор.

    Строятся в круг)

    Вед 1: А теперь все загадайте желание!

    И когда я скажу: Раз-два-три!

    Мы отпустим наши шарики в полет,

    И тогда наши желания обязательно исполнятся!

    Дети отпускают шары и машут им вслед. Звучит песня Т. Морозовой «До свиданья, детский сад, до свиданья»

    Дети и родители возвращаются в садик.

    [Введите текст]Страница


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выпускной бал в детском саду "Элли в гостях у ребят"

    Если вы хотите провести выпусной бал весело и интересно, с героями, которые редко появляются в сценариях, то это то, что вам нужно....

    Сценарий выпускного бала "Карлсон и Ириска в гостях у ребят"

    Увлекательный сценарий на выпускной бал!...

    Сценарий развлечения в детском саду "Солнышко в гостях у ребят"

    Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказочных персонажей, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов;- учить находить выразительные средства в мимике, жеста...

    Сценарий выпускного в детском саду "Мэри Поппинс в гостях у ребят"

    Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада...

    Сценарий осеннего развлечения для старшей группы детского сада "Осень в гостях у ребят"

    Добрый день, представляю вашему вниманию сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы детского сада....