Выпускной бал в детском саду "Элли в гостях у ребят"
материал (подготовительная группа) по теме

Посохова Марина Григорьевна

Если вы хотите провести выпусной бал весело и интересно, с героями, которые редко появляются в сценариях, то это то, что вам нужно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_vypusknogo_bala_2010.doc91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала 2010.

Элли в гостях у ребят.

        На площадке дети парами становятся на вальс. Под музыку дети кружатся, ведущий с музыкальным руководителем поют:

М.р: 1. Что происходит сейчас ?

Вед: 2. Первый бал выпускной! В зале родные и близкие лица.

  1. Бал выпускной, значит, будут все веселиться?

2.Будет веселье и радость и слезы порой!

1. Что же за всем этим будет?

2. Прощания час! Час расставания с садом родным и друзьями!

1. Наши любимые дети прощаются с нами?

2. Время счастливое с ними мы вспомним не раз!

1. Чем же все это закончится?

2. Дружбой навек!

1. Дружбой навек?! Вы уверены?

2. Да, очень верю! Садик веселый и добрый любовью проверен, чтоб не случилось, его не забудут вовек!

1. Что же из этого следует?

2. Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше! Выпускникам пожелать всем успехов блестящих, радовать близких и нас никогда не забыть!

Вед: Дорогие гости, говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом…

Сегодня мы собрались по поводу важного и знаменательного события в жизни наших детей – окончания ими детского сада. Это событие совпало с одной громкой датой – 50-летием детского сада. И сейчас – юбилейный  пятидесятый выпуск на сцену!

(Выход детей по парам, перестроение под музыку)

Вед: Дорогие гости! Окиньте взглядом этот сад!

         Мы не случайно здесь все очутились

         Притягивают ваш, наверно взгляд,

         Цветы, что нами бережно растились.

         И из бутонов в розы превратились!

1 реб: Солнце лучиком веселым

           По листьям радостно скользит

           И гордимся мы сегодня

           Словом важным (все) «Выпускник»

2 реб: Слышите, слышите, вот начинается первый наш бал выпускной!

Вед:   Наши дошкольники с садом прощаются, с самой прекрасной страной!

           Как подросла моя милая Ладушка, стал наш Дениска взрослей, милые девочки,   милые мальчики группы любимой моей!

3 реб: Да, загрустит без нас наш сад веселый,

           Сегодня это все в последний раз!

           И почему – то грустно всем на сердце,

           В глазах вопрос «Куда уходит детство?»

Песня: «Детство» (дети выполняют движения с игрушками, в конце кладут игрушки в центре площадки)        

4 реб: Наши куклы, мишки, танки

           Все стоят сегодня в ряд,

           Хоть прощаться с ними жалко-

           Отдаем их в детский сад.

           Пусть в них играют малыши

           И веселятся от души.

5 реб: Наш сад сегодня приуныл…

           И мы грустим, совсем немного

           Вот день прощанья наступил

           И ждет нас дальняя дорога.

6 реб: Мы вырастем и повзрослеем

           И крепнуть будем с каждым днем,

           А осенью учиться в школу

           Мы обязательно пойдем.

7 реб: Ведь в школе много интересного,

           Там в книжках знания живут.

           Они откроют мир чудесного,

           В который педагоги поведут.

8 реб: Нас в школе ждут уроки чтенья,

           Письма, грамматики и пенья,

           Мы все привыкли здесь трудиться

           И обещаем, что всегда

           Примерно будем мы учиться,

           А садик не забудем никогда,

Песня: «До свиданья, детский сад» (Ж. Музыкальный руководитель 3\08)

Вед: Ребята, позвольте в первый класс вас проводить

        И школьную дверь перед вами открыть. (подходит к украшенной двери)

        Но что же это, посмотри, огромный замок висит на двери!

        Ах, если не сможем открыть мы замок, не будет звенеть нам первый звонок!

        (ведущий старается (невзрачным - некрасивым) ключом открыть замок, он не открывается)

        Ключ, наверно подменили, чтобы дверь мы не открыли.

(Вбегает девочка Элли с Тотошкой (мягкая игрушка) на руках)

Элли: Ребята, ребята, это же злая Бастинда подменила ключ, специально, чтобы вы           не попали в школу!    

Вед: Здравствуй, Элли! Дети, вы помните из какой сказки наша гостья? (ответ)

        Дорогая Элли, может ты знаешь что нам теперь делать?

Элли: Сейчас мы узнаем это из волшебной книги. (Элли открывает нужную страницу, громко спрашивает книгу) – Волшебная книга, скажи, что нужно сделать, чтобы попасть ребятам в школу?

(В записи звучит) «Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, ёрики… Великий волшебник Гудвин из Изумрудного города поможет ребятам открыть дверь, если они помогут трем существам добиться исполнения их самых заветных желаний, пикапу, трикапу, ботало, мотало…».

Вед: Самых заветных желаний, а где же эти существа? Придется нам совершить путешествие в Изумрудный город к волшебнику Гудвину!

Элли: Может он сможет и мне помочь, вернуть меня к маме и папе!

Вед: Тогда в путь!

Элли: За мной, ребята, по дороге из желтого кирпича! (звучит «Песенка друзей», дети двигаются за Элли змейкой по дороге из кирпичиков, доходят до стульев и присаживаются, музыка останавливается)

Входит Страшила: (под музыку) Спокойной ночи, ребята! Ой то есть, добрый день. Опять я ушибся, или как там? (задумывается)

Вед: Ошибся, ты кто такой?

        Зовут меня Страшилой, так просто вот Страшилой,

              Не отличу я шило от мыла никогда

              И хоть я добродушный и уж такой радушный

              Но в голове солома, вот в чем моя беда.

              Соломою своею я думать не умею,

              Хотел бы попросить хоть капельку ума.

Вед: Скажи, Страшила, нет ли у тебя заветного желания?

Страшила: Мое заветное желание – добыть мозги вместо моей соломы в голове.

Вед: Как здорово, что ты решил к нам заглянуть

        Сейчас придумаем мы что-нибудь (задумывается)

        Придумала, Страшила, не переживай, смотри внимательно и все запоминай,

        Научим многому тебя сейчас, ведь ребята наши поступают в первый класс!

Страшила: Спасибо вам, ребята, не зря сюда пришел, хороших я друзей себе нашел.

Вед: Ну что же для начала мы проверим, что нужно класть в свои портфели!

Страшила: Если бы у меня хватило ума, я бы сказал – учебники и книжки!

Вед: А давай если ты скажешь правильно, мы будем хлопать над головой, а если нет, то будем топать ногами!

Страшила: А давай! – Плюшевые мишки? – Паровозик заводной?

                                    - Пластилин цветной? – Большая подушка?

                                    - Для лимонада кружка? – Кисточки и краски?

                                    - Новогодние маски? - Яркие закладки?

        - В клеточку тетрадки? – Ложки деревянные?

                                    - Солдаты оловянные? – Расписание, дневник?

                                    - Собран в школу ученик!

Если столько с собой разного таскать, то портфель до утра придется собирать!

Вед: Нет, наши дети могут собирать портфель быстро и аккуратно, убедись!

Игра: «Кто быстрее соберет портфель?»

Страшила: Свои огромные портфели сумели быстро вы собрать!

                   Хочу теперь спросить родителей, готовы ль детям помогать?

Сегодня ребенок учиться идет, школьная жизнь и для вас настает.

И мы сейчас при всех здесь погадаем, что будет в семьях, сегодня мы узнаем.

(Страшила, говоря, быстро раздает гостям записки, в них слова: ребенок,

мама, папа, бабушка,  дедушка, брат, сосед, соседка, тетя, вся семья)

- Кто будет вечером будильник заводить? (показывает на любого с запиской, родители отвечают)

- А кто за формой первоклассника следить?

- Кто в 6 часов утра будет вставать?

- Кто завтрак первым будет весь съедать?

- Кому же придется портфель собирать?

- Кто будет букварь ежедневно читать?

- Кто будет плакать, оставшись без сил?

- Кто виноват, если ребенок двойку получил?

-Кто на собрания будет ходить?

- Кому первоклассника в школу водить?

Отлично, обязанности распределены по всей семье и всей округе.

Вед: Отлично справились мы с первым делом и за второе примемся мы смело.

Страшила: Если бы у меня хватило ума, я бы сказал, чтобы умным стать,

                   Нужно книжки разные читать.

Вед: Ну, а чтобы книгу прочитать, нужно Азбуку всю знать.

Элли: Сколько букв у алфавита – это знает каждый

Дети: 33 родных сестрицы, смелых и отважных!

Песня: «Азбука» (стр.44 «Музыкальные праздники в д\с» Антипина)

Страшила: Если бы у меня хватило ума, я бы сказал так:

             В гостях у вас друзей сердечных в чудесной сказке я сегодня побывал,

             Мой юный друг!

             Бери с собой в дорогу своих любимых сказочных друзей,

             В заветный час они тебе помогут найти мечту и сделать жизнь светлей.

Вед: А вот и сказочные герои – друзья наши, тоже хотят сказать выпускникам свои пожелания (входят дети младшей группы в костюмах Айболита, Буратино)

1 Я желаю вам, ребята – и мальчишки и девчата!

  Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,

  Чтоб не мучил вас бронхит – добрый доктор … (Айболит)

2 Я хочу вам пожелать лишь пятерки получать,

   Книжки добрые любить, с математикой дружить.

   От лица Пьеро, Мальвины – ваш дружище …. (Буратино).

Элли: Страшила мы помогли исполниться твоему заветному желанию, ты очень    умный хороший друг, а это тебе подарок! (дарит азбуку) Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно, ты беседуй чаще с ней, станешь в десять раз умней!

Страшила: Спасибо вам, друзья мои, у меня тоже для вас есть подарок, вот этот осколок золота, который я нашел по дороге к вам.  Всего вам хорошего, до свидания, друзья мои! (отдает часть от будущего ключа и под музыку удаляется)

Элли: А мы снова отправляемся в путь в Изумрудный город! (под музыку идут по кирпичикам)

Входит Железный Дровосек (под музыку)

       Я Железный Дровосек просидел в лесу весь век

       Был я хмур и одинок, но никто мне не помог

       Без работы и без ласки жил в лесу, как в страшной сказке…

       А ведь я в душе поэт, только жаль что сердца нет.

Вед: Здравствуй, Железный дровосек! Скажи, нет ли у тебя заветного желания!

Жел. Д.: Иметь сердце – самое заветное мое желание, ведь без сердца я не могу любить.

Вед: Как здорово, что ты решил к нам заглянуть, сейчас придумаем мы что-нибудь. Элли: Стать добрым волшебником ну-ка попробуй,

           Тут хитрости вовсе не нужно особой.

           Понять и исполнить желанье другого –

           Одно удовольствие, честное слово!

Жел.Д.: Видно, не зря я попал сюда, тепло у вас в сердце всегда!
Вед:  Да, добрым словом никто не забыт, об этом и песня сейчас прозвучит!

Песня: «Детский сад»  (ж. музыкальный руководитель 2\2006)
Жел. Д.: Как вы любите друг друга, а малышей не обижаете? (дети)

Вед: Доброе сердце иметь нужно, чтобы жить со всеми дружно.

Реб: Дружба настоящая в школе начинается

        Чтобы не кончаться никогда

        Дружба настоящая сердцем проверяется,

        Значит, эта дружба навсегда.

Жел.Д.:А чтобы дружба становилась прочней, давайте похлопаем сильней!

(дети хлопают, под музыку «Дорогою добра» входят малыши)

1 реб: Мы пришли поздравить вас  с переходом в первый класс,

           Это раз!

2 реб: Два – хотим вам пожелать всем отличниками стать!

3 реб: Три – вздыхают очень тяжко Чиполлино с Чебурашкой.

            Вы о них не забывайте, в детский сад к нам прибегайте,

            Будем вместе мы играть, книжки школьные читать.

4 реб: А четыре – обещаем, что без вас в саду родном,

           Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем.

(Под музыку с танцевальными движениями дети забирают игрушки и уходят)

Жел.Д.: Какие добрые у вас сердца! (Элли платочком вытирает слезу у Жел.Д.)

Элли: Ты плачешь? Не появилось ли у тебя сердце?

Жел.Д.: Да откуда? А все ли вы уже сказали о тех

              Кто днями целыми, да что уж говорить, годами

              Заботился и рядом был с выпускниками?

Элли: Друзья мои, друзья моих друзей!

           Время приветствовать всех тех людей,

        Кого никогда вам не забыть,

        Кто научил вас ребята дружить.

Дети: Воспитателям и няням, медсестре и поварам,

          Методисту и завхозу, прачке нашей, сторожам,

          Говорим:  

Все: Спасибо вам!

          Всем тем, кто нас учил, заботился о нас,

          Кто отдавал нам много сил – готовил в первый класс,

          Кто нас кормил, кто нас лечил, кто просто так нас всех любил,

          Мы говорим:

Все: Спасибо!

          И заведующей нашей – благодарность всех детей!

          Каждый день заботой вашей этот садик все светлей,

          И сейчас от наших мам,

          Говорим:

Все: Спасибо вам!

          За тепло, улыбки, радость – всё что дать вы нам старались,

          Каждый день, спеша сюда, -

Все:  Будьте счастливы всегда!

          Сотрудникам нашего детского сада

          От шумной и любящей вас детворы:

          Примите, пожалуйста, наши улыбки

          И очень красивые эти цветы! (показывает на букеты)

Жел.Д.: Давайте сегодня мы не будем унывать,

              Предлагаю посмеяться, поиграть.

              Есть у меня отличная игра,

              Надеюсь, вам понравится она.

Игра: «Смех» (на мотив песни «от улыбки» по сигналу Ж.Д. поют то дети «ха-ха», то родители «хи-хи»)

Вед: Спасибо, Железный дровосек, развеселил ты нас, ты и плакать можешь и веселиться, может у тебя сердце появилось.

Жел. Д.: Да откуда?

Вед: Ну что же, мы подарим тебе частицу своего тепла, маленькое любящее сердечко. (дети приклеивают на шарик сердечки и дарят этот шар Ж.Д.)

Жел. Д.: Теперь проснусь я на рассвете, вашим сердцем пламенным согретый

               И даже если грянет гром, а может быть – гроза

               Я буду помнить ваши душу, сердце и глаза.

    Спасибо вам я говорю, и вас за все благодарю,

    Осколок золота нашел и с радостью его дарю.

( Жел. Д. прощается и уходит с подаренным шаром, на котором прикреплены сердечки)

Элли: Ребята, мы снова к Гудвину идем и ключ волшебный мы найдем.

(Проходят по желтому кирпичу под «Песенку друзей»)

Входит Трусливый Лев (под музыку)

                Я Лев, я – царь зверей, хочу признаться вам мои друзья,

                Рычу я только лишь для вида, боюсь я даже малого мышонка,

                Представьте, храбрости во мне ни капли нет.

                От шороха любого, от любого страха я убегаю, хвост поджав, как трус,

                Ах, если б знали вы, какая это мука, быть Львом и говорить себе «Боюсь»!

Элли: Лев, ты не бойся нас, попробуй  стать на час

           Бесстрашным и отважным как Бетмэн ловким, важным

           Как наши дети сильным, смелым, как супермен и храбрым и умелым.

Лев: Ну что попробую, давайте для начала, посмотрим не боюсь ли я,

         Когда бы дружно все вы зарычали.

       (дети рычат, лев пугается)

Лев: Пока не получается.

Вед: Ты знаешь, Лев, наши ребята идут в школу и

         им тоже надо учиться множеству премудростей

         Как не бояться в жизни трудностей.

Утром рано просыпаться, в школу быстро собираться.

Лев: Я об этом знаю, по будильнику вставать

        И предлагаю вам в будильник поиграть.

Игра: «Волшебные часы»

(Лев произвольно делит присутствующих – родители и дети,  по команде -  (поднятая правая рука) правая часть зала кричит: «Тик!», когда левая рука, другая часть зала кричит «Так!» Если Ведущий скрестил руки на груди, то все кричат: «Ку-ку». Игра повторяется несколько раз с ускорением. Можно сделать, будто бы часы сломались – хаотично подавать сигнал).

Лев: Да, классно поиграли, настроение подняли, а как  ваше настроение?

Дети: ВО! (показывают палец вверх)

Лев: Все такого мнения?

Дети: ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!

Лев: Может, вы уже устали?

Дети: МЫ ТАКИХ С СОБОЙ НЕ БРАЛИ?

Лев: Может лучше отдохнем?

Дети: ЛУЧШЕ СПЛЯШЕМ И СПОЕМ!

Танец: «Детство, детство, ты куда бежишь?»

(в конце танца дети в хаотичном порядке останавливаются с шарами, которые им брошены со всех сторон ведущими)

Лев: Ой, кажется, опять боюсь, вдруг лопнет этот шар, а хоть и тот?

Вед: Лев, поверь, ты очень смелый, не бойся ты шаров, ну что ты в самом деле?

         Мы с ребятами хотим угостить тебя напитком смелости, он волшебный.

(Лев выпивает глоток сока)

Лев: Кажется, теперь я становлюсь смелее, давайте, может быть, проверим!

Игра: «Разноцветный фейерверк» (дети лопают шары)

Вед: Запомни, Лев ты навсегда, в себя поверить важно,

         Не сомневайся никогда, не бойся быть отважным.

Лев: Спасибо вам, ребята, вы помогли мне поверить в себя и обрести храбрость, я хочу подарить вам осколок золота, который я нашел в моей сказке.

(отдает осколок, прощается и уходит)

Элли: Вперед, ребята, нам пора в путь! (дети под музыку двигаются по дорожке,

вдруг выбегает злая Бастинда)

Бастинда: Я волшебница Бастинда, что и говорить,

                  Могу из вас я каждому взять и навредить.

                  Я ужасное и вредное создание,

                  Я способна на любое злодеяние,

                  Даже самая прекрасная фантазия

                  Не представит мои безобразия

                  Эй, топни нога, притопни нога,

                  Ты не стой на пути, коль жизнь дорога!

Вед: Ничего твои чары не смогут, нам ум, сердце и смелость помогут!

Бастинда: Ха-ха-ха, это мы еще посмотрим!

Игра: «С оценками» (дети бегут по кругу под музыку, во время остановки поднимают оценки, которые лежат на карточках вниз, у Бастинды спрятана в рукаве «двойка», и какую бы она карточку не взяла, она постоянно показывает «два»)

Бастинда: Какие детки, просто «класс»! Уже я полюбила вас!

                  Читали «Вредные советы?» Я книгу обожаю эту!

                   Она для вас, для детворы, в ней все отыщешь для игры.

                   Все готовы поиграть? Я вас считаю: раз, два, пять,

                   Шестнадцать, двадцать, сорок восемь…

                   А кто сосчитан, выйти просим…

(Выходят шесть человек, им даётся по две крышки от кастрюль)

Бастинда: Любимую мелодию ну-ка на крышечках сыграйте,

                  Если мне понравится, то ключик вам достанется!

(дети громко барабанят на крышках)

Бастинда: Ну,  родители, поглядели? Что детки ваши обалдели?

                  Такой и  на  уроке будет бой, любой учитель станет седой.

Вед: Обманула ты нас Бастинда, но ты не права, наши ребята хоть вдруг и провинятся, всегда учителя будут жалеть, а если нужно, то и извинятся.

Сценка- пантомима с учителем под музыку «Учат в школе».

Вед: Вот, видишь, Бастинда, сдавайся, где ключ от дверей, признавайся!

Бастинда: Ха-ха-ха! Разломила я ключ на части, и один осколок в моей власти (показывает)                   Разбросала остальные по свету, так что ключика-то нету!

Элли: Ребята, ну что же нам делать, как быть, как Бастинду победить?

Дети: Бастинда боится воды и темноты!

Элли: Но до темноты ночной еще далеко, а с помощью воды Бастинду победим легко! (Элли берет детское ведерко с водой и под музыку догоняет Бастинду,

обливая её водой)

Бастинда: Что же ты наделала, ведь я сейчас растаю! Пятьсот лет я не умывалась и не чистила зубов, и вот пришел мой конец!

(Бастинда убегает, а Элли находит последний осколок от ключа)

Элли: Вот еще один осколок золотой, видно ключик ваш ребята непростой!!

           Скорее к Гудвину, скорее нужно нам шагать, чтобы помог вам ключик он собрать.

(дети под музыку шагают по золотой дорожке, входит волшебница Стелла под волшебную музыку)

Стелла: Я волшебница Стелла, и Гудвин к вам меня послал!

              Придти на бал к вам очень рада и ждет вас знатная награда!

              Совет могу я добрый дать, как из осколков ключ собрать!

              И вы, друзья, совет примите, и ключ из всех частей сложите!

(Стелла вызывает двоих помощников и на столике все вместе выкладывают ключ, (на прозрачном оргстекле на двойном скотче), Стелла всем его показывает)

Стелла: Трудились вместе вы  и не жалели сил,

              Бал выпускной настал, прощальный час пробил

              Ключ у нас в руках и подведем итоги,

              Вальс детсадовский для вас, родные педагоги.

Песня: «Детсадовский вальс»

Стелла: А теперь вам можно на урок, только лишь не слышно главного, а что же главное….(звонок)

Песня: «Звонок» (после песни звенит звонок)

Стелла: Теперь я вами попрощаюсь и вместе с Элли удаляюсь,

               ведь ей пора уже домой, дорогой ровной и прямой.

Элли: Спасибо, ребята, мне у вас понравилось, но к сожаленью бал кончается

           И мне домой пора и к мамочке и папочке, но помните, друзья встречаются!

(Элли и Стелла уходят)

Вед: Сегодня вы сдали последний экзамен

         Экзамен на то, как остаться друзьями,

         Как в час испытанья друзей не забыть,

         Таким дружным детям  - дверь отворить!!!

(открывают огромный замок, отворяют дверь, дети проходят в дверь, берут голубей и выходят на круг)

Вед: Пусть будет трудно, но вы вместе не согнетесь,

         Так будьте ж веселы и на подъём легки,

         Для нас всегда детьми вы остаетесь,

         Родные наши милые выпускники!!

А сейчас, чтобы исполнились все ваши мечты,

Давайте пустим в небо голубей и все дружно скажем:

   «Раз, два, три – детство мое лети!!!»

Кто в жизни нам дороже всех?

Кто нам дороже всех на свете?

Конечно, это наши дети!

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: «В добрый час!»          

              Слово предоставляется заведующей детским садом, (родителям).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной бал в детском саду "В гости к Лунтику"

Очень интересная театрализованная постановка с мультипликационными героями, которых очень любят дети.Получилась добрая и поучительная.....

Выпускной в детском саду "Фрекен Бокк в гостях у ребят"

ВЫпуск для подготовительной группы...

Сценарий выпускного бала "Карлсон и Ириска в гостях у ребят"

Увлекательный сценарий на выпускной бал!...

Сценарий выпускного в детском саду "Мэри Поппинс в гостях у ребят"

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада...

Выпускной бал в детском саду «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят»

Сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречалиНо этот ждали столько летИ вот настал торжественный моментМы наших милых малышейСегодня в школу провожаем,Добра и счастья им желаем,Дорогу шко...

Сценарий выпускного утренника в детском саду "В гости к Султану"

Выпускной утренник для детей подготовительной к школе группы...