Сценарий выпускного утренника "Нехочуха и Немогуха в гостях у ребят"
материал (старшая группа)

Канюкова Светлана Валерьевна

Сценарий для неполной выпускающейся группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2019_starshie.docx31.66 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в детском саду "Дошкольное детство прощай"

Герои Взрослые:

Министр Нехочуха

Министр Немогуха

Звучит музыка, входят дети, встают красиво.

1 Вед:

Не в далёком государстве,

не в заморском  чудном царстве,

Не около дворцов златых,

а среди людей простых

детский расположен сад,

каждый побывать здесь рад.

2 Вед.

Как в этом садочке  

не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки

в курточках, штанишках

И цветут девчонки

в платьицах, юбчонках.

1 Вед.

Это необычный сад!

В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили,

умывали и кормили,

В игры разные играли

и учили, и гуляли.

2 Вед.

Дни и месяцы идут,

дети всё растут, растут… (дети медленно поднимаются)

Выросли большими – вот такими!

И сказали…

1 реб:
Здравствуйте мамы, папы и гости!
И детский сад наш родной.
Мы с не терпеньем, с особым волнением
Ждали наш праздник большой.

2 реб:

Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада 
Осенью школа нас ждет.
3 реб:

В детский сад мы все ходили,
много лет подряд.
И сегодня провожает

он своих ребят.

ПЕСНЯ Скоро в школу


1 Вед. Дорогие ребята сейчас вы стоите перед нами такие красивые, повзрослевшие. А давайте вспомним, какими вы были совсем недавно. 

5 реб:

Нас недавно папы с мамой 
Привели за ручку в сад, 
Вас такими малышами 
Привели пять лет назад.
6 реб:

Все мы были малышами 
Поступили в детский сад, 
Обуваться не умели, 
Держали ложку кое-как! 

Выход остальных детей

Стихи детей – не выпускающихся:

  1. Мы – уже не малыши.
    И поздравить вас пришли.
    В первый класс вы поступайте,
    Детский сад не забывайте!

    2.Мы пока еще смешные, 
    Были сами вы такие .
    Мы годочек подрастем
    В школу как и вы пойдем!

3.В нашем садике веселом

Мы дружили много лет.

А теперь пора вам в школу

Ну а мы вам шлем привет!

4. Из чего же, из чего же

Мир большой наш состоит?

Скоро вы всё-всё поймете,

В страну знаний путь открыт!

Песня «Из чего наш мир состоит»

Дети сели

2 Ведущая: 
Скоро учиться ребёнок пойдёт. 
Школьная жизнь и для вас настаёт 
Новых забот и хлопот вам доставит. 
Всю вашу жизнь перестроить заставит. 
И мы при всех сейчас погадаем, 
Что будет в семьях. Сегодня узнаем. 

А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». 
На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите! 

1. Кто будет вечером будильник заводить? 
2. А кто за формой первоклашки следить? 
3. Кто в 6 утра будет вставать? 
4. Кто будет завтрак первым съедать? 
5. Кому же придется портфель собирать? 
6. Кто будет букварь ежедневно читать? 
7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? 
9. Кто на собрания будет ходить? 
10. Кто будет первоклассника в школу водить? 

Ответы : (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

Ребенок:

Будем в школе мы учиться,

Что же нам там пригодится?

Ручки, книжки и букварь,

Иностранных слов словарь.

Но и в школе непременно,

Будем с музыкой дружить

Песни петь на переменах

Танцевать и не тужить.

Песня «                                           .»
Входят Нехочуха и Немогуха

НХ: Я – Министр Нехочуха 
НМ: Я – Министр Немогуха! 

1 Ведущая: Тааак, что за незваные гости! Откуда вы и зачем пожаловали? 

НХ: В гости прибыли мы к вам посмотреть на пап и мам! 
НМ: На ребяток поглядеть, напроказничать успеть! 

1 Ведущая: Вот-вот, только проказничать вы похоже и умеете!

НХ: Мы можем не только шалить, можем многому вас научить! 

1Ведущая: Учиться мы любим! Правда, ребята? Ну, давайте, учите нас! 

Песня НХ и НМ под мелодию В. Шаинского «Антошка» 
Девчонки, мальчишки, 
Порвите ваши книжки (2 раза) 
Дети: 
Тили-тили, трали-вали, 
Только нас всегда учили, 
Чтобы книжки мы читали. 
Парам-пам-пам… 

НХ и НМ:

Вы утром, ребятки, не делайте зарядки, 
И в школу не спешите, а лучше дольше спите! 
Дети: 
Тили-тили, трали-вали, 
Только нас всегда учили 
Чтобы раньше мы вставали 
Парам-пам-пам… 
НМ: Советы наши не хотите выполнять, тогда придется вам пятерки получать! 
НХ: А кто пятерки получает, тот вместе с нами не играет! 

За дверью слышится разговоры. НХ и НМ прячутся.

В зал входят Бабушка и Внучка 

Бабушка: 

Внученька моя родная,

стала ты совсем большая. 
И теперь уж очень скоро

ты пойдешь учиться в школу. 
Внучка: 

Ну, еще чего учиться!

Не привыкла я трудиться. 
Бабушка:

Ты ведь право, не малышка,

почитай бабуле книжку. 
Внучка: 

Не хочу я книжку брать,

не умею я читать! 
Бабушка: 

Ну, возьми хотя бы краски,

нарисуй картинку-сказку! 
Внучка: 

Руки пачкать?! Краски брать!?

Не хочу я рисовать! 
Бабушка: 

А не хочешь рисовать,

можно спеть или сплясать. 
Внучка:

Неохота, не могу,

не желаю, не хочу! 

Бабушка: Что ж тогда ты хочешь делать? 
Внучка: Я хочу быть королевой! 
Бабушка: 

Чтобы королевой стать,

нужно очень много знать! 
Внучка: 

Ну, заладила опять

«Надо многое узнать, 
Надо многому учиться!»,

не привыкла я трудиться! 
Лишь два слова я люблю:

«Не хочу и не могу!» 
Бабушка: 

Ладно, ухожу отсюда

Пусть с тобой случиться чудо. (уходит) 


Внучка: 

Где ж найти такое место,

чтоб попасть мне в королевство? 

Слышится смех. Выходят Нехочуха и Немогуха.
 

НХ: Я – Министр Нехочуха 
НМ: Я – Министр Немогуха! 
И для нашей для страны, королеву ищем мы! 

Внучка: 

В королевы я хочу,

в вашу я страну пойду. 
А зовется как страна? 

НХ и НМ вместе: Капризулия! 

НМ: Закрывай глаза и жди, раз, два, три, входи, смотри! 

НХ: 

Вот вам, королева, трон,

будете сидеть на нем. 
Не учиться, не работать,

не плясать, не песни петь 
Будете на этом троне,

вы всю жизнь свою сидеть! 
(Сажают внучку на трон, одевают корону). 


Внучка: 

Что-то тихо здесь у вас,

спойте пеню хоть сейчас! 
НМ: Песни петь я не могу! 
НХ: Песни петь я не хочу! 
Вместе: 

Мы привыкли жить без дела,

пой сама, ты ж - королева! 
Внучка: 

Вот так новости, сама!

Не умею петь одна!. 

Немогуха, хватит спать,

должен ты мне помогать! 


НМ: 

Не могу я, не могу,

интересный сон смотрю! 


Внучка: (мечтает) 

Эх! А в садике, наверное,

ребята весело живут

может танцы там танцуют

или песенки поют…


ПЕСНЯ «Детский сад»

Сели


Внучка: 

Ах, как чудно спели песню!

С песней, правда, интересней. 
(обращаясь к НМ и НХ) 
Просыпайтесь, вы, лентяи,

я плясать теперь желаю! 

НМ:

Не хочу я, королева,

я люблю сидеть без дела! 


НМ: 

Я плясать-то не могу,

я капризничать люблю! 


Внучка: 

Так ведь можно постареть!

И со скуки умереть! 

А ну, министры, поскорей.

Пригласить моих пажей! 

Одолела меня грусть

Танец мне покажут пусть!

ТАНЕЦ мальчиков (со шляпами )

Внучка: 

Ах, ребята всё умеют,

песни петь и танцевать. 
Ну а мне лишь остается

в Капризулии скучать! 


Нет, так больше не могу,

из Капризулии сбегу! 


НХ: 

Что ты, что ты! И не вздумай!

Ну, зачем тебе учиться? 
Мы научим королеву

и бездельничать и злиться! 

НМ: 

И не нужно бегать в школу,

и не надо там учиться! 
Ты послушай королева,

кто-то в гости к нам стучится! 


Стук в дверь, входит Почтальон 
Почтальон 
Я – веселый почтальон, 
Всем ребятам я знаком. 
Развожу я по домам 
Много разных телеграмм. 
Вот, вам – письмо!
(достает из сумки) 
Вот, возьмите, вам оно
(Отдает Королеве) 

Королева: Нам письмо и от кого? 

Почтальон 
Я не знаю ничего, 
Это не ко мне вопрос, 
Мне отдали – я принёс. 

Королева: (Открывает письмо, пытается прочитать) 
Эх, не прочесть письмо никак
(вертит письмо), 
Букв не знаю, надо ж так!

1 Вед: ребята, а Королева-то совершенно безграмотная. Наверное, она в детский садик не любила ходить. Поэтому пропустила много полезного и интересного. Но мы-то с вами не такие, правда??

Давайте покажем, что мы прекрасно знаем буквы и цифры.

Игра «Гласные буквы»

(всем ребятам раздают карточки с гласными буквами)

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем дружно: «Бе»!

Вед: А еще мы умеете из букв составлять слова. Правда, ребята?

1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.

2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.

3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.

Игра «Составь из букв свое имя»

ВЕД: А теперь проверим, дружны ли наши дети с математикой.

Игра «Математический горох»

На дальнем плане по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. На ближнем плане разложены в произвольном порядке цифры (размер А4)

Играющие дети под весёлую музыку двигаются поскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.

Ребенок (девочка выпускница):

С вами буквы мы учили

С вами начали считать

И поделки мастерили

И любили  рисовать.

Танец с лентами «Я рисую»

Вы открыли нам чудесный

Знаний мир, ученья – свет,

В дар примите эту песню

Воспитателям - ПРИВЕТ!!

ПЕСНЯ «Воспитатель»

Воспитатель: Дорогие наши, спасибо вам за теплые слова! Мы очень вас любим, и тебе королева, конечно поможем прочесть письмо! Ведь для этого мы с вами, чтобы вам было весело и уютно в детском саду!

Королева: 

Ну конечно! Сей же час!

Я издам такой Указ: 
«Все жители Сказочной страны Капризулии,

отныне обязаны учиться в школе!»


НХ и НМ переполошились. 
НХ: Нужно срочно что-то делать! 
Вмиг лишимся Королевы! 

НМ: 

Просто взять и не пускать! 
Не могу терпеть детишек,

наберём еловых шишек, 
Забросаем мы их тут,

пусть обратно повернут! 
А скажите-ка мне, чада, вы откуда? 

Дети хором:  Из детсада! 

НХ: Вот я вас! 

2 Ведущий:

Какой ты грубый,

некрасиво скалишь зубы! 
Добрых книг ты не читал,

оттого таким и стал! 

НХ: Рад прочесть, да не умею! 

2 Ведущий:  Ребята, давайте Нехочухе и Немогухе подарим Азбуку, чтобы они учили буквы. (дарит).

НХ и НМ: Спасибо! Пойдем учить буквы и через год точно будем готовы к школе!


Королева: (превращается в девочку )

Вот теперь мне стало ясно: 
Без ученья жизнь напрасна! 
Непременно я исправлюсь, 
В школу с вами я отправлюсь! (
читает письмо) 
«Все, кто в школу готов, выходите попрощайтесь со своими детсадовскими игрушками»

 
Песня – инсценировка «Прощай»

Ведущая: Ну какой же выпускной без торжественного вальса?

Вальс выпускников

Ведущая: Вот уже все позади. И даже первый выпускной вальс остался в ваших воспоминаниях! Мы надеемся, что вы с любовью будете вспоминать детский сад, своих друзей и нас. И обязательно приходите к нам в гости, мы будем вас очень ждать и радоваться вашим успехам. А теперь хочу вас спосить. Выпускники, вы в школу готовы?

Тогда кричите громче!

Игра - кричалка «да или нет»

В школу осенью пойдем-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учиться-Да,да,да
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да
Станем мы учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да.!
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки..Да,да,да
Нужны нам и рогатки.. Нет,нет,нет
Калькулятор, чтоб считать Да,да,да
Тетради, чтоб писать..Да,да,да
Для кукол возьмем наряды..Нет,нет,нет
Фломастеры и краски надо..Да,да,да
Котенка в школу отнесем..Нет,нет,нет
Пистолет в портфель кладем..Нет,нет,нет
Таблетки, чтоб лечиться..Нет,нет,нет
Учебник, точно пригодится...Да,да,да!

2 Вед:

Мы не сомневаемся, что в школе у вас будет все только успешно! Потому что в детском саду вы были лучшие! И в доказательство тому Просим аплодисментами встречать нашу сборную команду по ритмической гимнасте, завоевавшую 1 место в районном конкурсе! И их руководителя Галину Юрьевну Тезякову.

Ритмика «Бум-бум лала»

1ребенок:

Нас музыка всех позвала

Пришла пора прощаться

А как не хочется друзья

Нам с садом расставаться

2 ребенок

Тебе сегодня, детский сад

Спасибо говорим

И всех сотрудников твоих

Сто раз

Все вместе: БЛАГОДАРИМ!!!

Ведущая: И конечно в завершение

Мы дарим вам хорошее настроение!

Флешмоб «Хорошее настроение»

После дарят цветы сотрудникам и садятся.

1 –слово заведующей

2 – раздача дипломов и подарков

3 – (если нужно) слово родителям

Вед: дорогие ребята, вы уже подросли и у вас появились свои желания. Вот сейчас мы выйдем на улицу и отпустим свои желания вместе с шарами в небо, чтобы они исполнились. Берут шары и идут на улицу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий рождественского праздника "Винни-Пух в гостях у ребят"

Расширять и углублять знание детей о православном празднике Рождества Христова, его значении и традициях празднования. Способствовать приобщению воспитанников, их родителей и сотрудников ДОУ к традици...

Сценарий утренника 8 Марта "Карлсон в гостях у ребят"

Данный сценарий предназначен для детей второй младшей группы. Он насыщенный, динамичный и интересный, на мой взгляд.......

Сценарий развлечения по ПДД "Белоснежка в гостях у ребят"

Данное мероприятие было проведено в летний оздоровительный период, с целью ознакомить и закрепить знания детей  с правилами дорожного движения. В связи с этим была проведена предварительная работ...

Сценарий выпускного праздника "Мери Поппинс в гостях у ребят"

Предлагаю интересный сценарий выпуска в школу "Мери Поппинс в гостях у ребят", который был проведён в 2014 году. Присутствие разных героев: Лень, Иван -дурак,Мери Поппинс, Двойка, делают праздник увле...

Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят"

Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят" предназначен для детей младшей группы.Цель:создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, формирование представлений у дет...

Сценарий выпускного утренника "Мэри Поппинс в гостях у ребят"

Музыка к сценарию использовалась из к/ф....