Диагностика по программе "От рождения до школы" подготовительная к школе группа
материал (подготовительная группа)

Развёрнутая диагностика по образовательным областям. Сводная таблица и диаграмма.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                        Мониторинг ООП

Группа детского сада: подготовительная к школе.

Дата проведения мониторинга: сентябрь 20__ г.  /  май 20__ г.

Баллы                                                0 баллов-низкий уровень;                                   1 балл-большинство компонентов недостаточно развиты;                                                  2 балла-отдельные компоненты не развиты;                                                  3 балла-соответствует возрасту

Основная часть

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Начало года       (кол-во дет./процент)

Конец года       (кол-во дет./процент)

Начало года       (кол-во дет./процент)

Конец года       (кол-во дет./процент)

Начало года       (кол-во дет./процент)

Конец года       (кол-во дет./процент)

Начало года       (кол-во дет./процент)

Конец года       (кол-во дет./процент)

Начало года       (кол-во дет./процент)

Конец года       (кол-во дет./процент)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

0 балл

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

1 балла

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

2 балла

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

3 балла

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

Итого по группе                              (процент освоения ООП)

__ %

__ %

__ %

__ %

__ %

__ %

__ %

__ %

__ %

__ %

Условные обозначения:

Социально–коммуникативное развитие – СКР;

Познавательное развитие – ПР;

Физическое развитие – ФР;

Речевое развитие – РР;

Художественно–эстетическое развитие – ХЭР.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сценария дня рождения для подготовительной группы «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве» Конспект сценария дня рождения для детей подготовительной к школе группы.

Конспект сценария "В тридевятом царстве, в тридесятом государстве" рассчитан на детей 6-7 лет. Более подходит для проведения дня рождения у девочки. Будет полезен для музыкальных руководителей, педаго...

Рабочая программа педагогов МКДОУ Д/С №303 комбинированного вида с учетом ФГОС ДО (старшая группа 5-6 лет, подготовительная к школе группа 6-7 лет.) составлена на основе примерной Программы «От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Ва¬силь

Рабочая программапедагогов МКДОУ Д/С №303 комбинированного вида с учетом ФГОС ДО  (старшая группа 5-6 лет, подготовительная к школе группа 6-7 лет.) составлена на основе примерной  Программы...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на учебный год в подготовительной к школе группе.

Цель мониторинга: индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построение его образовательной траектории);оптимизация работы с группой детей.Задачи: изучение результатов усвоения основ...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой) за 2020–2021 учебного года

Одним из необходимых условий реализации личностно – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностической основе....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой) конец 2021 – 2022 учебного года

Одним    из    необходимых    условий    реализации    личностно – ориентированного и дифференцированного подхода являе...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой) на конец 2022-2023 учебного года

Одним из необходимых условий реализации личностно – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностической основе....