Диагностика по программе "От рождения до школы" подготовительная к школе группа
материал (подготовительная группа)

Развёрнутая диагностика по образовательным областям. Сводная таблица и диаграмма.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                        Мониторинг ООП

Группа детского сада: подготовительная к школе.

Дата проведения мониторинга: сентябрь 20__ г.  /  май 20__ г.

Баллы                                                0 баллов-низкий уровень;                                   1 балл-большинство компонентов недостаточно развиты;                                                  2 балла-отдельные компоненты не развиты;                                                  3 балла-соответствует возрасту

Основная часть

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Начало года       (кол-во дет./процент)

Конец года       (кол-во дет./процент)

Начало года       (кол-во дет./процент)

Конец года       (кол-во дет./процент)

Начало года       (кол-во дет./процент)

Конец года       (кол-во дет./процент)

Начало года       (кол-во дет./процент)

Конец года       (кол-во дет./процент)

Начало года       (кол-во дет./процент)

Конец года       (кол-во дет./процент)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

0 балл

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

1 балла

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

2 балла

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

3 балла

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

_ чел./_ %

Итого по группе                              (процент освоения ООП)

__ %

__ %

__ %

__ %

__ %

__ %

__ %

__ %

__ %

__ %

Условные обозначения:

Социально–коммуникативное развитие – СКР;

Познавательное развитие – ПР;

Физическое развитие – ФР;

Речевое развитие – РР;

Художественно–эстетическое развитие – ХЭР.