Презентация на тему "Домашние животные".
презентация к уроку (младшая группа)

Шостак Галина Евгеньевна

В презентации показаны отдельные зоны, где дети могут проводить своё время. Всем нам известно, что предметно-развивающая  среда является одним из важных компонентов успешной работы. Вот мы ипостарались, чтобы наши дети развивались и радовались каждому дню, проведённому в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx1.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Младшая группа 3-4 года, 35 человек Тема: «Домашние животные» 2018-2019 учебный год Шостак Галина Евгеньевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №127», г . Воронеж, Левобережный район

Слайд 2

Верхняя левая точка Верхняя правая точка Нижняя левая точка Вход в группу, нижняя правая точка Вид ( Ранний возраст, младший , средний, старший, подготовительный) г руппы с четырёх точек по периметру Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной темой: «Домашние животные»

Слайд 3

Групповое помещение. Вид из центра группы, на вход в помещение . Вид из центра группы, в противоположном входу направлении.

Слайд 4

Рабочий сектор (предполагает размещение оборудования для организации совместной и регламентированной деятельности). 1.Центр познавательной и исследовательской деятельности. 2.Центр продуктивной и творческой деятельности . 3.Центр правильной речи и моторики.

Слайд 5

Рабочий сектор. Рабочий сектор (модуль « Наследие культуры и соц. культурные ценности»). Рабочий сектор (модуль «Моя родина»).

Слайд 6

1. Рабочий сектор. Рабочий сектор(модуль « Живая и неживая природа»).

Слайд 7

1. Рабочий сектор. Имеются материалы для экспериментирования с водой, песком (формочки, тонущие и плавающие предметы) Имеется природный материал (камешки, ракушки, шишки, набор круп и семян). Рабочий сектор трансформируемый (модуль «Опытно-экспериментальная деятельность»).

Слайд 8

1.Рабочий сектор (модуль «Учебный сектор»). Пособия по развитию речи И дидактические игры на р азвитие фонематического с луха, лексико-грамматических к атегорий и связной речи . Организация хранения раздаточного материала. Пособия для счёта, измерения формы и дидактические игры по ФЭМП на развитие логического мышления, памяти, внимания.

Слайд 9

1.Рабочий сектор. Модуль «Конструирование».

Слайд 10

1.Рабочий сектор. Модуль « Сенсорика » Модуль «Математическое развитие». Модуль «Центр воды и песка».

Слайд 11

1.Рабочий сектор. 1.6.Рабочий сектор (методическая литература п едагога).

Слайд 12

1.Рабочий сектор. Рабочий сектор (хранение наглядного Материала). 1.7Рабочий сектор (ИКТ для педагога).

Слайд 13

. Активный сектор включает в себя: 1.Центр игры. 2. Центр двигательной Активности. 3. Центр музыкально- т еатральной деятельности. 2.Активный сектор.

Слайд 14

2. Активный сектор. Активный сектор (модуль «Театр») Активный сектор (модуль «Музыка»)

Слайд 15

2. Активный сектор. Активный сектор (Трансформируемый центр двигательной активности).

Слайд 16

2.Активный сектор. Активный с ектор для д евочек Ролевая игра «Салон красоты». Активный сектор «Уголок ряженья».

Слайд 17

2.Активный сектор. Активный сектор (Ролевые игры: «Поликлиника», «Семья», «Магазин», «Кухня»).

Слайд 18

2. Активный сектор. Активный сектор Дидактические игры с правилами. Активный сектор «Уголок безопасности н а дороге».

Слайд 19

2.Активный сектор. Активный сектор. Ролевые игры д ля мальчиков («Водители», «Железная Дорога», «Пожарные»)

Слайд 20

3.Спокойный сектор. Спокойный сектор. 1. Центр отдыха. 2. Творческая мастерская. 3.Центр книги.

Слайд 21

4.Организациясреды для диалога с родителями. Верхняя левая точка. Верхняя правая точка. Вход в группу, нижняя левая точка. Нижняя правая точка. Вид помещения (приёмная) с четырёх точек по периметру.

Слайд 22

4.Организация среды для диалога с родителями. Информационный Блок. Информационный Блок. Рубрика «Поздравляем!» Информационный блок.

Слайд 23

4.Организация среды для диалога с родителями. Практический блок (демонстрация продуктивной д еятельности детей)

Слайд 24

4. Организация среды для диалога с родителями. Практический блок (Совместное творчество детей и родителей). Консультационный блок.

Слайд 25

4.Организация среды для диалога с родителями Для консультаций собраны папки-передвижки. Коробочка пожеланий и предложений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Голоса диких животных"

Дети старшего дошкольного возраста уже знакомы со многими дикими животными! А вот слышали ли они, какие звуки издают лось, енот, слон, ягуар, лев, леопард? Если нет, то данный презентационный мат...

презентация "Голоса диких животных"

Знакомство дошкольников с голосами диких животных Алтайского края....

Презентация НОД "Домашние животные"

Закрепление знаний о домашних животных и их детенышах, какую пользу они приносят людям. Продолжение обучения детей сравнению пар представителей животного мира...

Презентация"Как наши животные живут зимой"

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) на тему: «Как наши животные живут зимой». Цели:1) Закрепить знания о диких животных.Познакомить детей...

Презентация. Тема:" Дикие животные".

Презентация. Тема:" Дикие животные"....

Развитие лексико - грамматического строя речи для детей (4 - 7 лет) презентация. Тема: Дикие животные наших лесов

Данный  материал  помогает  в  работе  логопедов,  волспитателей,  а  также  при  закреплении  лексического  материала  в  домашни...

Презентация "Как дикие животные готовятся к зиме"

Презентация "Как дикие животные готовятся к зиме" ( для младшего возраста)...