Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему "Здравствуй детский сад! Игрушки.".
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Старновская Надежда Феритовна

Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашены стены, появилась новая мебель, новые игрушки в группе). Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование в средней группе78.45 КБ

Предварительный просмотр:

Группа  средняя    №4 «Светлячки»                                                                                                                                                                   Дата 2 сентября 2019 понедельник

Педагоги   Старновская Н.Ф.

Тема недели: Здравствуй детский сад! Игрушки.

Цель: Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашены стены, появилась новая мебель, новые игрушки в группе). Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).

Режим

Совместная деятельность детей с педагогом

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

  1. Утренняя гимнастика Ц: ФЗОЖ

Комплекс №1 «Мы - веселые игрушки»

  1. Пальчиковая  гимнастика: «игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики.

  1. Беседа: «Летний отдых»

 Цель: помочь адаптироваться к условиям пребывания в ДОУ, режиму работы.

Работа по ОБЖ/ПДД

Беседа на тему: «Правила поведения в группе»

Цель: повторить основные правила поведения в детском саду.

Индивидуальная работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков с ______ _____________________________

Цель: совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций для альбома на тему недели.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 Разместить рекомендации для родителей по теме недели.

НОД

9.00-9.15 Познавательное развитие.  Тема 1 «Расскажи о любимых предметах». Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. О.В. Дыбина стр. 18

Цель: закреплять умения находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал.

 

Прогулка I

  1. Наблюдение за неживой

природой.

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

  1. Трудовая деятельность.

Очистка песка вокруг песочницы.

Цель: учить работать сообща.

  1. Подвижные игры.

1) «Огуречик, огуречик»;

2) «Цветные автомобили».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу.

  1. Индивидуальная работа

по развитию ОД (прыжки) с____ _____________________________

 Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

  1. Самостоятельная

деятельность на прогулке. 

Игры с выносным материалом: метла, лопатки, ведерки.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра.

  1. «Детский сад»

Цель:   расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Беседа о художниках и картинах.

 

Индивидуальная работа по развитию речи с______________ _____________________________

Цель: учить детей описывать игрушки по вопросам;  с помощью воспитателя объединять ответы в рассказ

Работа в центрах активности.

Раскраска по теме недели.

Прогулка II

  1. Трудовая деятельность.  

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

  1. Подвижные игры.

1) «Ловишки»,

2) «С бережка на бережок».

Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур.

  1. Индивидуальная работа

по математике с_______________ _____________________________

Цель: различение и нахождение геометрических фигур в окружающей среде.

  1. Игры с

выносным материалом:

 Цель: создать условия для самостоятельной игровой деятельности с выносным материалом и свободной двигательной активности детей на прогулке.

Содержание работы в режимных моментах

1.В повседневной деятельности уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта

2.Во время приёма пищи рассказывать детям о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека, закреплять название блюд

3.Напоминать о правилах вежливости ( здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

4.Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношении к результатам их труда

5.Через ситуативные разговоры, игровые ситуации продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека и т. д. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

Группа: средняя  №4 «Светлячки»                                                                                                                                                                                   Дата 3 сентября  2019 вторник

Педагоги: Старновская Н.Ф.

Тема недели: Здравствуй детский сад! Игрушки.

Цель: Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашены стены, появилась новая мебель, новые игрушки в группе). Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).

Режим

Совместная деятельность детей с педагогом

 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социумом

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

  1. Утренняя гимнастика Ц: ФЗОЖ

Комплекс №1 «Мы - веселые игрушки»

  1. Пальчиковая  гимнастика:

«игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики.

  1. Игры – эксперименты.

2.«Прозрачная вода».

Цель: Выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льется, имеет вес).

  1. Чтение стихотворения

 О. Высотской «Детский сад».

Цель: познакомить детей со стихотворением, учить видеть красоту поэзии, обсудить, какие чувства вызывают  слова стихотворения у детей. Способствовать адаптации к детскому саду.

Игры на развитие эмоциональной сферы (эмоции).

15.        «Грустный котенок»

Цель: Способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально - приемлемыми способами.

Индивидуальная работа по ФЭМП с__________________

__________________________

 

Цель: Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи.

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

 Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций для альбома на тему недели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

9.00-9.15. ФИЗО по плану инструктора.

9.30-9.45 Развитие речи.  Занятие №1 «Развитие речи детей 3-5лет» О.С. Ушакова Стр 106.

Цель: Связная речь: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида;

Слова и грамматика: активизировать слова, обозначающие действия и состояние (глаголы); учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

Звуковая культура речи: закреплять произношение пройденных звуков [у], [а], [г], [к], [в]; учить правильно произносить в словах звуки [с]-[с`], выделять в речи слова с этими звуками; закреплять  представления о значении терминов «слово», «звук»; учить вслушиваться в звучание слов.

Прогулка I

  1. Наблюдение за растительным миром. 

Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

  1. Трудовая деятельность.

Сбор сухих листьев.

Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

  1. Подвижные игры.

1) «Утята»;

2) «Птицы и дождь».

Цель: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.

  1. Индивидуальная

работа по развитию ОД (бег) с ___________________

_________________________

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

  1. Игры с природным

материалом.

«Волшебные фигурки (песок)»

Цель: уточнение представлений о геометрических фигурах

Вечер

Разгадывание загадок по теме недели

Цель: уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки.

Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики 

«Выбери пуговки»

Цель: Воспитывать умение группировать предметы по величине..

Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) с

Сюжетно – ролевая игра.

    1. «Детский сад»

Цель:   расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Прогулка II

  1. Трудовая деятельность.

Сбор мусора на участке.

Цель: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым.

  1. Подвижные игры.

1) «Найди себе пару»;

 2) «Поймай мяч».

Цель: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками;

воспитывать внимание и ловкость.

  1. Индивидуальная

работа по экологии с_______

__________________________

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

  1. Игры с

выносным материалом с мячом.

Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к

физическим упражнениям

Подвижные игры по выбору детей.

Содержание работы в режимных моментах

1.В повседневной деятельности уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта

2.Во время приёма пищи рассказывать детям о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека, закреплять название блюд

3.Напоминать о правилах вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

4.Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношении к результатам их труда

5.Через ситуативные разговоры, игровые ситуации продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека и т. д. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

Группа: средняя   №4 «Светлячки»                                                                                                                                                                                     Дата 4 сентября  2019 среда

Педагоги: Старновская Н.Ф.

Тема недели: Здравствуй детский сад! Игрушки.

Цель: Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашены стены, появилась новая мебель, новые игрушки в группе). Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).

Режим

Совместная деятельность детей с педагогом

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социумом

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

  1. Утренняя гимнастика Ц: ФЗОЖ

Комплекс №1 «Мы - веселые игрушки»

  1. Пальчиковая  гимнастика:

«игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики.

  1. Беседа на тему недели: 

"Береги игрушки"

Цель: поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками.

Дидактические игры математического содержания.

«Широкое – узкое» №1

Цель: продолжить формировать представление «широкое - узкое».

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с___

__________________________

Цель: закреплять произношение пройденных звуков [у], [а], [г], [к], [в]; учить правильно произносить в словах звуки [с]-[с`], выделять в речи слова с этими звуками; закреплять  представления о значении терминов «слово», «звук»; учить вслушиваться в звучание слов.

Самостоятельная деятельность  в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

Книжный уголок:

Внесение иллюстраций по теме недели.

 

Консультация для родителей

«Как закалять детей дома».

НОД

9.00-9.15. МУЗО по плану музыкального руководителя

9.30-9.45 (1 подгруппа) 

9.50-10.05 (2 подгруппа) 

Прогулка I

  1. Наблюдение за животным

миром.

Наблюдение за воробьем

Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

  1. Трудовая деятельность.

Сбор листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

  1. Подвижные игры.

1) «Зайцы и волк»;

2) «Лохматый пес».

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей;

приучать к самостоятельному выполнению правил.

  1. Индивидуальная

работа по развитию ОД (метание) с _______________

__________________________

Цель: отталкивать мяч симметрично двумя руками, придавая ему нужное направление движения.

  1. Самостоятельная

игровая деятельность с выносным материалом (лопатки, формочки, игрушки, машинки).

Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к

физическим упражнениям

Подвижные игры по выбору детей.

Вечер

Сюжетно – ролевая игра

    1. «Детский сад»

Цель:   расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах/ музыкально-хороводные игры, игры с пением.

Хороводная игра: «Большие и маленькие ножки».

цель: создать хорошее настроение, способствуют проявлению двигательной активности, учат выполнять слаженные движения, снижают импульсивность.

 Индивидуальная работа по изо деятельности с

Д/и «Чего не хватает»(40). Цель: развитие мышления, внимательности, умение находить лишнее в предметах и недостающие компоненты, учить правильно

Игры по желанию детей в уголках

 Настольно печатные игры домино, пазлы по теме недели

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игры, обустраивать место для игры, соблюдать правила, вступать в игровое взаимодействие.

Прогулка II

  1. Трудовая деятельность.

Порядок на участке

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, поощрять инициативу и самостоятельность, учить соблюдать правила безопасности и гигиены при выполнении различных трудовых операций.

  1. Подвижные игры.

1) «Догони меня»;

2) «Ловишки».

 Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

  1. Индивидуальная

работа по звуковой культуре речи с

Цель: закреплять произношение пройденных звуков [у], [а], [г], [к], [в]; учить правильно произносить в словах звуки [с]-[с`], выделять в речи слова с этими звуками; закреплять  представления о значении терминов «слово», «звук»; учить вслушиваться в звучание слов.

  1. Развитие свободной

двигательной активности на прогулке.  

Цель: Обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность.

Содержание работы в режимных моментах

1.В повседневной деятельности уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта

2.Во время приёма пищи рассказывать детям о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека, закреплять название блюд

3.Напоминать о правилах вежливости ( здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

4.Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношении к результатам их труда

5.Через ситуативные разговоры, игровые ситуации продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека и т. д. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

Группа: средняя №4 «Светлячки»                                                                                                                                                                                 Дата 5 сентября  2019 четверг 

Педагоги: Старновская Н.Ф.

Тема недели: Здравствуй детский сад! Игрушки.

Цель: Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашены стены, появилась новая мебель, новые игрушки в группе). Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).

Режим

Совместная деятельность детей с педагогом

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социумом

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

  1. Утренняя гимнастика Ц: ФЗОЖ

 Комплекс №1 «Мы - веселые игрушки»

  1. Пальчиковая  гимнастика:

«игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики.

  1. Чтение стихотворения

 О. Высотской «Детский сад».

Цель: познакомить детей со стихотворением, учить видеть красоту поэзии, обсудить, какие чувства вызывают  слова стихотворения у детей. Способствовать адаптации к детскому саду.

Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении.

  1. «Запомни — положи»

Цель: развивать произвольную зрительную память.

  1. «Разложи»

Цель: Развитие наглядно-действенного мышления

Индивидуальная работа по конструированию/ручному труду с

"Лесенка и горка"

Цель: учить ставить кубики друг на друга, приставляя их друг к другу, закрепить понятие пластина, побуждать обыгрывать постройку, закрепить знания названия цветов.

В строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе.

Рекомендации Родителям по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей «Как научить самостоятельно одеваться».

НОД

9.00-9.15. ФИЗО по плану инструктора.

9.30-9.45. лепка  № 1 «Яблоки и ягоды» Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Т.С. Комарова

стр 23

Цель: закреплять умение детей лепить предметы округлой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности.

Прогулка I

  1. Наблюдение за явлениями

общественной жизни и трудом взрослых.

Наблюдение за  машиной.

Цель: расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность.

  1. Трудовая деятельность.

Сбор мусора на территории.

Цель: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

  1. Подвижные игры.

1) «Подбрось — поймай»;

2) «Птичка в гнездышке».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

  1. Индивидуальная

работа по развитию ОД (бросание, ловля) с_________

__________________________

Цель: бросать маленькие мячи на дальность правой и левой рукой.

  1. Игры с

выносным материалом, п/и по желанию детей.

Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к

физическим упражнениям

Подвижные игры по выбору детей.

Вечер

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»

Беседа «Кто работает в нашем детском саду»; рисование на тему «Наш детский сад»; создание новых атрибутов.

Цель: обогащать представление детей о профессиях людей работающих в детском саду, о сути их профессиональной деятельности.

Конструирование

"Лесенка и горка"

Цель: учить ставить кубики друг на друга, приставляя их друг к другу, закрепить понятие пластина, побуждать обыгрывать постройку, закрепить знания названия цветов.

Индивидуальная работа по развитию связной речи с____

__________________________

 

Цель: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида;

Игры по желанию детей в уголках

 

Пазлы и разрезные картинки по теме недели.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игры, обустраивать место для игры, соблюдать правила, вступать в игровое взаимодействие.

Прогулка II

  1. Трудовая деятельность 

Подметание дорожек на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

  1. Подвижные игры

1) «Пастух и стадо»;

2) «Гуси».

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

  1. Индивидуальная

работа по развитию словаря и грамматики с

Цель: активизировать слова, обозначающие действия и состояние (глаголы); учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

  1. Игры с

выносным материалом. 

Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к

физическим упражнениям

Подвижные игры по выбору детей.

Содержание работы в режимных моментах

1.В повседневной деятельности уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта

2.Во время приёма пищи рассказывать детям о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека, закреплять название блюд

3.Напоминать о правилах вежливости ( здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

4.Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношении к результатам их труда

5.Через ситуативные разговоры, игровые ситуации продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека и т. д. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

Группа: средняя №4 «Светлячки»                                                                                                                                                                                       Дата 6 сентября 2019 пятница                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Педагоги Старновская Н.Ф.

Тема недели: Здравствуй детский сад! Игрушки.

Цель: Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашены стены, появилась новая мебель, новые игрушки в группе). Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).

Режим

Совместная деятельность детей с педагогом

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социумом

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

  1. Утренняя гимнастика Ц: ФЗОЖ

 Комплекс №1 «Мы - веселые игрушки»

  1. Пальчиковая  гимнастика:

«игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики.

  1. Рассматривание альбома по теме недели

«игрушки в детском саду»

Цель: учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, узнавать по ним и называть знакомые игрушки, их составные части, с опорой на вопросы воспитателя сделать описание игрушки

  1. Чтение художественной и

познавательной литературы сказки  Виталий Бианки

«Как муравьишка домой спешил»

Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности, через знакомство с произведением В.Бианки.

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим / природным миром/ Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера

Просмотр презентации  «Правила поведения».

Цель: предложить детям вспомнить основные правила поведения детей в детском саду с опорой на сюжетные картинки. Способствовать адаптации детей к условиям ДОУ после летнего отдыха. Формировать способы безопасного поведения в детском саду.

Индивидуальная работа по развитию речи (словарь, грамматика) с _____________

__________________________

Цель: активизировать слова, обозначающие действия и состояние (глаголы); учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

Книжный уголок:

Подобрать иллюстрации, картины на тему «Игрушки»

Уголок сенсорного развития.

Внесение развивающих кубиков, игр-вкладышей, пирамидок разного размера, шнуровок.

НОД

9.00-9.15. МУЗО по плану музыкального руководителя

9.30-9.45. ИЗО Тема № 2: «Нарисуйте картинку про лето»  Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Т.С. Комарова стр 23.

Цель: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

Прогулка I

  1. Наблюдение за сезонными

изменениями/ целевые прогулки и экскурсии

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность

Уборка территории

Цель: формировать желание включаться в трудовой процесс. Проявлять самостоятельность, инициативу. Воспитывать желание участвовать в труде.

  1. Подвижные игры

1) «Утята»;

2) «Птицы и дождь».

Цель: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.

  1. Индивидуальная

работа по развитию ОД (ходьба, лазанье) с _________

__________________________

Цель: ходьба переходящая к бегу и наоборот. 

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать имение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками.

Вечер

Культурно-досуговые мероприятия: (праздники, развлечения, театрализованные представления и др.) / Театрализованные игры

Театрализованная игра «Где мы были не скажем, а что видели покажем»

Цель: Поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

Хозяйственно-бытовой труд

     Приберем свои игрушки

Цель: Продолжать формировать  соответствующие  трудовые навыки, воспитывать трудолюбие, начало ответственного отношения к порученному делу.

Индивидуальная работа  по физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности

Рассматривание книг и иллюстраций о временах года.. Рисовать фигуры прямоугольной формы. Учиться правильно держать карандаш.

Прогулка II

  1. Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от листьев.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

  1. Подвижные игры  

1) «Догони меня»;

2) «Ловишки».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр

  1. Индивидуальная

работа (развитие внимания, памяти, мышления)

 Д/и «Назови одним словом»

Цель: учить детей в речи обобщающие понятия (игрушки), развивать логическое мышление, обогащать словарный запас.

4.Игры с

выносным материалом.

Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям

Подвижные игры по выбору детей.

Содержание работы в режимных моментах

1.В повседневной деятельности уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта

2.Во время приёма пищи рассказывать детям о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека, закреплять название блюд

3.Напоминать о правилах вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

4.Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношении к результатам их труда

5.Через ситуативные разговоры, игровые ситуации продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека и т. д. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"

В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...

Календарно-тематический план 1 младшей группы на тему " Мои любимые игрушки"

Календарный план работы по  данной теме на неделю...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематический план работы Средняя группа

Календарный план работы на весь год по программе " Ладушки" Средняя группа...