сценарий летнего досуга для детей средней группы
материал (средняя группа)

Данный материал полезен будет как музыкальным руководителям, так и воспитателям. Развлечение проводится на улице.

Скачать:


Предварительный просмотр:

        «Сказочное путешествие.».

      Сценарий развлечения на улице для средней   группы

Действующие лица

Ёж

Волк

К детям выходит Ёж.

Ежик: Здравствуйте, ребята. Я веселый, добрый еж. Я пришел к вам сегодня, чтобы рассказать вам большую тайну. Все лето вы  были воспитанными и дружными. Поэтому я решил раскрыть вам секрет.

Сегодня клад мы отправляемся искать.

Вам много трудностей придётся испытать.

Но если ты по стрелочкам пойдешь,

То клад ты обязательно найдешь.

Надо ловкими вам стать,

Чтобы клад нам отыскать!

Чтоб в дорогу нам  собраться,

нужно спортом заниматься

Чтобы выполнить зарядку –

Встанем дружно по порядку.

  «Муравьиная зарядка»

Муравьи проснулись рано (потирают глаза, сидя на корточках),

Потянулись (встают, потягиваются).

Встали прямо ( опускают руки вниз)

Прыг да скок, прыг да скок, (прыжки на двух ногах)

Новый начался денек!

Вместе весело живем – хорошо быть муравьем! (шагают на месте)

Волк: Здравствуйте, здравствуйте!  Куда это Вы спешите? 

- Ответы детей.

- Ох, вы какие хитренькие.. Я тоже хочу клад искать.

Еж: возьмем тебя с собой, если ты будешь правильно себя вести, не кричать, птиц и зверей, ребятишек  не обижать, цветы и грибы не топтать, деревья не ломать, мусор не разбрасывать по дороге.

Волк: А вы знаете, клад могут искать только бесстрашные, сильные и выносливые ребята вот мы вас и проверим,  узнаем, какие вы сильные.

                                                Проводится  игра «Перетягивание каната».

А теперь посмотрим, какие вы ловкие.

 Проводится игра «Дракон» (дети встают «паровозиком»  «голова, догоняет хвост»)

Идут до первого пункта.

Еж: Ребята перед нами рельсы, на чем можно поехать (на поезде)

Поезд едет, поезд  мчит и колесами стучит: так-так-так, так-так-так! 

(идем топающим шагом в колонне, выполняя круговые движения согнутыми руками – колеса)

Первая остановка называется «Сказочный цветок».

Дети знакомятся с «Цветиком-семицветиком» и заданиями каждого лепестка:

1. Покажи зайку (прыгает).

2. Исполни танец «Каблучок».

3. Надуй шарик.

4. Перепрыгни через лужи.

5. Прокукарекай 5 раз.

6. Сложи солнышко.

7. Перепрыгни через канат.

  Волк: Впереди на пути у нас река,  ребята, на чем можно переплыть речку – на плоту, на лодке

-А чтобы нам всем сразу переплыть ? (параход)

Под мостом течет река широка и глубока: плюх-плюх, плюх-плюх!

(стоя в колонне, выполняем волнообразные движения)

А по ней пароход все плывет вперед-вперед: ту-ту-ту-ту!
(идем в колонне, одна рука вверх, другая вперед)

Остановка: река

Эстафета «Переправа» ( дети делятся на 2 команды, ведущие держат обруч или 2 обруча, нужно быстро с одной стороны площадки переместить  детей на другую сторону , помещая по несколько детей в обруч , выигрывает команда которая быстрее перевезет всех детей.

Идем дальше.

Впереди высокие горы , как нам перейти? - на самолете перелететь.

В небесах самолет, он зовет меня в полет.
(стоя в колоне, руки в стороны).

Волк: Ребята мы попали на сказочный остров (разгадывание загадок)

СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВ
 1) Игра «Волшебная палочка». (Мы будем друг другу передавать волшебную палочку и называть свою самую любимую сказку).


2) Отгадайте сказочную загадку, я буду начинать, а вы помогайте:
Как-то раз в лесу густом
Вырос домик под… (кустом).
Рада мышка-поскребушка
И зеленая …(лягушка).
Рад и побегайчик –
Длинноухий… (зайчик).
Ничего, что ростом мал
Меховой домишко –
И кабан туда попал,
И лиса, и ….(мишка).
Всем хватило места в нем –
Вот какой чудесный… (дом) 
Как он называется? (его дедушка потерял) (Рукавичка)


3) Игра «Превращалки»:  (с помощью волшебной палочки и слов: -раз, два, три  -деток преврати. Превращение детей  в  испуганных мышек, в весёлых лягушек, нахмуримся как мишки, потрясёмся под кустиком как зайчики, превратимся в лисичку-плутовку: она смотрит по сторонам, озирается, чтобы её никто не увидел.

Еж: -Ребята, впереди я вижу много деревьев разных(предлагает детям тоже посмотреть вдаль, приложив руку под козырек. в  бинокль, в подзорную трубу). животные  и птицы  там  живут. Что это за место такое? (лес)

Еж:  — Ох-охо, что-то давно в лес я не ходил. Надо сходить проверить, как зверюшки поживают.

 — А вы со мной пойдёте? Я вас с моими лесными друзьями познакомлю.  А как в лесу себя вести знаете? (ответы) Трудностей не боитесь? Тогда отправляемся.

 Волк: Проводится общая игра «Лесная тропа».

Дети «идут» по тропинке – шагают на месте,
По камушкам – стучат кулачками,
По траве – потирают ладошки,
По болоту – шлепки по ногам.

А навстречу Лихо-Лесное! И побежали от него обратно.

Действия повторяются в обратном порядке, в быстром темпе

  Еж: Дорогие ребята, вот и закончилось наше путешествие, до свидания, до новых встреч! 



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

  конкурса детского рисунка  

«День Знаний»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведении конкурса рисунков на тему: «День Знаний», который проводится в соответствии с годовым планом мероприятий образовательной деятельности.

1.2. Конкурс приурочен к празднованию «Дня Знаний».

2.  Руководство Конкурсом

2.1. Руководство Конкурсом осуществляет оргкомитет: Качура О.А., Алексеева В.Н.,   Бонет Е.Ю.,   Тюльпарова С.А., Лебеденко В.Д.

2.2. Оргкомитет Конкурса осуществляет оценку конкурсных работ и определяет победителей Конкурса.

3.  «Цели и задачи конкурса:

 3.1.Привлечь родителей и детей ДОУ к совместному творческому процессу, развитие интереса детей к ИЗО деятельности и укрепление сотрудничества с семьёй в вопросах развития и воспитания дошкольников.

3.2.Выявление талантливых детей в области художественного творчества.  

Предмет конкурса: детские рисунки, посвященные теме «День Знаний».

4. Участники Конкурса

4.1 Участниками Конкурса являются воспитанники всех возрастных групп ДОУ, родители дошкольников.

5. Сроки и место проведения конкурса:

5.1. Конкурс проводится с 26 августа по 3 сентября 2019 года. Прием конкурсных работ начинается с 26 августа, и заканчиваются 30 августа 2019 года.

5.2. Доставка рисунков на выставку осуществляется педагогами в музыкальный зал по 30 августа 2019 года.

5.3. В рамках конкурса будет организована выставка рисунков 2 сентября.  

5.4. Работа жюри Конкурса по оценке работ участников   3 сентября 2019 года.

 

 5.Требования, предъявляемые к работам:

5.1. Формат рисунка не менее А4.

5.2. Техника выполнения рисунка (карандаш, гуашь, акварель).  

5.3. Соответствие тематике.

5.4. На оборотной стороне работ нужно указать следующие данные: с указанием фамилии, имени автора (авторов) полностью, возраст, группа, название работы, Ф.И.О. педагога или родителя.

6. Критерии оценки работ:

6.1. Художественный уровень работ, соответствие творческого уровня возрасту автора.

6.2. Соответствие теме.  

6.3. Содержание рисунка.

Полнота раскрытия темы, оригинальность и актуальность выбранной идеи, ясность замысла художника, степень эмоционального воздействия рисунка.

6.4. Исполнение.  

Эстетичность, аккуратность исполнения, качество исполнения.

6.5. Цветовое решение.

6.6. Композиционное оформление.  

6.7. Жюри оценивает конкурсные работы и определяет победителя   Конкурса (дипломы 1,2,3 степени).  

7. Подведение итогов и награждение.

9.1. Авторы лучших работ, ставших, победителями конкурса детских рисунков награждаются дипломами I(1диплом), II(2 диплома), III степени (3диплома).  

9.2. Вручение дипломов победителей конкурса   осуществляется не позднее, чем через 10 дней после окончания Конкурса.

Желаем Вам успехов и победы в конкурсе!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего досуга для детей средней группы «Фруктово-ягодный микс»

Сценарий летнего досуга для детей средней группы «Фруктово-ягодный микс»...

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Здравствуй, лето!»

Данная методическая разработка создаёт радостное настроение у детей, даёт детям представление о разнообразии природы, расширить знание детей о цветах. Развивает личные качества детей: чувств...

Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста

Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возрастаНа лесной полянкеАвтор: Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово ...

Путешествие на лесную полянку Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста

lt;Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста Задачи: - уточнить и обобщить знания детей о жизни диких животных в лесу; - закреплять знание цвета; - обобщить правила п...

Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на лесную полянку»

Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на лесную полянку»Вед: Привет, девчонки  и мальчишки. Привет те, у кого веснушки и те, у кого их...

Сценарий летнего досуга для детей средней группы "Летние забавы"

Конспект досугового занятия на улице, включающего музыкально-ритмические игры, загадки, песни и танцы...

Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы с использованием нетрадиционного оборудования "Как дети Злючку Болючку прогнали"

Инструктор - Здравствуйте,ребята!Вы,наверное,удивились,что я сейчас с вами поздоровалась.Ведь мы уже виделись и здоровались сегодня.Но мне так приятно говорить вам это волшебное слово "здравствуйте"!...