Календарно-тематическое планирование "Мои друзья"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование "Мои друзья" в подгот. группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_druzya.docx | 42.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование в подготовительной группе с 9 – 13 сентября:
Тема недели: «Мои друзья» (Диагностирование)
Цель: Создание радостного настроя от встречи с друзьями, с детским садом.
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | ||||||
День (понедельник) 9 сентября | Утро: | Утренняя зарядка. Беседа «С Кем бы я хотел дружить» «Мой друг». Цель: Формировать умение: составлять небольшой рассказ творческого характера Д/И «Отвечай быстро» Цель: развитие гибкости и быстроты мышления. М\п игра «Кто позвал?» Цель: развивать у детей слуховое восприятие. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, играть дружно, по правилам. | Книга | |||
Прогулка: | Наблюдение за небом, воздухом. Обобщить знания о воздухе и его свойствах. Подвижные игры: «Сороконожки» «Ты медведя не буди». Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой Труд: Уборка участка от засохшей травы. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. С/р игра «Детский сад». Цель: обогащение личного опыта у детей. | Атрибуты к игре | |||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Цель: развивать любознательность. Худ. слово. Маленький мальчишка, в сером армячишке. (воробей) Цель: закрепить умение отгадывать загадки.(Н.Д.-Ю.У.) П/и «Третий лишний» | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей | ||||||
День (вторник) 10 сентября | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться. Д/и «Подбери нужное слово». Цель: развивать у детей умение подбирать и говорить вежливые слова по ситуации, назначению. Заучивание пословиц «Добрые слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит». | Тренировать умение рисовать горизонтальную линию с Пашей К. | Карандаши, бумага | |||
Прогулка: | Наблюдение за цветами. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа П.и. «Водители и пешеходы», «Светофор». Труд: уборка территории. Игры с выносными игрушками. | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Строительство «домика Доброты». учить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала, договариваться по ходу выполнения работы. Дидактическая игра "Что одинаковое?" - развитие зрительного внимания и памяти. | Атрибуты к игре | |||||
Прогулка: | Наблюдение за работой дворника. Цель: развивать любознательность . П/и «Ловишка с ленточками» Цель: развивать координацию движений. Самостоятельная деятельность детей. | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | Консультация «Лучший друг ребёнка» | ||||||
День (среда) 11 сентября | Утро: | Беседа с детьми «Что ты видел по дороге в детский сад?» Чтение: «Как хорошо уметь читать» В. Берестов Малоподвижная игра «Как у дедушки Ивана» Цель: развивать внимание, память, воображение. Оформление альбома «Мы - помощники!» Продолжать закреплять навыки работы с картоном | Повторение правил поведения в группе. | Книга, картон | |||
Прогулка: | Наблюдение за одеждой взрослых и детей- продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. (холод заставляет диких животных отрастить длинную шерсть); закрепить знания о классификации одежды по сезонам. П/и «Найди свой домик», «Птицы в гнездышке». | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Рассказ- беседа «Я и мои друзья»-( продолжать формировать представление о строении и функционировании организма человека, вызвать у детей позитивное отношение друг к другу, развивать умения осуществления полезных привычек) С\Р «Школа» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. | Атрибуты к игре | |||||
Прогулка: | Самостоятельная деятельность детей. П/И «Шофёры» учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные консультации | ||||||
День (четверг) 12 сентября | Утро: | Составление рассказа из личного опыта «Наши добрые поступки». Цель: предложить детям ответить на вопрос темы, обсудить с детьми их добрые поступки. Д\и « Это плохо или хорошо?». Цель: самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения | Ситуативный разговор. «Не будь жадным». | ||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление об одном из признаков осени; — учить определять направление ветра. Подвижные игры «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Подвижные игры «Кролики», «Наседка и цыплята». | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Кружковая работа. Чтение художественной литературы. К. В. Лукашевича «Птичка-мать». Цель: Развивать интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям. Лото о профессиях «Моя семья». | Карточки, атрибуты к игре. | |||||
Прогулка: | Наблюдение: за птицами на участке. Цель: Учить различать птиц. Подвижная игра: «Зайцы и волк», «Сторож» Трудовое поручение – собрать игрушки в корзину после прогулки.. | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | Родительское собрание: «Стали на год мы взрослее» | ||||||
День (пятница) 13 сентября | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что ты любишь делать больше всего осенью?» Чтение худ. литературы «Большая книга сказок» Г. Остер Разучивание физминутки «Быстро встаньте, улыбнитесь…» Артикуляционная гимнастика «Часики». Цель: формировать у детей умение управлять языком, укреплять его мышцы. | Беседа: «Как правильно вести себя в раздевалке». | Книга | |||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. Цель: развивать любознательность. Подвижные игры Игры с выносным материалом. | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем». | Краски, бумага | |||||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями. Собираем опавшие с деревьев палочки, ухаживаем за поломанными ветками. П/и «Тишина», «Кот и мыши». Закреплять со всеми детьми умение перешагивать через препятствия. | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | По индивидуальным запросам родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование тема недели "Мои друзья, мои игрушки" подготовительная группа.
предлагаю календарно тематическое планирование на тему "Мои друзья. Мои игрушки". в планировании представлены конспекты занятий, прогулок, индивидуальной работы....
календарно - тематическое планирование тема недели "Мои друзья, мои игрушки" подготовительная группа.
предлагаю календарно тематическое планирование на тему "Мои друзья. Мои игрушки". в планировании представлены конспекты занятий, прогулок, индивидуальной работы....
Календарно- тематическое планирование тема недели: "Наши пушистые друзья"
Календарно-тематическое планирование на тему недели: "Наши пушистые друзья"...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе Мои друзья
для страшего возраста...
Календарно-тематическое планирование по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" средняя группа
Календарно-тематическое планирование по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" для средней группы разработано в соответсвии с ФГОС ДО....
Календарно-тематическое планирование "Пернатые друзья" средняя группа 4-5
Календарно-тематическое планирование "Пернатые друзья" средняя группа 4-5...
календарно-тематическое планирование "Пернатые друзья зимой"
Материал для воспитателей...