Календарно-тематическое планирование "Пернатые друзья" средняя группа 4-5
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Васькова Марина Александровна

Календарно-тематическое планирование "Пернатые друзья"  средняя группа 4-5 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pernatye_druzya.docx49.45 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Пернатые друзья»

Итоговое мероприятие: выпуск газеты «Покормите птиц» 16.11.2018г.

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 12 ноября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

Утренняя гимнастика. Комплекс №5          (с мешочком)  (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Утренний сбор (Р).

Артикуляционная гимнастика «Лопатка», «Качели».

Задачи: учить детей правильно выполнять артикуляционные упражнения; формировать правильное произношение звуков.

Индивидуальная работа по конструированию с  Ваней, Миленом, Настей. (П).

Задачи: развивать у детей способность воспринимать форму объемных строительных деталей с разных сторон

Беседа  «Моя семья» (Р.П).

Задачи: формировать представления детей о семье, о ее членах; способствовать умению составлять краткий рассказ о родных, развивать связную речь.

Дидактическая игра «Раздели на группы» (П).

Задачи: развивать умение группировать картинки по назначению изображенных на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия (одежда, обувь).

Рассматривание альбома «Мой город» (П).

Задачи: систематизировать, обобщить и дополнить представления детей о городе Нягань.

Создать условия для Рассматривание картинок, фото с изображением семьи, детей (П).

Задачи: формировать духовно-нравственные ценности; формировать представления о семье, умение называть членов семьи.

Совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, не разбрасывать вещи.

Размещение информации на страницу сайта «Народные традиции в воспитании детей».

Цель: развитие единого контекста воспитания в семье и образовательном учреждении, формирование активной педагогической позиции родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Тема «Скворечник-дом веселого скворца».  Задачи: 1.Воспитывать у детей заботливое отношение к птицам, проявлять интерес к ним; наклеить скворечник. 2.Развивать умение разрезать квадрат по диагонали (для крыши), круг по диагонали (для отверстия) 3.Закреплять приемы аккуратного наклеивания. 4.Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.

Двигательная деятельность. Физическая культура. Тема «Пернатые друзья».  Задачи: 1.Формировать умение выполнять движения с предметами. 2.Формировать умение в метании мяча в корзину из разных исходных положений; ползанию до ориентира. 3.Воспитывать смелость, решительность при выполнении упражнений.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Наблюдение за ветром  (П.Р).

Задачи: продолжать  закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; формировать умение определять направление ветра.

Индивидуальная работа с Есенией, Тимуром, Лизой по развитию основных движений (Ф).

Задачи:

Формировать умение выполнять движения с предметами.

Дидактическая игра «Кому что надо для работы?»  (П).

Задачи: ознакомление детей с предметами, которые нужны людям разных профессий.

Трудовые поручения на участке: подметаем веранду (СК.П).

Задачи: прививать любовь к труду.

Подвижная игра «Быстрее ветра» (Ф).

Задачи: развивать быстроту бега; формировать умение прыгать легко.

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке (Ф.П).

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Дорожка здоровья.

Задачи: поднять эмоциональный настрой после сна.

Беседа «Счастливый день» (Р).

Задачи: вызвать у детей желание рассказать о проведенных выходных днях, отвечая на вопросы воспитателя.

Индивидуальная работа с  Есенией, Максимом. Практическое упражнение «Послушные пуговицы» (П).

Задачи: формировать навыки самообслуживания, застёгивать крупные пуговицы, помогать друг другу.

Сюжетно-ролевая  игра «Семья» (СК).

Задачи: формировать у детей умение отражать в игре знакомую ситуацию, находить приемлемые для всех варианты её развития, учить искать варианты разрешения проблемных ситуаций с позиции разных её участников.

Чтение художественной литературы Л.Квитко «Бабушкины руки» (Р).

Задачи: формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей.

Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного искусства «Дома моего города» (ХЭ).

Задачи: создавать условия для обогащения и упорядочивания знаний об окружающем мире.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение за деревьями (П.Р).

Задачи: закреплять умение находить знакомые деревья по одному - двум признакам.

Подвижные игры «Прыг да скок» (Ф).

Задачи: побуждать детей выполнять соответствующие действия: прыгать, бегать, приседать, хлопать.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями)

10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

Тема: «Пернатые друзья»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 13 ноября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №5          (с мешочком)  (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Утренний сбор (Р).

Пальчиковая игра «Мама нам печёт блины».

Задачи: развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию, аппликации с Мишей К, Максимом, Матвеем. К (ХЭ).

Задачи: развивать умение разрезать квадрат по диагонали (для крыши), круг по диагонали (для отверстия).

Культурно-гигиенические навыки. Беседа «Поведение за столом» (П.Р).

Задачи: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой.

Дидактическая игра «Подскажи словечко» (П).

Задачи: развивать умение подбирать слова по смыслу.

Чтение произведения.  К. Ушинский «Петушок с семьёй» (П.Р).

Задачи: развивать интерес к художественной литературе.

Работа в природном уголке: вытираем листики на цветах влажной тряпочкой (П.СК).

Задачи: воспитывать любовь к труду.

Папка – передвижка «Этикет».

Цель: создание условий для воспитания у детей начальных навыков культуры поведения.

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Коммуникативная деятельность. Чтение художественной литературы и развитие речи. Тема «Придумай, как лисичка встретила цыпленка».  Задачи: 1.Использовать заместители для разыгрывания и пересказа сказки. 2.Развивать воображение: освоить «опредмечивание» заданного признака реальности (величина): учить подбирать предметы к заданному признаку.

Изобразительная деятельность. Развитие изобразительной деятельности. Тема «Собака лежит» Задачи: 1.Развивать действия символизации.  2.Учить детей создавать живописную  композицию с изображением объекта в движении.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Наблюдение за перелетными птицами (П.Р).

Задачи: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.

Индивидуальная работа с Катей, Валерией по развитию основных движений (Ф).

Задачи:

Формировать умение выполнять движения с предметами.

Дидактическая игра «Угадай, кто позвал» (Р).

Задачи: развивать у детей слуховое восприятие.

Трудовые поручения на участке: кормим птиц (СК).

Задачи: воспитывать бережное отношение к птицам.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» (Ф).

Задачи: упражнять в развитии основных видов движений, предупреждать переутомление.

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Задачи: поднять эмоциональный настрой после сна. Беседа  «Дом, в котором мы живём» (СК).

Задачи: предложить детям рассказать, в каких домах они живут, обсудить, как сохранить порядок в доме.

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности с Евой, Андреем, Мурадом. (ХЭ).

Задачи: развивать действия символизации.  

Сюжетно-ролевая. игра «Дочки-матери» (СК).

задачи: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Практическое упражнение «Чистые ладошки» (П).

Задачи: продолжать формировать навыки    детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом.

Игра-имитация «Два гуся» (ХЭ.Р).

Задачи: учить обыгрывать героев песенки, развитие словарного запаса Самостоятельная игровая деятельность: «Построим улицу» (П.СК).

Задачи: закрепить  знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение за одеждой детей  (П.Р).

Задачи: предложить детям рассказать, какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с ранней осенью, подумать, с чем связаны эти изменения.  

Подвижная игра «Воробушки» (Ф).

Задачи: активизация звука [ч] в звукоподражании; развитие ловкости.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями)

10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

Тема: «Пернатые друзья»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 14 ноября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №5          (с мешочком)  (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Утренний сбор (Р).

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Задачи: развивать моторную сферу.

 

Индивидуальная работа по чтению художественной литературы и развитию речи с Софией, Наташей и Даниилом. (Р).

Задачи: развивать воображение: освоить «опредмечивание» заданного признака реальности (величина).

Рассмотреть с детьми картинки с изображением птиц (П).

Задачи: обогащать представления детей о перелетных и зимующих птицах.

Разучивание русской пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна» (Р).

Задачи: формировать интерес к произведениям русского народного фольклора, понимать их смысл, развивать память, речь.

Трудовые поручения: помогаем накрывать стол – формировать умение детей выполнять некоторые трудовые поручения, обязанности дежурных, формировать соответствующие трудовые навыки.

 Консультация «Гендерное воспитание в семье»

Цель: это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности.

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Познавательно-исследовательская деятельность. Развитие элементарных математических представлений.

Тема «Поселим птиц в свои домики». Задачи: 1.Освоить действия выделения различных свойств предметов (цвета, формы, количества) с помощью обозначающих их значков.

Музыкальная деятельность. Музыка. Тема «Улетели листья». Задачи: 1.Продолжать развивать способность внимательно и заинтересованно слушать музыку. 2.Развивать умение детей двигаться по кругу парами. 3.Вызывать у детей желание играть на детских музыкальных инструментах. 4.Продолжать совершенствовать навыки  детей петь выразительно протяжно.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Наблюдение за погодой. (П.Р).

Задачи: формировать умение детей описывать погоду, опираясь на вопросы воспитателя.

Индивидуальная работа с Габриэллой, Мишей М., Богданом по развитию основных движений (Ф).

Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу.

Дидактическая игра «Кто это?»  (Р).Задачи: учить словами называть действия, обогащать словарный запас.

Трудовые поручения на участке: подметаем веранду (СК).

Задачи: прививать любовь к труду.

Подвижная игра «Самолёты» (Ф).

Задачи: развивать умение быстро действовать по сигналу.

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Задачи: поднять эмоциональный настрой после сна.

Артикуляционная гимнастика (Р). «Трактор», «Чистим зубки», «Лошадка».

Задачи: формировать точные, чёткие, дифференцированные движения органов артикуляционного аппарата.

Индивидуальная работа с Вадимом , Никитой по развитию мелкой моторики рук Пальчиковые игры «Куры и цыплята».

Задачи: развитие мелкой моторики рук.

Игры с конструктором (П).

Задачи: формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Способствовать стабилизации эмоционального состояния.

Игровая ситуация «Мама пришла с работы» (СК).

Задачи: объяснить детям, что мама устала на работе, ей надо помочь.

Чтение художественной литературы: «Берегите Россию», «Я – русский человек» - В. Гусев (П.СК.Р).

Задачи: воспитание патриотического чувства к Родине.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (СК).

Задачи: развивать игровую деятельность; развивать свободное общение; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение за пешеходами (П.Р).

Задачи: выяснить, куда могут идти взрослые и дети из дома

Подвижная игра «Ворона и собачка»  (Ф).

Задачи: учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями)

 10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

Тема: «Пернатые друзья»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 15 ноября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

 Утренняя гимнастика.

Комплекс №5          (с мешочком)  (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Утренний сбор (Р). Задачи: развивать моторную сферу.

Беседа «Что значит выражение доброе сердце» (Р.П).

Задачи: воспитывать детей оценивать свои поступки других людей, свои поступки, действия персонажей знакомых сказок.

Индивидуальная работа по развитию элементарных математических представлений с Олегом, Эмилем, Ангелиной.

Задачи: закрепить действия выделения различных свойств предметов (цвета, формы, количества) с помощью обозначающих их значков.

Дидактическая игра «Вежливость» (Р).

Задачи: продолжать учить детей входя в группу здороваться.

Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили» (Р).

Задачи: сформировать представления о временах года, о некоторых птицах-диких и домашних. Развивать правильное звукопроизношение, память, наблюдательность.

Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного искусства: предложить раскраски  «Моя семья» (П.ХЭ).

Задачи: создавать условия для развития творческих способностей детей.

Индивидуальная беседа по запросам  родителей.

Папка-передвижка «Наша родина – Россия»

Цель: систематизация знаний родителей по патриотическому воспитанию дошкольников.

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Познавательная деятельность.Развитие экологических представлений. Тема «Птицы и воздух». Задачи: 1.Овладеть представлениями о свойствах воздуха, его необходимости для жизни и возможностях использования. 2.Овладеть действием замещения. 3. Развивать действия экспериментирования.

Двигательная деятельность. Физическая культура (обучение плаванию). Тема «Пернатые друзья». Задачи: 1.Закреплять умение делать глубокий вдох и продолжительный полный выдох. 2.Формировать умение выполнению скольжения на груди. 3.Формировать умение движению ногами.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Наблюдение за зимующими птицами (П.Р).

Задачи: расширять представление о зимующих птицах, воспитывать любовь и заботу о них.

Индивидуальная работа с Наташей, Андреем, Настей по развитию основных движений (Ф).

Задачи: формировать умение в метании мяча в корзину из разных исходных положений; ползанию до ориентира.

Хороводная игра «Мы матрешки»

Задачи: учить выполнять движения по тексту, показывать ладошки, сапожки.

Трудовые поручения на участке: расчистка дорожки после снегопада (СК).

Задачи: закреплять умение работать сообща. Радоваться результату своего труда.

Подвижные игры «Воробышки и кот» (Ф).

Задачи  развивать двигательную активность, умение соблюдать правила игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Задачи: напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Задачи:

Разучить скороговорку: «Дятел лечит старый дуб, Добрый дятел дубу люб». (Р).

Задачи: развивать общие речевые навыки.

Индивидуальная работас

по чтению художественной литературы и развитию речи (Р).

Задачи: развивать воображение: освоить «опредмечивание» заданного признака реальности (величина).

Сюжетно- ролевая игра «В магазин за подарками»  (СК).

Задачи: закреплять умения самостоятельно организовывать игровое пространство, находить разумные компромиссы в распределении ролей.

Чтение С. Маршак «О девочках и мальчиках»  (Р.ХЭ.СК).

Задачи: закреплять гендерные представления детей.

Презентация «Безопасность в быту» (П).

Задачи: формировать представления детей об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и способах поведения в них; приобщать к правилам безопасного поведения. Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение за сорокой  (П.Р).

Задачи: формировать представления о внешнем виде сороки, её характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Подвижные игры. Русская народная игра «Утка и селезень» (Ф).

Задачи: развитие быстроты движения.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями)

10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

Тема: «Пернатые друзья»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 16 ноября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №6 (без предметов) (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Утренний сбор (Р).

Упражнения с карандашиками «Птенчики»

Задачи: развивать моторную сферу.

Индивидуальная работа по развитию экологических представлений с Женей, Сарой, Матвеем. Б.(П).

Задачи: повторить с детьми свойства воздух, поговорить о его необходимости для жизни и возможностях использования. Развивать действия экспериментирования.

Беседа «Будем знакомы» (П.Р).

Задачи: формировать образ своего «я», точно и правильно называть свою фамилию, имя, отчество, имена членов семьи.

Практические ситуации «Полотенце пушистое» (П).

Задачи: продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение пользоваться индивидуальным полотенце, вешать его на место, формировать осознанное отношение к здоровью, элементарные навыки самоконтроля.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (СК).

Задачи: развивать игровую деятельность; развивать свободное общение; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах.

Поручение: помогаем накрыть на стол, потом убрать со стола.

Выпуск газеты «Покормите птиц».  

Консультация «Рисунок семьи»

Цель: познакомить родителей с тестом на выявление отношение ребенка к своей семье.

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Двигательная деятельность. Физическая культура. Тема «Пернатые друзья».  Задачи: 1.Формировать умение во время прыжка, энергично отталкиваться и мягко приземляться. 2.Формировать умение имитировать движения отдельных зверей, животных. 3.Воспитывать положительное отношение к коллективной деятельности.

Музыкальная деятельность. Музыка. Тема «Скрылась стая журавлей».  Задачи: 1.Развивать  умение отвечать на вопросы по содержанию музыки. 2.Продолжать развивать умение  детей двигаться по кругу парами. 3.Формировать умение петь естественным голосом, без напряжения. 4.Способствовать развитию музыкального слуха, быстроты реакции, памяти, выразительности движений.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Игровой час «Тетушка сова» (Ф).

Задачи: развивать бег, быстроту реакции; учить действовать по сигналу. Развитие коммуникативной сферы.

Индивидуальная работа с Евой, Миленом по развитию основных движений (Ф).

Задачи: формировать умение во время прыжка, энергично отталкиваться и мягко приземляться.

Дидактическая ига: «Доскажи словечко» (П.СК).

Задачи: развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова громко.

Трудовые поручения: обрезать веточки и палочки на участке.   Задачи: воспитывать желание трудиться.

Подвижная игра «Лиса в курятнике» (ФК.З.).

Задачи: формировать умение бегать на носках, ориентироваться в пространстве.

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Задачи:привести мышцы в тонус,

улучшить настроение.

Дидактическая игра «Узнай по описанию» (П).

Задачи: расширять представления детей о достопримечательностях родного города, узнавать их по описанию, умение сравнивать и сопоставлять, делать выводы.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук. Сенсорные игры «Кто быстрее соберет», «Шнуровка», «Застежки» (П).

Задачи: развивать память, мышление, усидчивость.

Игра-эксперимент «Волшебная рукавичка»   (СК.П).

Задачи: выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы.

Сюжетная игра «Кто за кем» (у каждого ребенка свое «птичье» имя) (СК).

Задачи: учить детей свободно двигаться в группе. «птица», которую назвал ведущий садится на ближайший стул.

Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза (П).

Задачи: объяснить значение неофициальных символов России.

Самостоятельная игровая деятельность: собираем   пазлы Задачи: развивать зрительное восприятие.

Хозяйственно-бытовой труд: наведение порядка в центрах активности, мытьё игрушек (СК).

Задачи: принимать задачу, поставленную взрослым, и приступать к её выполнению; испытывать чувство радости, удовольствия от поощрения и оценки взрослого, от участия в совместной работе; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение за вороной  (П.Р).

Задачи: расширять знания детей о вороне, её внешнем виде и повадках, воспитывать интерес к жизни птиц и желание заботиться о них.  

Подвижные игры по выбору детей «Птички и птенчики» сигнал (Ф).

Задачи: упражнять в беге, развивать скорость реакции на звуковой.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями)

10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")

Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....

календарно-тематический план на апрель средняя группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению средняя группа

Знакомить с родным поселком. Формировать начальные представления о род­ном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю....