Главные вкладки

    календарно-тематический план на март средняя группа
    календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

    планирование

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon srednyaya_mart.doc187 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарное планирование старшей  группы на март

    Темы: «Я большому кораблю дам названье «Мама», «Весна пришла, тепло принесла», «Приключения капельки».

    Виды музыкальной

    Деятельности

    Репертуар

    Задачи

    Обучающие

    Развивающие

    музыкальность

    Воспитательные

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    1.

    Слушание

    восприятие

    Подготовка к 8 марта

    Пение

    - упражнение

    - песня

    Подготовка к 8 марта

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Содействовать предвосхищению праздника

    Песенное творчество

    Подготовка к 8 марта

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать у детей любовь к творчеству

    Музыкально-ритмические движения

    - упражнения

    - танец

    - игра

    Подготовка к 8 марта

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать потребность в восприятии и освоении музыкально-двигательного репертуара

    Развитие танцевально-игрового творчества

    Подготовка к 8 марта

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать у детей любовь к творчеству

    Игра на детских музыкальных инструментах

    Подготовка к 8 марта

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах

    2.

    Слушание

    восприятие

    Пение

    - упражнение

    - песня

    Утренник, посвященный

    8 Марта

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес  к певческой деятельности

    Песенное творчество

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Музыкально-ритмические движения

    - упражнения

    - танец

    - игра

    Утренник, посвященный

    8 Марта

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение  друг к другу

    Развитие танцевально-игрового творчества

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Игра на детских музыкальных инструментах

    Утренник, посвященный

    8 Марта

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах

    3.

    Слушание

    восприятие

    «Громко-тихо»

    С. Майкапар «Весною»

    Содействовать различению динамики звучания.

    Учить различать музыку по настроению.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки.

    Пение

    - упражнение

    - песня

    «Ритмическое эхо»

    «Весна-красна» р.н.п.

    «Песенка о весне» муз. Г. Фрида, сл. Френкель.

    Упражнять детей в пропевании различных мелодических и ритмических рисунков.

    Познакомить с новой песней, содействовать разучиванию.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес  к певческой деятельности.

    Воспитывать любовь к народной песне.

    Песенное творчество

    «Что ты хочешь кошечка?

    Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать у детей любовь к творчеству

    Музыкально-ритмические движения

    - упражнения

    - танец

    - игра

    Боковой галоп ( в паре)

    «Лодочка» (в паре)

    Игра «Делай, как я»

    Упражнятьдетей в боковом голопе в паре. Учить действовать согласовано в паре.

    Содействовать придумыванию детьми танцевальных движений.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение  друг к другу

    Развитие танцевально-игрового творчества

    «Гордый петушок и хлопотливая курица»

    Содействовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально-игровых упражнений.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать у детей любовь к творчеству

    Игра на детских музыкальных инструментах

    «Весенняя телеграмма» (Бим, бам, бом! Стр. 74)

    Упражнять детей в игре на ложках. Содействовать соблюдению ритмического рисунка.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах

    4.

    Слушание

    восприятие

    «Громко-тихо»

    С. Майкапар «Весною»

    Содействовать различению динамики звучания.

    Учить детей различать изобразительность музыки, средства музыкальной выразительности.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки.

    Пение

    - упражнение

    - песня

    «Ритмическое эхо»

    «Весна-красна» р.н.п.

    «Песенка о весне» муз. Г. Фрида, сл. Френкель.

    Упражнять детей в пропевании различных мелодических и ритмических рисунков.

    Содействовать разучиванию песни.

    Побуждать детей петь дружно, не отставая; чётко и внятно произносить слова. 

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес  к певческой деятельности

    Песенное творчество

    «Что ты хочешь кошечка?

    Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать у детей любовь к творчеству

    Музыкально-ритмические движения

    - упражнения

    - танец

    - игра

    Ходьба со сменой направления        «Плечи» - круговые движения

    Игра «Делай, как я»

    Учить детей слышать смену характера музыки.

    Содействовать придумыванию детьми танцевальных движений.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение  друг к другу

    Развитие танцевально-игрового творчества

    «Гордый петушок и хлопотливая курица»

    Содействовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально-игровых упражнений.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать у детей любовь к творчеству

    Игра на детских музыкальных инструментах

    «Весенняя телеграмма» (Бим, бам, бом! Стр. 74)

    Упражнять детей в игре на ложках. Содействовать соблюдению ритмического рисунка.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах

    5.

    Слушание

    восприятие

    «Громко-тихо»

    С. Майкапар «Весною»,

    Э. Григ «Ручеёк»

    Содействовать различению динамики звучания.

    Учить детей различать смену характера музыки, оттенки настроений в музыке, стихах.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки.

    Пение

    - упражнение

    - песня

    «Ритмическое эхо»

    «Весна-красна» р.н.п.

    «Песенка о весне» муз. Г. Фрида, сл. Френкель.

    Упражнять детей в пропевании различных мелодических и ритмических рисунков. Побуждать детей петь дружно, не отставая; чётко и внятно произносить слова. Содействовать выразительному исполнению.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес  к певческой деятельности

    Песенное творчество

    «Что ты хочешь кошечка?

    Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать у детей любовь к творчеству

    Музыкально-ритмические движения

    - упражнения

    - танец

    - игра

    Бег с захлестом

    Руки (бабочки-мухи)

    Игра «Лавата»

    Упражнять в беге с захлёстом голени.

    Закреплять разные положения рук в танце, содействовать эмоционально-образному исполнению музыкально-игровых упражнений.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение  друг к другу

    Развитие танцевально-игрового творчества

    «Гордый петушок и хлопотливая курица»

    Содействовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально-игровых упражнений.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать у детей любовь к творчеству

    Игра на детских музыкальных инструментах

    «Весенняя телеграмма» (Бим, бам, бом! Стр. 74)

    Упражнять детей в игре на ложках. Содействовать соблюдению ритмического рисунка.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах

    6.

    Слушание

    восприятие

    «Угадай на чём играю?» (звенящие)

    Э. Григ «Ручеёк»

    Содействовать различению детьми тембрально схожих музыкальных инструментов.

    Учить детей различать смену характера музыки и отображать в движении.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки.

    Пение

    - упражнение

    - песня

    «Кто как идёт?»

    «Песенка о весне» муз. Г. Фрида, сл. Френкель.

    «Плаксы-сосульки» муз. Пархаладзе       сл. Соловьевой «Детский сад»         муз. Филипповой      сл. Волгиной

    Упражнять детей в восприятии акцента в трёх ритмических рисунках.

    Поощрять самостоятельное исполнение песни. Познакомить с новыми песнями.

    Содействовать разучиванию.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес  к певческой деятельности

    Песенное творчество

    «Что ты хочешь кошечка?

    Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать у детей любовь к творчеству

    Музыкально-ритмические движения

    - упражнения

    - танец

    - игра

    Ходьба спиной вперед

    Притопы в паре

    «Делай, как я»

    Учить ориентироваться в пространстве.

    Выполнять притопы в паре одновременно.

    Содействовать придумыванию детьми танцевальных движений.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение  друг к другу

    Развитие танцевально-игрового творчества

    «Гордый петушок и хлопотливая курица»

    Содействовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально-игровых упражнений.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать у детей любовь к творчеству

    Игра на детских музыкальных инструментах

    «Весенняя телеграмма» (Бим, бам, бом! Стр. 74)

    Упражнять детей в игре на ложках. Содействовать соблюдению ритмического рисунка.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах

    7.

    Слушание

    восприятие

    «Угадай на чём играю» (звенящие)

    С. Майкапар «Весною»,

    Э. Григ «Весной»

    Содействовать различению детьми тембрально схожих музыкальных инструментов.

    Учить детей различать оттенки настроений в пьесах с похожими названиями.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки.

    Пение

    - упражнение

    - песня

    «Кто как идёт?»

    «Плаксы-сосульки» муз. Пархаладзе       сл. Соловьевой «Детский сад»         муз. Филипповой      сл. Волгиной

    Упражнять детей в восприятии акцента в трёх ритмических рисунках.

    Побуждать детей петь дружно, не отставая; чётко и внятно произносить слова.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес  к певческой деятельности

    Песенное творчество

    «Что ты хочешь кошечка?

    Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать у детей любовь к творчеству

    Музыкально-ритмические движения

    - упражнения

    - танец

    - игра

    «Поскоки» со сменой направления

    Притопы с паузой

    Пляска парами

    Учить слышать смену музыки.

    Выполнять притопы, соблюлая паузу.

    Учить детей действовать согласованно с партнёром.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение  друг к другу

    Развитие танцевально-игрового творчества

    «Гордый петушок и хлопотливая курица»

    Содействовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально-игровых упражнений.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать у детей любовь к творчеству

    Игра на детских музыкальных инструментах

    «Весенняя телеграмма» (Бим, бам, бом! Стр. 74)

    Упражнять детей в игре на ложках. Учить играть одновременно и по очереди.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах

    8.

    Слушание

    восприятие

    «Угадай на чём играю» (звенящие)

    С. Майкапар «Весною»,

    Э. Григ «Весной»

    Содействовать различению детьми тембрально схожих музыкальных инструментов.

    Учить детей различать оттенки настроений в пьесах и стихах с похожими названиями.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки.

    Пение

    - упражнение

    - песня

    «Кто как идёт?»

    «Плаксы-сосульки» муз. Пархаладзе       сл. Соловьевой «Детский сад»         муз. Филипповой      сл. Волгиной

    Упражнять детей в восприятии акцента в трёх ритмических рисунках.

    Побуждать детей петь дружно, не отставая; чётко и внятно произносить слова.

    Поощрять самостоятельное исполнение песни. Побуждать детей петь дружно, не отставая; чётко и внятно произносить слова.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки.

    Песенное творчество

    «Что ты хочешь кошечка?

    Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать у детей любовь к творчеству

    Музыкально-ритмические движения

    -  упражнения

    - танец

    - игра

    Смена бокового, прямого галопа   Удары (пятка – носок)

    Пляска парами

    Учить слышать смену музыки.

    Упражнять в боковом голопе. Закреплять навык движения на сильную долю.

    Учить детей действовать согласованно с партнёром.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение  друг к другу

    Развитие танцевально-игрового творчества

    «Гордый петушок и хлопотливая курица»

    Содействовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально-игровых упражнений.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать у детей любовь к творчеству

    Игра на детских музыкальных инструментах

    «Весенняя телеграмма» (Бим, бам, бом! Стр. 74)

    Упражнять детей в игре на ложках. Учить играть одновременно и по очереди.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах

    * музыкальность: 1.Эмоциональная отзывчивость на музыку; 2.Мелодический слух; 3.Динамический слух;

    4.Тембровый слух; 5.Чувство ритма; 6.Музыкальное мышление (репродуктивное и творческое); 7. Музыкальная память.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно - тематическое планирование по рисованию в средне группе

    Предлагаю Вашему вниманию планирование в средней группе....

    Календарно тематическое планирование на весь год средняя группа (Голицина )

    Календарно- тематическое   планирование  средняя  группа  на весь  год  МесяцНазвание темыФормы работы      С Е Н Т...

    Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе

    Представлен план  с сентября по декабрь по программе " От рождения до школы"Месяц/НеделяОбщая темаЛексическая темаОбразовательная деятельностьЛепкаРисованиеКонструирование/Аппликация Развити...

    Календарно-тематическое планирование на день в средней группе в таблице по ФГОС

    Планирование организованной образовательной деятельности (на 2 неделю октября). Тема периода "Я в мире человек"...

    Календарно - тематическое планирование по аппликации в средней группе

    Календарно - тематическое планирование по аппликации в средней группе...

    Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по теме "Транспорт"

    Цель деятельности педагога: формировать знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; уточнять и обобщать знания детей о личном и общественно...