календарно-тематический план на март средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon srednyaya_mart.doc187 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование старшей  группы на март

Темы: «Я большому кораблю дам названье «Мама», «Весна пришла, тепло принесла», «Приключения капельки».

Виды музыкальной

Деятельности

Репертуар

Задачи

Обучающие

Развивающие

музыкальность

Воспитательные

1

2

3

4

5

6

7

1.

Слушание

восприятие

Подготовка к 8 марта

Пение

- упражнение

- песня

Подготовка к 8 марта

+

+

+

+

+

+

+

Содействовать предвосхищению праздника

Песенное творчество

Подготовка к 8 марта

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать у детей любовь к творчеству

Музыкально-ритмические движения

- упражнения

- танец

- игра

Подготовка к 8 марта

+

+

+

+

+

+

Воспитывать потребность в восприятии и освоении музыкально-двигательного репертуара

Развитие танцевально-игрового творчества

Подготовка к 8 марта

+

+

+

+

+

+

Воспитывать у детей любовь к творчеству

Игра на детских музыкальных инструментах

Подготовка к 8 марта

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах

2.

Слушание

восприятие

Пение

- упражнение

- песня

Утренник, посвященный

8 Марта

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать интерес  к певческой деятельности

Песенное творчество

+

+

+

+

+

+

+

Музыкально-ритмические движения

- упражнения

- танец

- игра

Утренник, посвященный

8 Марта

+

+

+

+

+

+

Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение  друг к другу

Развитие танцевально-игрового творчества

+

+

+

+

+

+

Игра на детских музыкальных инструментах

Утренник, посвященный

8 Марта

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах

3.

Слушание

восприятие

«Громко-тихо»

С. Майкапар «Весною»

Содействовать различению динамики звучания.

Учить различать музыку по настроению.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки.

Пение

- упражнение

- песня

«Ритмическое эхо»

«Весна-красна» р.н.п.

«Песенка о весне» муз. Г. Фрида, сл. Френкель.

Упражнять детей в пропевании различных мелодических и ритмических рисунков.

Познакомить с новой песней, содействовать разучиванию.

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать интерес  к певческой деятельности.

Воспитывать любовь к народной песне.

Песенное творчество

«Что ты хочешь кошечка?

Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст.

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать у детей любовь к творчеству

Музыкально-ритмические движения

- упражнения

- танец

- игра

Боковой галоп ( в паре)

«Лодочка» (в паре)

Игра «Делай, как я»

Упражнятьдетей в боковом голопе в паре. Учить действовать согласовано в паре.

Содействовать придумыванию детьми танцевальных движений.

+

+

+

+

+

+

Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение  друг к другу

Развитие танцевально-игрового творчества

«Гордый петушок и хлопотливая курица»

Содействовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально-игровых упражнений.

+

+

+

+

+

+

Воспитывать у детей любовь к творчеству

Игра на детских музыкальных инструментах

«Весенняя телеграмма» (Бим, бам, бом! Стр. 74)

Упражнять детей в игре на ложках. Содействовать соблюдению ритмического рисунка.

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах

4.

Слушание

восприятие

«Громко-тихо»

С. Майкапар «Весною»

Содействовать различению динамики звучания.

Учить детей различать изобразительность музыки, средства музыкальной выразительности.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки.

Пение

- упражнение

- песня

«Ритмическое эхо»

«Весна-красна» р.н.п.

«Песенка о весне» муз. Г. Фрида, сл. Френкель.

Упражнять детей в пропевании различных мелодических и ритмических рисунков.

Содействовать разучиванию песни.

Побуждать детей петь дружно, не отставая; чётко и внятно произносить слова. 

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать интерес  к певческой деятельности

Песенное творчество

«Что ты хочешь кошечка?

Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст.

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать у детей любовь к творчеству

Музыкально-ритмические движения

- упражнения

- танец

- игра

Ходьба со сменой направления        «Плечи» - круговые движения

Игра «Делай, как я»

Учить детей слышать смену характера музыки.

Содействовать придумыванию детьми танцевальных движений.

+

+

+

+

+

+

Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение  друг к другу

Развитие танцевально-игрового творчества

«Гордый петушок и хлопотливая курица»

Содействовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально-игровых упражнений.

+

+

+

+

+

+

Воспитывать у детей любовь к творчеству

Игра на детских музыкальных инструментах

«Весенняя телеграмма» (Бим, бам, бом! Стр. 74)

Упражнять детей в игре на ложках. Содействовать соблюдению ритмического рисунка.

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах

5.

Слушание

восприятие

«Громко-тихо»

С. Майкапар «Весною»,

Э. Григ «Ручеёк»

Содействовать различению динамики звучания.

Учить детей различать смену характера музыки, оттенки настроений в музыке, стихах.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки.

Пение

- упражнение

- песня

«Ритмическое эхо»

«Весна-красна» р.н.п.

«Песенка о весне» муз. Г. Фрида, сл. Френкель.

Упражнять детей в пропевании различных мелодических и ритмических рисунков. Побуждать детей петь дружно, не отставая; чётко и внятно произносить слова. Содействовать выразительному исполнению.

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать интерес  к певческой деятельности

Песенное творчество

«Что ты хочешь кошечка?

Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст.

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать у детей любовь к творчеству

Музыкально-ритмические движения

- упражнения

- танец

- игра

Бег с захлестом

Руки (бабочки-мухи)

Игра «Лавата»

Упражнять в беге с захлёстом голени.

Закреплять разные положения рук в танце, содействовать эмоционально-образному исполнению музыкально-игровых упражнений.

+

+

+

+

+

+

Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение  друг к другу

Развитие танцевально-игрового творчества

«Гордый петушок и хлопотливая курица»

Содействовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально-игровых упражнений.

+

+

+

+

+

+

Воспитывать у детей любовь к творчеству

Игра на детских музыкальных инструментах

«Весенняя телеграмма» (Бим, бам, бом! Стр. 74)

Упражнять детей в игре на ложках. Содействовать соблюдению ритмического рисунка.

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах

6.

Слушание

восприятие

«Угадай на чём играю?» (звенящие)

Э. Григ «Ручеёк»

Содействовать различению детьми тембрально схожих музыкальных инструментов.

Учить детей различать смену характера музыки и отображать в движении.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки.

Пение

- упражнение

- песня

«Кто как идёт?»

«Песенка о весне» муз. Г. Фрида, сл. Френкель.

«Плаксы-сосульки» муз. Пархаладзе       сл. Соловьевой «Детский сад»         муз. Филипповой      сл. Волгиной

Упражнять детей в восприятии акцента в трёх ритмических рисунках.

Поощрять самостоятельное исполнение песни. Познакомить с новыми песнями.

Содействовать разучиванию.

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать интерес  к певческой деятельности

Песенное творчество

«Что ты хочешь кошечка?

Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст.

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать у детей любовь к творчеству

Музыкально-ритмические движения

- упражнения

- танец

- игра

Ходьба спиной вперед

Притопы в паре

«Делай, как я»

Учить ориентироваться в пространстве.

Выполнять притопы в паре одновременно.

Содействовать придумыванию детьми танцевальных движений.

+

+

+

+

+

+

Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение  друг к другу

Развитие танцевально-игрового творчества

«Гордый петушок и хлопотливая курица»

Содействовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально-игровых упражнений.

+

+

+

+

+

+

Воспитывать у детей любовь к творчеству

Игра на детских музыкальных инструментах

«Весенняя телеграмма» (Бим, бам, бом! Стр. 74)

Упражнять детей в игре на ложках. Содействовать соблюдению ритмического рисунка.

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах

7.

Слушание

восприятие

«Угадай на чём играю» (звенящие)

С. Майкапар «Весною»,

Э. Григ «Весной»

Содействовать различению детьми тембрально схожих музыкальных инструментов.

Учить детей различать оттенки настроений в пьесах с похожими названиями.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки.

Пение

- упражнение

- песня

«Кто как идёт?»

«Плаксы-сосульки» муз. Пархаладзе       сл. Соловьевой «Детский сад»         муз. Филипповой      сл. Волгиной

Упражнять детей в восприятии акцента в трёх ритмических рисунках.

Побуждать детей петь дружно, не отставая; чётко и внятно произносить слова.

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать интерес  к певческой деятельности

Песенное творчество

«Что ты хочешь кошечка?

Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст.

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать у детей любовь к творчеству

Музыкально-ритмические движения

- упражнения

- танец

- игра

«Поскоки» со сменой направления

Притопы с паузой

Пляска парами

Учить слышать смену музыки.

Выполнять притопы, соблюлая паузу.

Учить детей действовать согласованно с партнёром.

+

+

+

+

+

+

Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение  друг к другу

Развитие танцевально-игрового творчества

«Гордый петушок и хлопотливая курица»

Содействовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально-игровых упражнений.

+

+

+

+

+

+

Воспитывать у детей любовь к творчеству

Игра на детских музыкальных инструментах

«Весенняя телеграмма» (Бим, бам, бом! Стр. 74)

Упражнять детей в игре на ложках. Учить играть одновременно и по очереди.

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах

8.

Слушание

восприятие

«Угадай на чём играю» (звенящие)

С. Майкапар «Весною»,

Э. Григ «Весной»

Содействовать различению детьми тембрально схожих музыкальных инструментов.

Учить детей различать оттенки настроений в пьесах и стихах с похожими названиями.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки.

Пение

- упражнение

- песня

«Кто как идёт?»

«Плаксы-сосульки» муз. Пархаладзе       сл. Соловьевой «Детский сад»         муз. Филипповой      сл. Волгиной

Упражнять детей в восприятии акцента в трёх ритмических рисунках.

Побуждать детей петь дружно, не отставая; чётко и внятно произносить слова.

Поощрять самостоятельное исполнение песни. Побуждать детей петь дружно, не отставая; чётко и внятно произносить слова.

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать в детях чувство красоты: природы, поэтического слова, музыки.

Песенное творчество

«Что ты хочешь кошечка?

Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст.

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать у детей любовь к творчеству

Музыкально-ритмические движения

-  упражнения

- танец

- игра

Смена бокового, прямого галопа   Удары (пятка – носок)

Пляска парами

Учить слышать смену музыки.

Упражнять в боковом голопе. Закреплять навык движения на сильную долю.

Учить детей действовать согласованно с партнёром.

+

+

+

+

+

+

Воспитывать любовь к музыкально-ритмической деятельности. Воспитывать внимание, уважение  друг к другу

Развитие танцевально-игрового творчества

«Гордый петушок и хлопотливая курица»

Содействовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально-игровых упражнений.

+

+

+

+

+

+

Воспитывать у детей любовь к творчеству

Игра на детских музыкальных инструментах

«Весенняя телеграмма» (Бим, бам, бом! Стр. 74)

Упражнять детей в игре на ложках. Учить играть одновременно и по очереди.

+

+

+

+

+

+

+

Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах

* музыкальность: 1.Эмоциональная отзывчивость на музыку; 2.Мелодический слух; 3.Динамический слух;

4.Тембровый слух; 5.Чувство ритма; 6.Музыкальное мышление (репродуктивное и творческое); 7. Музыкальная память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по рисованию в средне группе

Предлагаю Вашему вниманию планирование в средней группе....

Календарно тематическое планирование на весь год средняя группа (Голицина )

Календарно- тематическое   планирование  средняя  группа  на весь  год  МесяцНазвание темыФормы работы      С Е Н Т...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе

Представлен план  с сентября по декабрь по программе " От рождения до школы"Месяц/НеделяОбщая темаЛексическая темаОбразовательная деятельностьЛепкаРисованиеКонструирование/Аппликация Развити...

Календарно-тематическое планирование на день в средней группе в таблице по ФГОС

Планирование организованной образовательной деятельности (на 2 неделю октября). Тема периода "Я в мире человек"...

Календарно - тематическое планирование по аппликации в средней группе

Календарно - тематическое планирование по аппликации в средней группе...

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме: «Здравствуй, зимушка – зима!»

Календарно - тематическое планирование на неделю:- совместная деятельность в режимных моментах;- индивидуальная деятельность;- самостоятельная деятельность....