Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.
материал

Закирова Рамиля Дарисовна

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Бирюлинский детский сад «Белочка»

Высокогорского муниципального района РТ                                                                                  

                                   

 «Утверждено»:

Заведующий МБДОУ «Бирюлинский детский сад «Белочка»

                                                                                              Тахавиева Г.Р  __________                    

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Закировой Рамили Дарисовны

2019 - 2024г.

Личная карта педагога.

Ф.И.О. педагога: Закирова Рамиля Дарисовна

Дата рождения:   20.03.1977 год

Образование (когда и какие учебное заведение окончила):

Высшее: Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт социальных и гуманитарных знаний» город Казань  регистрационный номер 3405/ 15 от 19 февраля 2015 года. По направлению подготовки «Психология»,   диплом о среднем профессиональном образовании, 1996 год - Арское педагогическое училище, специальность – « Преподавание в начальных классах национальной общеобразовательной школы, квалификация – учитель начальных классов, организатор детского коллектива.

Общий стаж в данном учреждении:28 лет

Квалификационная категория, дата присвоения: Высшая  2019 год

   Курсы повышения квалификации: Краткосрочное обучение в   ИРО  по программе «Реализация образовательной деятельности в ДОО с учетом требований  ФОП ДО: воспитательный аспект » в объеме 56 часа, 25.04.2024 год,   Регистрационный номер ИРО РТ01930/2024

«Оказание первой медицинской помощи» в объеме 16 часов, регистрационный номер, 25 апреля 2024 год.

    Методическая тема: «Развитие сенсорных способностей дошкольников посредством дидактической игры».

  Цель: Развитие сенсорных способностей дошкольников в процессе использования системы дидактических игр.

    Задачи:

  1. Познакомить детей с сенсорными эталонами.
  2. Развивать мелкую моторику рук ребенка.
  3. Создавать у детей эмоционально-положительное настроение.
  4. Развивать интерес к продуктивной деятельности.
  5. Активизировать в речи слова, обозначающие сенсорные эталоны.

 Целью своего профессионального развития в рамках методической системы считаю изучение возможностей дидактических игр в развитии сенсорных способностей у детей дошкольного возраста.

Цель моей профессиональной деятельности – подобрать систему дидактических игр, позволяющую эффективно развивать сенсорные способности дошкольников, и, как следствие, развитие своей профессиональной компетентности именно в этом направлении.

Список используемой  литературы

1.        ФГОС ДО

2.        Программа «ОткрытиЯ» под ред. Г.Е.Юдиной. 2013г

3.        «Экологическое воспитание дошкольников» С.Н. Николаева

4.        Методические рекомендации «Предшкольная пора» Н.Ф. Виноградова

5.        «Татарча сөйләшәбез”- «Говорим по-татарски» З.Зарипова «Изучаем русский язык» С.Гаффарова. «Туган телдә сөйләшәбез” Ф. Хазратова, З.Шәрәфетдинов, И.Хәбибуллина. “Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы: авызларны уйнатып”, “Раз-словечко, два-словечко» Р.Шаехова.

6.        Программа музыкального воспитания детей дошкольного возроста «Ладушки», «Праздник каждый день» под редакцией И.А.Новоскольцева, И.М.Каплунова.

7.        Программа по физической культуре «Из детства- в отрочество» Н.В.Потавцев, Н.А.Гордова.

8.        Программа  «Путь к успеху» И.Г.Вахрушева, Л.Ф.Блинова

 

Сроки

Формы работы

Примечание

2020

1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

4. Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .

5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

 7. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

8. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

9. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

10.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

11. Сбор материала по своей методической теме.

2021

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

5. Продолжить работу над выбранной методической темой.

6. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

7.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2022

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2023

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

5. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

6. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

7. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

8. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

9.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

10. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2024

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

9.Пройти курсы повышения квалификации.

10. Пополнить  свой личный сайт новыми материалами.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Бадертдиновой Гульназ Юнусовны

Индивидуальный план работы педагогав межаттестационный период на пять летБадертдиновой Гульназ Юнусовны...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.Муниципальное  автаномное  дошкольное образовательное учреждение«МАДОУ - детский сад №163»Индивидуальный план работ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.2. Повышение эффективности использования современных ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Нигъматуллиной Зульфии Галимзяновны.

Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.2. Повышение эффективности использования современных ...