Шаблон-маршрутный лист для межпредметного квеста
методическая разработка (средняя группа)

Зозуля Александра Дмитриевна

Данный маршрутный лист - шаблон для разработки и реализации межпредметного квестав рамках недели гуманитарных наук на территории школы. Дополнительно каждый учитель предметник или глава МО разрабатывает задания на каждом этапе квеста. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Межпредметный квест

Описание

Из учащихся 5-10 классов формируются 4 команды по 4 человека. Каждая команде присваивается цвет.  Квест проходит на 6 площадках, 5 из которых предметные классы (английский язык, ИЗО, история, литература и русский язык), а 6-ая площадка – это актовый зал (второй этаж здания). Перемещение между площадками происходит по принципу вертушки (марафона). На каждой площадке или станции каждая команда выполняет два задания, которые должны указать направление дальнейших действий (следующая станция). За правильное выполнение заданий на каждой станции командам выдаются жетоны (по цветам) с цифрами.

После прохождения каждой станции у каждой команды на руках должно оказаться 5 жетонов. После того, как каждая команда прошла 5 станций и получила все жетоны, она приходит на второй этаж (6 площадка). Завершающее задание представляет собой расшифровку жетонов и составление из них слова. В ходе выполнения задания учащиеся догадываются о коде расшифровки (числа – это порядковые номера букв русского алфавита). Кодовое слово – «слово», начало всего и связующее звено лингвистических наук.

Маршрутный лист

1 команда – красная

_____________________________________________________________________________________

2 команда – зеленая

_____________________________________________________________________________________

3 команда – синяя

_____________________________________________________________________________________

4 команда – желтая

_____________________________________________________________________________________        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Межпредметный интегрированный подход в образовательном процессе ДОУ"

В данной статье рассматриваются вопросы взаимодействия физкультурного работника и логопеда в применении  интегрированного подхода в образовательном процессе ДОУ...

Задания межпредметной олимпиады для дошкольников

Межпредметная олимпиада для дошкольников...

Технология реализации межпредметных связей в формате кружко-вой деятельности в ДОУ Кружок использования нетрадиционной техники рисования, как закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром(для детей 3-4 лет)

Технология реализации межпредметных связей в формате кружко-вой деятельности в ДОУ Кружок использования нетрадиционной техники рисования, как закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению ...

Квест в детском саду для детей средней группы «Пропавшие листья»

Создать условия для формирования познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста...