Анкетирование родителей "Давайте познакомимся"
материал

Смирнова Елена Александровна

Родители отвечая на вопросы анкеты помогают педагогическому коллективу определить индивидуальный подход в образовании и воспитании их ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketirovanie_rodteley_davayte_poznakommimsya.docx19.21 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Давайте познакомимся»

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду!

Надеемся, что  малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

 1. Ф. И. О. ребенка ______________________________________________________________________

 2. Дата рождения _______________________________________________________________________

 3. Домашний адрес (прописка)____________________________________________________________

4.Факстический адрес прожиания__________________________________________________________

5. Состав семьи______________________ Какой ребенок по счету в семье? ______________________

6. Мать

 Ф. И. О., год рождения __________________________________________________________________

 Образование ___________________________________________________________________________

Место работы, специальность, телефон_____________________________________________________

 ______________________________________________________________________________________

 7. Отец

Ф. И. О., год рождения ___________________________________________________________________

Образование ___________________________________________________________________________

Место работы, специальность, телефон _____________________________________________________

 ______________________________________________________________________________________

8. С кем проживает ребенок ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 9. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его воспитании _______________________________________________________________________________________

10. Другие дети в семье (их возраст, д/с, школа) ______________________________________________

 ______________________________________________________________________________________

11.  Как вы называете своего ребенка (его любимое имя) ______________________________________

12.  К кому из членов семьи ребенок больше привязан ________________________________________

13. Когда ребенок начал: сидеть____________________стоять___________________ходить_______________________________
14. Когда ребенок сказал первые слова______________________________________________________

предложение __________________________________________________________________________

15. Общие сведения об особенностях развития ребёнка до и после рождения (была ли патология беременности, родов, часто ли ребёнок болеет, и т.д.): __________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Часто ли ребенок болеет (причина), какие заболевания, травмы перенёс ______________________

_______________________________________________________________________________________

17. Посещал ли ребёнок другие детские учреждения: ___________________________,
если «да», то, как проходило привыкание ребёнка к детскому учреждению ранее:
а) длительно, тяжело, отказывается от еды и сна: _________________________________________
б) быстро, легко, без особых усилий:
 _______________________________________________________
 18. Основные виды игр и занятий дома ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 19. Какие игрушки любит, кто их убирает __________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

20. Любимая пища ______________________________________________________________________

21 Нелюбимая пища ____________________________________________________________________

22. Есть ли у ребёнка аллергия (на что)_____________________________________________________

23. Как ребенок просыпается утром: (нужное подчеркнуть)

 а) активен, в хорошем настроении       б) с капризами

24. Часто ли в вашем доме бывают гости (редко, один раз в неделю, один раз в месяц) _____________

 ______________________________________________________________________________________

25. Посещаете ли вы с ребенком какие-либо детские развлекательные учреждения ________________

 ______________________________________________________________________________________

26. Как ребенок взаимодействует с детьми в игре (нужное подчеркнуть)

 а) активен, лидер      б) легко присоединяется к играющим     в) испытывает трудности

27. Любимые занятия, интересы:

 а) лепка, рисование, конструирование        б) подвижные игры, физическая активность

в) книги, познавательные игры              г) другое  (прописать)_________________________________

______________________________________________________________________________________

 28. Часто ли капризничает ваш ребёнок? По какому поводу? _______________________________________________________________________________________

29. Что может вызвать гнев у ребёнка?______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

30. Наказываете вы ребенка? Если да, то как? _______________________________________________

31.  Какие меры поощрения вы применяете _________________________________________________

 ______________________________________________________________________________________

32. Кто  занимается учебой и воспитанием  ребёнка?__________________________________________

33. Кто гуляет с ребёнком?________________________________________________________________

34. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?_____________________________________________

_______________________________________________________________________________________

35. Жилищные условия: а) квартира       б) дом             в) съёмное жильё

36. Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т. д.) ____________________________________________________

 ______________________________________________________________________________________

37. Что ждёте от детского сада?____________________________________________________________

38. Какую помощь можете оказать группе?__________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

39. Что Вас беспокоит в ребёнке: ________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

40. Ваши пожелания _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анкетирование родителей. анализ анкетирования

Состояние воспитательно - образовательной работы в детском саду....

Консультация для родителей. Как познакомить ребёнка с родным городом «Познакомьте ребенка с родным городом!»

Целенаправленное ознакомление ребенка с родным городом нужно рассматривать как составную часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины малыша связывается с местом, где он родился и живет....

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации».

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации». Цель: выявить степень удовлетворенности родителе...

"Давайте познакомимся" анкетирование родителей

Анкетирование педагога-психолога, для родителей детей в период адаптации....

Цель: Познакомить детей с характерными особенностями животных, обитающих на территории Сибири. Познакомить детей с условиями обитания диких животных и их детенышами

.Тема: «В гостях у сказки и рассказа»Цель: Ознакомление детей с устным народным творчеством, обогащать и активизировать словарь по данной теме. Прививать любовь к литературным произведения...

Книга сказок. « Как одуванчик познакомился с божьей коровкой, а божья коровка познакомилась с одуванчиком » ( Составление сказок детьми с зарисовками )

Книга сказок.  « Как одуванчик познакомился с божьей  коровкой, а божья коровка познакомилась с одуванчиком »( Составление сказок  детьми  с зарисовками )...