Ежедневное планирование "Кто живет рядом с нами (домашние животные, птицы и их детеныши)"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Зинченко Татьяна Васильевна

Цель: 

Закреплять знания детей о домашних животных, птицах и их детенышах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

                                                               ПОНЕДЕЛЬНИК  07.10.

                                     Кто живет рядом с нами? (домашние животные, птицы и их животные)

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: Дид.игра: « Семья животных»

Работа в уголке природы: полив, протирание листьев.

Утренняя гимнастика: № 5

Культурно-гигиенические навыки: насухо вытираться полотенцем после умывания.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познание(формирование целостной картины мира, расширение кругозор):

« Животные которые живут рядом с нами».

Физическая минутка: «Лошадки»

Гимнастика для глаз: «Солнышко и тучки»

Пальчиковая гимнастика: « Киска»

Художественно-эстетическое развитие Музыка.

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра: « Когда это бывает?»

Трудовое поручение: каждой игрушке свое место

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 24.» День осенины»

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

Гигиенические процедуры.

 Трудовые поручения: навести порядок в шкафчиках.

Восприятие художественной литературы: Чтение сказки     « Как собака друга искала»

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика: комплекс № 3.

Закаливающие процедуры.

Трудовое поручение: навести порядок в игрушках.

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Музыкальный досуг

Социализация, безопасность, познание, труд

Артикуляционная гимнастика: « Заборчик».

Дидактическая игра: « Найди детеныша»

Индивидуальная работа: прыжки с подпрыгиванием на двух ногах.

Самостоятельная деятельность детей.

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: «Расскажи о дружбе»

Поручения: навести порядок в шкафу.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: «Найди себе пару» 

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

                                                                                      ВТОРНИК  08.10.

                                    Кто живет рядом с нами? ( домашние животные, птицы и их животные)

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: загадывание загадок.

Утренняя гимнастика: №5.

Культурно-гигиенические навыки:  совершенствовать навыки быстро умываться, насухо вытирать руки полотенцем.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Художественно-эстетическое развитие:( лепка-аппликация):

«Вот ежик, ни головы ни ножек»

Физическая минутка: « Лошадки»

Гимнастика для глаз: «Солнышко и тучки» 

Пальчиковая гимнастика: « Киска»

Физическое развитие( Физкультура).

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра: « Петрушка идет учиться» стр. 21.

Трудовое поручение: навести порядок в игрушках

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 26. « Первый день октября»

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки: мыть руки с мылом.

Гигиенические процедуры.

Трудовые поручения. ремонт книг.

Восприятие художественной литературы: В.Сутеев « Кто сказал мяу»

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки: помогаем няне.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 3.

Закаливающие процедуры

Трудовое поручение: освоение трудовых навыков в поддерживанию порядка.

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дополнительное образование «Развивайка"

Социализация, безопасность, познание, труд

Дыхательная гимнастика: « Воздушный шар»

Речевая  игра: « Скажи наоборот»

Индивидуальная работа: предложить найти и вырезать картинки с изображением домашних животных.

Самостоятельная деятельность детей

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: « О домашних птицах»

Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: « Найди себе пару»

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

                                                                            СРЕДА 09.10.

                                       Кто живет рядом с нами? ( домашние животные, птицы и их животные)

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Утренняя гимнастика: №5.  

Культурно-гигиенические навыки: продолжать учить засучивать рукава.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Позновательное развитие: ( формирование элементарных математических представлений): №1. стр 15.

Физическая минутка : «Лошадки».

Гимнастика для глаз: «Солнышко и тучки»

Пальчиковая гимнастика: «Киска»

Художественно-эстетическое развитие. ( Музыка)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра: « Кого не стало?»

Трудовое поручение: порядок в игрушках.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр.27. « День грибов»

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки: продолжать  воспитывать у детей опрятность.

Гигиенические процедуры.

 Трудовые поручения: протирать пыль со стульев и столов.

Восприятие художественной литературы: Е.Чарушин

« Почему Тюпу прозвали Тюпой»

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 3.

Закаливающие процедуры

Трудовое поручение: моем расчески.

Социализация, безопасность, познание, труд

Артикуляционная гимнастика: « Заборчик»

Сюжетно-ролевая игра: « Парикмахерская»

Индивидуальная работа: предложить разукрашки с животными.

Самостоятельная деятельность детей

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: « О домашних животных»

Поручения: чистые подоконники.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: « Найди себе пару»

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

                                                             ЧЕТВЕРГ 10.10.

                                  Кто живет рядом с нами? ( домашние животные, птицы и их животные)

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: составь целое из частей.

Утренняя гимнастика:  № 5.

Культурно-гигиенические навыки:  продолжать учить мыть руки мылом.

Дежурство: размещение столовых приборов, хлебниц.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Развитие речи: « Составление сюжетного рассаза по набору игрушек: Таня, Жучка   и котенок»

Физическая минутка: «Лошадки»

Гимнастика для глаз: «Солнышко и тучки» 

Пальчиковая гимнастика: «Киска»

Физическое развитие( Физкультура)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра: «Четвертый лишний»

Трудовое поручение: навести порядок в игровом уголке.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 28. « Удивительный день»

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться.

Гигиенические процедуры.

Трудовые поручения: собрать игрушки.

Восприятие художественной литературы: Чтение сказки

: « Бычок, смоляной бочок»

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика: комплекс № 3.

Закаливающие процедуры

Трудовое поручение: уборка строительного материала.

Социализация, безопасность, познание, труд

Дыхательная гимнастика: « Воздушный шар»

Речевая  игра: « Найди ошибку»

Индивидуальная работа: опиши игрушку.

Самостоятельная деятельность детей

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: « Правила безопасности при контакте с животными»

Поручения: навести порядок в шкафу.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: « Найди себе пару» 

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

                                                                      ПЯТНИЦА  11.10.

                                           Кто живет рядом с нами? ( домашние животные, птицы и их животные)

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Работа в уголке природы: полив, протирание листьев.

Утренняя гимнастика: № 5.

Культурно-гигиенические навыки: вытирать руки насухо.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Художественное творчество (рисование): «Кто в домике живет»

Физическая минутка: «Лошадка»

Гимнастика для глаз: «Солнышко и тучки»

Пальчиковая гимнастика: « Киска»

Физическое развитие( Физкультура)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра: «О домашних животных и птицах»

Трудовое поручение: наводить порядок в игровых зонах.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр.29. « День любимой игрушки»

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки: закреплять умение, хорошо намыливать руки.

Гигиенические процедуры.

Трудовые поручения: собирать игрушки.

Восприятие художественной литературы: «Чтение сказки: « Зимовье»

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки: аккуратно складывать вещи.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика: комплекс № 3.

Закаливающие процедуры

Трудовое поручение: продолжать учить оказывать помощь товарищам при одевании.

Социализация, безопасность, познание, труд

Артикуляционная гимнастика: « Заборчик»

Дидактическая игра: « Чьи детки» 

Индивидуальная работа: вырезание животных и птиц по шаблону.

Самостоятельная деятельность детей

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Физкультурный досуг

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: « О пользе домашних животных и птиц»

Поручения: собирать игрушки.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: « У медведя во бору»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами"

Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами", соответствует требованиям написания конспекта для аттестации на соответствие занимаемой должности...

Познавательное занятие в средней группе на закрепление домашних животных, птиц и их детенышей:"Кто на ферме живет"

Познавательное занятие для детей 4-5 лет с помощью которого формируется представление детей о домашних животных, их внешнем виде, повадках, а так же употребление в речи правильных форм названий детены...

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Домашние животные, птицы и их детеныши»

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные, птицы и их детеныши»...

Календарно-тематическое планирование "Животный мир. Домашние животные, птицы и их детеныши" Средний возраст

Календарно- тематическое планирование по теме "Животный мир. Домашние животные, птицы и их детеныши" для среднего возраста детей....

Календарно-тематического планирования по теме «Они живут рядом с нами» ( домашние животные) в подготовительной, старшей, средней, во второй младшей группах.

Филиал МКДОУ детский сад «Сказка» - детский сад комбинированного вида «им. Н.К.Крупской»    Планкалендарно-тематического планирования по теме «Они жив...

Тема: Кто живет рядом с нами? (Вопросы дня о домашних питомцах)

Каленарно-тематическое планирование на тему о домашних животных в младшей группе...

Календарно - тематическое планирование на тему "Домашние животные, птицы и их детеныши"

Календарно - тематическое планирование на тему "Домашние животные, птицы и их детеныши"Содержание работы....