Сценарий развлечения во второй младшей группе "Путешествие в лес"
методическая разработка (младшая группа)

Мякоткина Елена Владимировна

Развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologicheskoe_razvlechenie_putishestvie_v_les.docx16.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения во второй младшей группе

«Путешествие в лес»

Воспитатели: Мякоткина Е.В.

Цель: Воспитание экологически грамотной личности.
Задачи: Закрепить знания детей о диких животных (лиса, заяц, медведь, белка; Развивать внимание и наглядно-действенное мышление, мелкую моторику рук; воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Ход развлечения.
Воспитатель: Посмотрите, к нам в окошко заглянуло солнышко. Давайте поздороваемся с ним и со всем, что нас окружает. 
Здравствуй, солнце золотое - предплечья соединены, пальцы растопырены,

Здравствуй, небо голубое -поднять руки вверх,

Здравствуй, вольный ветерок- машут руками,

Здравствуй, маленький дубок-ладони округлить, предплечья соединить,

Я живу в родном краю- хлопки в ладоши,

Всех я вас приветствую. 

Воспитатель: Зовёт солнышко нас на прогулку в лес. С собой мы возьмём корзинку, а в корзинку положим угощение для зверей.

Игра «Кому что» - воспитатель называет зверя, а дети говорят, чем он питается.

Воспитатель: Ну, вот мы и готовы, отправляемся в дорогу. 
Ребята, а кто это там прячется за деревом.
Воспитатель:

Боится волка и лису
И охотника в лесу
От колючего ежа,
Тоже прячется дрожа   
Ведь ужаснейший трусишка
Этот маленький   (Зайчишка).

(Воспитатель достает из-за дерева зайчика)

Заяц: Здравствуйте, ребята я зайка.

Дети: Здравствуй зайка.

Зайка: А вы знаете,  где находится мой дом (ответы детей)
Заяц: Ребята, а вы знаете,  чем я питаюсь? 
Заяц: Молодцы, всё про меня знаете.
Воспитатель: Ребята посмотрите наш зайка почему-то грустный. Давайте его развеселим и поиграем с ним.

Игра «Зайка серенький».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети присели, шевелят кистями поднятых рук)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

(Дети присели, шевелят кистями поднятых рук).

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп –

Надо лапочки погреть

(Встают, хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

(Дети прыгают на месте на обеих на ногах, темп средний)

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал.

Зайка прыг –

И ускакал!

Зайка: Весело с вами ребята, но мне пора возвращаться домой.

Воспитатель: Ребята, а кто это прячется за пеньком?

(Дети замечают медведя)

Дети: Это медведь.

Воспитатель: А вы знаете, где живет медведь и чем питается?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, мне на ушко медведь шепнул, что хочет с Вами поиграть.


Игра «У медведя во бору»

Воспитатель: Ребята, а кто это выглядывает из - за песочницы.

(Ответы детей)

Белка: Я белка, весёлый зверёк,

По деревьям скок да скок.

В холод прячусь я в дупло –

В нём и сухо, и тепло.

Запасла грибов и ягод

Столько, что не съесть и за год.

Я как раз сейчас сижу

В дупле порядок навожу. 

Воспитатель: Давайте поможем белочке разобрать её запасы по разным корзинкам – в одну шишки, а в другую – грибы. 

Игра «Собери, грибы и шишки»

Белка: Спасибо, ребята, до свидания. 

Дети прощаются и дарят белочке корзину с грибами и шишками. 

Воспитатель:

-А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Тучки набежали, нас домой позвали.
Капля — раз! Капля — два! Удары ладонями обеих рук по коленям

Капли медленно сперва.
Стали капли ударять, Ударяют медленно
Капля каплю догонять. Быстрее … 
А потом, потом, потом 
Все бегом, бегом, бегом. И совсем быстро.

Ой, какой сильный дождь начался. До свиданья, лес густой! Побежим скорей домой!

Воспитатель: Вот и солнышко засияло и всем весело стало.
В заключении чтение стихотворения В. Орловой «Живой букварь»

Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению,

Паучок – терпению.

Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду.

И к тому же в их труде

Все по справедливости.

Отражение в воде

Учит нас правдивости.

Учит снег нас чистоте,

Учит солнце доброте

И при всей огромности

Обучает скромности.

У природы круглый год

Обучаться нужно.

На деревьях всех пород –

Весь большой лесной народ –

Учит крупкой дружбе!

Воспитатель: Любите и берегите природу, не обижайте насекомых, зверей, птиц, не топчите цветы, не обрывайте листики с деревьев. Природа наш общий дом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения во второй младшей ргуппе "Добрые слова для любимой мамочке"

Данное развлечение направлено на приобщение детей к общечеловечиским ценностям, любви к самому близкому и родному человеку маме....

сценарий развлечения для второй младшей группы , посвященный Дню Танца

Сценарий разработан для второй младшей группы. Целью развлечения является знакомство детей младшего дошкольного возраста с Днем Танца, формирование навыка выступления перед аудиторией своего возраста,...

Сценарий развлечения для второй младшей группы "Волшебница-осень"

Звучит веселая музыка.  Дети входят в зал.Ведущий: Ребятки, я сегодня приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и, чтобы не устали ножки, давайте поедем на поезде!(Дети строятся паро...

Сценарий развлечения во второй младшей группе: "Путешествиее в страну сказок"

Цель: - Доставлять детям радость и удовольствие, - Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: - Формировать интерес к русским народным сказкам,...

Сценарий развлечения для второй младшей группы «День военно-воздушных шариков».

Сценарий развлечения для второй младшей группы  «День военно-воздушных шариков». Совместный праздник с родителями....

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада. «В нашей группе новоселье!»

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада«В нашей группе новоселье! »Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.Цель:У...