Театральная деятельность через ООД в средней групп
консультация (средняя группа)

Сонникова Анна Геннадьевна

Театральная деятельность через ООД в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад №4 «Ручеек»

Презентация для воспитателей

Театральная деятельность через ООД в средней группе

Воспитатель:

 Сонникова А.Г.

г.Лобня

2019

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи: Вызвать у детей интерес к театральной и игровой деятельности. Дать детям представление о театре. Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.

2. Слайд

Из своей педагогической практики я знаю, что театрализованные представления привлекают детей дошкольного возраста. Но как самих детей привлечь к участию? Некоторые дети в силу своих психологических особенностей бояться групповой деятельности. Как помочь им преодолеть неуверенность в себе, научиться общаться со сверстниками и взрослыми? Эту проблему я решила с помощью игры. У меня вызвало интерес, как и какими средствами дети могут вовлечься в театрализованную деятельность.

Я предложила прочитать сказку. Дети внимательно слушали, задавали после прочтения вопросы и получали мои ответы. У нас возникла настоящая беседа.

3. Слайд

Дети самостоятельно рассматривали иллюстрации сказки.

4. Слайд

Прочитав сказку, я использовала игровой сюрпризный момент игру “Волшебный мешочек”. Где дети обследовали предметы, которые находились в мешочке на ощупь. По форме и размеру определили, что это 3a предметы (это звери и кубики).

5. Слайд

По набору игрушек и выстроенному домику дети угадали сказку “Теремок”. Мы вспомнили героев, описали их.

6. Слайд

На следующий день я попросила пересказать сказку. С заданием дети справились очень хорошо. Тогда я предложила детям — сконструировать (ЛЕГО) теремок. Дети дружно согласились, и мы приступили к работе. Я отметила активность детей и слаженность в работе.

7. Слайд

После постройки теремка мы обыграли некоторые моменты сказки.

8. Слайд

Когда мы обыграли сказку, дети стали самостоятельно изображать героев сказки. Дети изобразили повадки, движения, характерные для каждого лесного зверя - сказочного героя.

8,9 Слайд

Строили теремок из разного вида конструктора.

10. Слайд

На занятиях по рисованию я выбрала тему: “Мой любимый персонаж”. Мы опять вспомнили героев, описали их, разобрали цветовую гамму и с удовольствием принялись к работе.

11,12. Слайд

А по аппликации я предложила Детям тему: “Стоит в поле теремок”, где дети сооружали теремок.   Сделали лисичку из геометрических фигур. Было очень интересно наблюдать за заинтересованностью детей к работе.

13. Слайд

На следующий день мы лепили героев сказки “Теремок”. Кто-то лепил мышку, кто-то лягушку и тд.  В итоге у нас получилась целая композиция сказки.

14,15. Слайд

После того как мы проделали такую интересную работу. Я заметила, что дети стали сами одевать шапочки животных и примерять на себе костюмы (так как все костюмы в нашей группе находятся в доступном месте).

16. Слайд

Далее нами было задумано поиграть в театр. Нарисовали билеты и пришли в театр.

17,18. Слайд

Дети-артисты превратились в сказочных героев сказки, другие Дети-зрители заняли свои места на стульчиках. Дети-артисты активно и с желанием сыграли свою выбранную роль сказочного персонажа, согласовывая действия с другими героями сказки. Дети-зрители старались быть доброжелательными, внимательными, следили за ходом развития событий в сказке. Дети очень быстро вливаются в сказку и театр, им только стоит дать толчок и вызвать интерес.

19. Слайд

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театральная деятельность в детском саду. Средняя группа.

Театральная деятельность в детском саду. Средняя группа....

НОД по развитию речи через театральную деятельность "Три поросенка" в старшей группе

Дети самостоятельно изготавливают героев сказки, ставят мини спектакль. Заранее воспитателем проводится беседа по данной сказке....

Театральная деятельность через ООД в средней группе (Презентация)

Театральная деятельность через ООД в средней группе...

«ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО И ИЗУЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ ПОВОЛЖЬЯ, ВЫРАЖЕННЫХ В ЛЕГЕНДАХ, ПРЕДАНИЯХ, СКАЗАНИЯХ»

laquo;ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА  У  ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО И ИЗУЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ ПОВОЛЖЬЯ, ВЫРАЖЕННЫХ В ЛЕГЕНДАХ, ПРЕДАНИЯХ, ...