Открытое Досуговое занятие на тему: " Цирк".
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Игнатова Ольга Ивановна

1. Создать игровую ситуацию активизирующую двигательность детей с использованием развивающих приемам обучения.

2. Создовать атмосферу праздника.

3. Продолжать и обучать и развивать сенсорно - моторный опыт детей.

4. Продолжать работу над развитием слухового такта и зрительного восприятия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_tsirk_1.docx18.13 КБ

Предварительный просмотр:

             ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 2001».

 Открытое  Досуговое занятие в

группе ОВЗ.

                                           Тема: « Цирк ».

(Подготовительная группа)

                            Игнатова Ольга Ивановна, воспитатель,

                               подготовительная  группа « Почемучки»

Группа № 3 ЗПР № 2001 ГБОУ ДО по адресу:  Булатниковская пр-д 14 А.

                                       Москва  2019 г

Цель:

 Создавать игровую ситуацию, активизирующую двигательную деятельность детей с использованием развивающих приемам обучения. Создать атмосферу праздника.

Задачи:

Обучающие:

- Продолжать обучать и развивать сенсорно- моторный опыт детей.

- Продолжать работу над развитием слухового тактильного и зрительного восприятия.

Развивающие:

- Активизировать познавательную речь и словарный запас;

- Развивать память, мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость на музыку;

- Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа4;

Воспитательные:

Воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость.

   Программное содержание:

- Способствовать формирование интереса к профессиям цирка;

- Формировать умение вступать в общение друг с другом;

-  Постановка трюков;

Предварительная работа:

Знакомство с Цирком, как  культурным объектом. Чтение сопутствующей литературы. Небольшая группа детей разучивают сценки постановки вместе  с воспитателем.

План номеров:

1 Джигитовка;

2 Факир со змеей;

3 Гимнастка;

4 Фокусник;

5 Укротитель тигров;

6 Клоун;

Оборудование:

1 Конь надувной;

2 Змея;

3 Дудочка;

4 Ваза;

5 Веера;

6 Платок;

7 Лента гимнастическая;

8 Обруч;

9 Мяч;

10  Магическая коробка с сюрпризом;

11 Костюм клоуна;

12 Банка с водой;

13 Монета;

14 Игрушечные сабли;

Ход  развлечения:

Воспитатели размещают детей перед экраном

Слайд первый Афиша: « Цирк» звучит « Песня про цирк» ( Муз: В Шаинского, сл М Пляцковского) в исполнении О. Попова.

Группа детей с гимнастическим оборудованием исполняют синхронно  поставленные за ранее воспитателем физкультурные упражнения.

Слайд второй. Круглая Арена, под музыку: «Джигитовка»  выступает Джигит.

-Конь во всех опор бежит,

-На коне лихой джигит,

-Кувыркается на нем,

-Весело и ловко,

-Ай да джигитовка.

Слайд третий. Круглая Арена со львами, под песню Боярского: «Ап и тигры у ног мох сели», выступает дрессировщик львов.

- Их прыжки легки и метки,

- Львиный рык похож на гром,

- Даже в цирке даже в клетке,

- Остается Лев царем.

Слайд третий. Круглая Арена, под музыку  выступает Фокусник

-Выступает фокус- покус!

- Маг! Волшебник! Чародей!

- Восхищает фокус покус,

 – В Цирке взрослых и детей.

1. Фокус с водой.

2. Фокус с магической коробкой.

Слайд четвертый. Круглая Арена, под  Восточную музыку выступает Гимнастка.

-Гимнастка совершенство,

-Трепетность души,

-И элементы, трудных виражи.

Слайд четвертый. Круглая Арена, под музыку  выступает силач.

- Почему такой силач,

- Как малыш играет в мяч?

-Лишь такому силачу,

-Этот мячик по плечу,

-Серебристый, новый сто килограммовый.

Слайд пятый. Круглая арена, под музыку выступает Факир.

-Я из индии Факир,

-Знает про меня весь мир,

-Только в дудочку подую,

-Сразу змеи затанцуют,

Слайд шестой. Круглая Арена с изображением клоуна, под музыку выступает Клоун.

- Клоун рыжий клоун белый,

- Клоун труда клоун смелый,

- Клоун Бим, и клоун Бом,

- Клоун может быть любым,

- На проделки их глазея,

-  Кричим: «Вот это да!»,

- Только клоуна злодея,

 – Не бывает никогда!

Заключительная часть:

Организация деятельности детей адекватна обучающим развивающим и воспитывающим задачам. Формирование знание детей на протяжении деятельности способствовала создать игровую ситуацию. Дети остались довольны своими результатами выступления.

 

-