"Кем быть" на новый лад.
материал

Повесма Галина Петровна

Авторская переработка стихотворения В.Маяковского "Кем быть?" для театрализованной деятельности с детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

У меня растут года,
будет и семнадцать.
Как прославлю я Клинцы,

Чем буду заниматься?

Каменьщик, вот это – да,

Будешь при работе, в любые времена.

Работать с кирпичом умно,

Поверь не каждому дано.

Камень и кирпич с ними работать надо ловко,

Для этого нужны точность и сноровка.

Замешаем мы раствор, ряд за рядом,

Дом готов!

Скоро въедут и жильцы, каменщики вы –

молодцы.

Каменщиком хорошо, а инженером лучше,

В институт я поступлю, там меня научат.

Я сначала начерчу дом такой,
Какой хочу.

Таунхауз и дуплекс инженеру хорошо знакомы,

Скоро будут у Клинчан  - царские хоромы,
Самое главное, все рассчитать, чтобы дом мог веков 20 простоять.
Это будет аквопарк и детская площадка, ну а здесь на радость всем зеленая посадка.

План готов, кипит работа, у инженера новая забота.

Правильно все распределить и строительным процессом грамотно руководить. Вот построен новый дом, вот завод, а вот роддом.

Город родной теперь не узнать, инженером, точка, я мечтаю стать.

Инженером хорошо, а военным круто, чтобы мир был на земле и счастливым утро.

Начну, конечно, с рядового, но это и правильно и ничего плохого.

А дослужу до генерала, чтоб мною гордились и папа и мама.

Для того, чтобы достойным защитником родины стать,

Я готов учиться, трудиться и день, и ночь не спать.

Крепкие мышцы и сила ума  -  разведка, пехота,  гордится страна.

Военные мощь и оплот государства, они не допустят ни какого коварства.

Военным хорошо, а доктором лучше,

Буду я лечить людей,

Пусть меня научат.

В век 21 медицина сильна,

Известны во всем мире знаменитых врачей имена.

Хирургия актуальна, прогресс на лицо, заменят все, что хочешь,

 И  даже сделают, если надо новое лицо.

Открываются центры и клиники новые, чтобы людям помогать, нужны врачи толковые.

Терапевты и кардиологи, офтальмологи и пульмонологи .

Со специальностью можно и позже определиться,

Самое главное усердно учиться.

Чтоб людям помочь, найти суть и причину

Поправить здоровье и дочке, и сыну.

Бабульке помочь и девушке модной,

 Нет в мире профессии, врача благородней.

Доктором быть хорошо, а педагогом лучше.

Быть учителем или воспитателем хочу,

Пусть меня научат.

Как с детьми себя вести, здесь не обойдется без игры,

Вот работа просто класс, каждый день как в первый раз.

К каждому ребенку я найду подход, буду в мире детства главный экскурсовод.

Сегодня вместе мы поем, немного почитаем,

Потом на улицу пойдем, там птичек посчитаем.

На завтра у нас проект интересный, потом мы построим автомобиль пятиместный.

А вот я учитель и в школу вхожу,

Звонок прозвенел, я указку держу.

Формулы, графики, эксперименты,

Вот они школы чудесные моменты.

К доске вызываю, идет ученик,

Откроет сегодня он свой материк.

Сколько нового мы откроем вместе,

Со своими учениками мы не будем сидеть на месте.

Походы, поездки, совместные дела,

Работа педагога сложна и важна.

Но трудности, поверьте, меня не пугают,

Профессию педагога еще с древних времен ценят и уважают.

Педагогом хорошо, а президентом еще лучше.

Самым главным быть хочу,

Пусть меня научат.

Буду я страной управлять,

Много стран смогу поведать.

Включишь телевизор ,

Я на первом канале,

Меня знают во всем мире,

А вы меня узнали.

Переговоры со странами зарубежными,

Управление и финансы страны дела неизбежные.

Политика и дипломатия мне пригодятся,

Я президент, мной Россияне гордятся.

Как сложно выбор сделать и в жизни определиться,

Еще сложнее потом на выбранном пути людям пригодиться.

Милые дети, скажу вам одно:

В любой профессии быть человеком – вот главное ремесло!!!

Вы молоды сердцем и чисты душой,

 Для вас открыты все двери,

И выбор большой!

Маляр или плотник, педагог или врач,

Военный, пожарный, возможно скрипач.

Инженер, президент или кинозвезда,

Быть человеком во все времена!

Любить свою родину, традиции чтить,

И все, что умеете приумножить и для потомков сохранить!


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Новая сказка на старый Новый год

Это сценарий  Рождественской  сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...

Семинар по преемственности с дошкольными учреждениями "Федеральные Государственные Требования к реализации новой общеобразовательной программы «От рождения до школы» (презентация), Занятие с будущими первоклассниками по УМК "Предшкола нового поколения"

Семинар для воспитателей Федеральные Государственные Требования к реализации новой общеобразовательной программы «От рождения до школы».Занятие с будущими первоклассниками по УМК "Предшкола нового пок...

Новый год. "Что такое Новый год?"

Новый год. Старшая группа....

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...