"Кем быть" на новый лад.
материал
Авторская переработка стихотворения В.Маяковского "Кем быть?" для театрализованной деятельности с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.79 КБ |
Предварительный просмотр:
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Как прославлю я Клинцы,
Чем буду заниматься?
Каменьщик, вот это – да,
Будешь при работе, в любые времена.
Работать с кирпичом умно,
Поверь не каждому дано.
Камень и кирпич с ними работать надо ловко,
Для этого нужны точность и сноровка.
Замешаем мы раствор, ряд за рядом,
Дом готов!
Скоро въедут и жильцы, каменщики вы –
молодцы.
Каменщиком хорошо, а инженером лучше,
В институт я поступлю, там меня научат.
Я сначала начерчу дом такой,
Какой хочу.
Таунхауз и дуплекс инженеру хорошо знакомы,
Скоро будут у Клинчан - царские хоромы,
Самое главное, все рассчитать, чтобы дом мог веков 20 простоять.
Это будет аквопарк и детская площадка, ну а здесь на радость всем зеленая посадка.
План готов, кипит работа, у инженера новая забота.
Правильно все распределить и строительным процессом грамотно руководить. Вот построен новый дом, вот завод, а вот роддом.
Город родной теперь не узнать, инженером, точка, я мечтаю стать.
Инженером хорошо, а военным круто, чтобы мир был на земле и счастливым утро.
Начну, конечно, с рядового, но это и правильно и ничего плохого.
А дослужу до генерала, чтоб мною гордились и папа и мама.
Для того, чтобы достойным защитником родины стать,
Я готов учиться, трудиться и день, и ночь не спать.
Крепкие мышцы и сила ума - разведка, пехота, гордится страна.
Военные мощь и оплот государства, они не допустят ни какого коварства.
Военным хорошо, а доктором лучше,
Буду я лечить людей,
Пусть меня научат.
В век 21 медицина сильна,
Известны во всем мире знаменитых врачей имена.
Хирургия актуальна, прогресс на лицо, заменят все, что хочешь,
И даже сделают, если надо новое лицо.
Открываются центры и клиники новые, чтобы людям помогать, нужны врачи толковые.
Терапевты и кардиологи, офтальмологи и пульмонологи .
Со специальностью можно и позже определиться,
Самое главное усердно учиться.
Чтоб людям помочь, найти суть и причину
Поправить здоровье и дочке, и сыну.
Бабульке помочь и девушке модной,
Нет в мире профессии, врача благородней.
Доктором быть хорошо, а педагогом лучше.
Быть учителем или воспитателем хочу,
Пусть меня научат.
Как с детьми себя вести, здесь не обойдется без игры,
Вот работа просто класс, каждый день как в первый раз.
К каждому ребенку я найду подход, буду в мире детства главный экскурсовод.
Сегодня вместе мы поем, немного почитаем,
Потом на улицу пойдем, там птичек посчитаем.
На завтра у нас проект интересный, потом мы построим автомобиль пятиместный.
А вот я учитель и в школу вхожу,
Звонок прозвенел, я указку держу.
Формулы, графики, эксперименты,
Вот они школы чудесные моменты.
К доске вызываю, идет ученик,
Откроет сегодня он свой материк.
Сколько нового мы откроем вместе,
Со своими учениками мы не будем сидеть на месте.
Походы, поездки, совместные дела,
Работа педагога сложна и важна.
Но трудности, поверьте, меня не пугают,
Профессию педагога еще с древних времен ценят и уважают.
Педагогом хорошо, а президентом еще лучше.
Самым главным быть хочу,
Пусть меня научат.
Буду я страной управлять,
Много стран смогу поведать.
Включишь телевизор ,
Я на первом канале,
Меня знают во всем мире,
А вы меня узнали.
Переговоры со странами зарубежными,
Управление и финансы страны дела неизбежные.
Политика и дипломатия мне пригодятся,
Я президент, мной Россияне гордятся.
Как сложно выбор сделать и в жизни определиться,
Еще сложнее потом на выбранном пути людям пригодиться.
Милые дети, скажу вам одно:
В любой профессии быть человеком – вот главное ремесло!!!
Вы молоды сердцем и чисты душой,
Для вас открыты все двери,
И выбор большой!
Маляр или плотник, педагог или врач,
Военный, пожарный, возможно скрипач.
Инженер, президент или кинозвезда,
Быть человеком во все времена!
Любить свою родину, традиции чтить,
И все, что умеете приумножить и для потомков сохранить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»
Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1. Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-177820-1359815407.jpg)
Новая сказка на старый Новый год
Это сценарий Рождественской сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-914256-1495708683.jpg)
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1273021-1601316732.jpg)
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1219952-1582114775.jpg)
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...