Мониторинг развития детей по образовательным областям
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Агеева Елена Геннадьевна

Динамика развития воспитанников по основным образовательным областям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_razvitiya_detey_po_obrazovatelnym_oblastyam.docx24.85 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг развития детей по образовательным областям

Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2016-2017

Средняя

4-5 лет

35

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы.

Приказ от 01.09.2106 № 214

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

25,8%

57,1%

17,1%

34,3%

51,4%

14,3%

2017 - 2018

Старшая

5-6 лет

35

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы.

Приказ от 01.09.2017 № 193

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

34,3%

51,4%

14,3%

40%

51,4%

8,6%

2018-2019

Подготовительная6-7 лет

35

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы.

Приказ от 03.09.2018 № 163

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

40%

54,3%

5,7%

42,9%

54,3%

2,8%

Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2016-2017

Средняя

4-5 лет

35

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы.

Приказ от 01.09.2016 № 214

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

37,1%

54,3%

8,6%

42,9%

54,3%

2,8%

2017-2018

Старшая

5-6 лет

35

МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной Мониторинг качества освоения воспитанниками программы.

Приказ от 01.09.2017 № 193

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

42,9%

54,3%

2,8%

60%

40%

0%

2018-2019

Подготовительная 6-7 лет

35

МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной Мониторинг качества освоения воспитанниками программы.

Приказ от 03.09.2018 № 163

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

62,9%

37,1%

0%

77,1%

22,9%

0%

Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2016-2017

Средняя

4-5 лет

35

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы.

Приказ от 01.09.2016 № 214

        

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

8,6%

77,1%

14,3%

17,2%

71,4%

11,4%

2017-2018

Старшая

5-6 лет

35

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы.

Приказ от 01.09.2017 № 193

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

4,3%

74,3%

5,7%

20%

68,6%

11,4%

2018-2019

Подготовительная

6-7 лет

35

МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной Мониторинг качества освоения воспитанниками программы.

Приказ от 03.09.2018 № 163

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

20%

74,3%

5,7%

34,3%

60%

5,7%

Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2016-2017

Средняя

4-5 лет

35

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы.

Приказ от 01.09.2016 № 214

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

31,4%

57,2%

11,4%

37,1%

54,3%

8,6%

2017-2018

Старшая

5-6 лет

35

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы.

Приказ от 01.09.2017 № 193

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

40%

51,4%

8,6%

54,3%

37,1%

8,6%

2018-2019

Подготовительная

6-7 лет

35

МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной Мониторинг качества освоения воспитанниками программы.

Приказ от 03.09.2018 № 163

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

54,3%

37,1%

8,6%

74,3%

22,9%

2,8%

Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2016-2017

Средняя

4-5 лет

35

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы.

Приказ от 01.9.2016 № 214

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

37,1%

57,2%

5,7%

42,9%

51,4%

5,7%

2017-2018

Старшая

5-6 лет

35

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной программы.

Приказ от 001.09.2017 № 193

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

42,9%

54,3%

2,8%

60%

37,2%

2,8%

2018-2019

Подготовительная

6-7 лет

35

МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» основной образовательной Мониторинг качества освоения воспитанниками программы.

Приказ от 03.09.2018 №163

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

60%

37,2%

2,8%

80%

20%

0%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие» в подготовительной группе

Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по  образовательной области « Речевое развитие»в подготовительной группе...

Особенности речевого развития детей, как образовательной области, с учетом индивидуальных особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО

Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей.Речь - это ведущее средство общения, сопровождает все виды деятельности ребенка....

Статья Тема: «Условия развития детей в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности;удовлетворение потребности детей в самовыражении;развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художе...

Аналитический отчет по итогам проведения диагностики индивидуального развития детей по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие «Музыкальная деятельность» за учебный 2019 - 2020 год.

Аналитический отчет по итогам проведения диагностики индивидуального развития детей по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие «Музыкальная деятельность»...

Аналитический отчет по итогам проведения диагностики индивидуального развития детей по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие «Музыкальная деятельность» за учебный 2021 - 2022 год

Аналитический отчет по итогам проведения диагностики индивидуального развития детей по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие «Музыкальная деятельность»...

Аналитический отчет по итогам проведения диагностики индивидуального развития детей по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие «Музыкальная деятельность» за учебный 2020 - 2021 год.

Аналитический отчет по итогам проведения диагностики индивидуального развития детей по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие «Музыкальная деятельность»...