Перспективный план обогащения предметно - пространственной среды на 2019 -2020 год в 1 младшей группе «Гномы»
методическая разработка (младшая группа)

Задачи: Организация условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям в соответствии с требованиями ФГОС ДО.         

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_razvivayushchey_srede_na_2019-2020g.gnomy_.docx25.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №31 п.Мирской МО Кавказский район

Перспективный план обогащения

предметно - пространственной среды

на 2019 -2020 год в  1 младшей группе «Гномы»

Задачи:                                                                                                                       Организация условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям в соответствии с требованиями ФГОС ДО.         Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для физического развития и творческого самовыражения, проявления познавательной активности детей; благоприятных условий для восприятия и созерцания красоты природы, живописи, предметов декоративно-прикладного искусства, книжных иллюстраций, музыки; условий для участия родителей в жизни группы.

Сроки

Содержание

Ответственные

нные

Сентябрь

1. Изготовление дидактической игры «Прицепи ежику иголки».

2.Изготовление дидактических разрезных картинок  «Собери целое».                                          3.Изготовление дидактической игры «Кто, из  какой сказки?».

4. Приобретение кукол для сюжетно – ролевой игры «Семья».

Воспитатели

Родители

Октябрь

1.Изготовление дидактической игры

«Найди такой же» (цвет).

2.Изготовление дидактической игры «Я варю компот».

3.Изготовление дидактической игры                      «Варим суп».

4. Изготовление  патриотического центра (к 75 летию Победы).                                      

Родители

Воспитатели

Ноябрь

1. Изготовление дидактической игры  «Большой - маленький» (величина).

2. Изготовление картотеки «Игры со строительным материалом»

3.Изготовление султанчиков для физкультурно – оздоровительного центра.  

4.Приобретение  звучащей игрушки с различными издаваемыми звуками, музыкальном оформлением и световым эффектом при вращении, механическая заводная игрушка «Клюющая птичка».

Воспитатели

                                                                     

Родители

Декабрь

1.Изготовление дидактической игры по дорожной безопасности «Машины разные нужны, машины разные важны».                                                                     2. Изготовление  картотеки бесед по ПДД.

3.Изготовление дидактической игры «Собери снеговика».

4. Приобретение   набор домашних животных (среднего размера), набор диких животных  (среднего размера); мячи резиновые: большой, средний, маленький.                                                   

Воспитатели

Родители

Январь

1.Пополнение  центра опытно – экспериментальной деятельности.                      2.Изготовление дидактического пособия по развитию речи «

3. Изготовление дидактической  игры по дорожной безопасности «Светофорчик».

4. Приобретение игр «Мозаика» разного калибра.

Воспитатели

Февраль

1.Изготовление  альбома  «Времена года».                                                            

2. Изготовление альбома «Портреты  детских писателей» 

3. Изготовление дидактической игры «Паровозик» (цвет, форма).                                    

4. Пополнение комнатных растений в центре природы.

Воспитатели

Родители

Март

1. Изготовление костюмов в уголок ряжения.

2. Изготовление альбома «Детские поэты»

3. Приобретение  кубиков с предметными картинками.

4. Пополнение  книжного центра художественной  литературой  по программе и возрасту детей.

Воспитатели

Апрель

1. Изготовление фигурок из фанеры (ежик, бычок).

2. Замена старых скамеек на участке группы. 

3. Ремонт пчелиного улика, изготовление пчелок. 4. Покраска оборудования на участке группы.

Воспитатели                            

Родители

Май

1.Подготовка группового помещения к учебному году (побелка, покраска пола, чистка паласов).

2.Озеленение участка группы: высадка цветов на клумбы.  

3. Изготовление дидактической игры «Кто из  какой сказки?»

4.Приобретение кукольных колясок  (2 шт.)                  для сюжетно – ролевой игры «Семья»;  песочные наборы (ведерки, грабли, лопатки, пасочки).                                                                              

Родители

Воспитатели  

Июнь

1. Изготовление дидактической игры «Домашние животные»   (игры с прищепками).

2.Изготовление  дидактической игры «Я варю суп».

3.Приобретение Столовых приборов  для сюжетно – ролевой игры «Семья»

4.Приобретение  дидактической игры «Дорожные знаки».

Воспитатели

Июль

1.Изготовление  своими руками атрибутов для дыхательной гимнастики.

2.Изготовление счетного материала  к  новому

 учебному году.

3. Изготовление комплектов геометрических фигур.

4. Приобретение рулей  и атрибутов для               сюжетно – ролевой игры «Я водитель»;  развивающие музыкальные игрушки.

Родители

Воспитатели

Август

1.  Изготовление рисунков-эмблем на ободоках для подвижных игр.

2. Сбор трав для изготовления гербария «Растительность Краснодарского края».

3. Изготовление дидактической игры                           «Подбери цветок для стрекозы» (закрепление цвета).

4. Приобретение:  матрешка средней величины (1 шт.), пирамидки на 7 колец (2 шт.), атрибутов для сюжетно – ролевой игры магазин.

Воспитатели

Родители

Воспитатели: Шилова А.В.Мотина М. В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Развивающая предметно – пространственная среда в ДОО по ФГОС (вторая младшая группа)"

Развивающая предметно - пространственная среда во второй младшей группе...

ДОКЛАД «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ (на примере 2 младшей группы «А» МБДОУ № 40 детский сад «Золотой ключик» г. Ключи-1 Камчатского края)»

Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью...

Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС (2 младшая группа)

Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС (2 младшая группа)...

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ для 2-й младшей группы.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы организуется с учётом ФГОС ДО, с учётом возможности для детей играть и заниматься отдельными подгруппами, индувидуально, а также с уч...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР...