Планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
материал (подготовительная группа)
Планирование это важный вид профессиональной деятельности педагога. От того как сплпнирована деятельность зависит качество образования воспитанников. Предлагаем вашему вниманию полный блок планирования на январь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сетка занятий на январь | 26.55 КБ |
План на неделю по теме "Зимние виды спорта, развлечения" | 103.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе №12 на Январь 2019г. Воспитатель: Черняк С.И.
тема | понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Зимние каникулы. Ёлка, развлечения. |
| 9. 900-930 Познавательная д-ть (ознак. с социальным миром) Тема: Беседа «Как я встретил Новый Год!» 945-1015 Продуктивная деятельность (рисование) Тема: «Как мы веселились на празднике» 1035-1105 Образовательная деят-ть по музыкальному воспитанию | 10. 900-930 Познавательная деятельность (ФЭМП) Тема: «Закреплять представление о месяцах года. (Помораева,80) 945-1015 Коммуникативная деятельность (развитие речи и обучение грамоте) Тема: «Распространение предложений» (Бухтаярова,76) 1035-1105 ОД по физич-му развитию | 11. 900-930 Продуктивная деятельность (лепка) Тема: «Бабушкины сказки» (Лыкова,106) 1145-1215 Образовательная деят-ть по физическому развитию (на улице) | |
Знакомство с народной культурой и традициями. | 14. 900-930 Познавательно-исследовательская деятельность Тема: Беседа «Народные праздники на Руси» 945-1015 Продуктивная д (рисов-е) Тема: «Рождественский колокольчик». 1045-1115 ОД по музык. воспитанию | 15. 900-930 Познавательная д-ть (ФЭМП) Тема: «Закрепление последовательности дней недели» (Помораева,83) 945-1015 Коммуникативная д. (разв-е речи) Тема: «Путешествие в город мастеров» 1040-1110 ОД по физич-му развитию | 16. 900-930 Познавательная деятель-ть (ознакомление с миром природы) Тема: «Зимушка-зима» (Горькова,177) 945-1015 Продуктивная деятельность (рисование) Тема: «Дремлет лес под сказку сна» (Лыкова, 98) 1035-1105 ОД по музык. воспитанию | 17. 900-930 Познавательная д-ть (ФЭМП) Тема: «Составление задач на сложение» (Помораева,85) 945-1015 Коммуникативная деят-ть (развитие речи и обучение грамоте) Тема: «Рассказ» (Бухтаярова,78); Согласный звук и буква «Й» (Марцинкевич,39) 1035-1105 ОД по физич-му развитию | 18. 900-930 Продуктивная деят-ть (аппликация) Тема: «Короны и кокошники» (Лыкова,96). 1145-1215 Образовательная деят-ть по физическому развитию (на улице) |
Природа и животные Арктики и Антарктиды. | 21. 900-930 Познавательная деятель-ть (ознак. с предметным окружением) Тема: «Рассказ воспитателя о животных холодных стран» 945-1015 Продуктивная деятельность (рисование) Тема: «Пингвины в Антарктиде» 1045-1115 ОД по музык. воспитанию | 22. 900-930 Познавательная д-ть (ФЭМП) Тема: «Составление задач на «+» и «-».» (Помораева,88) 945-1015 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: Составление рассказа по схеме «Животные холодных стран». 1040-1110 ОД по физич-му развитию | 23. 900-930 Познавательная деят-ть (ознакомление с миром природы) Тема: «Животный мир полярных районов» 945-1015 Продуктивная д. (рисов-е) Тема: «Белый медведь, северное сияние» (Лыкова,141) 1035-1105 Образовательная деят-ть по музыкальному воспитанию | 24. 900-930 Познавательная д-ть (ФЭМП) Тема: «Составление задач на «+» и «-».» (Помораева,90) 945-1015 Коммуникативная деятельность (развитие речи и обучение грамоте) Тема: «Рассказ» (Бухтаярова,80); «Слог, большая буква в именах» (Марцинкевич,41) 1035-1105 ОД по физич-му развитию | 25. 900-930 Продуктивная деятельность (лепка) Тема: «Моржи» 1145-1215 Образовательная деят-ть по физическому развитию (на улице) |
Зимние забавы. Зимние виды спорта. | 28. 900-930 Познавательно-исследовательская деятельность Тема: Беседа «Что мы делаем зимой?» 945-1015 Продуктивная д-ть (рисование) Тема: «Мой любимый вид спорта» 1045-1115 Образовательная деят-ть по музыкальному воспитанию | 29. 900-930 Познавательная деятельность (ФЭМП) Тема: «Составление задач; размен монет» (Помораева,93) 945-1015 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: «Спорт летом и зимой: сходства и отличия» 1040-1110 ОД по физич-му развитию | 30. 900-930 Познавательная деят-ть (Ознак-е с социальным миром) Тема: «Познакомить детей с историей Универсиады» 945-1015 Продуктивная деятельность (рисование) Тема: «Символ универсиады» 1035-1105 Образовательная деят-ть по музыкальному воспитанию | 31. 900-930 Познавательная д-ть (ФЭМП) Тема: «Составление задач; Знаком. с часами» (Помораева,95) 945-1015 Коммуникативная деят-ть (развитие речи и подготовка к обучению грамоте) Тема: «Слова признаки» (Бухтаярова,82); Согласный звук и буква «Б» (Марцинкевич,43) 1035-1105 ОД по физич-му развитию | 01. 900-930 Продуктивная деят-ть (аппликация) Тема: «Коньки» 1145-1215 Образовательная деят-ть по физическому развитию (на улице) |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на неделю с «_28_»__01__2019г. по «_01_»__02__2019г.
Тема: «Мы со спортом зимним дружим, зимний спорт ребятам нужен».
Цель: Обобщить знания о зимних развлечениях и забавах, видах спорта, оборудовании для их организации. Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Воспитывать интерес и желание заниматься спортом.
Итоговое мероприятие: физкультурный праздник «Зима не помеха для спорта и смеха»
Дата проведения итогового мероприятия «_30_»___01___2019года
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная (Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,игры. | |||||||
26.11 .2018 ПОНЕДЕЛЬНИК « 3 » 06 2012 | Соц. Без. Ком. Здор. | Утренняя гимнастика (по плану руководителя физической культуры) Цель: укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. Рассматривание подборки иллюстраций «У природы нет плохой погоды», «Зима». Беседа: «Что нам нравиться зимой» Цель: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах. Развивать связную речь. Рассматривание иллюстраций по теме «Зимние развлечения». Беседа: «Наши любимые зимние развлечения». Д/и: «Найди лишнее». П/и «Где мы были». Дежурство в УП - полив цветов. | Повторение даты своего рождения, отчества, имя отчество родителей. С Ксюшей, Соней, Яной, Аселей | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Предложить детям настольные игры | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Позн. Ком. Соц. Безоп. Здоровье | Познавательно-исследовательская деятельность Тема: Беседа «Что мы делаем зимой?» Цель: Знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта, названиями зимнего спортивного инвентаря. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Физ. мин.: «Мы шагаем» | ||||||
Худ.творч. Позн. Ком. Здороиье. | Продуктивная деятельность (Рисование)Тема: «Мой любимый вид спорта» Цель:Развивать умение задумывать содержание своего рисунка, доводить замысел до конца. Рисовать фигуру человека в зимней одежде, передавать форму частей тела, их расположение, пропорцию; движение людей. Физ. мин.: «Стали дети ровно в круг». | ||||||
Музыка Поз. Ком. | Образовательная деятельность по музыкальному воспитанию. По плану музыкального руководителя. | ||||||
Понедельник | Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||||
Позн. Соц. Ком. Здор. Без.Ф.к. Т. | Прогулка. Наблюдение за метелью. Цель: уточнить знания о зимних явлениях в неживой природе (снегопад, мороз, метель), обогащать словарь (сверкает, пушистый, скрипит, снегопад). Труд.дея-ть: расчистка дорожек от снега. Цель:воспитывать желание трудиться. П/и: «Снежинки и ветер», «Светофор». Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. Игра на участке с выносным материалом. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||||
Соц. Ком. | Пр/у: «Аккуратный шкафчик». Цель: учить детей аккуратно складывать вещи. Напоминание о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере их загрязнения. Худ.слово:чтение рассказа «Снежная баба».Заучивание стихотворения В.Коркина «Пришла веселая зима» Цель: Создать у детей хорошее настроение, учить выразительно, задорно рассказывать стихотворение. | ||||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||||
Соц. Ком. Х/л. Без. Зд. Физ.к. | Оздоровительная аудио-зарядка после сна. Контрастный душ для рук. Учимся рисовать: «Клетки, точки и штрихи» Цель: готовим руку к письмуД/и: «Что потерялось» Разучивание П/г «Снеговик». Упражнения на развития графических навыков в тетради для укрепления мышц руки. Трудовые поручения: уборка игрушек после игр. Подготовка к НОД на вторник. | Д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика»с Полиной, Бекзотом | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Работа с цветными карандашами :расскраски на тему «Зимние виды спорта». | |||||||
Вечерняя прогулка | |||||||
Здоровье Безоп. Ф.к. | Прогулка. Наблюдение за снегом. П/и. «Снежинки и ветер», «Светофор» | Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей. | |||||
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | |||||||
27. 11. 2018 г. | Соц.Ком. Позн. Без. Зд. Труд Физ.куль. | Утренняя гимнастика (по плану руководителя физической культуры) Цель: укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. Арт/г: (Комплекс упражнений) Рассматривание иллюстраций по теме «Строим горку, чтобы кататься»; картины «Зимние забавы». Беседа «Весело зимой». Уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь. Арт/г: (Комплекс упражнений) Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов. П/г: «Дружные ребята». Д/и «Посчитай-ка». П/и: «Ой, что за народ за морозом идёт». Назначение дежурных по НОД | Д/и: «Что изменилось?», «Что сначала, что потом» Цель: способствовать развитию внимания, памяти с Соней, Алёной, Светой | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Игра с лего конструктором. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Позн. Ком. Соц. Труд | Познавательно - исследовательская деятельность (ФЭМП)Тема: «Составление задач; размен монет» (Помораева,93) Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | ||||||
Позн. Ком. Соц. | Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «Спорт летом и зимой: сходства и отличия» Цель: Развивать умение составлять короткие описательные рассказы по картинке, предложенной воспитателем.отгадывание загадок: «Зимние виды спорта» | ||||||
Зд. Без-тьФиз.куль-а | Образовательная деятельность по физическому развитию По плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Вторник | Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||||
Поз. Соц. Ком. Здор. Без.Ф/к. Тр | Прогулка.Наблюдение за движением солнца. Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения земли относительно солнца. Продолжать наблюдение за изменением пути солнца, за тенью от столба. Труд: почистим кормушки от снега. П/и: «Попади в цель», «У медведя во бору». Цель: развивать силу, быстроту движений, упражнять в беге. Игра на участке с В/М. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||||
Соц. Ком. Здор. Труд | Пр/у: «Аккуратный шкафчик». Цель: учить детей аккуратно складывать вещи. Напоминание о необходимости мыть руки перед едой.Худ.слово: В. Осеевой «На катке» Цель: знакомство с творчеством писателя, умение отвечать на вопросы. | ||||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||||
Соц.Ком. Х/л. Без. Зд. Труд Физ.куль. | Оздоровительная аудио-зарядка после сна. Контрастный душ для рук. Учимся рисовать: «Клетки, точки и штрихи» Цель: готовим руку к письму.Д/и «Кому что нужно» - (лыжнику – лыжи; хоккеисту – клюшка) С/Игра «Тренировка» - расширять представления о работе тренера, учить распределять роли, не ссорясь.Трудовые поручения: уборка игрушек после игр. Подготовка к НОД на среду. | Д/и: «Что изменилось?» - с Дашей, Соней, Алёной | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Самостоятельная художественная деятельность детей. Цель: помогать развитию творческой деятельности детей. | |||||||
Вечерняя прогулка | |||||||
Здоровье Безоп.Ф.к. | Прогулка. Наблюдение за луной. П/и: «Попади в цель», «У медведя во бору». | Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей. | |||||
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,игры. | |||||||
Среда 28. 11. 2018 г | Соц. Ком. Поз.Без. Зд. Труд Физ.культ | Утренняя гимнастика (по плану руководителя физической культуры) Цель: укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. Арт/г: (Комплекс упражнений) П/г: «Деревья». Рассматривание иллюстраций по теме «Катание на лыжах, санках, ледянках». Д/и «К нам пришла Зима». П/и: «Мороз красный нос»Просмотр презентации «Зимние олимпийские игры» Цель: продолжать знакомить с разными видами спорта, с доступными сведениями из истории олимпийского движения. | Индивидуальная работа с Алёшей, Максимом: - аккуратно вырезать геометрические фигуры и моделировать из них предметы мебели | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Собираем пазлы, бусы, Лего. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Позн. Ком. Соц. Безоп. Здоровье | Познавательная деятель-ть (ознакомление с социальным миром) Тема: «Познакомить детей с историей Универсиады» Цель: познакомить детей с историей Универсиады. Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением праздника, отвечать на вопросы по содержанию беседы. Продолжать формировать первоначальные представления о спортсменах, о разновидностях спорта. Воспитывать чувство гордости за спортсменов, желание быть похожими на них. | ||||||
Худ.творч. Позн. Ком. Здороиье. | Продуктивная деятельность (Рисование) Тема: «Символ универсиады» Цель: закрепить умение отражать в рисунке впечатления от зимних видов спорта, рисовать фигуру «U-Лайки» в движении, осваивать навыки рисования карандашом. Рассматривать работы сверстников, аргументировать своё мнение. Физ. Мин.:«Снеговик» | ||||||
Музыка Поз. Ком. | Образовательная деятельность по музыкальному воспитанию. По плану музыкального руководителя | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | |||||||
Поз. Соц. Ком. Здор. Без.Ф/к. Тр | Беседа: «Расставим игрушки на свои места» Прогулка. Наблюдение за птицами зимой. Цель: формировать представление о жизни птиц зимой, воспитывать желание заботится о птицах. П/и. «Ловкая пара», «Горелки».Труд.дея-ть: почистим кормушки. Цель:воспитывать желание трудиться. Игры пожеланию детей с в/материалом. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||||
Ком. Здор. Соц. Труд. | Пр. упр. «Аккуратный шкафчик». КГН: Напоминание о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере их загрязнения.Худ.слово: Чтение: «Пришла зима с морозами» О.Высотская.. | ||||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||||
Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц. Коммун. Худ.лит. | Оздоровительная аудио-зарядка после сна. Учимся рисовать: «Клетки, точки и штрихи» Цель: готовим руку к письму.Просмотр развивающего видеофильма по теме: «Зимние виды спорта».Д/и. «Сложи картинку» Итоговое мероприятие:зимний физкультурный праздник «Зима не помеха для спорта и смеха».Игры по желанию детей в уголках. Трудовые поручения: уборка игрушек после игр. Подготовка к НОД на четверг. | Д/и: «Какая? Какой? Какие?»Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; с Аселей, Дианой | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Самостоятельная художественная деятельность детей. | |||||||
Вечерняя прогулка | |||||||
Здор. Ф/кБезоп. | Прогулка. Наблюдение за голубями. П/и:«Ловкая пара», «Горелки» | Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей. | |||||
День нед-и | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | |||||||
Четверг 29. 11. 2018 г. | Соц. Ком. Поз.Без. Зд. Труд Физ.куль | Утренняя гимнастика (по плану руководителя физической культуры) Цель: укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. Ситуативная беседа: «Каким видом спорта я хочу заниматься?» Цель: формирование монологической речи. Д/и: «Кому что нужно» - Лыжнику нужны лыжи,хоккеисту - …, фигуристу. Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта. Беседа: «Если хочешь быть здоров!». Дать представление о знач-и физ. упр. для организма зимой. П/и «Веселые соревнования»Арт/г: (Комплекс упражнений).П/г: «Снеговик». Назначение дежурных по НОД | И.О.Ф. родителей, место работы с Артемием, Кириллом, Бекзотом | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Настольные игры по желанию детей. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Позн. Ком. Соц. Труд | Познавательно - исследовательская деятельность (ФЭМП) Тема:«Составление задач; Знаком.с часами»(Помораева,95) Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | ||||||
Позн. Ком. Соц. | Коммуникативная деятельность (Развитие речи и подготовка к обучению грамоте) Тема:«Слова признаки» (Бухтаярова,82);Согласный звук и буква «Б» (Марцинкевич,43)Цель: познакомить детей со словами – признаками; дать понятие согласный звук; познакомить с твёрдым и мягким звуками и буквой «Б»; развитие фонематического слуха. Физ. мин.: «Буратино» | ||||||
Зд. Без-тьФиз.куль-а | Образовательная деятельность по физическому развитию По плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | |||||||
Поз. Соц. Ком. Здор. Без.Ф/к. Тр | Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Труд: Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.П/и: «Попади в цель», «Из следа в след». Цели: учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||||
Соц. Ком. Здор. Труд | Пр/у: «Аккуратный шкафчик». Цель: учить детей аккуратно складывать вещи. Напоминание о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере их загрязнения. Худ.слово: С. Маршака «Двенадцать месяцев»; «Дед Мороз»; «Снежный дом» О.Жук. | ||||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||||
Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц. Коммун. | Закаливание босиком после сна. Цель: приобщать к здоровому образу жизни.Строительные игры с конструктором «Лего» «Хоккейный клуб, стадион». Цель: Учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, развивать представления об архитектурных формах, умения устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.С.р/и: «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.Труд в уголке природы: Цель: поливаем цветы, протираем широколиственные растения. Подготовка к НОД на пятницу. | Д/и: «Жадина». Цель: согласовывать притяжательные местоимения мой, моя, моё с существ-ми с Кириллом, Артуром | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Вечерняя прогулка | |||||||
Здоровье Безоп. Ф/к | Прогулка. Наблюдение за снегопадом. П/и: «Попади в цель», «Из следа в след». | Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей. |
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | |||||
Пятница 30.11.2018 г. | Соц Ком. Поз Без. Зд. Труд Физ.куль | Утренняя гимнастика (по плану руководителя физической культуры) Цель: укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. Беседа «Зимние спортивные увлечения моей семьи» Цель: Учить детей связному рассказыванию по фотографиям.Арт/г: (Комплекс упражнений). П/г: «Братцы», «Замок». Рассматривание фотовыставки «Как нам весело зимой!» Уточнять представления детей о зимних играх и забавах, о зимних видах спорта. Беседа: «Осторожно - дорога». Разговор с детьми о поведении во время экстремальных случаев. Закрепить знания номеров телефонов детьми. П/и: «Найди себе пару». | Д/и «Найди по описанию» с Дашей, Соней. | ||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Рисование «мебель» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность Указывается деятельность и краткое содержание | |||||
Худ.творч. Позн. Ком.Здор. | Продуктивная деятельность (аппликация) Тема: «Коньки» Цель: закреплять знания, формировать умение описывать различные виды спорта, сравнивать их между собой; развивать внимание, речь, память, аккуратность при обведении шаблона по контуру, вырезании деталей, приклеивании их на картонную основуФиз.мин.: песня «Коньки» сл. З. Петровой | ||||
Зд. Без-тьФиз.к-ра | Образовательная деятельность по физическому развитию По плану инструктора по физической культуре (на улице) | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | |||||
Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц. | Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха Цель: обобщить знания о воздухе и его свойствах (невидимость, прозрачность, движение, перемещение). Опыт«Здравствуй, ветер!». Цель: показать детям движение воздуха, его свойство быть невидимым. П/и: «Ключи» Цель: развивать внимание, быстроту. Трудовая деятельность: набрасываем снег на клумбы. Игра в снежки. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||
Соц. Ком. Здор. Труд | Пр. упр. «Аккуратный шкафчик». КГН: Напоминание о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере их загрязнения.Худ.слово: Чтение р.н.с. «Морозко»С.Чёрный «На коньках». | ||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||
Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц. Коммун. Худ.лит. | Оздоровительная аудио-зарядка после сна. Контрастный душ для рук. Учимся рисовать: «Клетки, точки и штрихи» Цель: готовим руку к письму. Положительные моральные качества: «Как помочь другу в беде». Цель: воспитывать чувство сопереживания. Д/и: «Времена года». Цель: сформировать четкое понятие времен года.Предложить детям строительный материал для свободного творчества. Х/Б труд – навести порядок в уголках. Цель: привитие опрятности. Подготовка к НОД на следующую неделю. | Д/и: «Чего не стало» с Максимом, Егором, Костей. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Штриховка силуэтов по образцу. Цель: развитие мелкой моторики рук | |||||
Вечерняя прогулка | |||||
Здоровье Безопасн. Физ.куль-а | Прогулка. Наблюдение за облаками. П/и: «Ключи», «Лови мяч». | Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей. |
Итоговое мероприятие | зимний физкультурный праздник «Зима не помеха для спорта и смеха» |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | 1. Книги и картинки с изображением зимних развлечений. 2. Иллюстрации по теме: «Зимние развлечения»; «Строим горку, чтобы кататься»; «Катание на лыжах, санках, ледянках»; «Как нам весело зимой!»; «Дети лепят снеговиков» «Весело кататься на санках»; «Игры на свежем воздухе», «Помощь взрослым»; «Помогаем кормить птиц»; Внесение карточек с изображением зимних видов спорта (Биатлон, Лыжные гонки, Прыжки с трамплина, Горные лыжи, Лыжное двоеборье, Фристайл, Сноубординг,Санный спорт, Скелетон, Бобслей, Конькобежный спорт, Фигурное катание, Хоккей,Кёрлинг) 3. В уголок ИЗО – раскраски по теме: «Зимние забавы», «Зимний спорт». 4. Атрибуты для игр – импровизаций 5. Оформление выставки «Зимние забавы». |
Взаимодействие с семьей | 1. Игры со снегом 2.Консультация: «Что наблюдать зимой». 3.Чтение литературных произведений о зимних забавах. 4.Прогулка в парк, наблюдения за зимней природой. 5.Рекомендации родителям: катание на санках, лыжах, коньках, прогулки, подкармливание зимующих птиц. 6.Беседа: «Одежда детей по погоде». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной к школе группе
Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"
Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе, тема «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные»...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября - вторник
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября – среда
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой
Планирование по ФГОС воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по тематическим неделям на учебный год...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (сетка)
Умение планировать одна из основных компетентностей педагога. Вашему вниманию представлен план -сетка непосредственно- образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на март мес...