Вариативность предметной среды на уличном участке
материал

Чудакова Василина Васильевна

Вариативность предметной среды на уличном

 участке

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon variativnost_predmetnoy_sredy_na_ulichnom.ppt1.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Старшая группа «Колокольчик» Воспитатели: Чудакова Василина Васильевна Тарасова Елена Евгеньевна «Вариативность предметной среды на уличном участке»

Слайд 2

Веранда Веранда оборудована разнообразным и многофункциональным материалом для физического, умственного, речевого развития детей: спортивный уголок, уголок с разними бросовыми материалами, театральный уголок, кухня и т.д.

Слайд 3

Кольцеброс Соревнование по замыслу детей. Ребята сами придумали правила игры: забросить мяч в самый большой круг по очереди, остальные считают количество попавших мячей.

Слайд 4

Паровоз-гусеница Дидактическая игра «Кого везет паровоз» по замыслу воспитателя. Дети: Паровозик чух – чух – чух, Мчит по рельсам во весь дух, В зоопарк зверей везет, Чух – чух- чух, он им поет. Воспитатель: Кто в этом вагончике приехал? Дети поочереди: Гав-гав. Му-у. Ква-ква. Кукареку. Иго-го. Мяу.

Слайд 5

Мотоцикл Имитация езды на мотоцикле по замыслу воспитателя. Закрепление ППД.

Слайд 6

Театрализация сказки «Репка» Театрализация сказки по замыслу детей. Ребята сами выбирали место (домик, находящийся на территории детской площадки), маски. Сами распределили роли.

Слайд 7

Обручи Соревнование среди девочек «Кто дольше прокрутит обруч» по замыслу ребят. Мальчики – судьи выявляют победителя.

Слайд 8

Перетягивание каната Соревнование «Кто сильнее» по замыслу детей. Ребята поделились на 2 команды: девочек и мальчиков. Воспитатель по желанию ребят судья. Мальчишки оказались сильнее!

Слайд 9

Волшебный сундучок Девочки по своей инициативе, используя камни «волшебного сундучка», выкладывают цифры, другие ребята называют полечившуюся цифру.

Слайд 10

Ребята по своему желанию, используя содержимое «волшебного сундучка» (крышки разного размера), выкладывают различные геометрические фигуры, животных.

Слайд 11

Содержимое «Волшебного сундучка». Девочки решили устроить соревнование по бросанию шишек в ведро.

Слайд 12

Кухня Сюжетно-ролевая игра «Семья» по замыслу воспитателя. Девочки учатся сервировать и накрывать на стол. Распределение ролей сделали самостоятельно.

Слайд 13

Театрализации сказки «Курочка ряба» Театрализация сказки по замыслу детей. Ребята самостоятельно выбирали место (театральный уголок) и атрибуты к сказке. Сами распределили роли. Остальные ребята были зрителями.

Слайд 14

Кораблик Сюжетно-ролевая игра «Моряки» по замыслу детей.

Слайд 15

Театральный уголок Театрализация сказки «Колобок» по замыслу детей с помощью пальчиковых кукол. Место проведения – переносная ширма с окном. Остальные ребята - зрители.

Слайд 16

Полоса препятствий Соревнование «Кто дольше простоит и не упадет» по замыслу детей.

Слайд 17

Спортивный уголок Подготовка к проведению спортивного квеста «В здоровом теле – здоровый дух». Помощь воспитателю по инициативе детей.

Слайд 18

Полоса препятствий Спортивный квест «В здоровом теле – здоровый дух» по замыслу воспитателя. Чтобы дойти до финиша ребята должны пройти ряд физических и интеллектуальных заданий.

Слайд 19

Качели Дидактическая игра по замыслу воспитателя «Мой друг». Ребята разбились на пары и сели на качели, при каждом отталкивании ног от земли ребенок должен описать одним словом своего товарища.

Слайд 20

Машинка Дидактическая игра по замыслу воспитателя «Что машинка в кузове везет». Ребята по очереди садятся в машинку и рассказывают, что у них в кузове, откуда груз и куда этот груз едет.

Слайд 21

Пенек-сцена Исполнение ребятами по памяти разных стихов, песенок, сказок (выбор и участие по желанию). Остальные ребята – зрители.

Слайд 22

Лошадка Дидактическая игра по замыслу воспитателя «Куда и зачем я еду на лошадке».

Слайд 23

День «Дружбы» По замыслу воспитателя исполнение и театрализация песни «Мы едем, едем, едем в далекие края..»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ СОЗДАНИЕ ВАРИАТИВНОЙ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЮ, ВЕДУЩУЮ К ФОРМИРОВАНИЮ ВЫСОКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ И РАННЕЙ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ

В любом цивилизованном обществе забота о детях сиротах является главной нравственной задачей. Человек, получивший воспитание в детском доме, должен стать полноценным членом общества, готовым к самосто...

Вариативность предметной среды на уличном участке

Вариативность предметной среды на уличном участке...