"Знакомство с программой, оборудованием и главным героем - Наурашей"
опыты и эксперименты (старшая группа)

Займенцева Александра Александровна

20 сентября ребята познакомились с главным героем - мальчиком Наурашей и его лабораториями.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного Путешествие на планету «Школярия» - главные герои фиксики

Сценарий выпускногоПутешествие на планету «Школярия»Музыкальный руководитель:Юлия Юрьевна Залевская Цели и задачи:Создание положительного эмоционального настроя детей;Совершенствование знаний о ш...

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности "Знакомство с мультимедийным оборудованием" (подготовительная к школе группа)

В процессе непосредственной деятельности дети знакомятся с компьютерной техникой (компьютер, компьютерная мышь, клавиатура, монитор, процессор, ноутбук, фотоаппарат, штатив,). Учатся работать с ней, з...

Хочу быть главным героем!

Актуальность социально – психологической адаптации детей дошкольного возраста в наше время, является важнейшей задачей для родителей и педагогов, которые должны помочь детям в этом возрасте науч...

Конспект занятия факультатива «Кукольный театр малышам» на тему: «Драматизация сказки «Страшный зверь» (отбор главных героев сказки) во второй младшей группе

Цели: развивать актерские способности по средствам мимики, жестов, характера изображения персонажей сказки;побуждать детей объективно оценивать выбор главных героев сказки;дать понятия «актер&ra...

Анализ детской литературы «Главные герои национальных сказок народов Приамурья».

Многокрасочное полотно амурских сказок – это целая этнографическая энциклопедия, представляющая культурные и бытовые особенности коренных народов Дальнего Востока. Стоит внимательно углубиться в...

Конспект НОД . Тема: Рисование главного героя русской народной сказки «Царевна-лягушка»

Конспект НОД .Тема: Рисование главного героя русской народной сказки «Царевна-лягушка»Цель: развитие детской инициативы, самостоятельности, активности. Задачи: развивать творчес...