Помощь детям после психотравм от просмотра телевизионных передач, фильмов и компьютерных игр
презентация

Помощь   детям после психотравм от просмотра  телевизионных  передач, фильмов  и компьютерных  игр  

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила педагог-психолог МДОБУ№ 7 Железнова Марина Владимировна Помощь детям после психотравм от просмотра телевизионных передач, фильмов и компьютерных игр

Слайд 2

В современном мире родители нередко очень заняты и подчас уделяют всё меньше внимания своим детям, занимая различными гаджетами . Не вникая в увлечения или даже потакая им , нередко допускают страшную ошибку – ребёнок попадает под влияние ресурсов интернета и получает психическую зависимость или психотравму . И если раньше дети боялись темноты и абстрактных чудовищ, то в настоящее время их страхи конкретные, чёткие, оформленные в персонажей интернета, где они нередко бессмертны и восстают , совершенствуются от уровня к уровню. И когда на детской площадке слышатся споры во что сегодня играть : Слэндерину , аниматроников или бабушку Грэнни , то нередко раздаётся возглас : «а давайте в зомбаков , они самые добрые и тупые» , то есть уровень внутреннего напряжения нередко таков, что дети не то что проиграть , даже высказать свои страхи боятся. Если Вы думаете, что угроза преувеличена, то давайте познакомимся лично с некоторыми персонажами. Слэндэрина и все, все,все …

Слайд 3

Слэндермэн – худощавая безликая фигура, из-за отсутствия органов чувств обладает телепатическими способностями, никто не знает почему он похищает детей. Слэндерина – устрашающая худая фигура, королева ужаса, монстр с выколотыми глазами и вытянутым ртом, но при этом невероятно изящная и хрупкая .

Слайд 4

Момо – уродливая женская голова на куриных ногах, за всеми следит и подстрекает к самоубийству. Грэнни – когда-то у бабушки была большая семья монстров, но когда внучка пропала, бабушка стала ловить людей и давать им 5 дней на побег из её дома.

Слайд 5

Признаки негативного влияния компьютерных игр и персонажей интернета: Угнетение чередующееся с возбуждением, не соответствующее поведение реальным событиям Вспышки агрессии на малейшее раздражение Повышенное недовольство при отлучении от игры или видео Непонятные страхи, постоянное чувство тревоги, истерики Нежелание играть со сверстниками, повышенная замкнутость При откровенном разговоре с человеком, которому ребёнок искренне доверяет ,все темы плавно переходят на одну – компьютерных персонажей Рисунки начинают быть однотипными, отражающими мысли ребёнка, содержат различных персонажей На данных персонажах мы остановимся, можно лишь добавить, что оставшиеся нубики , аниматроники , криперы и подобные им устрашающие персонажи при неблагоприятном стечении обстоятельств могут нанести очень серьёзный вред детской психике.

Слайд 6

Слэндэрина - «у неё 3 глаза- на неё посмотришь и всё…умрёшь и солнышко очень злое» Рисунки детей попавших в психотравмирующую зависимость от виртуальных персонажей Семья монстров – «они не должны подходить друг к другу, а то жуком огромным станут»

Слайд 7

Штрихование – посадили в клетку Арт - терапия - помощь в преодолении виртуальных страхов - рисунки проходят стадию штрихования и уничтожения, проговаривается травмирующая ситуация Уничтожение – смять, разорвать, сжечь

Слайд 8

Можно сказать, что многие родители не понимают всей картины происходящего с ребёнком в ситуации виртуальной психотравмы – нередко первое время у них появляется масса свободного времени, он более послушный и на него легко надавить угрозой, может долго смотреть видео ролики или играть в компьютерную игру. Но затем, по мере увеличения внутреннего напряжения появляются различные отклонения в поведении, которые очень трудно исправить .Поэтому совет тут один – самые близкие люди всегда должны быть рядом, необходимо постоянно интересоваться увлечениями, играми, даже просто мыслями своего малыша, тогда заподозрить недоброе и вовремя помочь ему будет очень просто. Беседа с родителями

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая реабилитация детей после кохлеарной имплантации

В презентации показаны основные направления педагогической реабилитации детей после кохлеарной имплантации....

Организация самостоятельной творческой деятельности детей после прочтения книги для совместного чтения взрослых и детей «Увлекательное путешествие Ярика и его друзей по родному городу».

Здесь вы можете найти полезную информацию по проблеме плоскостопия, так же подобрана серия упражнений по коррекции и проведено исследование....

Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями (ОВЗ) по нозологической группе: слабослышащих детей и детей, после кохлеарной имплантации.

Разработка адаптированной образовательной программы  дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями (ОВЗ) по нозологической группе: слабослышащих детей и детей, после кохлеарной ...

Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями (ОВЗ) по нозологической группе: слабослышащих детей и детей, после кохлеарной имплантации.

Разработка адаптированной образовательной программы  дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями (ОВЗ) по нозологической группе: слабослышащих детей и детей, после кохлеарной ...

Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего дошкольного возраста после операции кохлеарной имплантации

Кохлеарная имплантация - это  современная технология, которая даёт возможность детям с тяжёлыми нарушениями слуха воспринимать окружающие звуки и речь. Но воспользоваться этими новыми возможностя...

Гимнастика после сна Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний. Задачи: 1. Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. 2. Повышать жизненный тонус и с

Гимнастика после снаЦель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний. Задачи: 1. Способствовать быстрому и комфортному пр...

Современные технологии, методы и формы логопедической помощи детям с ОВЗ и инвалидностью. Оказание помощи их семьям.

Дети — это наше будущее. И позаботиться о детях и нашем будущем можем только мы — взрослые люди. Мы способны и обязаны дать детям все, что от нас зависит....