Открытое занятие в ДОУ с использование социо - игровой технологии. "Помоги бездомным животным"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Гензе Гулия Гумаровна

Открытое занятие в своем саду, с использованием социо - игровой технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

«Помоги бездомным животным»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательно-речевое, художественно-эстетическое

Цель: обогащение расширение знаний детей о бездомных животных собаках и кошках.

Задачи:

Обучающие:

- формировать умения детей находить способы для решения проблемы (оказать помощь животным приюта через изготовление листовок).

Воспитывающие:

- воспитывать стремление детей совершать добрые поступки;

- прививать любовь, доброе и заботливое отношение к домашним животным;

- воспитывать у детей желание помогать бездомным животным.

- содействовать развитию партнерских отношений между воспитанниками, умению сотрудничать, общаться;

- выявить нравственную позицию ребенка в его отношении к животным.
Развивающая:
- развивать связанную речь, мышление, активизировать словарь .

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой, практический.

Ожидаемый результат:

- вызвать чувства жалости к бездомным животным;

-  вызвать желание помощь и изготовить листовки.

Воспит. Ребята вчера когда всех забрали из детского сада ко мне пришли, представили общества Симба и принесли нам очень много фотографий. Кто ни будь, знает о таком обществе Симба? Чем они занимаются? (там добрые люди которые помогают бездомным животным).  Как вы думаете это хорошо что у нас в городе есть такое общество? Давайте мы с вами сейчас и проверим, что хорошего, а что плохого есть в том, что мы встретим бездомного животного на улице.

Игра «Хорошо плохо»

 У меня есть фишки возьмите каждый себе по одной фишке и объединитесь по цветам фишек (белый, черный) команда черных фишек вы должны в команде все вместе обсудить, что же плохого в том, что мы вдруг встретили на улице бездомное животное, команда у кого белые фишки вы в команде все вместе обсуждаете, что же хорошего в том, если мы встретили на улице бездомное животное. Ребята не забывайте правила поведения работы в команде, слушайте друг друга, можете договориться, кто будет отвечать.

Воспит: А у вас есть домашние животные? Я совсем забыла вы же тоже приносили фотографии, вот по вашим фотографиям вы сейчас и расскажете, фотографий очень много поэтому давайте сегодня расскажут трое, а в другой раз другие. Чья это фотография выходи, рассказывай по схеме.  Ребята если у вас есть вопросы можете задавать.

Воспит: За своими домашними питомцами вы все ухаживаете,  мне теперь стало очень интересно как бы вы смогли помощь бездомным животным, а давайте вы поделитесь на две команды (дети делятся), попробуйте в своих командах придумать чем бы вы могли помощь.(дети должны прийти к выводу что нужно сделать листовки, провести акцию).

Воспит. Тогда давайте попробуем изготовить такие листовки, мы с вами разместим изображение бездомного животного,  что то нарисуем, наклеим, включайте свою фантазию. А потом сможем выйти на улицу и раздать прохожим, можно разместить у нас в приемной,  вдруг кто то увидит и решит забрать себе котенка или собачку, или захотят помощь кормом или деньгами. Ребята работать будем за двумя столами, поэтому подходите берите картинку, кому досталась картинка кота тот проходит за стол где мы будем изготавливать листовки про котов кому про собаку тот за стол где про собак. (Объяснение, изготовление.)

Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию с использованием социо-игровых технологий «С Незнайкой в космос»

Городской округ КрасногорскМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 17      Конспект занятия по рисованию с использованием социо-игровых...

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием социо-игровой технологии для детей подготовительной группы. «Путешествие на остров Сокровищ»

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием социо-игровой технологии для детей подготовительной группы.«Путешествие на остров Сокровищ»...

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием ИКТ, игровой технологии и экспериментальной деятельности для средней группы

формировать элементарные математические представления, конструктивные способности, коммуникативные навыки детей; умение решать проблемные задачи с помщью приобретённых навыков в экспериментальной деят...

Презентация к открытому занятию по ФЭМП с использованием ИКТ, игровой технологии и экспериментальной деятельности для средней группы « Поможем Медведю и Маше».

формирование элементарных математических представлений, конструктивных способностей, коммуникативных навыков. Умению решать проблемные задачи с помощью приобретённых навыков в экспериментальной деятел...

Занятие по конструированию с использованием социо-игровой педагогики "Космические башни"

Занятие по конструированию с использованием социо-игровой педагогики "Космические башни"с последующим анализом результатов....