Мой адрес и улица на которой я живу
план-конспект занятия (средняя группа)

Грунюшкина Елена Александровна

Ход занятия

Ребята, я сегодня шла на работу и встретила мальчика, который стоял и плакал. Оказывается, он потерялся, его мама ушла, а он не знает свой домашний адрес.

- А вы знаете свой домашний адрес?

 - Как называется улица, на которой ты живёшь?

- Почему она так называется?

 - Какие здания есть на вашей улице?

- Какие здания мы называем жилые?

 - Какие здания мы называем общественными?

- Какие общественные здания есть на вашей улице?

- Как выглядит дом, в котором ты живёшь?

- Сколько в нём этажей?

 - Из чего он сделан? (кирпич, дерево, панели)

 - Значит он какой? (кирпичный, панельный, деревянный)

- Возле вашего дома есть детская площадка?

- Что на ней построено?

- А ты ходишь поиграть на ней? С родителями или один?

 - В какое время года ваша улица всего красивей? Или она тебе нравится в любое время?

- Что можете сделать вы, чтобы ваша улица стала чище и красивее?

Ребята, вы так много знаете о своей улице. Давайте мы сейчас с вами превратимся в птиц и увидим свой город с высоты птичьего полета. Включаю презентацию «Мое село»

Итог занятия: Давайте любить свой дом, свой двор, свой город, ведь это наша маленькая родина. Это Мы – хозяева города, от нас с вами зависит, какой он есть и каким он будут в будущем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adres_i_ulitsa_beseda_k_prrektu.docx13.87 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа с детьми: « Мой адрес. Улица, на которой я живу».

Цель: пробуждать в детях любовь к своему городу, улице на которой они живут, к своему дому

Задачи: 

• формирование патриотических чувств; расширять представление о родном городе, в котором живут дети, воспитывать чувство ответственности за свой город, закреплять домашний адрес;

 • закреплять знание своего домашнего адреса, расширять знания о том, в честь кого названа та улица, на которой они живут;

• совершенствование речи как беседы общения; помощь детям в построении высказывания; умении вести диалог с воспитателями и сверстниками;

• продолжать расширять представления об окружающем, стремление любоваться красотой архитектурных сооружений; формировать умение эстетически оценивать их.

Материал: презентация «Мое село»

Активизация словаря: жилые, общественные, кирпичный, панельный, деревянный, магазин, почта, больница, парикмахерская.

Ход занятия 

Ребята, я сегодня шла на работу и встретила мальчика, который стоял и плакал. Оказывается, он потерялся, его мама ушла, а он не знает свой домашний адрес.

- А вы знаете свой домашний адрес?

 - Как называется улица, на которой ты живёшь?

- Почему она так называется?

 - Какие здания есть на вашей улице?

- Какие здания мы называем жилые?

 - Какие здания мы называем общественными?

- Какие общественные здания есть на вашей улице?

- Как выглядит дом, в котором ты живёшь?

- Сколько в нём этажей?

 - Из чего он сделан? (кирпич, дерево, панели)

 - Значит он какой? (кирпичный, панельный, деревянный)

- Возле вашего дома есть детская площадка?

- Что на ней построено?

- А ты ходишь поиграть на ней? С родителями или один?

 - В какое время года ваша улица всего красивей? Или она тебе нравится в любое время?

- Что можете сделать вы, чтобы ваша улица стала чище и красивее?

Ребята, вы так много знаете о своей улице. Давайте мы сейчас с вами превратимся в птиц и увидим свой город с высоты птичьего полета. Включаю презентацию «Мое село»

Итог занятия: Давайте любить свой дом, свой двор, свой город, ведь это наша маленькая родина. Это Мы – хозяева города, от нас с вами зависит, какой он есть и каким он будут в будущем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско - родительский проект "Улица на которой я живу"

Детско - родительский  проект  является составной частью  проекта "Родной город - Первоуральск "    и знакомит   с одной из его улиц....

проект "Улица, на которой я живу"

проектная деятельность во второй младшей группе "Улица, на которой я живу"...

проектная деятельность во второй младшей группе "Улица, на которой я живу"

проектная деятельность во второй младшей группе "Улица, на которой я живу"...

Беседа с использованием презентации «Улица, на которой мы живем. Улица Мелиоративная»

В ходе беседы дети познакомятся   с историей возникновения улицы на которой они живут ( Мелиоративная), уточнят понятия «мелиорация», «мелиоратор»,.засуха....

Проект "Улица, на которой я живу" старшая группа

проект по социально-коммуникативному развитию в старшей группе доу...

Альбом "Улица,на которой я живу"

Для каждого человека родина  начинается с истории того места, где ты родился, с улицы, на которой проживаешь. Это дорогой уголок земли, где  ты сделал свои первые шаги.  Именно с н...

«Улица, на которой я живу» (Улицы Королева)

Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма. Патриотизм – это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее бла...